Отель желание как снимали

Отель Желание

Понравился ли вам этот фильм ?

Буду смотреть

Где посмотреть

Или используйте поиск

Антония, мать маленького сына Луки, работает горничной в отеле. Жизнь героини фильма «Отель Желание» (Hotel Desire) проходит между напряженной работой и воспитанием ребенка, на отношения с мужчинами времени у нее нет.

Однажды душным летним днем героиня картины «Отель Желание» заходит в один из номеров отеля, где наталкивается на абсолютного обнаженного после душа слепого постояльца, художника Юлия. Он привык работать, ощупывая свои модели руками. Тело Антонии жаждет близости, как город дождя после жаркого дня. Эта встреча в номере 823 подарит женщине незабываемые впечатления, воскресив в ее душе давно угасшее желание…

Никогда не любила фильмы производства Германия (кроме, пожалуй, одного достойного моей похвалы, но это старая лента). Ооочень много в немецких картинах пустых диалогов, которые выматывают и рука начинает тянуться к пульту, а в мозгу стучит мысль: «Господи, ну что за унылое г… но». На этот раз я решила посмотреть короткометражку, ну думаю это-то я выдержу, наверное. И не была разочарована.

Наткнулась я на этот фильм случайно и не сразу поняла, что он содержит ну очень откровенную постельную сцену, которая по моим меркам больше напоминает порнографию, если бы, не одно «НО». Эти откровения лишь помогают усилить эффект от близости между абсолютно разными и не знакомыми мужчиной и женщиной. Нельзя не отметить, что в этой сцене всё настолько гармонично, что я просто не могла оторваться, и после «освежающего» душа в конце ленты, я снова захотела пересмотреть откровенный эпизод, чтобы найти что-то, что оттолкнёт, но я не нашла этого… Там просто нет ничего лишнего, нет недосказанности, нет пошлости, и музыка потрясающе дополняет страсть между слепым мужчиной и простой женщиной.

И так как это короткий метр, я не хочу утяжелять его огромной рецензией. На мой взгляд, потрясающая эротическая лента. Хочу лишь добавить, что это первый за последние лет десять немецкий фильм, посмотрев который, я пожалела о том, что это короткометражка, а не наоборот.

Признаться честно, Европейское кино я пытаюсь смотреть редко. Так как унылое и возможно местами медлительное повествование большинства из её представителей меня морально убивает, но в данном случае, я не мог пройти мимо очередной работы молодого и амбициозного режиссера Сергея Мойи. Во многом из за того, что Мойя всегда выстраивает свои короткометражные работы в качестве настоящего произведения искусства. С чувством кадра, роскошнейшей композиции, потрясающей палитре цветов и скользким взорам камеры, которые всегда выдают роскошнейшую и безумно красивейшую картинку.

Отсюда и не удивительно, что не смотря на свою определенную откровенность, ключевая сцена сексуального характера не воспринимается в качестве порнографии, а позволяет взглянуть на исключительную страсть в момент половой близости между мужчиной и женщиной с исключительно красивым видением. Во многом это достигается благодаря обилию крупных планов, которые позволяют погрузится в историю с детальной демонстрацией казалось бы незначительных на первый взгляд вещей. Когда замедленность действия ничуть не визуальный способ приукраски картинки, а возможность детально рассмотреть весь авторский замысел режиссера. Но радует в работах Мойи то, что у него нет лишних деталей в фильмах и эта его работа не исключение.

В немного аналогичном роде работает и другой режиссер Стив МакКуин, которая поставил в подобном ключе свой «Стыд», но подобных режиссеров можно пересчитать по пальцам одной руки и уж тут то оригинальный авторский взгляд режиссера Сергея Мойи действительно подкупает и располагает к себе.

Конечно же, короткий метр возлагает на своих создателей больше ответственности, чем полный метр. Ведь на то, что бы раскрыть идею своего творения отводится достаточно мало времени. В данном случае, смысл в картине есть и раскрыт он полностью. Возможно не столь буквально, как во многочисленных художественных фильмах, но позволяя зрителю самому понять его. Вместо того, что бы склонятся к навязанному создателями мнению. Так в чем же основной смысл ленты ?

Ничуть не в жарком сексе, который разнообразил половую жизнь главной героини с простоем в 7 лет. Скорее в том, что наша повседневная жизнь очень часто скучна, монотонна и в ней каждый новый день похож на предыдущий. Система жизни такова и тут уж ничего не сделаешь. Можно лишь рисковать, пытаться смотреть на жизнь проще и просто получать от неё удовольствие. Ведь жизнь одна и проживать её вместо нас никто не станет. Фильм радует тем, что не пытается стремительно и быстро раскрыть свою суть. Скорее отражая её во многочисленных аллегориях и намёках, которые лишь украшают ничуть не медлительное, а скорее уверенное повествование картины.

Сложно назвать исполнительницу главной роли Сарализу Фольм безумно привлекательной и сексуальной. Да она мила, но не более. Так как в этой жизни есть особы по красивее и естественно менее красивые. Однозначно это подкупает. Так как на экране ты видишь ничуть не блондинистую куклу с силиконовыми сиськами 5-размера, а вполне обычного человека и игра Сарализы лишь к этому располагает. Сыграла она легко и на уровне естественных эмоций.

Я очень уважаю актеров, которые не стесняются обнажать свои части тел ради роли. Не ради привлечения «озабоченного» зрителя к просмотру, а именно для роли и данная жертва Сарализы в пользу её героини однозначно не может не вызывать уважение. Остальные актеры одинаково хороши. Тут уж тот редкий случай, когда абсолютно всех персонажей воспринимаешь в качестве живых людей и сложно определить, кто получился ярче кого.

Музыка композитора ленты Стефана Марии Шнайдер получилась просто волшебная. Казалось бы, ставшая уже традиционной и возможно уже немного поднадоевшая классическая оркестральная музыка, но безумно красивая. Аж слушать столь роскошные переходы струнных инструментов к духовым одно удовольствие. Да и то неописуемое. Могу лишь сказать, что ничего хотя бы отдаленно похожее этому я еще не слышал.

Очень лиричная и безумно красивая короткометражная работа с уникальным авторским подчерком. Настоящая притча о жизни и из жизни, которую оценит далеко не каждый, но от этого, данная работа ничуть не станет хуже. Я же при просмотре ленты получил просто огромное удовольствие и именно по этому, я охотно рекомендую данный фильм и вам.

Источник

Отель DesireHotel Desire

Отель «Желание» — немецкий короткометражный эротический драматический фильм 2011 года по сценарию и режиссеру Сергея Моя . Он рассказывает об утре и жизни матери-одиночки в Берлине , которая пытается управлять своей жизнью, балансируя с заботой о своем маленьком сыне, но сталкивается с трудностями и почти забыла о своих личных потребностях, пытаясь справиться с последствиями своей собственной жизни. Ее работа в отеле, она проводит свою жизнь, не ожидая от себя никаких ожиданий, и провела почти 7 лет без мужчины после того, как рассталась с отцом своего ребенка. Внезапно перед ней неожиданно появляется VIP-человек, который останавливается в том же отеле, что и она. Она не может устоять перед своими чувствами, которые скованы уже семь лет. В фильме представлены сцены, в которых Вольм и Шик занимаются несимметричным сексом .

Содержание

участок

В последнюю минуту мать-одиночка Антония сажает своего семилетнего сына в автобус, который отвезет его во Францию ​​на каникулы с отцом, а затем опаздывает на свою работу горничной в роскошном отеле. Большинство других сотрудников враждебно относятся к ее небрежному отношению, за исключением одной девушки, которая, обнаружив ее в слезах в раздевалке, сочувствует. Среди своих проблем Антония говорит, что не была с мужчиной в течение многих лет, и ее коллега советует ей исправить это при первой возможности.

Делая обход, Антония входит в явно пустую комнату одинокого мужчины, который вырывается из ванной голым и мокрым, чтобы ответить на звонок. Она застыла, пока он говорит, а затем начинает искать его одежду, на которой она понимает, что он слепой. В поисках своей обуви он находит ее ноги и молча начинает исследовать ее тело. Она медленно отвечает, и вскоре пара занята любовью. После этого, разгоряченный и счастливый на кровати, он закуривает сигарету, и дождеватель на потолке пропитывает их обоих.

Источник

Отель желание как снимали

Кто же знал, что в комплекте со вторым шансом и новой работой Татьяне достанутся такие.

Мужа заказывали-Габриэлла Риччи

В нашу первую встречу он окинул меня холодным, с ноткой презрения взглядом и ухмыльнулся.

Тьма египетская-Михаил Булгаков

Записки юного врача – с этого цикла рассказов началась писательская биография.

Ночь. Лифт. Два Босса-Янита Безликая

Последний рабочий день. Сломанный лифт. Она и двое мужчин, словно ожившая постыдная.

Чистокровный демон желает познакомиться-Санна Сью

Артефакт способен изменить жизнь даже чистокровному Высшему. Как? Улететь в другой мир и.

Комментарии

– Я провожу, – подхватываю Марка Захаровича под локоть, по привычке почти повиснув на нём.

Небезразличен мне этот человек, сделавший слишком много для того, чтобы сейчас я была той, кем являюсь. Когда‑то помог, увидев потенциал в худенькой девочке с карими глазами, больше похожей на подростка, и дал шанс выбиться в этой жизни дальше под своим чутким руководством.

– Напоминаю, в этом месяце перезаключение договора с Купером на ресторан.

– Помню, уже говорили с ним, остановившись на прежних условиях. – Кретов идёт медленно, чтобы до выхода перекинуться парой слов о делах. Всегда так делает, уже закрывая дверь, решает самые важные вопросы. – Прилетит сам.

– Я вернусь из Испании, как только он будет здесь. На договоре должна стоять моя подпись – ты помнишь, на всё остальное работает доверенность на твоё имя.

– Как всегда, – лукаво улыбается. – Настолько, чтобы решить дела и успеть насладиться рыжей госпожой, – почти шепчет, играя бровями. О да, мы друг друга поняли, зная о специфических запросах Купера. – Горничная из Зои дерьмовая, но, увы, уволить не получится… по известным нам с тобой причинам. Так что, как и раньше, поручай ей пару номеров и проверяй работу. Пусть девочка считает, что она востребована.

– Как всегда, – согласно киваю, подтверждая негласные договорённости, заключённые ещё пару лет назад. – Приятного отдыха и… лечения, – кричу вслед.

– Пока. Скоро увидимся, – усаживается на заднее сиденье, на секунду остановив пронзительный чёрный взгляд на мне. На дне плещутся пустота и обречённость, уголки губ опадают, и Марк Захарович медленно закрывает дверь автомобиля.

Он невероятно постарел за последнюю пару лет, и почему‑то изменения становятся мне заметны только сейчас, когда я, стоя под весенним противным дождиком, провожаю взглядом чёрный Мерседес, который увозит Кретова в аэропорт.

Странное чувство потери распирает изнутри, тоскливо посасывая под ложечкой – я его больше не увижу. Гоню противные мысли прочь, отмахиваясь, как от назойливых мух, но в глубине души понимаю, что больше не загляну в эти глаза, смотрящие на меня с теплотой и толикой отцовской любви. Ещё несколько минут стою перед входом в отель, пока автомобиль окончательно не скрывается из вида, и, отгоняя гадкие мысли, возвращаюсь, чтобы продолжить рабочий день.

– Лана. – Знакомый голос окликает, а я не желаю поворачиваться, зная, что это брат. Ко мне на работу он может заявиться лишь при одном условии – попросить денег.

– Миша, что ты здесь делаешь? – готова к просьбе и к нравоучениям тоже.

– Сестричка, дай денег. – Ожидаемо. – Мы с ребятами в центр собрались, а я на мели.

– Ты всегда на мели, – включаю старшую сестру. – Найди работу, в конце концов. Тебе двадцать один, не стыдно клянчить у меня по рублю на развлечения и девушек?

– Началось, – закатывает глаза, – ты можешь просто дать денег и промолчать? Каждый раз одно и то же.

– Так будет до тех пор, пока ты не устроишься в жизни и, наконец, позволишь мне жить своей собственной.

– Да живи, я что, мешаю? – фыркает, словно подросток, хотя этот подросток выше меня почти на голову и шире в плечах раза в три.

– Миш, я хочу, чтобы ты устроился, нашёл своё место, понимаешь? Ты не можешь всегда жить со мной и перекладывать свои проблемы на мои хрупкие плечи. Напоминаю, я женщина, которая не всегда способна решить их, а ты мне их подкидываешь с завидной регулярностью.

– Да ладно. Последнюю пару месяцев ничего не происходило, – засовывает руки в карманы джинсов, вжимая голову, чтобы закрыться от моросящего дождика.

– Для тебя достижение! – развожу руками. – Целых два месяца! Надо же! Рекорд! Сколько протянешь‑то в рекорде?

– Лан, дай пару тысяч, а? Пожалуйста. Очень надо. Я работу ищу, честно, только вот варианты пока не айс.

– А тебе какие нужны, чтобы сразу миллионы зарабатывать? Начни с малого. Я начинала обычной горничной, чтобы тебя было чем кормить. Носом не воротила, когда толчки мыла и убирала за другими, а ты у нас, оказывается, привереда редкостная.

– Минутка нравоучений окончена? – поднимает тёмную бровь, всё же ожидая денег.

– На, – вкладываю ему в ладонь купюры, – и уйди с глаз моих. Дома, когда будешь? – кричу вслед удаляющейся фигуре.

– Вечером. Или ночью. Не знаю, – разводит руками. – Как получится.

– Сообщение кинь, что у тебя всё в порядке. – Кивает, шевеля губами, но я уже не слышу.

Моё наказание, на которое я подписалась семь лет назад, не ожидая, что всё будет намного сложнее, чем предполагала изначально. Мне слишком рано пришлось повзрослеть, чтобы иметь возможность отвечать не только за себя, но и за несовершеннолетнего брата.

– Опять денег просил? – Света вылавливает меня на входе. – Просил. Он по‑другому поводу не приходит.

– Свет, не начинай, – фыркаю, прекрасно понимая, что все уже привыкли к визитам Миши лишь по одной причине. – Знаешь ведь, я не могу отказать.

– Лана, ну сколько можно. Не мальчик ведь, пусть сам устраивается в жизни. Нянчишься с ним, как мама.

– Я и есть ему мама, потому что мамы нет. Ты ведь знаешь мою историю, не один год знакомы.

– Знаю, – вздыхает блондинка, – но хочу, чтобы он хоть немного жизни тебе дал. Срываешься по ночам то из ментовки вытаскивать, то из больницы. Мне тебя жалко. По‑дружески. Понимаешь? Пора бы Мишке звёздного подсрачника дать, чтобы ускорился с обустройством в жизни.

– Давала, а толку? По три дня домой не является назло мне. А я ведь переживаю.

Источник

Оцените статью