«Lotus Hotel & SPA» / «Лотос СПА» отель
Описание
Номерной фонд
Прайс-лист
описание комплекса «Lotus Hotel & SPA» / «Лотос СПА» отель
«Lotus Hotel & SPA 4*» предлагает гостям комфортный отдых на Черноморском побережье в тихом районе города Геленджик. Отель построен в 2023 году. Особое внимание уделено повышенному комфорту, сервису и заботе о гостях. Номера в отеле площадью от 15 до 38 кв.м, от Стандартных номеров до двухкомнатных семейных Люксов. Номера расположены в главном четырехэтажном здании отеля. Каждая комната оснащена всем необходимым для комфортного отдыха гостей.
Кафе в отеле предлагает гостям завтраки по типу сет-меню, обеды и ужины в формате A la carte (данная услуга появится позднее).
Конференц-зона отеля прекрасно подойдет для проведения мини-семинаров и банкетных мероприятий.
В отеле работает современный тренажерный зал. Особая гордость — SPA-центр, который предлагает гостям отеля бесплатное посещение хаммама и сауны.
На территории отеля открытый подогреваемый бассейн с пресной водой, гидромассажем и уникальной опцией «подводная музыка», а также на всей территории бесплатный Wi-Fi.
Также для гостей доступны услуги прачечной и химчистки, наземная парковка с видеонаблюдением и 6 зарядных станций для электромобилей.
Рядом с отелем обширная лесопарковая зона, Парк Победы и необходимая инфраструктура.
Прогулка к открытому морю и пляжу займет не больше 5 минут. Также, для комфорта наших гостей, электрокар ежедневно доставит до пляжа и обратно.
Источник
«Лотос», Геленджик — отзыв
Чудесный отдых за достойные деньги, который омрачали лишь некультурные постояльцы
Близится отпускной период, и я просто не прощу себе, если не расскажу о замечательном месте в городе Геленджик, в которое мы рады возвращаться снова и снова для проведения своего чудесного отдыха (и отпуска). Речь пойдет про отель «Лотос»…
Нет, разумеется, были еще и другие варианты, не так существенно бьющие по карману, но мы настроились на Лотос еще и потому, что не до конца понимали каким видом транспорта будем добираться к месту отдыха – на машине или все, же поездом. В связи с этим обстоятельством в копилку наших требований попало и наличие собственной парковки.
Увы, как впоследствии оказалось как раз своей стоянки у Лотоса не было, но была прилегающая территория, находящаяся под постоянным видеонаблюдением. Да в принципе и нам не потребовалась стоянка, т.к. мы добирались поездом.
Второй же раз, путешествуя в 2017 году, выбрали именно Лотос целенаправленно, поскольку помнили об очень гостеприимных и дружелюбных хозяевах отеля (они же и управляющие, и администраторы), а также о самом качестве сервиса принимающей стороны.
Первый раз, в 2015 году, мы жили на первом этаже, а в наши окна буквально заглядывали все постояльцы отеля. Нам такое размещение нравилось, ведь если что-то забуду я или муж не нужно возвращаться в номер, одному из супругов достаточно было открыть окно в номере и подать (или забрать) нужную (или ненужную) вещь. Однако в таком размещении был и минус – в целях приватности часто приходилось держать зашторенными окна в номере, так как оконные стекла были обычными прозрачными, а не тонированными или светоотражающими.
В 2017 году я попросила администрацию поселить нас в номер с балкончиком. Стоит отметить, что номерной фонд в отеле довольно большой и стоимость тех или иных апартаментов варьируется в зависимости от этажности, размеров, благоустроенности и наличия – отсутствия балкона. Всего в отеле 3 этажа и мансарда. Разумеется, что в этот раз наш номер стоил уже заметно дороже, но зато он действительно был с балконом, пусть и небольшим.
Однако балкон – это не единственный источник свежего воздуха в апартаментах. Те постояльцы, которые также как и мы, когда-то (в 2015 году) выбирали номера без балкона, небыли обделены кондиционером. У нас же, находящихся в более привилегированном положении во второй заезд просто было больше выбора – открыть балкон или включить кондей.
Что касается самого номера, то он с одной стороны, понравился мне больше чем на первом этаже, а с другой — у меня в результате проживания появились к нему претензии. Но обо всем по порядку…
Итак, достоинствами номера являлись:
+ его нестандартная форма и размеры. Он будто бы изломан. Проектировщики в процессе планировки отеля проявили не дюжую фантазию, поскольку в комнате симметричные стены практически не встречались и это отвлекало от привычной обыденности, пусть на время, но все же из памяти стирались привычные и опостылевшие нам форматы российских квартир.
+ чистота в номере. В первую нашу поездку к чистоте у меня были некоторые претензии, но горничную сменили, и вокруг постояльцев всегда все буквально сверкало практически все время нашего отдыха. Женщине, работавшей в Лотосе в 2017 году хотелось, пожать руку. Мы часто с ней встречались в отеле, и я не припомню еще дня чтобы она праздно сидела без дела.
+ наличие балкона. Да, пусть маленький и не с самым лучшим видом, а также не на солнечной стороне, но он все же был и именно с него мы любили любоваться городом, в том числе и ночным.
+ наличие стандартного набора мебели и бытовой техники, а именно: двуспальная кровать, пара тумбочек, журнальный стол, пара стульев, письменный стол, три зеркала (одно из них в санузле), шкаф, крючки и полка для вещей, вешалки в шкафу, телевизор, холодильник, кондиционер.
+ отдельный санузел в номере – в нем унитаз, раковина и душевая кабинка.
+ для каждого гостя в номере имелись полотенца (всего 6 штук – два для рук или ног, еще пара для волос и так называемые «банного» формата, большие – также в количестве двух), гели для душа, шампунь, мыло, туалетная бумага. Причем все средства личной гигиены пополнялись время от времени, а неиспользованные никем не забирались и лежали себе непринужденно на полочке. Полотенца и постельное белье менялись раз в три дня, тогда же производилась и уборка в номере.
К минусам нашего номера с балконом отнесу только очень плохую шумоизоляцию (когда жили на первом этаже претензий к шумоизоляции практически не было). Этот сюрприз открылся после первой же ночи, проведенной в номере. Но тут скорее претензия даже не к отелю, а к постояльцам, ведь можно хоть максимальную шумку проложить, но это не поможет, если люди не умеют себя вести в общественном месте. Дело все в том, что нам посчастливилось стать обладателями углового номера, соседствующего с лестницей. За время нашего пребывания в отеле на верхние этажи периодически заселяли различные детские и юношеские спортивные команды, приезжающие на соревнования в Геленджик (рядом были различные спортивные объекты, в т.ч. спортивный оздоровительный комплекс ЦСКА) и как следствие, детки-жаворонки, спускаясь вниз на тренировку, или просто для похода на море, будили буквально весь отель. Малышня орала, галдела, при заезде в 7 утра громыхала сумками и просто бесилась, бегая по этажам, а взрослым их сопровождавших либо было совсем наплевать, либо не следили за подопечными… Кроме детей, докучали некоторое время и соседи (потом, правда, их сменила очень спокойная семья, которую мы почти не то что не слышали, а почти и не видели даже), которые, уж простите, явно родились в лифте. Люди просто не придерживали за собой дверь, заходя в смежный номер, в итоге все хлопки дверью, возникавшие от сквозняка, отзывались нашим подпрыгиванием на кровати (изголовье кровати находилось аккурат у той стены, где в непосредственной близости располагалась дверь в номер напротив).
Что касается самого отеля, то здесь нас устроило то, что была отдельная кухня для отдыхающих, позволявшая значительно экономить семейный бюджет на походах по кафе, ресторанам и прочим местам общепита. Жаль только, что посуды на кухне не всегда хватало. Находились такие жильцы в отеле, которые забывали о том, что они не у себя дома и кастрюльки-тарелочки нужны также и другим отдыхающим.
Также у отеля имеется свой большой открытый бассейн с достаточным количеством шезлонгов. Правда, в сезон наплыва туристов возможна их нехватка. Бывали дни, когда место под солнцем нужно было занимать заранее. Сам же бассейн часто чистили, и в нем было всегда приятно купаться.
Тут же у бассейна под тенью деревьев располагаются столики. Там можно и отдохнуть от ярких лучей солнца с книжкой, и поужинать на свежем воздухе.
Администрация отеля предлагает бесплатно пользоваться мангалом всем желающим и дает в пользование соответствующий инвентарь. Но и здесь не обошлось без ложки дегтя… Хрюши отдыхающие небыли бы таковыми, если бы в месте приготовления пищи не нагадили, бы – курили у мангала и туда же кидали бычки. Очень неприятно было бы жарить шашлыки в таком Г, но благо администратор Виктория нас выручила и убралась за Хрюшами.
У отеля имеется и детская площадка, расположенная как раз чуть дальше мангальной зоны, с тыльной стороны здания. Там качели-карусели на любой вкус. Да и в самом отеле часто останавливаются семьи с детьми, хотя до моря относительно далековато и без машины с малышами добираться, скорее всего, будет непросто.
Из дополнительных платных услуг Лотос предлагает: трансфер, прокат велосипедов и платную стирку белья. Мы пользовались первыми и последними услугами, а велики в прокат не брали. Вроде бы в отеле есть еще возможность свои вещи убрать в сейф, но мы ею не пользовались, т.к. все наши вещи в оба раза отдыха там никто не трогал – все было в целостности и сохранности.
Источник