Последний отель последняя надежда

Отель последней надежды

Название: Отель последней надежды
Автор: Татьяна Витальевна Устинова
Жанры: Любовные детективы / Детективы: прочее
Входит в цикл: Первая среди лучших
Страниц: 121
Издано: 2006

В одно-единственное мгновенье все рухнуло… Теперь нужно будет учиться жить заново, жить одной, жить без мужао… Только любимая работа помогала забыть этот кошмар и не сойти с ума. А отель, где Надежда возглавляла службу портье, готовился к визиту ни много ни мало. американского президента. Введены строжайшие меры безопасности. Всех сотрудников тщательно проверяют. Однако Дэн Уолш, глава службы безопасности президента, с ужасом понимает: Надежда Звонарева, которая — вот дьявол! — ему так сильно нравится, очень подозрительно себя ведет. И ее нужно проверить в первую очередь…

Читать Отель последней надежды онлайн бесплатно

— Я тебя разлюбил, — сказал муж и посмотрел в сторону. — Ничего не поделаешь! Я же предупреждал тебя, что я человек сложный.

— Когда предупреждал? — спросила Надежда. В голове было пусто, на душе тоже пусто. Так пусто, что она цеплялась к словам, придумывала вопросы, чтобы не сидеть в пустоте.

— Еще давно! — энергично произнес муж и сморщился. Ему тягостна была сцена прощания, и хотелось, чтобы она поскорее закончилась. Желательно без потерь. — Помнишь, я говорил тебе, что со мной очень сложно, я быстро устаю от жизни с одним человеком, начинаю скучать… Помнишь?

Надежда пожала плечами. Возможно, он и говорил, но она ничего такого не помнила, конечно.

А может, и не слышала вовсе. Она была в него влюблена, а когда человек влюблен, его трудно напугать тем, что объект его вселенской, неземной, единственной в мире любви «быстро устает» или «начинает скучать».

Какая разница, начинает или нет! Уж со мной-то точно не заскучает! Ведь такой вселенской, неземной, единственной в мире любви не было ни у кого с момента сотворения мира!

Они помолчали, сидя по разные стороны дивана и глядя друг на друга.

Он же мой, думала Надежда. Он мой, вон и царапина на руке моя — он ободрался, когда на прошлой неделе я его попросила на участке у мамы наломать сирени. Он наломал, но поцарапался, и мы вместе заклеивали руку пластырем, чтобы было не так заметно. И кружка, из которой он пьет чай, тоже моя. Белая кружка с красным сердцем и надписью «Я люблю Калифорнию», которую я привезла из этой самой Калифорнии, он кружку обожает. И рубашка моя — я ее покупала к лету на распродаже и страшно гордилась собой, что удалось так ловко сэкономить, почти вдвое. И глаза, в которые я люблю смотреть, очень темные, черные почти, ни у кого на свете я больше не видела таких темных глаз, и длинные ресницы, и смешная ямочка на одной щеке — все мое!

— Ты. кого-нибудь встретил? — вдруг спросила Надежда.

Нельзя так спрашивать, она прекрасно это знает, и во всех книгах по психологии написано, что нельзя спрашивать мужчину о его личной жизни и нельзя задерживать его, когда он уходит. Нельзя, потому что можно утратить чувство собственного достоинства. Кажется, согласно этим книгам, можно спросить о его планах относительно раздела имущества. Можно, но немыслимо, потому что раздел имущества — это конец, точка, финишная ленточка, забежав за которую ничего не остается, только упасть замертво.

И еще гордость, да, да. У меня же есть гордость.

Но что с ней делать, когда он бросает меня и вот-вот бросит навсегда.

— Да никого я не встретил! — сказал он с досадой. Видимо, не следует спрашивать мужчину о его личной жизни. Также нельзя препятствовать ему, когда он вознамерился уйти, ибо все равно уйдет, но гордость может пострадать…

— А если не встретил, то почему ты уходишь. — произнесла Надежда страшным шепотом и прижала кулаки к сухим глазам. — Зачем?!

— Ну вот, — пробормотал муж. — Началось.

— Нет, нет, нет, — забормотала Надежда, отняла руки от глаз и поморгала, чтобы он видел, что она не плачет, и посмотрела умоляющим собачьим взглядом.

— Не бросай меня, а. Ну пожалуйста. Ну, разлюбил, так хоть пожалей меня, вот прямо сейчас возьми и пожалей, как жалел всегда, если я температурила или ушибала палец. Ты брал меня за руку, целовал в ладонь, шептал какие-то глупые слова, и становилось не больно и не страшно. А сейчас ты раздражаешься оттого, что мне больно из-за тебя, и тебе хочется на свободу, и совсем не хочется страдать, и уж тем более разделять мои страдания.

Я же вижу. Я столько лет тебя знаю.

— Мне скучно, — сказал он решительно. Он все время говорил решительно, наверное, потому, что долго готовился к разговору. — Тебя никогда нет дома, а я должен тебя ждать! Мне неинтересно с твоей тусовкой, а больше ты никуда не ходишь, потому что ты все время на своей гребаной работе!

— Давай ходить! — пылко и страстно крикнула Надежда. — Давай, я согласна!

— Поздно, — сказал муж. — Я тебя все-таки разлюбил, Надь. Ты понимаешь?

Он никогда в жизни не называл ее Надей. Только Надюха или Надежда. Надя — персонаж из другой жизни, в которую они сейчас, должно быть, только вступали.

Источник

Отель последней надежды (2016)

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

новое сообщение

отзывы

Самое интересное

Очень понравился фильм. Считаю, что экранизация книге соответствует максимально, а ход с королем , по-моему удачный, потому что при прочтении книги как раз возникла мысль, что «американский президент» это немного перебор. И еще в книге слишком приторный конец. Герой Марина по книге резко решает бросить полицию и заняться бизнесом ( не поздновато ли?). В фильме найдено более реальное предложение — начальник службы безопасности. И он еще «думает».Так, что кое-какие моменты в фильме по реалистичнее. Еще убрали голубую парочку . Ну и хорошо.
Сюжет знала, поэтому наслаждалась диалогами и персонажами. Полковник чертовски хорош. В книге его образ противоречив — гора мышц, стриженный затылок и интеллект как-то не совсем вяжутся. Полковник у Павла Делонга куда более целый образ. Ну и так и хочется воскликнуть «Боже какой мужчина!»
Вот Эмилия Спивак тут слегка разочаровала . Видела ее в Гончих, ожидала подобный персонаж, тут мне какой-то искры в ее героине не хватило. Марина видела в Красотке. Там очень понравился, тут тоже какой-то он более тусклый, но у него вроде и персонаж такой — мрачноватый сомневающийся тип 🙂 так что возможно это такой образ.

Понравилась и соседка ( видела Эру Зиганшину ранее в Девочках ), и Лидочка ( это для меня новое лицо).

Ожидала больше видов Петербурга, более четкое изображение, но , видимо, от подобных фильмов не стоит ждать суперкачественную картинку. Зато с юмором, слава богу все нормально.

Источник

Отель последней надежды краткое содержание

Российский четырёхсерийный фильм «Отель последней надежды» снят режиссёром Петром Амелиным в жанре детективной мелодрамы. Главные роли в сериале исполнили следующие актёры: Павел Делонг (Дэн Уолш), Эмилия Спивак (Надя Звонарёва), Сергей Марин (капитан полиции Макс), Анна Старшенбаум (Катя).

Сериал «Отель последней надежды» заканчивается следующим образом.

Макс вспоминает, где он видел человека, с которым приехал из Питера. Он понимает, что Кате грозит опасность и срочно едет на дачу. Но киллер уже в доме.

Кате удаётся оглушить киллера лампой, а подоспевший Макс скручивает его, получив небольшое ранение.

Полковник Уолш решает сам проверить безопасность отеля и остаётся на ночное дежурство, но ловит только своих сотрудников, которые нарушили дисциплину из-за любовной истории.

К Наде проникают в квартиру и начинают топить её в ванной комнате. В это время к ней поднимается Уолш, который забыл у неё ключ. Он спасает Надю.

Очнувшись, Надя видит Уолша и соседку Марию Максимовну.

Уолш объясняет, что соседка хотела убить Надю из мести. Когда-то дед Нади был женат на ней, но влюбился в бабушку Нади и ушёл к ней. Мария Максимовна разрушила карьеру деда, а потом взялась за родителей Нади. Уолш считает, что она имеет отношение к грузовику, сбившему машину родителей Нади, ведь она работала на автобазе. Смерть Нади нужна была не только для мести, но и для того, чтобы почти бывший муж Нади получил квартиру. У него роман с внучкой Марии Максимовны, чему она тоже поспособствовала, отправляя ему анонимки, в которых обвиняла Надю в изменах на работе. Чтобы инсценировать самоубийство, Мария Максимовна изводила Надю, чтобы все посчитали, что Надя сошла с ума после ухода мужа. Надя сама подтолкнула её к действию, рассказав, что муж подал на развод. Мария Максимовна поняла, что квартира уходит, поэтому решила утопить Надю.

Человека, которого Надя считала Николаем Саньковым, захватывает Уолш со своими людьми. Уолш объясняет Наде, что никакой король не приезжает. Это была совместная операция спецслужб по обезвреживанию террористической группы.

Вы хотите зарегистрироваться?

содержание серий

1 серия
Жизнь рухнула в одно мгновенье: от Нади Звонарёвой ушёл муж. А тут еще отель, в котором она работает начальником службы портье, готовится к визиту короля. Введены строжайшие меры безопасности, а вокруг Нади, как специально, начинают твориться странные вещи: на неё нападают грабители, кто-то сжигает семейные фотографии, подбрасывает в квартиру чучело мужа…

2 серия
И всё это на глазах у начальника службы охраны короля — Дэна Уолша, которому теперь нужно во всём разобраться.
Тем временем в Москве подруга Нади, тележурналистка Катя, обнаруживает труп неизвестного. А вскоре на девушку совершается покушение. Дело ведёт полицейский Максим.

3 серия
Соседка Нади Марья Максимовна хотела подстроить самоубийство Нади, но ей помешал Дэн. Он выяснил, что дед Нади ушёл от Марьи Максимовны к бабушке Нади. Марья Максимовна начала мстить и свела деда в могилу, но на этом не остановилась. Родители Нади разбились в аварии с грузовиком с автобазы, где работала Марья Максимовна. Надю она хотела убить не только из-за мести, но и для того, чтобы квартира Нади досталась её мужу Паше, которого Марья Максимовна хотела женить на своей внучке.

4 серия
Ложный Николай Саньков задержан. Никакой король не должен был приехать. Это была игра спецслужб, чтобы обезвредить террористическую группу. Настоящий Николай Саньков убит.
Прошло полгода. Катя и Максим женаты, они ждут ребёнка. Приезжает Дэн и делает предложение Наде.

Введены строжайшие меры безопасности. Глава службы безопасности африканской персоны Дэн Уолш (Павел Делонг), которому понравилась Надя, после некоторых неприятностей с женщиной начинает её в чём-то подозревать. Тем временем в Москве подруга Нади, тележурналистка Катя (Анна Старшенбаум), обнаруживает труп неизвестного. А вскоре на девушку совершается покушение. Дело ведёт полицейский Максим (Сергей Марин).

Несмотря на то, что это детективная история, там рассказано о том, насколько удивительны жизнь и неожиданные повороты судьбы. То, что сегодня кажется абсолютно свершившимся и фатальным, уже завтра поворачивается совершенно другой стороной.Действие в романе происходит в гостинице Англия. Интерьеры снимали в двух разных отелях Санкт-Петербурга.

В ролях снимались: Павел Делонг, Эмилия Спивак, Сергей Марин, Анна Старшенбаум, Оксана Базилевич, Сергей Барковский, Эра Зиганшина, Павел Григорьев, Роман Нечаев, Сергей Колос, Владимир Халтурин, Антон Мошечков, Манана Гогитидзе, Дмитрий Кочкин, Ирина Полянская, Сергей Потехин, Алан Томаев, Алексей Фокин, Сергей Барабаш, Вадим Волков, Елена Карпова.

Чем закончится сериал Отель последней надежды?

Соседка Нади Марья Максимовна хотела подстроить самоубийство Нади, но ей помешал Дэн. Он выяснил, что дед Нади ушёл от Марьи Максимовны к бабушке Нади. Марья Максимовна начала мстить и свела деда в могилу, но на этом не остановилась. Родители Нади разбились в аварии с грузовиком с автобазы, где работала Марья Максимовна.

Надю она хотела убить не только из-за мести, но и для того, чтобы квартира Нади досталась её мужу Паше, которого Марья Максимовна хотела женить на своей внучке. Ложный Николай Саньков задержан. Никакой король не должен был приехать. Это была игра спецслужб, чтобы обезвредить террористическую группу. Настоящий Николай Саньков убит. Прошло полгода. Катя и Максим женаты, они ждут ребёнка. Приезжает Дэн и делает предложение Наде.

Семейная жизнь Надежды (Эмилия Спивак) рухнула в один миг, когда её бросил муж (Роман Нечаев). Утешение она находит на работе. Отель, где Надежда возглавляет службу портье, готовится к визиту высокой правительственной делегации одной африканской страны. Введены строжайшие меры безопасности. Глава службы безопасности африканской персоны Дэн Уолш (Павел Делонг), которому понравилась Надя, после некоторых неприятностей с женщиной начинает её в чём-то подозревать. Тем временем в Москве подруга Нади, тележурналистка Катя (Анна Старшенбаум), обнаруживает труп неизвестного. А вскоре на девушку совершается покушение. Дело ведёт полицейский Максим (Сергей Марин)…

– Мы сохранили основу сюжета романа, добавив лишь некоторые детали, – говорит режиссёр Пётр Амелин. – Несмотря на то, что это детективная история, мы постарались снять кино про то, насколько удивительны жизнь и неожиданные повороты судьбы. То, что сегодня кажется абсолютно свершившимся и фатальным, уже завтра поворачивается совершенно другой стороной.

Действие в романе происходит в гостинице «Англия». Мы предполагали, что снимать будем в «Астории», и уже была договоренность. Но в последний момент отель выдвинул такой неудобный график съёмок, что мы были вынуждены отказаться. Нам пришлось собирать гостиницу по «частям». Интерьеры снимали в двух разных отелях Санкт-Петербурга. Поскольку нам было важно, чтобы вход в отель находился на Исаакиевской площади, а нам не давали возможности снимать вход в «Асторию» и «Англетер», мы придумали снимать вход в том месте, где его на самом деле не существует. Наши художники выстроили декорации у входа в Институт растениеводства, который выглядит настолько непрезентабельно, что задекорировать его под гостиницу никак не получилось. Снимали таким образом, чтобы в кадр попали только декорации.

Художникам пришлось придумывать не только декорации, но и находить необычный реквизит. По сюжету Макс и Катя видят один и тот же сон, как Макс охотится на крокодилов.

– Ехать в реальные джунгли возможности не было, поэтому мы придумали хитрый ход. Отсмотрели немало видео с крокодилами, и футаж (кинокадры, снятые людьми для каких-то своих целей) вставили при монтаже в фильм, – раскрывает тайну режиссёр. – А потом под этих крокодилов подсняли сцены с актёром. Актёра снимали на заднем дворе дачи, в нашей средней полосе. А для того, чтобы было ощущение, что это тропический лес, поместили в кадре тропическую бабочку. Единственное, что было настоящее, это принесённые нашим художником из собственного дома пальмы. Кстати, в книге у Устиновой герою снится щука, которая управляет паровозом. Но я подумал, что щука и паровоз слишком сложны для съёмок, и придумал историю с крокодилами.

В фильме у нас были и настоящие животные. Например, в эпизоде, когда собака играет с ежом, снялась наша старая знакомая – кинематографическая собака Крис породы бордер-колли (телезрители её видели в фильме «Хроника гнусных времён»). А ёж был удивительный и необычайно смышлёный. У нас есть девушка, которая поставляет нам дрессированных животных. И она предложила нам своего домашнего ежа. Он абсолютно ручной, не сворачивается, когда его берут в руки. Все нехитрые задачи ёжик выполнил с первого раза. Когда он появился в сценарии, мы очень запереживали. Нам сказали, что дрессированных ежей не существует, но, всем на удивление, куратор колючего артиста обращался с ним, как с заводной игрушкой. Парень пару раз ставил ежа на пол, ёж делал несколько шагов, куратор за задние лапки отодвигал его назад и делал это несколько раз. С четвёртого раза зверёк бежал ровно по той траектории, которую ему задавали… По сюжету герои фильма жонглирует мандаринами. Эмилия Спивак справилась с трюком сама, а вот вместо Павла Делонга фруктами жонглировал артист цирка.

Татьяна Устинова — Отель последней надежды краткое содержание

В одно-единственное мгновенье все рухнуло… Теперь нужно будет учиться жить заново, жить одной, жить без мужао… Только любимая работа помогала забыть этот кошмар и не сойти с ума. А отель, где Надежда возглавляла службу портье, готовился к визиту ни много ни мало. американского президента. Введены строжайшие меры безопасности. Всех сотрудников тщательно проверяют. Однако Дэн Уолш, глава службы безопасности президента, с ужасом понимает: Надежда Звонарева, которая — вот дьявол! — ему так сильно нравится, очень подозрительно себя ведет. И ее нужно проверить в первую очередь…

Отель последней надежды — читать онлайн бесплатно ознакомительный отрывок

Отель последней надежды — читать книгу онлайн бесплатно (ознакомительный отрывок), автор Татьяна Устинова

Или же будь таким, каким ты кажешься.

— Я тебя разлюбил, — сказал муж и посмотрел в сторону. — Ничего не поделаешь! Я же предупреждал тебя, что я человек сложный.

— Когда предупреждал? — спросила Надежда. В голове было пусто, на душе тоже пусто. Так пусто, что она цеплялась к словам, придумывала вопросы, чтобы не сидеть в пустоте.

— Еще давно! — энергично произнес муж и сморщился. Ему тягостна была сцена прощания, и хотелось, чтобы она поскорее закончилась. Желательно без потерь. — Помнишь, я говорил тебе, что со мной очень сложно, я быстро устаю от жизни с одним человеком, начинаю скучать… Помнишь?

Надежда пожала плечами. Возможно, он и говорил, но она ничего такого не помнила, конечно.

Какая разница, начинает или нет! Уж со мной-то точно не заскучает! Ведь такой вселенской, неземной, единственной в мире любви не было ни у кого с момента сотворения мира!

Они помолчали, сидя по разные стороны дивана и глядя друг на друга.

— Ты. кого-нибудь встретил? — вдруг спросила Надежда.

Нельзя так спрашивать, она прекрасно это знает, и во всех книгах по психологии написано, что нельзя спрашивать мужчину о его личной жизни и нельзя задерживать его, когда он уходит. Нельзя, потому что можно утратить чувство собственного достоинства. Кажется, согласно этим книгам, можно спросить о его планах относительно раздела имущества. Можно, но немыслимо, потому что раздел имущества — это конец, точка, финишная ленточка, забежав за которую ничего не остается, только упасть замертво.

И еще гордость, да, да. У меня же есть гордость.

Но что с ней делать, когда он бросает меня и вот-вот бросит навсегда.

— Да никого я не встретил! — сказал он с досадой. Видимо, не следует спрашивать мужчину о его личной жизни. Также нельзя препятствовать ему, когда он вознамерился уйти, ибо все равно уйдет, но гордость может пострадать…

— А если не встретил, то почему ты уходишь. — произнесла Надежда страшным шепотом и прижала кулаки к сухим глазам. — Зачем?!

— Ну вот, — пробормотал муж. — Началось.

— Нет, нет, нет, — забормотала Надежда, отняла руки от глаз и поморгала, чтобы он видел, что она не плачет, и посмотрела умоляющим собачьим взглядом.

— Не бросай меня, а. Ну пожалуйста. Ну, разлюбил, так хоть пожалей меня, вот прямо сейчас возьми и пожалей, как жалел всегда, если я температурила или ушибала палец. Ты брал меня за руку, целовал в ладонь, шептал какие-то глупые слова, и становилось не больно и не страшно. А сейчас ты раздражаешься оттого, что мне больно из-за тебя, и тебе хочется на свободу, и совсем не хочется страдать, и уж тем более разделять мои страдания.

Я же вижу. Я столько лет тебя знаю.

— Мне скучно, — сказал он решительно. Он все время говорил решительно, наверное, потому, что долго готовился к разговору. — Тебя никогда нет дома, а я должен тебя ждать! Мне неинтересно с твоей тусовкой, а больше ты никуда не ходишь, потому что ты все время на своей гребаной работе!

— Давай ходить! — пылко и страстно крикнула Надежда. — Давай, я согласна!

— Поздно, — сказал муж. — Я тебя все-таки разлюбил, Надь. Ты понимаешь?

Он никогда в жизни не называл ее Надей. Только Надюха или Надежда. Надя — персонаж из другой жизни, в которую они сейчас, должно быть, только вступали.

— Ты меня разлюбил. совсем? — жалобно спросила она. Слезы подступили к последнему рубежу обороны, и никак нельзя было допустить, чтобы они прорвали плотину и затопили все вокруг. — Или еще все-таки не совсем. Если еще не совсем, давай. ну хоть до Нового года назначим срок, а? Ты. отдохнешь от меня, а там посмотрим…

— Да ничего мы не посмотрим, Надь! Все же и так ясно.

— Ясно, — повторила Надежда. — Ясно. И до Нового года ты не…

— Да зачем нам сроки?! Все рано ничего не изменится!

Он перестал отводить глаза в сторону и кивнул.

— Ясно, — еще раз повторила Надежда. — Ну хорошо, что ты это сейчас сказал, а не когда я бы встретила тебя на улице с прекрасной и юной девушкой.

— Вот ты не веришь, а у меня на самом деле никого.

— Я знаю, — сказала она. — Ты честный парень.

Наверное, нужно встать и уйти. Не собираясь, не рыдая, не спрашивая, куда пойдет он, где станет жить, и — самое главное! — с кем! Наверное, следует сохранять остатки гордости, хотя непонятно, кому они нужны: его нет, а остатки зачем.

Но она все-таки заплакала, и плакала недолго.

Когда она завтра вернется после работы домой, уже ничего не будет прежним.

Она сейчас уйдет, а завтра все изменится, окончательно и бесповоротно, как будто великан наступил на домик лилипута — в порошок не растер, но примял изрядно, и теперь все там, в домике, примятые, странные, не осознавшие своего нового положения.

И ничего нельзя поделать. Он даже ни о чем не спросил ее, когда принимал решение — за них обоих!

— Мне, наверное, лучше уехать, — сказала Надежда и сделала попытку встать с дивана, но так и не встала. — Я сейчас. сейчас…

Источник

Оцените статью