Просьбы гостей в отеле

НЕОБЫЧНЫЕ ПРОСЬБЫ ГОСТЕЙ ОТЕЛЕЙ

Основа гостеприимства – предоставлять сервис на самом высоком уровне, удовлетворяя желания гостей, даже если они не всегда обычные, а иногда и крайне странные.

Сегодня отели стараются не только оправдать, но и превзойти ожидания гостей, предлагая огромный спектр дополнительного сервиса.

Работники гостиничной сферы признаются, что некоторые просьбы гостей вызывают недоумение. Например, «почему пляж не песочный, а каменистый».

Туристические порталы периодически составляют ТОП наиболее нелепых и комичных обращений гостей. Самая ошеломляющая жалоба – гостья заявила, что в ее беременности виновато руководство гостиницы, где она проживала.

В списке странных просьб гостей есть пожелание заказать блюда в ресторане из продуктов голубого цвета или установить специальное спальное место для собаки.

В одном из австралийских отелей гость выразил свое недовольство администратору, что система климат-контроля издает подозрительный треск. В итоге оказалось, гость забыл в чемодане электрическую зубную щетку, которая включилась.

Обращения гостей носят и личный характер. Например, одолжить обувь/одежду, сделать побудку в определенное время определенными словами.

Как правило, крайне необыкновенные просьбы бывают у VIP клиентов: разбить сад во дворе номера, укоротить ножки кровати, доставить гостю в номер в отеле Португалии пирожное из кондитерской Нью-Йорка, доставить лекарство из гостиницы Румынии, где он его забыл, в Лондон. Как ни странно, большинство просьб выполняются персоналом отелей.

В одном из отелей Петербурга клиент забронировал два номера, соединяющихся между собой внутренней дверью. Имя второго проживающего он сообщать отказывался. При заселении оказалось, что отдельная комната необходима его собаке, без которой он никуда не ездит. Дело в том, что в эту гостиницу селиться с животными нельзя, но что не сделаешь ради дорогого гостя. Оставив залог в размере двукратной стоимости номера, гостей расселили. В итоге номер не пострадал, залог вернули, а клиент был удовлетворен и отношением к нему, и отелем в целом.

Каждый раз гости удивляют все новыми и новыми пожеланиями и/или претензиями, что, не позволяет сотрудникам гостиниц расслабляться и наполняет их жизнь яркими эмоциями: постоялец жаловался, что кресло в самолете было настолько комфортабельным, что он хотел бодрствовать, а в итоге уснул.

В австралийской гостинице гость из Великобритании пожаловался, что суп, который он заказал, слишком густой. В итоге выяснилось, что это соус, а не суп.

А вот еще странная претензия — в Испании большое количество испанцев.

«Удивительные» вопросы и необычные просьбы постояльцев:

1. На корпоративе газовой компании, менеджеры ресторана, расположенного в гостинице, где жили участники мероприятия, построили точную копию их автозаправки.

2. Клиент забронировал полностью всю гостиницу в Испании, чтобы организовать вечеринку. Гостей было 10 человек! Номеров в отеле 44, минимальная стоимость номера около 300 евро.

3. Гости попросили уменьшить шум прибоя, мешавший им отдыхать в одном из отелей Испании.

4. Постоялец попросил администратора наполнить ванну молоком из стеклянных бутылок.

— «остановите, пожалуйста, дождь»;

— «сделайте, чтобы ветер прекратил дуть»;

— «мой товарищ где-то потерялся в городе, найдите его, пожалуйста»;

— «сыграйте для моего ребенка спектакль вместо сказки на ночь»;

— «сколько на небе сегодня звезд»;

— «ничего страшного, если я порепетирую перед персоналом речь, с которой выступаю на конференции»;

— «можно на парковке оставить лошадь»;

— «одолжите, пожалуйста, свой костюм, а то я свой забыл»;

Сотрудники гостиниц, готовые выполнить любые пожелания гостей, действительно могут сделать их отдых незабываемым.

Источник

Самые странные запросы гостей отелей

Мертвая мышь, колокольчик для козы и 16 подушек для одного гостя – это лишь некоторые из причудливых запросов, о которых рассказали гостиничные служащие в ходе исследования, проведенного популярным сайтом для поиска путешествий Skyscanner

Большинство необычных просьб постояльцев касаются еды. К примеру, опрошенных сотрудников отелей просили доставлять по 15 огурцов в день, сервировать только правые куриные ножки и приносить стакан воды каждый час в течение всей ночи. Также в список попал козий колокольчик, который помогал уснуть постояльцу отеля.

Оригинальные пожелания к ванной комнате также вошли в число самых необычных запросов. Постояльцы просили сделать им медовую ванну, налить в неё шоколадное молоко, а один гость и вовсе потребовал наполнить унитаз минеральной водой.

Самые необычные просьбы постояльцев, озвученные сотрудниками отелей:

1. Стакан воды каждый час в течение всей ночи

2. Доставка 15 огурцов в день

3. Унитаз с минеральной водой

4. Ванна с медом

5. Звук козьего колокольчика, чтобы уснуть

6. Сервировка только правых куриных ножек

7. Мертвая мышь

8. Ванна с шоколадным молоком

9. 16 подушек (для одного единственного гостя)

10. Суп из крокодила

Опрос 400 сотрудников отелей по всему миру также выявил самые необычные жалобы, оставленные их постояльцами – от требования вернуть деньги из-за того, что собаке гостя не понравилось жить в отеле, до скидки за бессонницу из-за храпа подруги.

Самые необычные жалобы постояльцев:

1. Слишком белые простыни

2. Слишком голубое море

3. Слишком холодное мороженое

4. Слишком большая ванна

5. Храп подруги мешал уснуть (потребована скидка)

6. Собаке гостя не понравился отель (потребован возврат стоимости)

7. Комната отеля не имела вида на море (в центре Лондона и в Италии в 80 км от побережья)

8. В вегетарианском меню не было стейка

9. Официант был слишком привлекательным

10. Матери жениха не достался номер для молодоженов

И хотя многие согласятся с тем, что местоположение отеля – важная составляющая его выбора, трудно не посочувствовать сотрудникам престижного лондонского отеля в районе Mayfair и одного итальянского отеля в 80 км от побережья, которым пришлось успокаивать гостей, возмущенных отсутствием вида на море в их номерах.

Сетевое издание Thegirl.ru (Зегёрл.ру)

Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 — 83229

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26.04.2022 18+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Шкулёв Диджитал Технологии»

Главный редактор: Бугай Е. А.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора): Эл. почта: theGirl@sholding.ru телефон: +7(495) 633-5-633

Copyright (с) ООО «Шкулёв Диджитал Технологии», 2023. Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.

Источник

Названы самые странные просьбы постояльцев отелей

Фото: Toa Heftiba / Unsplash

Составлен список самых необычных просьб постояльцев отелей. Результатами исследования, проведенного порталом Hotels.com среди 473 отелей мира, поделилось издание Daily Mail.

В топе самых странных заказов в номера отелей оказались мясо бизона, растопленное мороженое, попкорн из моллюсков, омлет без яичных белков, рыба иглобрюх и миска с рисом для собак. Отдельно в исследовании отмечен гость из Южной Кореи, который пришел в отель с сырой рыбой и попросил персонал приготовить ее.

При этом самым популярным заказом в мировых отелях назван гамбургер, за который проголосовали 40 процентов участников опроса. Этот вариант опередил классический клубный сэндвич, пиццу и чипсы, говорится в исследовании Hotels.com.

Ранее член экипажа раскрыл самые часто задаваемые вопросы пассажиров самолета. По словам сотрудника авиакомпании Air New Zealand Логана Бакли (Logan Buckley), путешественники часто забывают взять с собой ручку в самолет и просят ее у бортпроводников. Кроме того, Бакли заметил, что пассажиры постоянно интересуются тем, где они могут размять ноги.

Источник

Оригинальные просьбы постояльцев отелей

Желание клиента — закон. Даже если он просит немедленно доставить в номер… золотую рыбку.

Разбудить с первыми петухами, вызвать такси или принестизавтрак в номер — к таким просьбам постояльцев сотрудники отелей давно привыкли. Между тем некоторые гости все-таки умудряются удивить видавших виды профессионалов нестандартными запросами. О самых нетривиальных рассказывает Елена Лысенкова, генеральный директор Hospitality Income Consulting.

генеральный директор Hospitality Income Consulting

Золотая рыбка

Однажды от гостя поступил удивительный заказ. «Принесите мне золотую рыбку», — прозвучало в телефонной трубке. На удивленный вопрос сотрудника отеля: «Собственно, зачем вам рыбка? Может, бокал вина принести?» — гость ответил, что «будет с ней разговаривать и кормить, все его желания исполнятся, и он будет абсолютно счастлив». Видимо, сам Александр Сергеевич Пушкин вдохновил мужчину на такой спецзапрос.

Однажды гостья из европейской страны пришла в мини-магазинчик на ресепшн одного подмосковного отеля с вопросом, где купить флаг… Казахстана. Наверное, она решила, что в современном глобальном мире можно достать что угодно, где угодно, главное — плати. Увы, удовлетворить запрос не удалось. Между тем спустя некоторое время руководитель фронт-офиса флаг все-таки купила и положила в тумбочку до лучших времен. На всякий случай.

Одежда напрокат

В отеле на одну ночь остановились бабушка и внучка-третьеклассница. Они прилетели в Москву из южного города и утром должны были следовать дальше в пункт назначения. Девочке предстояло написать сочинение про Красную площадь, и бабушка была готова организовать экскурсию, как вот незадача — на улице сильно похолодало, а у «путешественниц» не былотеплой одежды. Вообще! К счастью, выручила одна из сотрудниц: принесла теплые вещи мамы и сестры.

В отеле есть почетная должность «дежурный менеджер», которую по очереди занимают руководители всех подразделений гостиницы. Этот сотрудник в течение суток исполняет обязанности директора отеля. Первый раз дежурила главный бухгалтер, девушка серьезная, четкая, у нее не забалуешь. Два часа ночи, обход закончен, все спокойно, но тут гость просит купить ему семечки определенной марки. Вызвали курьера, он объехал несколько магазинов, но искомого не нашел… Что делать? Вы не поверите, но в сумочке бухгалтера нашлись те самые семечки. И хотя пакетик был начат, гостя это не смутило. Он был искренне, невозможно счастлив!

Пальчиковые батарейки

Молодая пара решила отпраздновать годовщину свадьбы, удалилась в номер… Пару часов спустя раздается звонок с просьбой принести пару пальчиковых батареек. Мысли у сотрудников всякие, такая работа… В общем, в номер поднялся инженер в униформе, с отверткой, фонариком, набором батареек разных типов… На деле оказалось, что наша гостья — кормящая мать, ей нужно было сцедить молоко, а батарейка в молокоотсосе села. В итоге все спасены, молодые папа и мама счастливы.

Источник

Оцените статью