Завтраки в отелях marriott

Что включено

В стоимость проживания в отеле включен завтрак «шведский стол»

• Проживание в номере выбранной категории;
• Завтрак «шведский стол»;
• Wi-Fi в лобби.

• Ресторанное обслуживание;
• Wi-Fi на территории и в бизнес-центре;
• Аренда залов;
• Услуги прачечной;
• Охраняемая парковка;
• Экскурсионное обслуживание.

Рестораны и бары

Полноценно поесть или перекусить гости могут в ресторанах отеля или лобби-баре, где предлагаются блюда от шеф-повара

Контакты

Контакты Компании «Магазин Отдыха»

• От Аэропорта: на такси или Аэроэкспресс, от него на такси или на метро от станции Павелецкая до ст. Маяковская/Тверская, затем 5 минут пешком.

*Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях результаты расчетов не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. За окончательным расчетом обращайтесь к нашим менеджерам. Данный ресурс не является официальным сайтом отеля.

Источник

Marriott Moscow Grand 5*, Россия, Москва — отзыв

Не лучший пятизвёздочный отель в центре Москвы. Завтраки слабые, но атмосфера в номере интересная.

Всем привет!

Этим летом мы два раза были в Москве, писала отзывы о разных достопримечательностях столицы, а об отеле не слова, где жили. Хочу в первую очередь поделиться своим мнением на Марриотт Москва Гранд 5*. Не планировали попасть в него специально, были планы на другое место- Савой, но на наши даты было все занято. Цена нас устроила на отель Марриотт Москва Гранд 5*, поэтому дело было сделано, забронировали его и ждали заселения.

Заезд после 14:00, Выезд до 12:00

Начну с описания здания снаружи. Несмотря на свою массивность, сразу видно, что отель имеет свой уникальный, стилистический характер. Пройти мимо не разглядев его, точно не получиться.

  • О нашем номере Делюкс с большой кроватью

Хочется отметить, что наш номер выглядел скромно, больше напоминал стандарт. Но, атмосфера внутри мне сразу же понравилась, было уютно и хорошо для спокойного отдыха.

Меня удивило, что на входе абсолютно никто не встречает гостей с багажом. Тащили сами своё добро, вообще в «пятёрках» никогда с таким отношением не сталкивались. Пока муж оформлялся на стойке регистрации, мы с ребёнком сидели на кожаных диванчиках и ждали. Номер дали даже раньше положенного времени, что очень порадовало. Сами сотрудники очень вежливые, понравилось отношение к гостям с первой встречи.

Для гостей, проживающих в Марриотт Москва Гранд Отель 5*, есть возможность себя побаловать в бассейне и джакузи. Вода в бассейне была комнатной температуры, по размеру он был не совсем большой, но, так как мы посещали его в рабочее время, народу было не много, не теснились в воде.

Номер мы брали без завтрака, решили заплатить за него отдельно. Ребёнок до 5 лет может питаться бесплатно, за одного взрослого нужно заплатить 2.800 рублей. Оплатили завтраки сразу же при входе в ресторан, там стояла вежливая сотрудница. Честно сказать, завтраки по системе « шведский стол» — очень слабые в Марриотт Москва Гранд Отель 5*. Еда, выставленная на столиках показалась не разнообразной для такого уровня цен. Ничего не менялось, когда приходили на следующий день покушать. Немного фоток размещу, чтобы посмотреть, что можно было взять, чтобы утолить голод.

Источник

Контакт

Рассылка

Один из самых частых вопросов, которые мне задают, связан с бенефитом завтрака в отелях Marriott для статусников Platinum и выше. Настала пора объяснить всё это в рамках единой статьи.

В отличие от других отельных сетей, в Marriott трудновато разобраться с тем, в каких случаях и при каких обстоятельствах элитники могут пожрать бесплатно. Если, например, Hilton и Hyatt предлагают бесплатный завтрак статусникам без всяких исключений, а IHG не кормит завтраком ни при каких обстоятельствах (мелочно, но зато легко запомнить!), то с Marriott связано множество нюансов.

Когда Marriott впервые анонсировал бенефиты для статусников в своей новой программе лояльности, мне показалось, что запомнить все связанные с завтраком правила и нюансы невозможно. Так оно и вышло… Несмотря на то, что я провожу в отелях Marriott около 100 ночей в год, мне частенько приходиться сверяться с сайтом: я до сих пор не выучил назубок все правила.

Правила бесплатного завтрака в Marriott

Нюансы предоставления бесплатного завтрака зависят от:

  • континента, на котором находится отель;
  • от бренда;
  • от того, идет ли речь о городском отеле или резорте;
  • от того, есть ли в отеле лаунж.

Чтобы упростить, я предлагаю рассматривать не каждую из возможных комбинаций, а пройтись по брендам Marriott: некоторые из них предлагают бесплатный завтрак всем подряд, некоторые – никому, некоторые – статусникам.

Бренды с бесплатным завтраком для всех

Пять брендов Marriott предлагают бесплатный завтрак для всех, вне зависимости от статуса или забронированного тарифа:

  • Element;
  • Fairfield Inn & Suites;
  • Residence Inn;
  • SpringHill Suites;
  • TownePlace Suites.

Здесь я уже рассказывал о брендах с бесплатным завтраком для всех гостей (не только в портфолио Marriott).

Бренды без бесплатного завтрака

Пять брендов Marriott не кормят бесплатным завтраком даже элитников высшего уровня:

  • Ritz-Carlton;
  • EDITION;
  • Marriott Grand Residence Club;
  • Marriott Vacation Club;
  • Design Hotels.

Окей, Grand Residence Club и Vacation Club – не совсем отели, в полном понимании этого слова, а Design Hotels – не полноценный бренд Marriott. Но вот то, что элитники не получают бесплатный завтрак в Ritz-Carlton и EDITION, топ-брендах Marriott, это стыдоба. Чтобы получить в них завтрак, нужно либо бронировать тариф с завтраком, либо бронировать пребывание через агентскую программу типа Virtuoso или Marriott STARS.

Бренды с бесплатным завтраком для статусников

Вот тут начинаются сложности.

Давайте начнем с тех брендов, которые гарантированно предлагают бесплатный завтрак в ресторане для статусников Platinum и выше:

  • St. Regis;
  • Luxury Collection;
  • W;
  • Sheraton;
  • Le Méridien;
  • Westin;
  • Tribute Portfolio;
  • Four Points;
  • Aloft;
  • Protea.

Обратите внимание, что в отелях этих брендов статусники должны выбирать завтрак в качестве одного из вариантов приветственного подарка. Иными словами, выбирая завтрак, вы отказываетесь от других вариантов подарка – чаще всего, это баллы или amenity.

Далее, есть бренды, в которых бесплатный завтрак для элитников дают только в резортах, но не в городских отелях.

  • JW Marriott;
  • Marriott;
  • Renaissance;
  • Autograph Collection;
  • Delta.

Как отличить городской отель от резорта – другой вопрос. В некоторых случаях, это неочевидно (например, однажды читатель рассказывал мне про конфуз в Sheraton Dubrovnik); при возникновении сомнений, свяжитесь с отелем.

Бренды с кредитом для статусников

Некоторые бренды не предлагают элитникам завтрака, но предлагают им кредит F&B в размере 10 USD в качестве одного из вариантов приветственного подарка. Этот самый кредит можно использовать для оплаты завтрака; но, конечно, можно использовать и для других целей. Например, в некоторых отелях Courtyard я считаю кредит более ценным бенефитом, чем завтрак.

Итак, вот о каких брендах идет речь, вкупе с соответствующими нюансами:

  • JW Marriott (городские отели в США, Канаде, Европе);
  • Marriott (городские отели в США, Канаде, Европе);
  • Renaissance (городские отели в США, Канаде, Европе);
  • Autograph Collection (городские отели в США, Канаде, Европе);
  • Delta (городские отели в США, Канаде, Европе);
  • Courtyard;
  • AC;
  • Moxy;
  • Gaylord.

Вот какие нюансы надо иметь в виду (если всего описанного показалось мало):

  • в отелях AC, Moxy и Courtyard, кредит рассчитывается на один день и на каждого из двух гостей – другими словами, в случае двухдневного пребывания на двоих, общий кредит составит 40 USD;
  • в остальных указанных выше случаях, кредит рассчитывается однократно на стей – по крайней мере, так гласят условия, хотя я вполне допускаю, что отдельные отели будут поступать более щедро.

Завтрак в Marriott: другие нюансы

Надеюсь, этого достаточно в качестве базового ликбеза. Но с получением завтрака связаны еще некоторые нюансы.

Как это вписывается в ситуацию с доступом в лаунж?

Всё описанное выше касается завтрака в ресторане.

Если в отеле соответствующего бренда есть лаунж (это касается, в первую очередь, JW Marriott, Marriott, Sheraton, Westin, Le Meridien), то статусники Platinum и выше автоматически получают в него доступ, а значит могут и позавтракать в нем.

  • Если вы захотите завтрак в ресторане, и этот самый завтрак является одним из вариантов приветственного подарка, то от других вариантов подарка придётся отказаться. Но:
    • почти все отели в Азии предлагают статусникам завтрак как в ресторане, так и в лаунже (вспомнишь об этом, и так скучается по Азии…);
    • некоторые сволочные отели не хотят давать завтрак в ресторане как вариант приветственного подарка – несмотря на то, что должны (попробуйте добиться этого в Sheraton Maria Isabel, Мехико).
  • В отелях JW Marriott, Marriott, Delta, Autograph Collection или Renaissance:
    • в Европе, если лаунжа нет, вы автоматически получаете завтрак в ресторане (или 750 баллов за каждую ночь), плюс все стандартные варианты приветственного подарка;
    • в США и Канаде, если лаунжа нет или он закрыт, вы автоматически получаете завтрак в ресторане (или 750 баллов за каждую ночь), плюс все стандартные варианты приветственного подарка.
  • Особая ситуация – отели Courtyard: F&B кредит в них выдаётся только при отсутствии лаунжа:
    • если лаунж есть, то статусник получает завтрак именно там;
    • если лаунж закрыт, то статусник получает завтрак в ресторане.

Гарантия

Если завтрак или F&B кредит предлагаются в качестве одного из вариантов приветственного подарка, то применима политика Guaranteed Welcome Gift. Выбор подарка должен быть предложен вам в момент заезда. Если это происходит даже спустя пять минут, то действует компенсация: от 25 до 100 USD наличными, в зависимости от бренда. В таком случае, вы уже не будете иметь право на приветственный подарок, но вполне вероятно, что получить компенсацию наличкой – выгоднее.

Marriott также применяет политику Guaranteed Lounge Access, которая действует в отелях JW Marriott, Marriott, Delta, Autograph Collection и Renaissance. Она заключается в том, что статусник получает компенсацию 100 USD, если ему не предложен завтрак или альтернатива завтраку в случае отсутствующего или закрытого лаунжа. Обратите внимание, что данная компенсация не имеет отношение к тому, предложен ли вам завтрак (или его альтернатива) в момент заезда.

Я подробно рассказывал о гарантиях Marriott здесь, здесь и здесь.

Континентальный или полный завтрак?

Формально, статусники имеют право на континентальный завтрак. На практике:

  • за пределами Северной Америки, отели не жмотничают и предлагают полноценный буфет;
  • в Северной Америке, отели поступают вариативно:
    • выдают статусникам континентальный набор (йогурт, яблоко, круассан);
    • ограничивают то, что разрешено набирать в буфете (например, всё кроме горячих блюд);
    • предлагают статусникам кредит.

Если отель жмотничает и ограничивается холодным завтраком, то как правило есть возможность доплатить разницу между континентальным и полным завтраком. Если же отель предлагает кредит, то он по меньшей мере должен покрывать стоимость континентального завтрака; если это не так, вы имеете полное право либо отказаться от кредита и требовать континентальный завтрак, либо требовать увеличение кредита.

Так или иначе, какое счастье, что я почти не путешествую по Северной Америке. Иначе мое впечатление от программы Marriott Bonvoy было бы совсем иным…

Как получить статус Platinum?

Как я написал в самом начале статьи, все эти нюансы применимы к статусникам Platinum, Titanium и Ambassador. Участники Silver и Gold не могут рассчитывать на бесплатный завтрак ни при каких обстоятельствах (даже в случае апгрейда в номер на Club Floor, что не дает доступа в лаунж).

В общем и целом, Platinum – хороший статус, один из самых мощных на рынке. Какими бы ни были ограничения, связанные с бенефитом бесплатного завтрака, в St. Regis на Бали или в Caresse в Бодруме по утрам я поминаю Marriott добрым словом 😉

Стандартно, статус Platinum требует набрать 50 ночей в год. Если сравнивать это с другими программами, в которых статусники получают бесплатный завтрак, то, например, Hilton требует для него 40 ночей (или 20 стеев) в год, а Hyatt – 60 ночей в год.

Конечно, помимо завтрака, статус Marriott Bonvoy Platinum предлагает другие ценные бенефиты: апгрейд в сьюты, доступ в лаунж, гарантированный поздний выезд и т. д.

Думаю, что 50 ночей в год – разумная планка. Но квалификацию можно упростить:

  • Marriott предлагает неофициальный фаст-трек: для уровня Platinum нужно набрать всего 16 ночей в течение трех месяцев;
  • до мая нынешнего года, Marriott удваивает квалификационные ночи: то есть, для уровня Platinum нужно набрать всего 25 фактических ночей.

Я предполагаю, что эти два предложения можно объединить, заработав статус Platinum всего за 8 ночей.

Политика Marriott в отношении завтрака для статусников – самая запутанная в отрасли. Бенефит зависит от типа отеля, от континента, от бренда, от наличия лаунжа.

Если абстрагироваться от нюансов, Статусники Platinum могут рассчитывать на бесплатный завтрак в большинстве брендов Marriott – в той или иной форме. Иногда речь идет о бесплатном завтраке в ресторане, иногда – в лаунже, иногда – о F&B кредите.

В большинстве отелей с бесплатным ресторанным завтраком, вы получите доступ к полноценному буфету или меню a la carte. Жмотничает только Северная Америка; ну и пошла она в сраку.

К сожалению, бенефит завтрака не распространяется на топ-бренды Ritz-Carlton и EDITION.

Если среди читателей есть платиновые члены, какие у вас впечатления от завтрака в Marriott?

Источник

Оцените статью