В каких отелях турции ротовирус

Aska Lara Resort and SPA 5*, Турция, Анталия — отзыв

Заразили вирусом и выселили из отеля

На 5 день пребывания в этом отеле вся моя семья — я, супруг, годовалый ребёнок (!) и пожилая свекровь заразились КИШЕЧНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ. Симптомы ужасные — лихорадка, сильная диарея, слабость, рвота. Больше всего страдал малыш. Мы трое суток почти не выходили из номера, лечились, брали онлайн консультацию с нашим педиатрам из Москвы. В первые часы даже думали, что банальное отравление, хотя ребёнок только-только начинает есть с общего стола и еда у нас с ним совершенно разная. Но когда на вторые сутки на ножках, ручках и во рту малыша появилась сыпь, педиатр однозначно сказала, не отравление, очень похоже на КОКСАКИ. Нам было ни до чего, мы лечились сами и выпаивали малыша из шприца каждые 5-10 минут, чтобы не допустить обезвоживания.

Через 3 дня всем стало гораздо легче, решили выйти подышать воздухом и зайти в guest service. Во всех приличных отелях этот департамент занимается оказанием помощи гостям, принимает жалобы, отвечает на вопросы. Если бы мы знали, что за непрофессиональные, грубые и подлые люди работают в этом месте в Аске, ноги бы нашей там не было! Нам не предложили даже присесть, не выразили сочувствия, а как только глава департамента guest service Nermin Kutlucan (турчанка в очках около 50 лет) услышала слово РОТАВИРУС, начала перебивать меня, повышать голос, хотя в это время была вообще занята другим гостем. Я медленно и спокойно попросила её не говорить параллельно со мной, английский не мой родной язык, чтобы описывать подробно нашу ситуацию, мне надо подбирать слова. К разговору подключилась её русскоговорящая подчинённая Алина. Мы не просили никаких компенсаций, денег, возмещения ущерба. Мы несколько раз повторяли одну и ту же фразу, что пришли информировать отель о проблеме. Всё было бесполезно. Мы были в явном шоке. В ответ на, как нам тогда казалось, доброе дело получили ушат агрессии, обвинений во лжи и хамства. На нас откровенно кричали и требовали документы (?), что мы не из Москвы привезли вирус. Это была сценка настоящего театра абсурда. Мы ещё слабые от болезни с 12 месячным испуганным ребенком на руках стояли и выслушивали шквал криков в свой адрес, за то, что посмели сказать о вирусе.

Вышли оттуда в состоянии шока, успокаивая себя лишь тем, что до отлёта осталось 3 дня. Через час почему-то на стационарный телефон в номере, а не на мобильный, позвонил отельный гид Кемаль, узнать подробности конфликта, я ему полчаса в подробностях всё пересказала, повторив раз 10, что претензий к отеле не имеем и пусть всё остальное остаётся на совести сотрудников.

На следующий день за завтраком, уже почти забыв о дикой встрече, нам звонит гид Кемаль и сообщает, что к 12 дня мы должны освободить номер. Нас ВЫСЕЛЯЮТ! Причины? Тишина в ответ. Он не знает, его самого в отеле нет, он далеко и машина сломалась. Отправляет нас в guest service. Там нас встречает незнакомый парень, ещё один подчинённый Nermin Kutlucan. Ни переводчика, ни русскоговорящего сотрудника отеля, ни представителя ТЕЗ ТУР. Этот сотрудник-турок начинает зачем-то рассказывать об опасностях ротавируса, вспоминает какой-то случай с кражей кошелька у туристки, на наши вопросы о причинах выселения, отвечает одно — письмо отправлено в Москву. Всё.

Конечно, мы растерялись. Конечно, надо было или попросить вызвать полицию, или переводчика, или представителя туроператора. Конечно, надо было добиться встречи с руководством отеля, требовать показать записи с камер вчерашнего разговора. Единственная зацепка — у сотрудника проскочила фраза, что мы вчера кричали. На что мы сразу сказали, нет, не мы кричали, а ваш босс Nermin Kutlucan. Он не ответил. Записи с камер бы это доказали.

Мы звонили отельному гиду Кемалю, просили приехать, он снова говорил, что находится в 100 км от отеля, но как только для переселения нас в другой отель потребовалось доплатить 50 евро, он объявился тут как тут. Ещё один подлый участник этой истории.

Как итог нас с годовалым ещё слабым после болезни малышом, с пожилой свекровью выселили из отеля. Причины выселения нам не были озвучены. Письмо, которое якобы было отправлено в Москву, туроператор ищет до сих пор.

Понимаю, это звучит как бред и абсурд, но отель, который заразил вирусом ещё и выгнал потом. По причине того, что в день выселения, мы не могли отпаивать ребёнка как следует, на следующий день у него снова поднялась температура и открылась диарея. Мы поехали в госпиталь. Там услышав нашу историю, и переводчик, и врач были в полном шоке, было видно как им было стыдно за своих сограждан, они единственные, кто выразил нам сочувствие. Врач турецкого госпиталя так же как и московский педиатр подтвердила вирус КОКСАКИ.

Уже по прибытию в Москву мы сдали анализы, результаты говорят сами за себя. Более того, выяснилось, что наш случай не единственный, люди заражаются в этом отеле, сообщают и их выгоняют.

Категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ данный отель. Действия сотрудников департамента guest service расцениваю как агрессивные, вредоносные и непрофессиональные. Искренне желаю отелю банкротства!

Источник

В каких отелях турции ротовирус

Всем доброго дня ,отдыхали с 14,10 по 25.10.

Отель в богазкенте , первая береговая , небольшой , но уютный !

Соседние отели порт нейче, айдынбай и вотерволд ..

По трафику : едет автобус номер 22 белек, кадырье , анталия , до ленд оф легендс 30минут , проезд 6 лир, до дипо — мол оф анталия 15 лир, по времени час.

Аренда авто в отеле от 50 долларов , снимали за углом за 650 лир форд транзит дизель 9 мест. ездили, в новамолл , манавгат, кизилагач , ленд оф легендс , дипо , дизель 8,3 лиры/ литр ..

Сервис в отель хороший , заселились в 8 утра , сразу без доплат , в ресторане еду брали сами , маски только в ресторане , напитки ред лейбл, балантайс, беллис , но с белисом вечно проблемы, вечером он постоянно заканчивается якобы , наливают под прилавком , а если не дай Бог попросил 2 , жене и тёще- говорят что я же Вам уже налила , такое увидел , услышал впервые , не красит это отель , от слова совсем, лучше не заявляйте напиток совсем , чем такие моменты, это в адрес пьяно бара , короткостриженной беловолосой девушке бармену , ощущение что выпрашиваешь. ужас

В лобби баре к вечеру тоже беллис заканчивается , но в лобби парень высокий бармен крутой , приятно подходить .

По уборке, питанию и вообще сервису ,кроме бармена ,нареканий нет ..все услужливы, вопросы решают моментально,

Пляж хороший , ныряли с пирса, море тёплое было, шоу приезжие , не хватает живой музыки . но это уже кому что.

Каждый день курица, индейка, рыба, иногда баранина, говядина ,

Сибас только в рыбный день , также в среду рыбный день раки, крабы, кальмары, мидии, даже устрицы..

Вообщем отель неплохой , но если бы не одно но. на второй день рвал и тошнило 2-3 дня старшего 9 лет, потом к концу отпуска, мы брали 11 ночей, началось у жены и дочки -4 года , разговаривали с многими в отеле- люди в шоке , болеет много !!реально много!!мы не купаемся в бассейнах вообще, только море!!

В последний день когда жена и дочка заболели , разговорились на этаже с соседями , многие тоже болели , делились градусником и лекарствами , это ужасно, мы обошлись без больницы, многие возили детей в больницу , там прокапывают и выписывают список лекарств!!наблюдать такое- это ужас!впервые в отелях белека такое встретили .

И так мало отзывов на эту тему , но считаю ,что люди должны знать что их может ожидать .

Если не брать в сравнение ротовирус , то в сравнении с другими отелями именно белека, в которых отдыхали, расположили отели так .

Альва донна по прежнему выше других на голову!!

Спасибо за внимание , задавайте вопросы, оставляйте комментарии, с удовольствием отвечу !!

Подводя итог из за ротовируса не советую отель !!

По сервису , питанию, персоналу пятёрка!!тут молодцы, да и орешки бы поблагороднее хотелось бы , а то горох и кукуруза с арахисом..

Спасибо за внимание !!отдыхать здорово, когда отдыхаешь , а не болеешь!!

Забыл добавить , пегас- засранцы, отняли последний полный день , брали специально тур подороже с последним полным днем , его убрали , сместили вылет на 17 часов ..

Всем доброго дня ,отдыхали с 14,10 по 25.10.

Отель в богазкенте , первая береговая , небольшой , но уютный !

Соседние отели порт нейче, айдынбай и вотерволд ..

Каждый день курица, индейка, рыба, иногда баранина, говядина ,

Альва донна по прежнему выше других на голову!!

Подводя итог из за ротовируса не советую отель !!

Спасибо за внимание !!отдыхать здорово, когда отдыхаешь , а не болеешь!!