Шаблоны анкет для отелей

Будь умным!

Работа добавлена на сайт samzan.net: 2015-07-10

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой — мы готовы помочь.

«>Пример анкеты для опроса потребителей услуг гостиницы «______»

«>Мы будем Вам очень признательны, если Вы оцените уровень услуг, оказанных Вам в гостинице « _____ ».

«>В будущем это поможет повысить качество услуг нашего предприятия.

  1. ;font-family:’Times New Roman'»>Укажите цель Вашего приезда во Владивосток:
  2. ;font-family:’Times New Roman'»>Командировка;
  3. ;font-family:’Times New Roman'»>Отдых;
  4. ;font-family:’Times New Roman'»>Другое_____________________________
  1. ;font-family:’Times New Roman'»>Основания для выбора гостиницы:
  2. ;font-family:’Times New Roman'»>Стоимость услуг;
  3. ;font-family:’Times New Roman'»>Качество обслуживания;
  4. ;font-family:’Times New Roman'»>Месторасположение;
  5. ;font-family:’Times New Roman'»>Другое_____________________________
  1. ;font-family:’Times New Roman'»>Укажите, на каком уровне, по Вашему мнению, находятся следующие услуги

«>Ежедневная уборка жилой комнаты

«>Отправка, получение и доставка писем и телеграмм

«>Хранение ценностей, багажа

«>Медицинская помощь: вызов скорой помощи, пользование аптечкой

«>Предоставление туристской информация

«>безопасности жизни и здоровья туристов, сохранность их имущества

;font-family:’Times New Roman'»>

  1. ;font-family:’Times New Roman'»>Наличие, каких дополнительных услуг является для Вас важным?
  2. ;font-family:’Times New Roman'»>Водный комплекс (бассейн, сауна, караоке);
  3. ;font-family:’Times New Roman'»>Конференц-зал;
  4. ;font-family:’Times New Roman'»>Площадка для проведения мероприятий ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>open ;font-family:’Times New Roman'»>- ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>air ;font-family:’Times New Roman'»>;
  5. ;font-family:’Times New Roman'»>Другое________________________
  1. «>Имеет ли для Вас значение наличие услуги «экскурсионное обслуживание»?
  2. «>Имеет
  3. «>Не имеет
  1. ;font-family:’Times New Roman'»>Что в номере для Вас является особенно важным?
  2. ;font-family:’Times New Roman'»>Наличие рабочего места
  3. ;font-family:’Times New Roman'»>Интернет доступ
  4. ;font-family:’Times New Roman'»>Сигнализация
  5. ;font-family:’Times New Roman'»>Сейф
  6. ;font-family:’Times New Roman'»>Другое________________________
  1. ;font-family:’Times New Roman'»> Важно ли для Вас наличие парковки?
  2. ;font-family:’Times New Roman'»>Да
  3. ;font-family:’Times New Roman'»>Нет
  1. ;font-family:’Times New Roman'»>Как часто Вы пользуетесь услугами гостиницы?
  2. ;font-family:’Times New Roman'»>Часто
  3. ;font-family:’Times New Roman'»>Редко
  4. ;font-family:’Times New Roman'»>Другое _______________________
  1. ;font-family:’Times New Roman'»>Оцените уровень радушия при приеме и размещении
  2. ;font-family:’Times New Roman'»>Отлично
  3. ;font-family:’Times New Roman'»>Хорошо
  4. ;font-family:’Times New Roman'»>Удовлетворительно
  1. ;font-family:’Times New Roman'»>Оцените уровень качества работы сотрудников гостиницы при оказании помощи в разрешении вопросов быта?
  2. ;font-family:’Times New Roman'»>Отлично
  3. ;font-family:’Times New Roman'»>Хорошо
  4. ;font-family:’Times New Roman'»>Удовлетворительно
  1. ;font-family:’Times New Roman'»>Оцените внешний вид персонала гостиницы?
  2. ;font-family:’Times New Roman'»>Отлично
  3. ;font-family:’Times New Roman'»>Хорошо
  4. ;font-family:’Times New Roman'»>Удовлетворительно
  1. ;font-family:’Times New Roman'»> Дайте оценку вежливости и корректности персонала при общении с Вами?
  2. ;font-family:’Times New Roman'»>Отлично
  3. ;font-family:’Times New Roman'»>Хорошо
  4. ;font-family:’Times New Roman'»>Удовлетворительно
  1. ;font-family:’Times New Roman'»>Откуда Вы узнали о существовании гостиницы «_____»?
  2. ;font-family:’Times New Roman'»>СМИ
  3. ;font-family:’Times New Roman'»>Друзья, коллеги, знакомые
  4. ;font-family:’Times New Roman'»>Интернет
  1. ;font-family:’Times New Roman'»>Ваши предложения по улучшению качества услуг в гостинице «____» ;font-family:’Times New Roman'»>__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  1. ;font-family:’Times New Roman'»>Укажите Ваш возраст
  2. ;font-family:’Times New Roman'»>от 16-25
  3. ;font-family:’Times New Roman'»>от 26-35
  4. ;font-family:’Times New Roman'»>36-45
  5. ;font-family:’Times New Roman'»>От 45 и старше
  1. ;font-family:’Times New Roman'»>Ваш пол
  2. ;font-family:’Times New Roman'»>М ( ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>M)
  3. ;font-family:’Times New Roman'»>Ж ( ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>W ;font-family:’Times New Roman'»>)

«>Благодарим Вас за заполнение анкеты.

Узнать стоимость написания работы —>

Источник

Удовлетворенность услугами гостиницы

потратьте, пожалуйста, несколько минут своего времени на заполнение следующей анкеты.

Удовлетворенность услугами гостиницы

Популярность 932 ×

Survio предоставляет множество шаблонов опросов для немедленного использования. Настройте свой опрос, заменив стандартные тексты, добавьте свои вопросы, удалите лишние и пр. Вы можете просматривать в реальном времени данные ответов в форме графиков и таблиц.

Используйте бесплатный шаблон

Категории шаблонов

Рейтинг успешны on

Survio – это программное обеспечение для проведения опросов для всех.

С нашими шаблонами анкет подготовка опросов не составит труда. Собирайте отзывы без усилий и эффективно.

Создайте собственную анкету за одну минуту

Сбор ответов на опросы по различным каналам

Анализируйте результаты анкет одним щелчком мыши

Они сказали о нас

Работа с анкетами в Survio действительно проста: как для тех, кто создает анкету, так и для респондентов. Благодаря этому у нас достаточно информации о рынке и клиентах, чтобы лучше ориентировать нашу продукцию.

Эвелина Г. Менеджер по маркетингу

Анкета готовится за несколько минут. Как специалист по управлению персоналом, я ценю широкие возможности сбора данных, автоматического анализа ответов и наглядного отображения результатов в отчетах.

Лука Ф. Специалист по управлению персоналом

Нам необходимо знать, как клиенты оценивают наши продукты, и Survio позволяет нам это сделать. В частности, мы используем расширенные возможности для обмена, настройки анкеты и ее интеграции в рабочий процесс.

Трифон М. Директор по сбыту

Шаблон поставляется с платформой для проведения онлайн-опросов. С его помощью вы сможете собирать и интерпретировать данные.

  • ISO 27001:2013
  • Compliance
  • Успешны (945 отзывов)

Программное обеспечение для составления анкет – это комплексное решение для сбора отзывов для частных лиц, компаний и организаций. Создавайте анкеты в интуитивно понятном редакторе. Распространяйте их в Интернете через множество каналов распространения. Анализируйте ответы автоматически и в режиме реального времени с помощью Survio. Он создает из результатов профессиональные отчеты с четкими графиками и таблицами. Принимайте эффективные решения на основе точных данных.

© Copyright Survio ® 2012 — 2023. All rights reserved.

Источник

Анкета лица, прибывшего в гостиницу

Владельцы гостиничного бизнеса знают, что требуется вести не только бухгалтерскую отчетность, но и документацию в отношении прибывающих и выбывающих лиц. Такие бланки строгой отчетности передаются в органы ФМС для контроля миграционных потоков.

В качестве документов для органов миграционной службы используются:

  • уведомление о прибытии гражданина РФ;
  • уведомление о прибытии иностранного гражданина;
  • документ анкета лица, прибывшего в гостиницу;
  • анкета гражданина, прибывающего в санаторий, дом отдыха, кемпинг и т.п.

Общие сведения

Порядок документального оформления заселения в гостиницу регламентируется Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 №1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации». (http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187292/) Согласно третьему разделу нормативно-правового акта, гражданин может забронировать номер в отеле с помощью:

  • телефонной или почтовой связи;
  • электронной почты;
  • через сайт гостиницы;
  • специализированных сайтов-агрегаторов.

Бронирование бывает двух видов.

Первое – гарантированное. В этом случае сотрудники гостиницы ожидают клиента в течение суток. Например, гость забронировал номер на 12:00 07.07.2018, но в связи с задержкой рейса заселился только в 12:00 08.07.2018. Этот промежуток времени оплачивается жильцом по стандартному тарифу. Если же гость не въехал, то по истечении суток бронирование аннулируется. К примеру, гость к 12:00 08.07.2018 не появился. В этот момент администрация гостиницы имеет право заселить в номер другого постояльца.

Второе – негарантированное. При использовании такого вида бронирования сотрудники отеля ждут посетителя до указанного в заявке времени. При отсутствии гражданина работники гостиницы могут заселить в номер другого жильца.

Если же гость прибыл в положенный срок, заполняются:

  • договор оказания услуг;
  • лист анкеты лица, прибывшего в гостиницу;
  • документы об оплате;
  • регистрационная карточка.

Как правильно составить

Форма анкеты лица, прибывшего в гостиницу, установлена Приказом Минфина РФ от 13.12.1993 № 121 «Об утверждении форм документов строгой отчетности» и с тех пор не изменялась.

Бланки строгой отчетности оформляются на основании разрешенных законодательством документов:

  • паспорт гражданина РФ;
  • действующий паспорт СССР;
  • паспорт иностранца;
  • документ, который выступает в качестве удостоверения личности согласно мировым соглашениям;
  • разрешение на временное проживание лиц без гражданства;
  • вид на жительство.

Если пример анкеты лица, прибывшего в гостиницу, заполняется на основании других документов, на отель может быть наложен штраф.

В качестве удостоверения личности не может использоваться:

  • студенческий билет;
  • водительское удостоверение;
  • читательский билет.

Исключение составляют удостоверения сотрудников государственных органов.

Бланк анкеты лица, прибывшего в гостиницу

Если в гостинице отсутствует программное обеспечение и документооборот ведется в бумажном виде, прежде чем оказывать услуги временного проживания потребуется скачать анкету лица, прибывшего в гостиницу.

Актуальный бланк анкеты лица, прибывшего в гостиницу доступен ниже. Клиент имеет право отменить заявку по правилам, заявленным гостиницей. Администрация отеля также может отказать в бронировании при отсутствии свободных номеров.

Как правильно заполнить

Схема анкеты лица, прибывшего в гостиницу, является стандартизированной и состоит из лицевой и оборотной стороны.

Первая часть документа содержит следующую информацию:

  1. Фамилия, имя и отчество прибывающего. Оформляется в соответствии с паспортными данными. Изменения фамилий и ранее выданных паспортах в анкету не вносятся.
  2. Место рождения.
  3. Полные паспортные данные.
  4. Адрес постоянного места жительства и фактически адрес.
  5. Цель приезда. В качестве цели можно указать туризм, командировку, посещение семинаров (выступлений, тренингов и т.п.). Если человек прибыл с деловыми целями, в бланке анкеты указываются данные командировочного удостоверения.
  6. Срок проживания.

Шаблон анкеты лица, прибывающего в гостиницу, на оборотной стороне содержит информацию, которую заполняет сотрудник отеля. Указывается:

  • дата заселения;
  • город нахождения гостиницы;
  • название отеля;
  • подпись ответственного лица.

Образец анкеты лица, прибывшего в гостиницу

Только после оформления всех необходимых документов постояльцу выдаются ключи от комнаты, где он будет проживать. Корректный образец анкеты лица, прибывшего в гостиницу, можно посмотреть на нашем сайте. В заполненной форме ставится личная подпись гражданина, который выражает согласие с правилами проживания и соблюдением пожарной безопасности.

На что обратить внимание

В качестве документов, удостоверяющих личность иностранных граждан, могут выступать:

Принятие других документов для заполнения анкеты может караться штрафом.

Оплата производится при оформлении документов. Как правило, проживание в гостинице бронируется по предоплате. После этого выдается кассовый чек или иной бланк строгой отчетности, оформленный согласно законодательству.

Постоялец обязан исполнять правила проживания, установленные гостиницей. В противном случае администрация имеет право выселить гражданина. Клиент также обязан возместить ущерб, нанесенный гостинице.

Потребитель тоже может потребовать возмещение и отказаться от услуг отеля, если услуги предоставляются не в полной мере.

Источник

Оцените статью