Детально о кинофильме «Няньки (2012)»
Описание героев и сюжетной линии
Дима (Николай Наумов) и Миша (Арарат Кещян) — работающие спустя рукава работники уральского филиала крупной туристической компании «Валентайн Турс», возглавляемой Валентиной (Олеся Железняк). Это «женщина-андроид» – деловая, жесткая, хладнокровная. Она управляет крупными активами по всему миру, а также тремя своими детьми, воспитывая их без каких-то там Пап.Перед Валентиной стоит очередная сверхзадача – подписать эксклюзивный контракт с владельцем сети отелей с тем, чтобы перепрофилировать их лучший и фешенебельный отель специально для туристов из России. Однако Валентина сталкивается с турецкими традициями, гласящими, что переговоры должны вести исключительно представители сильной половины человечества. Не имея иного выбора, Валентина вызывает в командировку Диму и Мишу, для которых это последний шанс проявить себя, и, тем самым, избежать позорного увольнения.
Как очень занятая женщина, она совмещает деловую поездку с семейным отдыхом: берет с собой детей. Неожиданно Валентина получает тревожное сообщение о серьезных проблемах с активами в Азии, куда и вынуждена срочно вылететь. И Миша с Димой остаются один на один с детьми Валентины, от которых зависит не только их карьера, но даже жизни, о чем Валентина им красноречиво намекает. Дима – пассивный, зачастую неуверенный в себе, но, тем не менее, в меру ответственный молодой человек. В душе он – романтик, и тянется к сочинительству песен. К детям относится индифферентно, но находит к ним традиционный подход: няньчится, рассказывает сказки на ночь и очень переживает за возможный провал миссии с контрактом.Миша в фильме воплощает стереотип активного восточного мужчины: он любит красивую и расслабленную жизнь, но особенно он любит женщин. Поездка в Турцию для него – это, прежде всего, веселый отдых, море, солнце, пляж, и возможность пообщаться с максимальным числом красоток, а уже после — решение деловых вопросов. Детей Миша не любит и всячески избегает утомительной возни с ними. Миша – эгоистичен, безответственен и предпочитает решать проблемы по мере их поступления.
Даша — девочка 11 лет. Она давно считает себя взрослой и привыкла к высокому уровню комфорта. Она недовольна тем, что осталась на попечении двух неприятных ей молодых людей, и в Турции ей не нравится. Будучи старшей сестрой, Даша не проявляет ни малейшего желания оказать помощь в воспитании младших братьев, напротив, усугубляя и без того шаткое положение Димы и Миши.
Саша (8) — умный и любознательный мальчик. Он апеллирует точными данными и блещет интересными фактами обо всех окружающих его предметах, как самый настоящий «знайка». У Саши есть проблема – он не умеет плавать. Но поездка в Турцию с Димой и Мишей исправит сие досадное недоразумение.
Паша (5) – ребенок-ураган: он носится по пляжу, кувыркается на кровати и исчезает в мгновение ока. Неуправляем, и за ним нужен глаз да глаз.
Бабушка (Людмила Артемьева) — женщина по натуре добрая и активная, но, в силу возраста, уже слегка впавшая в детство. Бабуля жаждет новых впечатлений, но не всегда способна трезво оценить свои силы. Она выезжает в Турцию, чтобы присматривать за детьми, но в результате сама ведет себя как ребенок, и Дима с Мишей вместо помощи получают четвертого ребенка.
Гвидо (Дитер Брандекер/Dieter Brandecker) и его сын Михаэль (Майкл Бэрал/Michael Baral) – непутевые немецкие бизнесмены, цель которых совпадает с задачей, поставленной перед Димой и Мишей, а именно: подписать контракт с владельцами сети отелей в Турции, согласно которому их лучших отель будет работать только с немецкими туристами. При этому у Михаэля, знающего русский язык, есть особая миссия – обезвредить конкурентов из России.
Катя (Аглая Шиловская) — юная и великолепно исполняющая танец живота аниматор в отеле, за сердце которой борются немец Михаэль и Дима.
Источник
Теперь русские «Няньки» едут на заработки в Турцию
29 сентября начались съёмки нового фильма от компании «Enjoy Movies» под названием «Няньки».
Съёмки комедии проходят в Турции, где в главных ролях снимаются: Николай Наумов из сериала о «Реальных пацанах» и Арарат Кещян, который играл роль Майкла в нашумевшем комедийном сериале «Универ».
Немного о сюжете. Главные герои Миша и Дима, решили оправиться в командировку на деловые переговоры, которые должны проходить в Турции. Ребята подумали, что поездка на столь известный курорт обязательно станет для них незабываемым приключением и останется в памяти на всю жизнь.
Главной целью героев являются удачное проведение переговоров, однако у них появляется множество непредвиденных проблем. Теперь «взрослые дети» должны попробовать себя в роли нянек для «маленьких детей», которых с лёгкостью можно назвать неуправляемыми.
Ребятам очень трудно выполнить все поставленные задачи, тем более что ещё и конкуренты могут послужить причиной провала сделки. Что же будут делать герои, нам предстоит узнать только по окончанию съёмок.
Помимо главных героев, другие роли разделены между актёрами Алексеем Железняковым, Людмилой Артемьевой, Михаэлем Бэролом и Дитером Брандекером. Постановкой фильма о няньках, занялся старший брат героя, Ашот Кещян. Так как несколько сцен в комедии будет сниматься в Англии, актеры, исполняющие роли главных героев эсктренно вынуждены взяться за обучение английскому языку и манерам. К сожалению звезды отечественных сериалов не владеют английским языком, т.к. очень заняты съемками в этих самых сериалах.
Источник
Все отзывы о фильме Няньки
В ваших руках мои дети и мой контракт
в моих ваше будущее (с)
Компания Enjoy movies продолжает клепать дешевенькие комедии на основе классических зарубежных фильмов. Их юмор и сценарии просты, актерские работы условно смотрибельны, но зритель стабильно голосует за них рублем. Новый проект, вышедший в прокат под их руководством – «Няньки» идет по тому же пути и рассказывает о русских на отдыхе.
Работники туристического бизнеса Михаил и Дмитрий отправляются с детьми начальницы в Турцию для заключения контракта с отелем. Дети превращают их «запланированный отдых» в кромешный ад. Контракт никак не хочет подписываться, так еще и «любимая начальница» насылает на них свою маму.
Ашот Кещан не тот человек, который приходит в голову, когда говорят о режиссерах комедий. Несмотря на его КВН’овский опыт, короткометражка снятая им для альманаха «Мамы» была самой несмотрибельной и банальной. «Няньки» — большой шаг вперед для Ашота. Несмотря на то, что ошибок и несуразностей здесь тоже хватает, проект обладает особой энергетикой картин Enjoy movies.
Сценарий фильма прозрачен и легок, в нем имеются достаточное количество юмора и шуток. Создатели так и не смогли решить, на какого зрителя им надо больше всего рассчитывать и наводнили картину разнообразным юмором для любого возраста.
Актерский состав в фильме сыграл очень неровно. И если главные герои отрабатывают свои классические образы, то дети стали более артистичными по сравнению с теми же «Мамами», хотя их фразы все равно получаются заученными. Единственное камео в картине преподносит давно известного персонажа с совершенно другой, непривычной стороны.
«Няньки» — доброе кино, не выходящее за рамки нравственности. Несмотря на то, что поразить картине зрителей нечем, у нее, несомненно, найдутся свои поклонники.
Небеса низверглись на землю — впервые от фильма за авторством семейства Андреасянов не тошнит. Честно говоря, я даже боюсь предполагать причины такой странной метаморфозы, но есть мнение, что этот тот самый пример, когда количество потихоньку начинает переходить в качество. До «качества» еще идти и идти, но прогресс очевиден.
Двух менеджеров туристического агентства из Екатеринбурга отправляют в Турцию подписать важный контракт. В нагрузку от генерального директора им достаются трое детей и одна бабушка, которые помогать в заключении сделки не собираются. Помимо парней в Турцию прибывает парочка немцев, которые тоже жаждут подписать соглашение с турецким отелем и избавиться от русских туристов раз и навсегда. Как и за детьми уследить, и сделку не проворонить, парни будут решать все полтора часа экранного времени.
Метаморфоза от «полного беспросветного говна», коим являются все фильмы семьи Андреасяна, до «так себе шлака», которым стали «Няньки» вполне объяснима. Пусть Enjoy Movies и клали прибор на любую кинокритику, все-таки помимо денег хочется и хоть какого-то признания. Не только от стайки подхалимов, ошивающихся рядом с источником маркетинговых бюджетов, но и от аудитории. Финансово практически все проекты этой кинокомпании успешны. «Тот еще Карлосон!», надругательство над сказкой Линдгрен, при всем возмущении аудитории собрала 11,2 миллиона долларов при 4 миллионах бюджета. Как бы ни издевались над убогостью » Беременного » кинокритики, но при 2 миллионах долларов бюджета он собрал 8,2 миллиона в кинотеатрах. От того, что критики изрыгают тонны желчи, ничего не изменится, так как успешность того или иного кино в России определяется не качеством картины, а маркетингом и внешним фоном. Например, Никита Михалков получил волчий билет от кинозрителей благодаря своему поведению вне киноиндустрии, и этот негативный шлейф дотянулся до его новых «Утомленных солнцем». Почему такой же билет не выдали Сарику Андреасяну, открыто называющему кинокритиков «тупыми п**дами» — непонятно.
Но в «Няньках» действительно наметился слабый, но прогресс. В основу была положена «идея» Сарика Андреасяна, а идеи его, как известно, обычно оказываются банальным плагиатом. Не удивительно, что даже в Wikipedia по запросу «Няньки» находится совершенно иное кино 1994 года, которое многие помнят и сегодня. Но, думаю, это лишь «средство», выбранное Сариком, а вот реальный первоисточник, который он решил догнать и перегнать, это фильм » Все включено «. Ну и, конечно, скетчи на тему «Тагил» из шоу «Наша Russia». Впрочем, даже имея благодатную почву для плагиата, команда сценаристов, сработавшаяся еще на «Беременном» и » Карлосоне «, не упустила возможности испоганить фильм шутками, которые смешны лишь для них самих. Это вообще старая добрая традиция — снимать кино про себя любимых и представлять результат как срез жизни среднего класса. Отсюда бесконечные комедии, действие которых проходит в турецких отелях и других отрыжках туристической индустрии. Дешево и для аудитории вроде как узнаваемо.
Учитывая, что треть сценария действительно заставила улыбнуться, участие в проекте звезд телесериалов «Реальные пацаны» и «Универ» Николая Наумова и Арарата Кещяна сыграло крайне позитивную роль в восприятии комедии. Они оба хоть и снимаются в удручающе тупых сериалах, сами по себе актеры неплохие, да и в «Няньках» они продолжили играть свои амплуа. Наумов и Кещян на большом экране еще не примелькались и выглядят более свежими, чем актеры, затасканные по убогим провальным проектам типа » На крючке » и » Свидание «.
В итоге получилась комедия, от которой не тошнит, но и восторга нет абсолютно никакого. Она вполне вписывается в телевизионный формат и на фоне того, что там, в телевизоре, творится, выглядит интересно. Но вот для того, чтобы совершить качественный шаг в будущее, Enjoy Movies я могу посоветовать избавиться уже от семейственности в кинопроизводстве. Возможно, Арташес Андреасян и родственник остальным многочисленным Андреасянам, указанным в титрах, но это совершенно не означает, что надо брать его композитором. Музыкальное оформление фильма достойно отдельного луча поноса. К тому, что скупой видеоряд наши киноделы привыкли подкреплять бодрыми известными песнями, мы уже все привыкли. Но вот к абсолютно убогому фальшивящему звукоряду, который потом еще назовут «музыкой к фильму», относиться без отвращения невозможно.
Вердикт: Enjoy Movies шаг за шагом идет к светлому будущему. Новый фильм уже худо-бедно можно смотреть, некоторые сцены даже вызывают искренний смех, но длинные руки семьи Андреасянов продолжают уродовать все, к чему прикасаются. Если нравятся Николай Наумов и Арарат Кещян — смотрите, они в этом фильме действительно хороши.
Источник