Отели которые принадлежат пегасу

Пегас открывает собственный люксовый отель в Анталии

Подпишитесь на туристические новости:

Второй собственный отель «Пегаса» на днях открывается в Анталии. Речь идёт об отеле сети Swandor Hotels & Resorts, которая должен заработать с 24 июля.

Подробности, которые рассказывает турецкое издание Turizm Ajansi, выглядят так. Swandor Hotels Kemer открывается 24 июля. Отель будет работать в Кирише, недалеко от Кемера, и будет называться Swandor Hotels & Resorts Kemer. Отель, расположенный в 65 километрах от аэропорта Анталии, был построен на месте старого курорта PGS Kiriş Resort. Территория гостиничного комплекса – 70 000 кв.м, одно основное здание, и шесть корпусов Club (3 этажа, есть лифты). В корпусах Club – три категории номеров Comfort Room (33-38 кв.м), Comfort Family Room (63 кв.м) и Comfort Duplex (62-70 кв м, на верхних этажах). К услугам гостей пляж (215 м, галечный), 3 открытых бассейна (без подогрева), аквапарк с 8 горками, ресторан шведской линии, рестораны a-la-carte, восемь баров, кондитерская, SPA-центр и др.

Как уточнили в «Пегасе», в России Swandor Hotels Kemer уже открыт для продажи. В итоге сеть Swandor увеличила количество отелей в Анталии до двух: 5-звездочный Swandor Topkapi Palace и Swandor Kemer. Оба отеля работают по принципу «ультра все включено». Swandor Hotels & Resorts Kemer примет гостей с 24 июля. В «Пегасе» заявили, что цены в Swandor Hotels & Resorts Kemer 5* рассчитаны до 9 октября. Тур PEGAS Touristik с вылетом из Москвы 24 июля на 7 ночей в обновленный номер Comfort стоит от 205 тыс.р. на двоих, с вылетом 26 июля – от 176,7 тыс. р. на двоих, с вылетом 28 июля – от 187 тыс.р. на двоих, с вылетом 2 августа – от 192 тыс.р. на двоих. В первой половине сентября недельный тур в Swandor Hotels & Resorts Kemer 5* обойдется от 189 тыс.р. на двоих, а тур с заездом на первой неделе октября в номер Comfort будет стоить от 173 тыс.р. на двоих.

Источник

Отели которые принадлежат пегасу

28 мая — 11 июня отель Pegasos Club в Аланье. Приобрели путевку у оператора TUI с заверениями, что отель является твердой, европейской четверкой, а пользоваться можно инфраструктурой остальных двух отелей Pegasos Resort, Pegasos Royal, которые расположены рядом — вдоль песчаного пляжа. Нельзя было бы разве пользоваться основными ресторанами этих отелей — завтракать, обедать и ужинать только в своем.

Но на еду мы не планировали обращать чрезмерного внимания — речь шла прежде всего о хорошем пляж и территорию, а они в этих отелей довольно хорошо.

О экономный перелет из Львова, трансфер (с платной водой в автобусе) и бормотание гида нет смысла много писать.

Лучшего входа в море для детей невозможно придумать — пологий вход тянется до 50 метров, а дальше уже начинается желательна для взрослых глубина с глубиной моря 2,5-4 метра на уровне буйков. Полоса песка довольно широкая для комфортного загара, игр детей и волейболу, для которого есть аж две сетки на разных концах пляжа.

Навесов и лежаков в любое время нашего отдыха почти хватало — во второй половине отпуска пришлось занимать их около 7 утра, а после обеда всегда находились новые.

Убирали пляж довольно неплохо. Бары на нем расположены удобно для непродолжительного похода за водой. Температура воды и воздуха в это время была идеальной для всех членов семьи.

Протяженная и зеленый, с удобными дорожками, на которых встречаются будки с мороженым. По богатыми зелеными насаждениями постоянно ухаживают, поливают и подстригают. Дети негде побегать и поесть шелковицу.

Упомянутый волейбол — для взрослых раза в день, детям — футбол из клуба Тукан. В нем детей развлекают довольно интересно. Есть корты и площадка для баскетбола.

Сеть водных горок присутствует только между двумя другими отелями — Резорт и Роял. Довольно неплохая, хоть и не высокая. Детям больше понравится. Но надо считать, потому что содрать кожу на стыках элементов желобов для спуска можно — почувствовали это на собственной спине. Все зависит от скорости, напряжение тела и выбранной горки с соответствующей гладкостью спаек.

Интернет в отеле бесплатный только в лобби и очень слабый. То же касается и других двух отелей.

Особенно порадовали надувные развлечения в море у пирса — можно 3-4 дня ними позаниматься. Детям и взрослым есть радость по покорению вершин и прохождения скользких препятствий. Все со спасательными жилетами под наблюдением спасателей, которые не устают заботиться о спасении от обратных течений, волн и пересечения линии буйков.

Pegasos Club — это трехзвездочный, старый и потрепанный отель. Не верьте заверениям, что это — не так. Круглосуточно, номерной фонд, лифты, мебель, ресторан (столовая самом деле) здесь требуют немедленного обновления или замены.

Комната имела у нас быть большой, а не стандартной — с местом еще для двух детей. Сначала нам предложили такую с выходом балкона во внутренний дворик на крышу столовой с соответствующим ароматом. С другой стороны — было очень слышно дорогу, проходящую рядом со всеми отелями и громкая даже ночью. Мы попросили поискать еще номера. Нашли подобный номер с боковым видом на море и остальные две гостиницы. Согласились и даже бросили 20 долларов на чай в общий котел работникам.

Большинство оказалась лучше русскоязычной, чем англоязычной, что уже настораживало после обещаний европейского отеля. Удивлялись нашей английском и пытались перевести разговор на русский даже местные работники со СПА-салона, фотографы и бармены. Лишь один курд и продавец в магазине через дорогу напротив отеля понимались немного на геополитике и разницы между украинскими и русскими. Иногда к таким знаниям побуждает и желание заработать.

Уборщицы в отеле были молчаливыми и просто улыбались, когда убирали номер и заставали там хозяев. Аниматоры во всех трех отелях и Клубе Тукан — очень трудолюбивые и качественные. Если бы не жара — в номер не хотелось бы возвращаться.

Кровати оказались малыми и с неудобными (продавленными) матрасами. Ванная комната очень короткая с заклеенным феном после падения и страшным смрадом, что аккумулировался в течение ночи и радовал нас с друзьями (так ездили двумя семьями) каждое утро.

Кондиционер в одном с номером не работал. Убирали эту всю красоту с неопределенной периодичностью и порой забывали долить шампуня или мыла дозатор, или добавить еще полотенца на ребенка.

За несколько дней, убедившись, что так жить нельзя и не этого мы ожидали после описаний отеля на сайте оператора и из разговоров с менеджерами, обратились к гиду с просьбой о помощи. Надо отдать ему должное, Дамир оказался сочувственным и попросил написать претензию в адрес оператора TUI, а он обещал ее переправить в центральный офис, потому что таких жалоб было уже немало. Особенно убивало «многообразие» пищи.

Кормили туристов в основном блюдами из картофеля, баклажанов, кабачков, помидоров, капусты и других овощей с добавлением нескольких блюд из курицы: жареная, печеная, грилированная и т.д.

Компании курятине составляла лишь иногда блюдо из телячьего сердца (довольно дешевая часть — кто знает наши базарные цены). Также была какая-то костлявая рыба. Тушеная, печеная и грилированная .

Нарезка из сыров ограниченного выбора, колбаса 2-3 сортов сомнительного цвета. Однажды наткнулись на Пицца, другая выпечка из печи, стандартные завтраки и недо-омлеты — нечего описывать. Даже составляющие омлетов иногда быстро заканчивались — сыр и прочее.

Для детей были иногда каши, сухофрукты — НОЛЬ, а смесь йогуртов с овсянкой и консервированными фруктами иногда спасала. Местная шоколадная паста радовала детей и взрослых.

Из фруктов были только яблоки, апельсины и грейпфруты. Никаких арбузов и дынь, черешни и клубники (к чему мы привыкли после других отелей в Турции).

Сладости были ужасны: пахлавы даже близко, а орехи и мед в выпечке оставались в мечтах и воспоминаниях из прошлого года.

Популярные блюда быстро заканчивались и их редко доносили — повара пожимали плечами и говорили, что больше не будет. Пиво — разбавленное. Вина — очень посредственные. Напитки из автоматы почти не пробовали даже наши дети, а круги со спрайтом тоже наливались экономно. Чай — неплохой иногда делали, а пакетированный пыль с листьев чайного дерева вполне стандартный. Приемлемые кофе делали разве в барах других отелей, а из автомата в Клубе текли «помои». Мороженое на территории отеля в специализированных будках было на протяжении целого дня и платное и то, за которое мы уже заплатили. Первое можно было дешевле купить через дорогу на базаре, а второе иногда удавалось довольно неплохое, почему радовались и дети, и взрослые.

Национальный состав жителей отеля оказался не очень пестрый: в Клабе жили в основном русские и украинцы, в резорт к ним добавлялись поляки, немцы, шведы, сами турки и другие нации, а в Рояле было еще немного британцев. Кто был за границей с представителями этой нации, может представить производную атмосферу в ресторанах, у баров, бассейнов, вечером на шоу и в других локациях. Для россиян оператор и перевозчики то имели лучшие условия трансферов и вылетов, а Украинская могли и воровать по несколько дней из отпуска через ночные выезды для утренних вылетов, что не добавляло шарма последнее мгновениям отдыха.

Насытившись вполне столовой и номером, мы написали жалобу, но отправить ее не удалось, потому что к нам сразу подошла менеджер Ольга, которая занимается контактами с гостями и решила пойти навстречу. Нам поменяли браслеты, позволило питаться в ресторане Pegasos Resort. Также показали их стандартные номера на первом этаже, которые оказались малы и мы решили подождать, потому что за день-два, мол, еще что-то нам найдут.

Столовая Резорт оказалась просторной и немного лучше. Для нее уже созрели арбузы и дыни и потом даже стали появляться персики. Выдумки с куриным мясом продолжались — иногда его даже пытались назвать индейкой или уткой, но после разговоров с работниками на тему «кому вы лжете своими подписями блюд», перед нами извинились. Потому цвет утки можно разве бельем отбелить до уровня курицы, а о вкусе я молчу. Гамбургеры и картофель фри нас преследовала и здесь, но была разнообразие курицы и овощей, которые можно было запить айраном и возвращаться на море. Сладости такие же никакие, как и в Клабе.

Посуда приносили недомитий и грязный, а столы должным образом не убирали от предыдущих посетителей.

На стуле в столовой жена наткнулась на какой-то гвоздь, порвал ей шорты. Стул убрали, извинились, а Ольга носила шорты на зашивания-заклейки, но не смогла должным образом дать им советы.

Поскольку за день-два лучших (в соответствии с нашей брони) номеров в Резорт для нас не нашлось, а Ольга заявила, что они просто в минусе, так продалось больше номеров, чем они (вот менеджмент!), Решила дальше двигать нашу скаргу- претензию. Ольга сразу показала нам еще номера в другом корпусе Клаб, которые мы отвергли, потому что они были слишком малы и выходили на зону развлечений и сцену, благодаря чему уснуть детям днем или вечером было бы нереально. Тогда наше состояние убедил ее показать нам двухкомнатные номера, в Клабе, по ее словам, не продают, а держат для менеджеров.

Две просторные комнаты с выходом на большую террасу и видом на море — шикарная альтернатива на фоне уже увиденного. Мы согласились. Оказалось, что кондиционер в одном из номеров поломался почти сразу и электричества смогли только вернуть нам свет, но не прохладу. Но тогда и это воспринималось лишь как небольшая неприятность. Хотя номера и были в таком же убитому состоянии, как и весь Pegasos Club.

Не вернусь туда еще раз — несмотря на хорошую цену этого года (около 1700 долларов за двоих взрослых и двоих детей 2-10 лет).

• Пляж — песчаный, протяжный, комфортный для детей, бега и волейбола.

• Территория — большая и зеленая.

• Анимация и бассейны с горками, а также надувные развлечения на воде у пирса.

• Питание очень экономное во всех отелях.

• Pegasos Club — от силы ТРИ ЗВЕЗДЫ, потому что старый, грязный, со слабым питанием.

• Pegasos Resort — точно НЕ 5 ЗВЕЗД, поскольку только немного лучше от Клаб. Номерной фонд немного новее, ресторан — просторный и сам отель новый. Но состояние ресторана

• Pegasos Royal — возможно и 5 звезд с натяжкой, потому что лучший номерной фонд, но такое же питание, как в резорт, по рассказам его жителей.

• Отелями руководит TUI, которое, говорят, выкупили россияне и затачивают их под своих. Экономят на чем только можно, потому что в предыдущие годы выбор блюд был богаче — так рассказывают друзья и знакомые.

• Если TUI — уже российская компания, то украинцы и другие должны знать, кому платят свои деньги за отдых.

Источник

Оцените статью