Шератон палас отель история

Общая характеристика предприятия ЗАО «Шератон Палас Отель»

Первый отель с названием «Шератон» появился в 1937 году, когда основатели компании, Эрнест Хендерсон и Роберт Мур, открыли гостиницу в Спрингфилде, штат Массачусетс. Спустя два года уже было три отеля в Бостоне и, вскоре, их гостиничная сеть охватывала пространство от Майна до Флориды. В конце первого десятилетия своего существования брэнд Шератон обрел такую популярность, что New York Stock Exchange поставила компанию на первое место среди гостиничных цепей!

Шератон вышел на международный уровень, когда в 1949-м году были присоединены две канадские гостиничные цепи и активно начал разрастаться по всему миру. В 1960-м появились первые отели системы в Латинской Америке и на Среднем Востоке, к 1965-му году сотый Шератон открыл свои двери. В 1985-м Шератон стал первой иностранной компанией возглавившей управление гостиницей в Народной Республике Китай. В апреле 1995-го года компания основывает цепь Four Points by Sheraton Hotels, новый гостиничный брэнд среднего класса, предлагающий полное гостиничное обслуживание по доступным ценам.

Направление предприятия

Москва – крупнейший мегаполис, экономический, политический и культурный центр России. В Москве сосредоточены крупнейшие банки и предприятия, здесь расположены посольства иностранных государств. Многочисленные музеи, театры и архитектурные памятники принесли Москве славу одного из красивейших городов мира. Сегодня Москва – одно из самых интересных и популярных туристских направлений. В то же время – это центр динамично развивающегося бизнеса.

Отель «Шератон Палас» был построен в 1993 году и стал одним из первых в Москве пятизвездочных отелей международного класса. «Шератон Палас» предлагает своим гостям самый высокий уровень сервиса и комфорта в сочетании с известным русским гостеприимством. Благодаря высоким стандартам обслуживания отель получил признание знаменитостей, бизнесменов и артистов.

Отель «Шератон Палас» находится в историческом центре города, на главной улице Тверской – Ямской, что является наилучшим расположением для бизнеса и туризма: недалеко от Красной площади, Кремля, Большого Театра, международного выставочного центра на Красной Пресне, в 30 минутах езды от международного аэропорта.

Принадлежность предприятия к международной цепи Starwood

В международную гостиничную цепь Starwood также входят отели марок: “Westin”, “St. Regis”, “W Hotels”, “Four Points”, “The Luxury Collection”.

Генеральный офис продаж и бронирования располагается в США. Во избежание конкуренции между отелями, объединенными одной торговой маркой, отельная корпорация Starwood классифицировала все марки по типам потребителя.

“Westin» – это великолепные отели, расположенные в красивейших городах и лучших курортах мира, у каждого из них своя история, подчас исчисляемая столетиями. Westin – это утонченная роскошь, безупречный сервис, индивидуальный подход к каждому гостю.

Отели «Sheraton» признаны известным журналом «Business Traveler» лучшей гостиничной сетью для современных деловых людей. Номера повышенной комфортности, полностью оснащенные всем необходимым для работы и отдыха, лучший выбор дополнительных удобств и приветливый персонал. Любой путешественник может почувствовать искреннюю заботу о своем комфорте в любой точке мира, где есть Sheraton.

«Four Points» – это комфорт и полный набор всех удобств, необходимых для наслаждения путешествием, при демократичных ценах – идеальный выбор для семейного отдыха или деловой поездки.

«St. Regis» – новая коллекция роскошных отелей для путешественников – эстетов. Незабываемые впечатления от поездки. Исторические памятники архитектуры или современная классика каждого здания прекрасно передают уникальность тех мест, где расположены отели St Regis.

«The Luxury Collection». Дворцы в Европе и райские уголки, затерянные в тропиках, — эти отели сами являются достопримечательностью того места, где они расположены. Внимательный персонал и индивидуальный подход к каждому гостю – неотъемлемая черта обслуживания гостей.

«W Hotels» – созданы специально для стильных деловых людей. Здесь вам предложат идеальные условия для ведения бизнеса, вы сможете использовать последние достижения информационных технологий, а уровень сервиса превзойдет ваши ожидания.

“Sheraton Palace Hotel” в Москве не является исключением. Номера оборудованы удобным рабочим местом, оснащены дополнительными розетками, выходом в Интернет и персональными факсимильными аппаратами, которые, при наличии у гостей ноутбука, могут также использоваться ими как принтеры и сканеры. В номерах есть стационарные и радио – телефоны, дополнительное освещение. Разработана специальная программа “Travelite” для тех, кто регулярно останавливается в нашем отеле. Эта программа подразумевает бесплатное хранение вещей гостя, круглосуточный доступ в оздоровительный центр, предоставление гостям различных адаптеров, электропереходников и зарядных устройств для мобильных телефонов и прочей портативной техники. Отель располагает несколькими банкетными залами и переговорными комнатами, где гостям могут предоставить полный пакет услуг по проведению переговоров и встреч. Круглосуточное обслуживание в номерах, служба заказа такси, бизнес – центр всегда готовы помочь гостям в организации их работы в нашем отеле.

Общее количество номеров в гостинице 204. Номерной фонд включает: 41 стандартный номер, 114 улучшенных номеров, 4 полу люкса, 4 улучшенных полу люкса, 8 люксов и 3 двухэтажных люкса.

Обстановка и удобство в номерах отвечают самым высоким стандартам:

· кондиционер, с индивидуальным контролем;

· выделенная линия доступа в Интернет;

· цветное спутниковое телевидение, радио;

· телефон с прямым набором и автоответчиком;

· просторная ванная комната с халатом и феном;

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник

Группа БИН может купить отель Sheraton Palace на Тверской

Группа БИН, принадлежащая Михаилу и Саиту-Саламу Гуцериевым, а также Микаилу Шишханову, ведет переговоры о покупке гостиницы Sheraton Palace, расположенной на 1-ой Тверской-Ямской улице, рассказали двое источников, близких к разным сторонам переговоров. По их словам, сделка находится в финальной стадии и может быть закрыта до конца этого года. О переговорах между группой БИН и владельцем Sheraton Palace знают также двое консультантов, работавших с ними.

Кто в России управляет крупнейшими международными отелями

Sheraton Palace (214 номеров), общей площадью около 14 000 кв. м. была построена еще в 1993 г. До 1998 г. отель работал под брендом Marco Polo. Владельцем гостиницы считается компания ЗАО «Академинвест», одним из учредителей которой выступала Российская академия наук (42% акций). Сейчас, по данным СПАРК, единственным владельцем «Академинвеста» выступает офшор Kotrill Limited. Конечный бенефициар компании не известен. Телефон «Академинвеста», указанный в СПАРК, совпадает с телефоном Sheraton Palace. В гостинице не смогли найти человека, который бы ответил на вопросы «Ведомостей». Представитель группы БИН сообщил, что компания не ведет переговоры по приобретению отеля Sheraton Palace и не планирует его приобретать в будущем.

«Академинвест» не первый год ищет покупателя на единственный свой актив. В 2005 г. она выставила на продажу 50% отеля, но найти партнера ей не удалось. Три года назад БИН вел переговоры о покупке Sheraton Palace, но тогда сделка не состоялась.

Если считать по финансовому потоку Sheraton Palace, то с учетом расположенных в ней ресторанов ее цена примерно 2 млрд руб., говорит руководитель департамента рынков капитала Colliers International Станислав Бибик. Но если учитывать месторасположение и потенциал отеля после окончания кризиса, объект, скорее всего, обойдется покупателю в 3-3,5 млрд руб., добавляет он. Заместитель гендиректора по развитию индустрии гостеприимства CBRE Станислав Ивашкевич считает, что отель может стоить до 3 млрд руб. По его словам, Sheraton Palace — одна из самых качественных гостиниц Москвы, она расположена в самом центре города рядом с несколькими станциями метро и Белорусским вокзалом. Он напоминает, что недавно в отеле была проведена масштабная реконструкция, а средняя годовая заполняемость объекта составляет 70%, что является хорошим показателем для гостиницы.

Источник

Основание и развитие сети отелей «Sheraton Palace Hotel Moscow».

Происхождение сети отелей «Sheraton» относится ко времени 30-х годов, когда основатели компании, Эрнест Хендерсон и Роберт Моор, приобрели свой первый отель в Спрингфилде, штат Массачусетс. В течение двух лет, они купили три отеля в Бостоне и вскоре расширили свой владения от штата Мен до Флориды.

В конце своего первого десятилетия «Sheraton» оказался на столько популярным и стал таким известным и надежным брендом, что это была первая цепочка отелей, которая была выставлена на нью-йоркской Фондовой бирже.

«Sheraton» расширился и приобрел интернациональный статус в 1949г. В связи с закупкой двух канадских цепочек отелей и продолжал расти быстро по всему миру. В 1960-ые годы первые отели «Sheraton» появились в Латинской Америке и Ближнем Востоке. 100-ый «Sheraton» открыл свои двери в 1965 году.

Определенная веха в международном признании была в 1985 году, когда «Sheraton»стал первой международной сетью в Китае. В апреле 1995 года, «Sheraton» представляет сеть Four Points by Sheraton Hotels, новый бренд среднего уровня. Это отели предлагающие полный комплекс услуг и опытный менеджмент по конкурентоспособной умеренной цене.

В 1998 г. Starwood — Hotels & Resorts Worldwide, Inc приобрел «Sheraton».

В сеть отелей «Sheraton» входит более 850 отелей в более чем 95-ти стран мира.

На сегодняшний день это одна из ведущих компаний гостиничного бизнеса в мире, включает бренды «Sheraton Hotels Resorts,Four Points by Sheraton Hotels,St.Regis Hotels & Resorts, The luxury Collection, Le Méridien, W Hotels, and Westin Hotels & Resorts.

Пятизвездочная гостиница Шератон Палас Отель была открыта в 1993 году. Гостиница, расположенная в самом центре Москвы, на 1-й Тверской — Ямской улице.

Цель работы

Целью курсовой работы является изучение теоретических и практических аспектов организации работы службы приема и размещения гостиницы на примере гостиницы «Золотое кольцо».

— Определить роль и место службы приема и размещения в организационной структуре гостиниц;

— исследовать особенности обслуживания гостей;

— изучить технологию работы службы приема и размещения;

— рассмотреть этапы работы службы приема и размещения гостей;

I.Основная часть

Международная классификация гостиниц

Самыми распространенными классификациями являются: система звезд, применяемая во Франции, в Австрии, Венгрии, Египте, Китае и ряде других стран; система букв, используемая в Греции; система «корон», характерная для Великобритании; система разрядов и другие.

В настоящее время в мире наиболее распространенной системой классификации является Французская национальная система. Она устанавливает для туристских отелей шесть категорий, среди которых пять с присвоением определенного количества звезд (1*, 2*, 3*, 4*L, 5*). Минимальные требования на присвоение одной из категории:

— доступность инвалидам и лицам с ограниченной подвижностью.

По типу французской классификации в Европейских странах выделяется немецкая классификация, согласно которой, гостиничные предприятия делятся на 5 классов. Туристский класс – 1*; стандартный класс- 2**; комфортный класс — 3***; первый класс – 4****; люкс – 5*****.

Кроме традиционных звезд существуют системы «букв» и «корон». В Греции пользуется популярностью буквенная система классификации, хотя на фасадах гостиниц можно увидеть и привычные звезды. Все греческие гостиницы делятся на четыре категории: A, B, C, D. Гостиницы категории A соответствуют четырехзвездочному уровню, B – трехзвездному, C – двухзвездному. Гостиницам высшей категории в Греции нередко присуждается категория «de Luxe».

Классификация английских гостиниц достаточно сложна. Как правило, на фасаде гостиниц изображены не звезды, а короны. Чтобы перевести категорию гостиницы с «языка корон» на «звездный», необходимо от общего числа корон отнять одну.

Но наиболее правильной считается классификация, предложенная Ассоциацией британских турагентств:

— бюджетные гостиницы (1 звезда) расположены в центральной части города и имеют минимум удобств;

— гостиницы туристского класса (2 звезды) располагают баром и рестораном;

— гостиницы среднего класса (3 звезды) имеют достаточно высокий уровень обслуживания;

— гостиницы первого класса (4 звезды) предлагают очень высокое качество проживания и отличный уровень обслуживания;

— гостиницы высшей категории (5 звезд) имеют уровень обслуживания и проживания экстра-класса.

Классификация итальянских гостиниц достаточно запутанная, официальной «звездной» шкалы в стране нет. Согласно принятым в Италии нормам, гостиницы классифицируются на три категории: первую категорию условно можно отнести к четыре звёздной; вторую категорию – к трех звездной, третью категорию – к двухзвездной.

В Испании также существует градация средств размещения по категориям:

— гостиницы – пяти категорий от 1 до 5 звезд;

— дома гостиничного типа, бунгало, апартаменты и др. – от 1 до 4 звезд;

— постоялые дворы – от 1 до 3 звезд;

Кроме того, в Испании существуют государственные предприятия приема туристов, находящиеся в подчинении у Государственного министерства по туризму. К ним относятся старые крепости, замки, дворцы, которые оборудованы как отели «люкс».

Источник

Оцените статью