Запах в турецких отелях

Содержание
  1. Выбор аромата для отеля: принципы и практические советы (Часть 2)
  2. Принципы и практические советы выбора аромата для отеля
  3. Распространенные запахи в отелях
  4. Какие технологии используются в отелях для ароматизации помещений?
  5. Советы отелям: как сделать приятный аромат постоянным
  6. Возьмите под контроль влажность
  7. Избавьтесь от плесени и грибка
  8. Откажитесь от дешевых аэрозолей
  9. Используйте услугу дезодорации мебели
  10. Следите за системой вентиляции
  11. Не переусердствуйте с запахами
  12. Форум Винского
  13. Поиск дешевых авиабилетов
  14. Бронирование отелей, апартаментов на сайте Букинг.ком
  15. Онлайн бронирование отелей и апартаментов российскими картами
  16. Аренда квартир, апартаментов, домов непосредственно у хозяев в России и за границей
  17. Аренда автомобиля за границей для тех у кого есть карты зарубежных банков
  18. Аренда авто в Турции, Дубае, Испании, Черногории с оплатой российскими картами
  19. Подбор туристической страховки
  20. Европейская страховка для получения шенгенской визы в Германию, Австрию, Хорватию
  21. Заказ экскурсий, выбор гида
  22. Заказать трансфер онлайн
  23. Чем пахнет на побережье?
  24. Запахи Стамбула

Выбор аромата для отеля: принципы и практические советы (Часть 2)

Принципы и практические советы выбора аромата для отеля

Хотя все запахи оказывают на человека то или иное влияние, нужно понимать, что его природа, сила и воздействие могут быть различны. Чтобы получить желаемый для бренда привлекательный аромат, эксперты смешивают различные компоненты в строго определенных концентрациях и пропорциях.

В случае с отелями специалисты ориентируются на то, какую атмосферу и какие чувства необходимо создать у гостей. Так, для расслабленного спа-убежища посреди леса или в горах, стоит сосредоточиться на свежих ароматах, ассоциирующихся с природой, спокойствием, открытым воздухом и комфортным уединением, в то время как гостиница в оживленном городском районе, ориентированная на деловых путешественников, нуждается в бодрящих и заряжающих энергией композициях.

Первый шаг для тех, кто хочет подобрать аромат для собственного отеля, представить целевую аудиторию – тех, кто чаще всего останавливается в номерах или выбирает его для различных мероприятий. Что должны чувствовать эти люди? Какие воспоминания и эмоции хочется оставить у них после пребывания? Как гости должны описывать время, проведенное здесь.

Только после ответов на эти вопросы можно сузить потенциальный круг через уникальные черты и особенности бренда, определив самые примечательные детали отеля и достоинства, его историю, местоположение, и даже стиль интерьера или меблировки. Все эти аспекты нужны, чтобы усилить эмоции, выделить главные акценты и подчеркнуть достоинства, заслуживающие повышенного внимания.

Определившись с настроением и желаемой атмосферой, можно приступать к работе со специалистом по аромабрендингу, который поможет создать многослойный гармоничный аромат, раскрывающий все черты и отражающий нужные ноты.

Распространенные запахи в отелях

Хотя идеи классической парфюмерии схожи с ароматизацией помещений, нужно понимать, что у них есть и серьезные различия, принципиально меняющие подход к разработке, подбору и использованию:

  • Интерьерный аромат создается специально для большого пространства, а потому не может звучать как парфюм для тела.
  • Ароматы для помещений должны быть более легкими, разбавленными и не содержать резких искусственных компонентов.
  • Для распространения ароматических композиций необходимо использовать только профессиональное оборудование (через HVAC или автономные блоки), гарантирующее безопасность, равномерность и правильную не раздражающую концентрацию вещества в воздухе.

Гостиничные бренды традиционно предпочитают избегать чрезмерно ярких женских или мужских ароматов, ориентируясь на гендерно нейтральные запахи, которые не так легко определяются и потому более привлекательны для разных групп. Практика интерьерной ароматизации показывает, что лучше избегать тяжелых цветочных ароматов и чересчур явных букетов из сладких фруктов, таких как персик, клубника и банан.

Именно запахи отвечают за восприятие уютного пространства, ощущение чистоты и свежести. Хорошо звучат в гостиничном пространстве: сандаловое дерево, ваниль, кедр, лимонные цвет и практически все цитрусы, нероли, кожа и белый чай. Изысканными и элегантными акцентами могут стать нотки лимонной вербены, жасмина, кокоса, пачули или лаванды.

Какие технологии используются в отелях для ароматизации помещений?

В работе с коммерческим пространством важно понимать, что с помощью обычных аромасвечей, масляных диффузоров или аромадиффузоров палочек никогда не удастся добиться равномерной дозированной ароматизации помещения без слепых зон или участков с чересчур сильным запахом. Для комфортного и эффективного распространения ароматам в вестибюле, СПА, ресторане, тренажерном зале и коридорах необходимы современные технологии и профессиональное оборудование.

Системы ароматизации могут быть интегрированы в систему HVAC или представлять собой автономные блоки, размещенные в стратегических зонах. Для помещений СПА и фитнес-центров можно использовать диффузоры меньшего размера, которые подходят для небольших бытовых помещений. В отдельных номерах уместно использовать небольшие спреи или туалетные принадлежности с фирменными ароматами, с помощью которых можно обновлять запах с каждым приходом горничной.

Советы отелям: как сделать приятный аромат постоянным

Сделать первый шаг к располагающему приятному интерьерному запаху можно задолго до обращения к специалистам в сфере ароматизации, и если вы пока не готовы к дорогим системам отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и фирменным ароматам, можно попробовать улучшить общую атмосферу через несколько простых вещей:

Возьмите под контроль влажность

Чаще всего именно влага является основной причиной появления неприятных запахов в помещениях. Даже самая тщательная уборка не способна обеспечить ощущение чистоты и свежести, если было застелено не до конца просохшее белье, а комнаты не были проветрены после паровой чистки ковров и обивки.

Избавьтесь от плесени и грибка

В помещениях повышенной влажности быстро образуется плесень и грибок, который можно уничтожить только с помощью профессионалов. Особое внимание необходимо уделить шахтам лифтов, подвалам и помещения для сбора мусора.

Откажитесь от дешевых аэрозолей

Избегайте аэрозолей со слишком искусственным запахом . В небольшом пространстве он оказывает подавляющее и раздражающее воздействие. Используйте другой аромат в туалетах. Последнее, что вы хотите, чтобы ваши гости думали, что весь отель пахнет туалетом.

Используйте услугу дезодорации мебели

Со временем любая мебельная обивка накапливает запахи и может служить источником неприятного аромата. Избежать этого можно включив профессиональную мебельную дезодорацию в регулярный план уборки.

Следите за системой вентиляции

Регулярно меняйте воздушные фильтры и держите систему вентиляции и кондиционирования в чистоте.

Не переусердствуйте с запахами

Цель создания располагающей атмосферы в отеле состоит в том, чтобы вещи и предметы пахли чистотой и свежестью и гармонично сливались с общим фоном, но не были источником подавляющих и раздражающих запахов.

Только так можно создать благоприятное впечатление от отеля, избежать появления неприятных запахов и обеспечить клиентам ощущение чистоты, комфорта и расслабленного уюта.

  • Все что нужно знать о том, для чего нужна ароматизация отеля
  • Так ли важен запах для отеля?
  • Прочная связь запахов и гостеприимства

Источник

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов

Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы

Бронирование отелей, апартаментов на сайте Букинг.ком

Букинг.ком — самый известный сайт бронирования жилья. Скидки для постоянных клиентов Genius позволяют экономить до 60% от стоимости жилья. Читай отзывы об отелях и делай правильный выбор

Онлайн бронирование отелей и апартаментов российскими картами

Бронирование жилья за границей на российском сайте Островок. Оплата российскими картами!

Аренда квартир, апартаментов, домов непосредственно у хозяев в России и за границей

Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией
Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости»

Аренда автомобиля за границей для тех у кого есть карты зарубежных банков

Сравнение стоимости аренды авто у разных прокатчиков. Вы задаете параметры поиска — сайт находит вам автомобиль в заданном месте, по самой низкой цене

Аренда авто в Турции, Дубае, Испании, Черногории с оплатой российскими картами

Без депозита! Выбор страховки арендуемого авто ОСАГО или КАСКО, выезд за границу

Подбор туристической страховки

Европейская страховка для получения шенгенской визы в Германию, Австрию, Хорватию

Евростраховка с хорошими скидки для гр РФ, русскоязычный интерфейс сайта, но заплатить придется картой зарубежного банка

Заказ экскурсий, выбор гида

Подбор экскурсии по странам и городам, полный каталог гидов в нужном месте. Оплата российскими картами

Заказать трансфер онлайн

Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами

  • Список форумовБЛИЖНИЙ ВОСТОК форумТУРЦИЯ форумТурция общие вопросы: пляжи, цены, интернет, безопасность
  • Изменить размер шрифта
  • Smartfeed
  • Правила
  • Инструкции
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Чем пахнет на побережье?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Источник

Запахи Стамбула

Чем пахнет Стамбул?
Утром – чисто вымытыми тротуарами, лавандовым мылом и отдушкой. Этим пахнет везде, во всех магазинах, отелях, ресторанах: чисто вымытым полом и ароматизатором – лавандой, шалфеем, можжевельником, кипарисом… этим пытаются перебить запах прокуренной мебели, впрочем, безуспешно,турки много курят, а чтобы не воняло табаком, нужно не курить…
…а еще пеной для бритья из множества парикмахерских, где мужчины бреются по утрам…
…и свежезаваренным чаем из стаканчиков-бардак, и густым кофе из турочек на песке…

Днем – днем Стамбул пахнет холодными белесыми камнями, сыростью и плющом старых крепостных стен, перьями голубей, которых множество, холодной водой и водорослями из проруби, где мы с отцом мыли мотыля для подледного лова, морской пеной, рыбой и ракушками на всех рынках…
…а когда вы проголодались – подгорелыми жареными каштанами, которые полная фигня, жестковатой говядиной с донеров, нашей шаурмы, горьковато-терпкими шкурками гранатов, из которых давят фреш ручными прессами, тушеными овощами – баклажанами, кабачками, фаршированными рисом и фаршем, перцем с зеленью, долмой – малюсенькими голубцами, завернутыми в маринованные виноградные листья…
…а если вам нужно сделать покупки, то галантереей и текстилем Гранд Базара: слежавшимся нижним бельем, по запаху точь-в-точь как на Троещине, чем-то ж пересыпают против сырости; и сладкой сухостью шелковых платков и шалей, которых полные корзины, и пронзительным ароматом банных принадлежностей, огромных кусков мыла – дынных, арбузных, земляничных, фиалковых, розовых, хвойных – некоторые бруски упакованы в кусочки холста, некоторые нужно отрезать и взвешивать…

А вечерний Стамбул пахнет дорогими ресторанами, где рыбу подвозят на тележке прямо к столу, шлепают на весы и потом разделывают от косточек прямо при вас, и гранатовым и лимонным соком с оливковым маслом, которым нужно эту рыбу поливать…
…и очень похоже, рыбой на гриле, зеленью и репчатым луком, пахнет небольшая салака в дешевых закусочных на пристани, и я мало что в жизни ела вкуснее этого…
…а потом с пристани можно подняться в Новую мечеть и опять ощутить запах холодного старого камня, ковров, керамики и воды из шедерванов, в которых турки совершают омовение перед молитвой…
…а за мечетью Египетский базар – тот пропах специями, сильнее всего кумином, но также индийским (желтым) и турецким (оранжевым) шафраном и куркумой, ну и еще в отдельных лавочках продают ароматические масла и благовония для бани, и названия в точности как из “Тысячи и одной ночи”…
…а когда вечером возвращаешься в отель, то запахи несутся изо всех ресторанов, и нахальные, но пахнущие хорошими сладковатыми лосьонами зазывалы соглашаются подождать до тунайт, хотя уже тунайт, и называют нас Джорджем Клуни и Анджелиной Джоли, льстят, конечно, но все равно приятно.

Источник

Оцените статью