Сеть отелей mandarin oriental

Дыхание Босфора: как отель Mandarin Oriental Bosphorus влюбляет в себя

В Стамбуле есть немало видовых отелей, но Mandarin Oriental Bosphorus на их фоне выделяется. Он стоит не просто на первой линии Босфора (первая линия, как известно, понятие растяжимое), а построен прямо у кромки воды. Это настоящий оазис в большом городе. Береговая линия составляет 200 м — с садами, бассейнами и причалом для катеров, откуда стартуют частные круизы по проливу. Но главное — это близкое дыхание Босфора, его мощь и красота, с впечатляющей панорамой азиатской части Стамбула на противоположном берегу. Именно здесь встречаются Европа и Азия.

Виды в Mandarin Oriental Bosphorus открываются буквально отовсюду — из ресторанов, баров, лаунджей и номеров. Ими можно наслаждаться, медитируя в саду или плавая в открытом бассейне. Проникаешься живописной картинкой настолько, что впадаешь в зависимость: начинаешь невольно искать глазами Босфор.

Пролив фигурирует и в названии, и в колористике отеля, за которую, как и за весь интерьер, отвечал титулованный дизайнер Адам Тихани (бюро Tihany Design). Он родился в Румынии, рос в Израиле, учился в Италии, а состоялся в Америке, привык работать с разным историческим и культурным контекстом, в разном климате и окружении. Только для сети Mandarin Oriental Тихани проектировал отели по обе стороны океана, от Лас-Вегаса до Гонконга, не считая Старого света.

Босфорский отель Тихани видел одним из особняков старого Стамбула. Гостиница находится в районе Куручешме, застроенном ялы, — так называют босфорские виллы, особняки стамбульской знати (многие из них до сих пор находятся во владении старинных родов), которые воспринимаются как летние резиденции.

Архитектура отеля, разработанная международным бюро HBA Architecture, отвечает канонам такой резиденции. Строения изобилуют балконами и открытыми террасами (видовые точки номеров премиум-категорий), рестораны оформлены на манер парадных столовых и с обязательной летней террасой у воды. Есть и частный сад (проект британского ландшафтного бюро Scape), где хорошо прогуляться перед обедом.

Интерьеры отеля наполнены культурно-историческими отсылками. Объединяющим декоративным мотивом выступают тюльпаны, родиной которых считается Турция. Этот тотемный цветок изображен на панно, тканях, посуде. Он сопровождает гостей повсюду. А на ресепшен их встречает эффектный веер — фирменный знак сети, которым отмечена вся айдентика отелей Mandarin Oriental. В случае со Стамбулом это текстильный арт-объект дизайнера Эрдема Моралиоглу.

В отеле несколько ресторанов, и прежде всего среди них нужно выделить Novikov Istanbul Аркадия Новикова и Антона Пинского. Кухня построена на сочетании азиатских и итальянских вкусов. Тут всегда полная посадка, причем большая часть гостей не из отеля. Стоит озаботиться бронированием.

Источник

Our History

The Beginning

For over 50 years, Mandarin Oriental has been established as a leader in luxury hospitality, and has a rich and proud history. Our mission, “to completely delight and satisfy our guests” began with the opening of our flagship property, The Mandarin, in 1963 in Hong Kong. The hotel, which was the tallest building on the island when it opened, soon built up an enviable reputation for service excellence, and instantly became a historic landmark – a status it still holds today.

In 1974 The Oriental in Bangkok, which was already acknowledged as one of the world’s most legendary hotels was partially acquired by the Group, giving the company two «flagship» hotels whose names represented the very best in hospitality.

These two famous hotels joined to create the brand Mandarin Oriental Hotel Group under the renowned fan logo.

Over the next twenty years the Group opened further Mandarin Oriental hotels in Asia and became firmly established as one of the most elegant and luxurious hotel groups, renowned for offering comfortable and well-appointed accommodation, exceptional facilities and some of the finest restaurants and bars in the region. This was underpinned by impeccable service inspired by our Asian heritage, which made Mandarin Oriental the hotels of choice for residents and luxury travellers alike.

Global Brand Expansion

In order to bring our individual brand of acclaimed luxury hospitality to a wider market we began extending our reach, embarking on a growth trajectory to establish our award-winning brand in key city and resort destinations around the globe. In 1987 we launched our first US property in San Francisco, and in the mid-1990s, we purchased our London flagship.

2000 — 2005

Our expansion began in earnest in 2000 with the purchase of the prestigious Rafael Group of hotels which immediately increased our portfolio from 14 to 20 unique properties and gave us critical mass across three continents. During this year, we also completed an extensive renovation of Mandarin Oriental Hyde Park, London and successfully positioned the hotel as one of the finest in the city. We also opened a stylish urban resort in Miami and began the global implementation of our holistic spa concepts.

Today, our extensive collection of holistic spas, which combine Asian and western treatment techniques, achieve numerous individual awards. Mandarin Oriental currently has 13 Forbes “Five-Star” spas across our global portfolio – more than any other hotel brand in the world.

In late 2003, we opened the iconic Mandarin Oriental, New York. This exciting project, located on Columbus Circle firmly established the Group in the all-important US market. During this time, we also successfully launched the first of our Residences at Mandarin Oriental above our New York hotel, offering owners the chance to live a truly luxurious Mandarin Oriental lifestyle. Our expansion in the US continued in 2004 with the opening of Mandarin Oriental, Washington D.C.

In 2005 we opened a second luxury hotel in Hong Kong — The Landmark Mandarin Oriental. This intimate and contemporary property offers spacious, modern facilities combined with Mandarin Oriental’s faultless service, and has proved a resounding success. It was clear by now that we were becoming increasingly renowned for spectacular design, and one of our core competencies has been to build established relationships with internationally acclaimed architects and designers, to create our collection of unique hotels. At the end of 2005 we opened another important milestone property in Tokyo, a hotel which is a fine example of striking design that truly reflects the individuality of its location.

At the same time, we began to further develop our expertise for creating superb in-house restaurants and bars. By working with some of the best chefs in the industry together with encouraging homegrown culinary talent, we offer guests innovative and exciting dining experiences that are exclusive to Mandarin Oriental. Today, we have 27 Michelin stars in 17 restaurants and across a global portfolio of 33 hotels.

Источник

Mandarin Oriental Hotel Group. В гостях у Востока

Первый отель Mandarin Oriental Hotel в Бангкоке

Первая гостиница для чужеземных моряков возникла в середине XIX века, когда Таиланд еще назывался Сиамом, на берегу реки Чаупхрая. Тогда еще никто не знал, что со временем она станет одним из лучших отелей мира — Mandarin Oriental.

В 2015 году в отеле Mandarin Oriental, Bangkok был начат комплексный ремонт крыльев Authors’ Wing и Garden Wing. Был восстановлен исторический облик центральной части легендарного здания, в то же время комфортабельнее и в духе нового времени.

В этой статье рассказываем как появилась сеть Mandarin Oriental Hotel и почему она ближе по духу к России чем мы думаем.

Соединение Европы и Азии

Рисунок королевского дворца. Сиам 1901

В мае 1887 года Ганс Нильс Андерсен, Питер Андерсен и Фредерик Кинч, новые владельцы отеля Oriental, с гордостью презентовали новое гостиничное здание. Oriental был первым роскошным отелем в Сиаме. Никогда еще такого богатства не было в Бангкоке за пределами дворца: коридоры покрытые коврами, художественные обои последних образцов из Парижа, а спальни на втором этаже были обставлены ротангом из красного дерева. Второй этаж, к слову — немыслимая сенсация для страны плавучих домов и одноэтажных бунгало.

Фасад гостиницы Oriental Hotel на фотографии 19 века

Первые упоминания об отеле в прессе найдены в лондонских газетных архивах. Это копии The Bangkok Times и The Bangkok Calendar, начиная с 1850-х годов.

Царь Николай II на приеме у короля Сиама

А в 17 декабря 1890 года менеджер отеля Oriental, приветствовал самого выдающегося гостя, которого когда-либо видел отель. Его Величество Король Чулалонгкорн прибыл со своим окружением, чтобы оценить способность отеля принимать королевских гостей. Его Величество был настолько впечатлен, что решил принять у себя наследного принца Николая Российского, ставшего царем в 1894 году. Это послужила продолжительным дипломатическим отношениям между Сиамом и Российской империей. А в 1897 году года король посещал Россию с ответным визитом, произошло еще одно событие. Состоялась договоренность о приезде в Россию для получения военного образования сына сиамского короля принца Чакрабона.

В дальнейшем, после революции 1917 года, разные политические интересы, внесли разлад между двумя странами.

Превращение в мировую сеть

Отель Mandarin Oriental в Гонконге

Свое главное группа начала с открытия своей флагманской недвижимости The Mandarin в Гонконге в 1963 году, которая вскоре завоевала репутацию роскошного сервиса. В 1974 году Mandarin International Hotels Limited была основана как управляющая компания. Намерение Группы состояло в том, чтобы расширяться в Азию и эксплуатировать отели со стандартом обслуживания, сопоставимым с их недвижимостью в Гонконге. В 1974 году гостиничные интересы компании еще больше расширились за счет приобретения 49% акций в The Oriental, Бангкок.

Сейчас сеть Mandarin Oriental включает более 40 отелей в 25 странах мира. Все отели сети Mandarin Oriental представлены классом «пять звезд». Кроме того, сети Mandarin Oriental принадлежит виллы для отдыха на курортах Карибского моря.

Среди отелей Mandarin Oriental есть гостиницы, уровень которых отвечает не только высоким требованиями Всемирной Туристической Организации, но и еще более высоким параметрам, предъявляемым американским отельным гидом Mobil. Неоднократно отели сети Mandarin Oriental становились лауреатами престижной премии Readers’ Choice Awards британского издания Conde Nast Traveler. В 2016 году The Oriental, Bangkok отпраздновал свое 140-летие.

Отель Mandarin Oriental в Сингапуре

Источник

Оцените статью