Оценщик отелей как называется

Работа по оценке бронирования отелей: отзывы

В последнее время все чаще предлагают работу по оценке бронирования отелей и гостиниц. Вакансии предлагают по Whatsapp с неизвестных номеров телефонов. Что это за работа, в чем она заключается и стоит ли верить выгодным предложениям по сотрудничеству менеджерам агентств и рекрутерам узнаете из этой статьи.

Сообщения с предложениями о работе

Обычно в личные сообщения приходят письма со следующим содержанием:

Привет! Нам нужен кто-то, чтобы оценить бронирование отелей. Платим 2000₽

8000₽. Наша работа очень проста, нам нужно только оценить или лайкнуть отель booking. Если вы хотите присоединиться к нам, детали whatsapp: + ответить «1» нажмите на визитку, чтобы добавить whatsapp (вход запрещен лицам моложе 25 лет)

или может приходить что-то вроде этого:

Здравствуйте, приятно познакомиться, я менеджер по брендингу в Tutu.ruh и Booking.comp, компаниях по бронированию путешествий, авиабилетов и отелей. Вам нужна работа с частичной занятостью? (Работа простая, вы можете делать ее, ставя лайки отзывам в Интернете со своего мобильного телефона или любого другого девайса)

В письмах о наборе на вакансии менеджеры ссылаются на крупные туристические фирмы и обещают хороший заработок для несложной работы. Что же кроется за этим на самом деле?

Описание работы

Если начать переписку в рекрутером, то он вышлет вам ссылки на реальные страницы популярных сайтов, например, на www.booking.com. За положительные оценки отелей вам перечислят от 600 рублей на карту. Но стоит предостеречь, что перечисления денег будут продолжаться недолго. Через некоторое время мошенники начнут выманивать у вас деньги под различными предлогами — комиссии, налоги, оплата для получения доступа, повышения уровня или рейтинга и другие варианты.

Предупреждение! Не перечисляйте деньги ни под каким предлогом, так как больше вы их не увидите!

Узнайте также, где дешево купить телеграм аккаунт (примерная стоимость 20-60 рублей).

Варианты развода

Прямой перевод от мошенников — это самый простой вариант лохотрона. В этом случае предполагаемой жертве достаточно воздержаться от переводов денег мошенникам. Но существуют и более хитрые схемы обмана — «работнику» отправляется ссылка для регистрации на специальную «платформу» для заработка, где он вводит свои персональные данные — ФИО, e-mail, номер банковской карты и другая важная информация. Все эти данные могут помочь мошенникам снять деньги с карты или воспользоваться персональной информацией для оформления кредита.

Источник

Аферисты стали предлагать россиянам «работу» по оценке отелей

Предлагают заработать в день несколько десятков тысяч

Кибераферисты придумали новую схему кражи денег у жителей России – они стали предлагать за вознаграждение оценить сервис бронирования Booking. Как рассказали в ВТБ, сервис используется, как приманка. Преступники через мессенджер или СМС предлагают оценить сервис и снимки отелей.

Откликнувшимся на предложение мошенники кидают ссылку на телеграм-канал для дальнейшей работы с якобы «персональным менеджером», но при переходе тема корректируется. Будущим жертвам предлагают помочь онлайн-магазинам в продажах. При этом преступники обещают хороший доход – до десятков тысяч рублей за день работы.

Затем появляется ссылка на фишинговый сайт, где при регистрации нужно ввести персональные данные. Затем жертва должна внести некоторую сумму для того, чтобы начать работать.

Поначалу каждый день внесенная сумма увеличивается в два или три раза, но вывести эти деньги не получится, а «персональный менеджер» перестает выходить на связь.

Кадровый голод растёт в Красноярском крае

Предлагать достаточно высокие зарплаты при устройстве на работу готовы не только на промышленных предприятиях Сибири, где катастрофически не хватает рабочих. Похожая нехватка специалистов затронула и сферу медицины в Красноярье. Проблема назревала давно и затронула многие районы края. Впрочем, в области сельского хозяйства, автомобильного бизнеса и рабочего персонала ситуация складывается похожая, отмечают специалисты.

Кадровики готовы предлагать высокие зарплаты, если это поможет найти сотрудников. Однако Центробанк предупреждает, что повышение ставки платы труда больше, чем рост производительности, может повлиять на общую инфляцию в стране.

«Газпром нефть» провела первую в истории благотворительную акцию на сапбордах

На крупнейшем в мире речном карнавале «Фонтанка SUP» в Санкт-Петербурге тысячи сапсёрферов присоединились к флешмобу в поддержку людей с аутизмом. Первую в истории благотворительную акцию на воде организовала «Газпром нефть» совместно с фондом «Антон тут рядом». Для этого в акватории Крюкова канала были установлены сенсорные маяки.

За каждое прикосновение к ним компания сделает пожертвование в фонд «Антон тут рядом». Деньги пойдут на развитие социальных проектов. Участие в акции приняла и команда сап-сёрферов из «Газпром нефти».

«Благодаря сапсёрфингу год назад я познакомился со своей, на тот момент, будущей женой. Летом она работала сап-инструктором и организовывала катания для новичков в Лахтинском разливе. Дальше были заплывы по реке Оредеж и озерам Ленинградской области. В общем, так мы и доплыли до ЗАГСа. А на фестивале «Фонтанка SUP» в этом году плыли уже втроем – скоро ждем прибавление в семье», — рассказал участник сап-команды «Газпром нефти» Григорий Лифанов.

Археологи в Приангарье проверили состояние стоянки древнего человека

В Иркутской области сотрудники службы по охране объектов культурного наследия проверили состояние трёх пещер и стоянки древнего человека – объекты расположены на берегу Байкала. Добраться до них можно только по воде.

Ученые провели мониторинг стоянки Малая Сенная, а также пещер Малая Кадильная один, Холодная и Скрипер. В последней учёные находили наконечники стрел, скелет со следами насильственной смерти. Скорее всего её использовали как место захоронения, рассказала главный специалист-эксперт отдела археологии Анастасия Купцова.

Мониторинг нужен для того, чтобы обеспечить дальнейшее сохранения памятников. Каждый объект специалисты осматривают раз в пять лет. После проверки эксперты составят акты, где опишут факторы угрозы. Учёные считают, что для этих четырёх объектов есть природных факторы негативного воздействия – размыв береговых отложений, прибой.

В России будут выпускать дроны-невидимки

Учёные Пермского государственного национального исследовательского университета создали материал, который делает дроны невидимыми для систем радиоэлектронной борьбы. Это композиционный материал с интегрированными в его структуру металлическими элементами для защиты электроники беспилотника от электромагнитного излучения.

При этом дрон остаётся прочными и лёгким за счёт использования угольных волокон, а также может отправлять информацию пользователю за счет фотонной передачи данных, а не радиоволн. Инновацию авторы планируют доработать и представить уже в 2025 году.

«Кантри» принудительно сносят в Красноярске после нескольких лет судебных разбирательств

Прокуратура Красноярского края запустила процедуру принудительного сноса здания кафе «Кантри» в центре столицы региона. Напомним, судебные тяжбы с хозяйкой незаконной постройки Ольгой Грималюк длятся уже несколько лет.

8 февраля 2023 года суд обязал предпринимателя снести здание в течение шести месяцев. Срок исполнения этого решения истёк 8 августа, однако хозяйка не исполнила решение. Поэтому прокуратура направила исполнительный лист судебным приставам для принудительного исполнения за счёт города.

Между тем, Грималюк подала иск к мэрии Красноярска и пытается получить компенсацию за материальные убытки – более 36 миллионов рублей, ведь ранее чиновники администрации города выдали разрешение на реконструкцию этого здания. Однако правоохранители доказали, что разрешение было вынесено с нарушениями законодательства.

Источник

Оценка гостиниц

При оценке большинства видов коммерческой недвижимости подразумевается, что недвижимость генерирует основной денежный поток за счёт её сдачи в аренду. Такой денежный поток обычно полностью может быть отнесён к объекту недвижимости, что позволяет определять стоимость непосредственно недвижимого имущества, идёт ли речь об оценке через доходы, или о сравнении с объектами-аналогами. Строго говоря, гостиница, как минимум частично, тоже генерирует доход за счёт аренды номерного фонда. Однако немаловажное отличие состоит в структуре дохода – объект сдаётся в аренду не целиком, а отдельными номерами. Кроме того, существенную часть дохода составляют доходы от предоставления услуг питания, конференц-залов и разного рода вспомогательных сервисов. Также, более существенная – по сравнению с другими видами коммерческой недвижимости — составляющая стоимости приходится на нематериальные активы (брэнд, качество управления и так далее) и движимое имущество – меблировку и оборудование номеров. Фактически, специфика оценки гостиничной недвижимости состоит в том, что здесь почти всегда сначала оценивается бизнес, после чего из этой оценки выделяется стоимость непосредственно объекта недвижимости.

Для чего нужна оценка гостиничной недвижимости?

Как правило, оценка недвижимого имущества гостиницы нужна в таких случаях как:

  • оспаривание кадастровой стоимости здания или земельного участка под ним для снижения налоговой нагрузки;
  • при кредитовании под залог недвижимости – для предоставления отчёта об оценке объекта залога в банк;
  • при заключении сделки купли-продажи для дополнительного обоснования или подтверждения цены сделки или при разработке девелоперского проекта для обоснования размера инвестиций;
  • в различных судебных спорах и т.п.

Какие подходы к оценке применяются

В современной практике оценки применяются три подхода к оценке недвижимости и оценка гостиниц в этом смысле не является исключением. Для оценки гостиничной недвижимости могут быть применены различные методы в рамках затратного, доходного и сравнительного подходов к оценке. Наиболее распространённым является использование доходного подхода, реже (и как правило при оценке относительно новых гостиниц) применяется затратный подход, сравнительный же подход используется относительно редко и обычно лишь для подтверждения результатов оценки, полученных другими подходами. Остановимся подробнее на специфике оценки гостиниц каждым из подходов.

Доходный подход

Доходный подход основан на определении стоимости объекта, исходя из его возможности генерировать доход. Применительно к гостиницам основную часть доходов генерирует номерной фонд, следующим по объёму денежных потоков центром прибыли является предоставление услуг питания (рестораны и бары), затем идут услуги по аренде конференц-залов, услуги спа, прачечной и тому подобное. Оценщик должен определить средневзвешенную стоимость номера, среднегодовую загрузку номерного фонда и выручку от дополнительных услуг гостиницы, а также соответствующие расходы, необходимые для её нормального функционирования. В случае с действующими гостиницами анализируются фактические ретроспективные сведения о доходах и расходах, для строящихся гостиниц – сведения бизнес-планов. Помимо сведений о денежных потоках объекта, оценщик должен проанализировать и рыночные сведения, чтобы определить, насколько соответствуют показатели объекта среднерыночному уровню. Как правило, это является достаточно трудоёмкой задачей. Если в торговом комплексе или бизнес-центре ставка аренды является фиксированной в течение года, то стоимость номера в гостинице меняется в зависимости от сезона, дня недели (будний или выходной), праздников, школьных каникул и множества других факторов, кроме того, отели зачастую используют динамическое ценообразование, при котором цена номера меняется практически в реальном времени исходя из текущей загрузки объекта. Оценщик также должен учесть всевозможные скидки – тургруппам, корпоративным клиентам и так далее, стоимость услуг сайтов агрегаторов и иные факторы, снижающие реальную стоимость номера с точки зрения собственника объекта по сравнению с так называемой ценой «от стойки». Построив модель денежного потока гостиницы, оценщик, если речь идёт об оценке только недвижимости, должен корректно выделить денежные потоки, приходящиеся на движимое имущество (мебель, оборудование номеров) и на нематериальные активы. Под последними обычно понимают стоимость услуг управляющей компании, а также надбавку к стоимости гостиницы, в случае если за счёт качества управления или репутации брэнда она имеет показатели выше среднерыночных (такая надбавка не имеет отношения к объекту недвижимости, являясь в то же время частью стоимости бизнеса). После отделения потока доходов, приходящегося на недвижимость, оценщик переводит этот поток в стоимость объекта, путём капитализации (если существенных изменений денежного потока в будущем не прогнозируется) или путём дисконтирования денежного потока (если предполагается его изменение с течением времени).

Затратный подход

Затратный подход определяет стоимость недвижимости с точки зрения затрат на её создание. Оценщик должен определить стоимость строительства объекта, величину износов и устареваний, стоимость земельного участка и прибыль предпринимателя – премию девелопера за заморозку денежных средств на период реализации проекта. Данный подход наиболее применим при оценке недавно построенных объектов. Наиболее сложным в нём является корректное определение стоимости земельного участка. Она может быть определена сравнительным или доходным подходом. Однако количество аналогов, доступных для проведения расчётов методами сравнительного подхода обычно крайне ограничено, доходный же подход во многом воспроизводит расчёты доходным подходом для объекта целиком, что некоторым образом делает результаты, полученные двумя подходами, взаимозависимыми. Затратный подход применяется для оценки гостиничной недвижимости реже, чем доходный.

Сравнительный подход

В основе сравнительного подхода лежит сравнение оцениваемого объекта недвижимости с объектами-аналогами, в отношении которых имеется информация о стоимости их фактической продаже или хотя бы о цене предложения. Относительная редкость использования данного подхода применительно к оценке гостиниц обусловлена комплексом факторов. В первую очередь – это малое количество предложений на рынке, которые могут рассматриваться как аналоги и почти полное отсутствие информации о реальных сделках. Следующим обстоятельством, затрудняющим практическое применение сравнительного подхода, является сложность выделения из стоимости аналогов цены движимого имущества и бизнес-составляющей. Совокупность перечисленных факторов приводит к высокой погрешности расчёта, в результате чего сравнительный подход чаще всего если и используется при оценке гостиничной недвижимости, то лишь для подтверждения результатов доходного и затратного подходов.

Источник

Оцените статью