Отель формула во франции

Отели Formula 1

Гостиничная сеть Formula 1 создана под патронажем французской гостиничной корпорации Accor. Отели Formula 1 представляют собой недорогие гостиницы, которые за сумму от 30 до 40 евро могут предложить номер с базовыми удобствами. Подобный вариант проживания получил во всем мире название «бюджетные отели». Formula 1 сегодня считается одним их лидеров европейского рынка в этой нише. Основные клиенты отелей Formula1 — участники автобусных туров и водители автопоездов.

Отели Formula 1: бюджетные отели по всей Европе

Гостиничная сеть Formula 1 присутствует во многих больших городах Европы. На сегодняшний день сеть Formula 1 объединяет свыше 370 отелей в десятке стран мира. Родиной гостиничной сети Formula1 является Франция. Здесь расположено самое большое число отелей Formula1, которые на французском рынке выступают под измененным брэндом F1 hotels.

Formula 1: отели как мотели

Основное отличие отелей Formula 1 от других аналогичных бюджетных гостиниц в том, что практически все они расположены вдоль дорог. Этим во многом и объясняется выбор названия сети. Так что практически гарантированно, что из окна номера отеля Formula 1 будет открываться вид на автотрассу.

Условия проживания в отелях Formula 1

Номера в отелях Formula 1, как и положено отелям рангом 1*, не изобилуют изысками. Спальные места для взрослых, одно спальное место для ребенка, рукомойник в номере, общие туалет и ванная, завтрак. Скромно, но для тех, кто путешествует экономным способом, этот вариант проживания может стать выходом из положения. Стоимость самого дешевого номера в отеле Formula 1 — от 29 евро. Это несколько дешевле, чем в аналогичной сети корпорации Accor – Etap. Однако в номере Etap вы можете рассчитывать на собственную душевую и туалет.

Во время путешествий по Европе или Франции не лишним будет знать, что непосредственно заказать номер в отелях Formula1 можно на ресепшене утром (с 6 до 10) и вечером (с 17 до 22). Все остальное время бронировать отели можно по телефону или же в специальном автомате рядом со стойкой регистрации.

Formula 1 активной планирует расширение сети своих отелей. Сегодня гостиницы Formula 1 можно встретить , в том числе в Бразилии, Японии, ЮАР, Австралии. В ближайших планах строительство новых отелей сети в России, в частности в Москве.

Источник

Hotelf1

French trip

The ultra-economical road trip that will take you along the roads of France to discover sensations and scenery from around the world.

Find your hotelF1

    The best prices, all year round More than 150 hotels throughout France

Youhouuu !

New decoration, new bedding, new comfort,

To capitalise on its traditional strengths, hotelF1 is changing and developing based on the concept of a motel «made in France».

Discover our new concept #ontheroad

hotelF1, everything has changed, and it changes everything.

Источник

hotelF1 in Paris (ex Formule 1)

4 low cost hotelF1 hotels in Paris ideal for budget trips

hotelF1 or Formule 1 hotels in Paris are part of the French All-Accor group which include other well known chains like Ibis, Novotel and Sofitel.

Formule 1, now hotelF1, is the lowest cost budget chain brand in the All-Accor portfolio. As All-Accor are French, the chain is well established with currently a choice of four locations that may be tempting for visitors looking for cheap accommodation with the reassurance of a respected hotel chain.

The room rates are for Paris very cheap and the hotels are purpose built, bright and modern with high levels of cleanliness, but is there a catch?

Location wise, you will find none of the Formule 1 hotels in Paris are in the very centre of Paris, you won’t be able to walk out of your hotel into the Louvre or Eiffel Tower. Currently, all are sited in the inner suburbs of Paris next to the main inner ring road. Typically you’ll have a 5-10 minute walk to the nearest Metro and a 20 minute journey into the centre of Paris.

What to expect from budget All-Accor Live Limitless hotel chains in Paris?

hotelF1 have only a wash basin in the rooms, showers and toilets are often external to the rooms and are on a shared basis. However, in 2018, new Cabrio rooms were launched in selected hotels, with shower and private toilet, for a few Euros more.

All-Accor have many branded hotel chains each one targeted at a specific market from ultra low cost budget hotels of F1 Hotels to the most luxurious 5-star hotels, their flagship luxury brand being Sofitel. There is also an aparthotel brand, Adagio.

Whatever your budget, the All-Accor hotel is often the benchmark proposition to beat.

If you are at the budget end of the hotel market the following All-Accor brands in Paris are worth checking out.

hotelF1 — Ultra low cost budget brand

HotelF1 in Paris is the cheapest of the hotel chains. Costs are low as the locations are not central, most are around the inner ring road that goes around Paris. Typically you’ll have a 5-10 minute walk to the nearest Metro and a 20-minute journey into the very centre of Paris. There is only a wash basin in the rooms, showers are external to the rooms on a shared basis.

ibis budget — economy brand

ibis budget hotels in Paris are located in similar locations to Hotel F1 around the inner ring road. Larger rooms with many hotels accommodating small families. En suite bathrooms.

ibis & ibis Styles — budget brands

ibis and ibis Styles hotels are spread across the city, some very central. Compact, no frills budget rooms. ibis Styles tend to have larger family rooms available and offer breakfast included in the room rate.

Mercure — mid-range hotel

Mercure hotels in Paris are comfortable traditional full service 3 and 4 star hotels, some relatively small, many in very central locations in the heart of Paris.

Источник

hotelF1

hotelF1
Создание 21 июня 1985 г.
Ключевые даты 2008: Формула 1 становится отелемF1
Законная форма Торговая марка Accor
Лозунг #OnTheRoad («В пути»)
Головной офис Эври Франция
Мероприятия Отель
Материнская компания Accor
Веб-сайт accorhotels.com/hotelf1

Отель F1 стилизованной , является цепочкой из отелей французской звезды группы Accor , созданные в 1985 году . Конец декабрь 2018 , hotelF1 насчитывает 172 отеля во Франции.

Резюме

История

Создание отелей Формулы-1

В 1980-х каждый второй француз никогда не останавливался в отеле. Жан-Франсуа Бургуа (директор по маркетингу Novotel ) и Жан-Клод Люттманн (управляющий директор по кейтерингу в Accor ) разрабатывают концепцию гостиничного бизнеса Формулы 1 с целью предложить ночлег менее чем за 100 франков . Первая Формула 1 торжественно открыта в Эври в Октябрь 1985 г. . Его создатели предлагают ряд советов по рационализации затрат: автоматический дозатор, самоочистка и коллективные туалеты, руководство по подготовке комнаты за 10 минут, замена ключей кодами. Название Формула 1 выбрано применительно к миру дороги, к которому изначально привязан бренд.

На момент запуска предложение Формулы 1 было более продвинутым, чем предложение традиционной гостиничной индустрии «префектур», с чистой кроватью, телевизором в спальне и звукоизоляцией, заимствованной из производственных методов ibis .

С 1986 года Accor установила промышленные стандарты для строительства отелей Формулы 1. Строительство отеля Формулы 1 должно стоить половину стоимости строительства, чем отель ibis. Поэтому отель Формулы-1 строится на заводе в блоках по 4 номера, а затем собирается на месте за два месяца. Строительство не должно превышать 55% расчетного оборота заведения. семнадцать «Формула-1» были построены в 1987 году, тридцать — в 1988 году. В 1989 году «Формула-1» открыла свои первые два завода на международном уровне в Бельгии . В 1990 году Accor открывала один отель Формулы-1 в неделю и ускорила его международное развитие. В конце 1990-х годов его технологии изготовления готовых изделий были переданы ibis, а сборный модуль для ванной комнаты был передан Suitehôtel, когда он был запущен в 2000 году.

Еще в 1991 году, когда конкуренция отреагировала на инновации Формулы 1, Accor выпустила «синие» автомобили Формулы 1 с душем и туалетом в комнатах, что предвещало запуск Etap’Hôtel в 1992 году. В 1990-х годах 65% клиенты бренда путешествуют по делам.

Консолидация и международное развитие

В 1996 году бренды Formule 1, ibis и Etap’Hôtel были объединены в единую структуру под названием Sphère International, 66% акций которой принадлежат Accor.

В 1997 году Формула 1 составляла 39% парка суперэкономичных отелей во Франции. В 1998 году группа Accor оценила развитие Формулы-1 во Франции на стадии близкого к зрелости и объявила о начале этапа международного развития бренда. В 2001 году Formule 1 открыла свой первый отель в Бразилии на 300 номеров, формат которых был заимствован у номеров Etap’Hôtel.

В 2000 году Accor также направил разработку автомобилей Формулы-1 во Франции в сторону центров городов. С 2003 года в отелях Formule 1 было установлено подключение к Wi-Fi по цене 5 евро за час подключения. В 2005 году Формула 1 запустила программу Managers Plurielles, направленную на продвижение гендерного равенства в компании.

С момента создания в 1985–2005 годах отели Формулы-1 приняли в общей сложности 100 миллионов путешественников. По прибытии во главе Accor в 2006 году Жиль Пелиссон объявил о программе обновления бренда Formula 1. Ноябрь 2006 г. , Accor объединяет усилия с Emaar Properties для развития Формулы 1 в Индии .

С 2008 года: hotelF1

В Март 2008 г. Группа Accor меняет название бренда Formule 1 на hotelF1 и проводит полную модернизацию своей гостиничной базы во Франции, с модернизированной стойкой регистрации, новыми плоскими экранами и кондиционированием воздуха. Появляется новый номер Duo, и бренд обязуется оборудовать солнечными батареями не менее 55 отелей. Ремонт планируется более 2 лет.

В сентябрь 2009 г. Группа Accor продает помещения 158 hotelF1. В рамках стратегии продажи земельных активов группа теперь сдает в аренду по переменной арендной плате 158 проданных заведений, которыми она продолжает управлять. В 2010 году Accor активизировала развитие hotelF1 в Бразилии. В 2011 году бренд присутствовал в 10 городах Бразилии.

В 2013 году hotelF1 запустил приложение для iPhone . В июль 2016 По случаю фестиваля Hellfest hotelF1 запускает интерактивную онлайн-карту, на которой отмечены 3 дня мероприятия. В март 2017 , hotelF1 запускает захватывающую дорожную кампанию в Instagram , а затем — совместную видеоигру Road Bands для смартфонов в ноябрь 2017 , игра, разработанная месяцем ранее во время игрового джема, организованного брендом.

В 2012 году, благодаря новой процедуре классификации отелей во Франции, hotelF1, ранее не входивший в классификацию, был удостоен одной звезды. В июль 2014 , hotelF1 запускает комплексные завтраки по цене 2,99 евро. В март 2017 Accor объявляет о продаже 62 отелей hotelF1, а также о трехлетнем плане реконструкции бренда.

2018: Репозиционирование вокруг « дорожного путешествия »

В март 2018 Accor представляет новый бренд hotelF1 с более ярким дизайном, пятью типами номеров на выбор и модернизированными стойками регистрации. В автостоянках предлагают новые услуги для клиентов и окрестности: прачечная , электрическая зарядной станции для автомобилей, доступ к продовольственным грузовикам , доставка посылок терминала. В вестибюлях установлена ​​стена с подсказками, а также аркадный автомат, предлагающий 100 игр, в том числе Road Bands , видеоигру, созданную брендом. Реконструкция всего парка запланирована на два года. Эта операция направлена ​​на привлечение более молодой и женской клиентуры. HotelF1 также обобщает доступ к Wi-Fi и предлагает приложение для непосредственной проверки наличия ванных комнат в местах общего пользования.

В сентябрь 2018 hotelF1 запускает сайт French Trip, который предлагает смоделировать собственный переход на автомобиле по исключительным местам во внутренних районах Франции.

Источник

Оцените статью