Справка для гостей отеля

Справка для гостей отеля

IV. Порядок и условия предоставления гостиничных услуг

18. Заселение потребителя осуществляется при условии предъявления потребителем документа, удостоверяющего его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе:

паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;

паспорта гражданина СССР, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, до замены его в установленный срок на паспорт гражданина Российской Федерации;

свидетельства о рождении — для лица, не достигшего 14-летнего возраста;

паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, для лица, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации;

временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации;

паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;

документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;

разрешения на временное проживание лица без гражданства;

вида на жительство лица без гражданства.

Заселение в гостиницу несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов), сопровождающего лица (лиц), при условии предоставления таким сопровождающим лицом (лицами) согласия законных представителей (одного из них), а также свидетельств о рождении этих несовершеннолетних.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.04.2021 N 519)

Заселение в гостиницу несовершеннолетних граждан, достигших 14-летнего возраста, в отсутствие нахождения рядом с ними законных представителей осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность этих несовершеннолетних, при условии предоставления согласия законных представителей (одного из них).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.04.2021 N 519)

19. Регистрация потребителей, являющихся гражданами Российской Федерации, по месту пребывания в гостинице осуществляется в соответствии с Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. N 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации».

Постановка потребителей, являющихся иностранными гражданами и лицами без гражданства, на учет по месту пребывания в гостинице и снятие их с учета по месту пребывания осуществляются в соответствии с Правилами осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 г. N 9 «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации».

20. Исполнитель обеспечивает круглосуточное обслуживание потребителей, прибывающих в гостиницу и убывающих из гостиницы.

В гостинице с номерным фондом не более 50 номеров исполнитель вправе самостоятельно устанавливать время обслуживания потребителей, прибывающих в гостиницу и убывающих из гостиницы.

21. Заезд в гостиницу и выезд из гостиницы потребителя осуществляются с учетом времени заезда и времени выезда (расчетного часа), которые устанавливаются исполнителем с учетом местных особенностей и специфики деятельности.

Разница между временем выезда потребителя из номера и заезда потребителя в номер не может составлять более 3 часов.

22. Исполнитель вправе установить предельный срок проживания в гостинице, одинаковый для всех потребителей.

23. Цена номера (места в номере), перечень услуг, которые входят в цену номера (места в номере), а также порядок и способы оплаты номера (места в номере) устанавливаются исполнителем.

Исполнителем может быть установлена посуточная и (или) почасовая оплата проживания.

В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации вводится государственное регулирование стоимости гостиничных услуг (гостиничного обслуживания) в период проведения мероприятий (церемоний), стоимость гостиничных услуг не может превышать максимально установленной стоимости для такой категории гостиницы.

24. Исполнитель не вправе без согласия потребителя оказывать иные платные услуги, не входящие в цену номера (места в номере).

25. Исполнитель по просьбе потребителя обязан без дополнительной оплаты обеспечить следующие виды услуг:

б) пользование медицинской аптечкой;

в) доставка в номер корреспонденции, адресованной потребителю, по ее получении;

г) побудка к определенному времени;

е) иные услуги по усмотрению исполнителя.

26. Потребитель (заказчик) обязан оплатить гостиничные услуги и иные платные услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре.

При осуществлении расчетов с потребителем исполнитель выдает потребителю кассовый чек или документ, оформленный на бланке строгой отчетности.

27. Если исполнителем в соответствии с пунктом 23 настоящих Правил установлена посуточная оплата проживания, то плата за проживание в гостинице рассчитывается за сутки, определяемые в соответствии со временем заезда и временем выезда (расчетным часом), установленными в соответствии с пунктом 21 настоящих Правил.

При заселении потребителя до установленного времени заезда (ранний заезд) и последующим проживанием в гостинице плата за номер (место в номере) за период от времени заселения до времени заезда взимается в размере, не превышающем плату за половину суток, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта.

Если период от времени заселения до времени заезда составляет более 12 часов, плата за проживание взимается с потребителя в порядке, установленном исполнителем.

В случае задержки выезда потребителя после времени выезда (расчетного часа) (поздний выезд) плата за проживание взимается с потребителя в порядке, установленном исполнителем.

28. Потребитель обязан соблюдать правила, указанные в пункте 6 настоящих Правил.

29. Порядок учета, хранения и утилизации (уничтожения) забытых вещей в гостинице определяется исполнителем.

Источник

Каким требованиям должна отвечать справка о проживании в гостинице?

Требования к справкам для подтверждения проживания в гостинице всегда одни и те же. В этой статье мы расскажем вам о них, чтобы вы знали, что вас может ждать. Этот материал будет в особенности полезен тем, кто впервые едет в командировку. Для вас это новое путешествие, настоящая авантюра. Но не стоит так радоваться, ведь она постоянно вызывает огромное количество проблем, и так со всеми без исключения.

Вам нужно предоставить отчет о том, что вы делали во время командировки. Все начинается от простого задания, которое вам дал босс, и заканчивается проживанием в гостинице. Вот именно последний пункт является очень важным, ведь его будет проверять налоговая. Если что-то пойдет не так, то спрашивать за это будут с вашего шефа. Поэтому желательно, чтобы все документы присутствовали и были на месте.

Основные требования к справке

Справка о проживании в отеле представляет собой небольшую бумагу, которая необходима работнику, проходящему командировку. В течение всего трех дней он обязан предоставить ее бухгалтерии, которая скрупулезно проверит подлинность. Зачем нужна эта справка?

  • Для налогового учета. Налоговики придут через несколько месяцев и будут проверять все. Если командировочных чеков не хватает, то закрадываются подозрения в отмывании денег таким вот методом. Руководителя могут даже посадить, если преступление будет доказано. В любом случае, отсутствие справки о проживании в гостинице принесет проблемы не только вашему босу, но и вам лично, вплоть до увольнения.
  • Для вашего руководства. Директор должен знать, что вы были в командировке именно в этот период времени. Гостиничный чек МСК подтверждает ваше местонахождение, да и к тому же, его очень трудно подделать. Поэтому директора свято верят в подлинность бумажки, если на ней есть все необходимые знаки.

Как мы поняли с последнего пункта, этот документ не совсем прост. Он не выглядит как чек с супермаркета, хотя сходство прослеживается. На справке о проживании в гостинице должны быть все необходимые знаки, которые подтверждают тот факт, что бланк был выписан именно в нужном отеле и принадлежит ему. Как пример, на чеке должна находиться эмблема гостиницы, если таковая присутствует у заведения. Мы уже не говорим о росписях и прочих факторах.

Справка из отеля должна отражать следующую информацию:

  • ФИО командировочного, его ИНН и паспортные данные, место работы и адрес предприятия или организации;
  • перечень и стоимость предоставляемых услуг, в том числе дополнительных – интернет, сауна, уборка, пр.;
  • общая сумма, предоставленная к оплате;
  • дата заселения в гостиницу и выезда из нее;
  • дата расчета и способ оплаты – наличными или банковской картой.

Заверяется справка подписью администратора и мокрой печатью.

Подделать справку о стоимости проживания в гостинице практически нереально, особенно учитывая короткие сроки сдачи отчета. Всего три дня есть у работника, поэтому при утере чека за проживание в гостинице его ждут огромные проблемы. Большинство гостиниц не восстанавливают документы, поэтому ситуация практически безысходная. Остается ждать милосердия вашего руководства.

Как решить проблему?

  • Если у командировочного украли справку или он ее потерял.
  • Если недобросовестный владелец отеля скрывает доходы от налоговой службы, оформляя документы о проживании далеко не всем проживающим.
  • Если сам сотрудник решил сэкономить и снимает койку в хостеле или угол в квартире, живет у знакомых или родственников.

Во всех этих и других случаях командировочный может заказать гостиничную справку в нашей компании. Мы:

  • используем современное оборудование и специальную бумагу;
  • учитываем образцы документов, принятых к использованию в той или иной гостинице;
  • обеспечиваем подлинность подписей и печати;
  • вносим данные в реестр.

Документы, которые выдает наша компания, проходят любые бухгалтерские и налоговые проверки. Сам клиент может проверить подлинность бумаг на специальном сайте. Если предприятию или налоговой службе потребуется письменное подтверждение, то в короткое время они получают заказанное письмо с ответом, заверенным печатью и подписью управляющего гостиницей.

Наши преимущества

  • Сжатые сроки выполнение задачи – от пары часов до суток.
  • Отличное качество и гарантия подлинности документов.
  • Доступные цены – купить справку может человек с любым достатком.
  • Бесплатная доставка заказа к станции метро, а также дешево – по указанному адресу.
  • Полная конфиденциальность информации о клиенте.
  • Услуга оплачивается в момент получения документов.
  • Круглосуточная работа.

Получить консультацию, уточнить стоимость, подать заявку можно по телефону.

Источник

Оцените статью