Отель дель луна объяснение концовки

Сёстры Хон не исключают второй сезон дорамы “Отель дель Луна”

После успешного завершения дорамы tvN “Отель дель Луна”, её сценаристки, Хон Чон Ын и Хон Ми Ран, более известный, как сестры Хон, дали небольшое интервью.

Фантастическая дорама tvN «Отель Дель Луна» рассказывала об отеле Сеула, в котором призраки останавливаются перед уходом в загробный мир. Им владеет прекрасная Чан Манволь (Айю), внешне холодная и нелюдимая девушка с дурным характером, на которую наложено проклятие из-за ошибки прошлого. К ней на работу из-за неудачного стечения обстоятельств устраивается элитный отельер с мягким сердцем, Гу ЧанСон (Ё Джин Гу).

Сценаристки рассказали, что данная дорама связана с их проектом 2009 года “Моя девушка Кумихо”. Хон Ми Ран заявила: “Кумихо с девятью хвостами влюбляется в обычного человека, и ее хвосты начинают один за другим исчезать. С последним хвостом она умрёт. Благодаря этой истории мы задумали “Отель дель Луна”. К “Отелю” также имеет отношение “Властитель Солнца”, так как там тоже некоторые события развивались в отеле”.

Многие зрители выражали недоумение по поводу того, что финал дорамы либо можно воспринимать открытым, либо трагичным. Хон Ми Ран поделилась: «Чан МанВоль и Гу ЧанСон встретились, зная, что МанВоль в конце концов придется уйти, и конечной целью ЧанСона было проводить её в другой мир. Их отношения намного печальнее, потому что они полюбили друг друга, даже несмотря на то, что встретились с целью расстаться. Поскольку для сцен с мостом и гостиницей мы использовали компьютерную графику, сценарий финала вышел ещё месяц назад».

Хон Чон Ын прокомментировала: “Основная задумка дорамы – место, где призраки могут отдохнуть, прежде чем их отправят в загробную жизнь. С момента создания этого отеля, его целью всегда был уход Чан МанВоль, и проводить ее должен был Чансон. Поскольку химия актёров была хороша, многие зрители, должно быть, надеялись, что они останутся вместе, но внутренне понимали, что главной героине предстоит уйи. Поскольку Чан Манволь мертва, а Гу ЧанСон жив, они в принципе не могли быть вместе в этой жизни, если бы не вынужденные обстоятельства”.

Что касается эмоций Ким Сонби, Чхве Сохи и Джи Хёнчжуна о переходе в загробную жизнь, Хон Чон Ын пояснила: “Это счастье – смыть всю боль этой жизни и перейти к следующей. Успешное пересечение моста и правильный уход Чан Манволь – самый подходящий финал для истории главных героев. Вместо насильственного счастливого конца этот финал был наиболее подходящим для дорамы. Гу Чансон размышляет, глядя на картину с изображением горы, после чего показана сцена, которую хотели бы увидеть те, кто ждал счастливого финала. В ней показано, что, хотя Чансон, возможно, не знает, сколько времени прошло, или в какой жизни они находятся, он надеется, что все призраки возродятся, чтобы они могли снова встретиться и полюбить друг друга”.

Тем не менее, сценаристы не хотят обозначать финал как печальный или открытый. Хон Ми Ран прокомментировала: «Мы думаем, что у нашей истории счастливый конец. Ким Сонби, Чхве Сохи и Джи Хёнчжун – все они должны были уйти. С последним прощанием Чан Манволь история заканчивается хорошо».

Говоря о чарующем камео Ким Су Хёна в финале, сценаристки прокомментировали: “Не то чтобы у нас были конкретные планы на второй сезон. Эта сцена должна была продемонстрировать, что до сих пор есть место под названием «Отель Голубая Луна» для призраков, которые приходят и отдыхают до ухода в загробную жизнь. Однако до сих пор у отеля была женщина-владелец, и мы подумали, что было бы интересно показать мужчину-владельца”.

Дорама стала популярной по многим причинам, в том числе благодаря химии ведущих актёров. Хон Ми Ран похвалила их: “Они оба были так хороши, и, несмотря на их юный возраст, смогли выразить чувства лучше, чем мы ожидали. Их эмоции были такими яркими, даже когда они просто смотрели друг на друга». Хон Чон Ын добавила: «Источник их хорошей химии в том, что Айю и Ё Джин Гу оба – добрые, вдумчивые люди, которые заботятся и подбадривают друг друга”.

Несмотря на то, что Айю идеально подошла на роль Чан Манволь, сестры Хон заявили, что не думали именно о ней, создавая сценарий. Но добавили: “Когда проходил кастинг, не было иной альтернативы на главную женскую роль, кроме Айю, и мы даже готовы были пойти на то, чтобы остановить и переделать проект, если она откажется от участия”.

Сёстры также, не переставая, хвалили ведущего актёра. Хон Чон Ын заявила: “Образ Ё Джин Гу сам по себе подходил Гу Чансону. Так как он недавно закончил съёмки в дораме “Идеальный парень”, мы не были уверены, что он согласиться на наш проект, и были так счастливы, когда это случилось. Айю, которая получила роль первой, также была очень счастлива, и мы подумали, что дорама уже на полпути к успеху благодаря выбору ведущих актеров. Хотя Ё Джин Гу все еще преследует образ актера-ребенка, мы были удивлены его способностью вырваться из этих рамок и играть так эмоционально”.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Дорама Отель Дель Луна обсуждение Страница 4

Начинала смотреть очень оптимистично. Отель дель луна в стиле магазина желаний триплексоголик. Айю в стиле то ли призрака, то ли ведьмы,которая застыла в одном моменте и не умирает. Истории про призраков, шкаф с нарядами в стиле Юко, постоянно пьющая героиня.. Из этого можно было честно сделать мистическую конфетку, полную трепета и загадок.
Но, увы, не дотянули..

Сериал больше является бенефисом Айю, и присутствует стойкое ощущение, что оный снимался для нее одной. Наряды показать, может какой торговый центр прорекламировать, я уж не знаю. Вроде рекламы особо и не было, может там свой магазин планирует делать, хз.
Истории и сюжеты изначально были хорошие. Но, но. В какой-то миг серьезность (ну хоть какая-то у этих историй) превращается в сплошное самолюбование. Вместо отчаяния и трагедий внимание зрителя приковано к Айю, которая скупает машины и говорит в ювелирке «Ах, как жалко, что у меня всего десять пальчиков и одна шея».. Да, нормально, когда человеческие трагедии разбавляют шутками, забавными моментами и разрядкой. Но тут наоборот. Тут платья разбавляются изредка человеческими историями, в которых ты смотришь не на призрака, а на новый образ, новую шляпку, туфли и маникюр. Слишком уж их много.

Вторая серьезная претензия состоит в том, что конец нагнетающей истории, отрывки из которой показывают нам все время, просто слили. Я даже вспомнить не могу теперь, что там было с ними в конце, потому что ощущение, что ничего такого и не было. Все нагнетание закончилось практически ничем.
На мой взгляд актеры просто не дотянули. Цели даже дотянуть не было. С актерами постарше было бы куда лучше и интереснее, если бы они не кривлялись и не злились, а вели себя сдержанно и достойно. А тут сдержанностью даже не пахнет, ибо это все же совсем не про сюжет. Это про бенефис и самолюбование. Это про визуальную составляющую. А она прекрасна, спору нет. Айю прекрасна (год от года все красивее и красивее), операторская работа прекрасна, виды прекрасны, наряды вообще каждый как для отдельной съемки vogue. Может быть даже про любовную историю в стиле легкого романтика (потому что на дораму про серьезную любовную историю это вообще не тянет, я десяток дорам могу привести, в которых любовная история будет в разы сильнее и трагичнее).
В плане актерской игры было не очень, если совсем уж честно. Айю то ли не может, то ли не хочет выбираться из роли женского эквивалента первого парня на деревне. Да, она эту роль честно заслуживает, есть шикарные внешние данные, но какого-то прогресса в плане актерской игры не получается. Вот был в 2018 году сериал «Мой Аджосси», не самый мой любимый, и, если совсем честно, я его до конца не поняла даже. Но роль для Айю была шикарная. Внутренние конфликты, трудный персонаж с тяжелой судьбой и жизнью. И я подумала тогда, что как здорово, тут-то профессиональный рост, ожидание других серьезных фильмов, серьезных ролей, кинофестивалей. И тут такое разочарование..

Вердикт следующий. Любоваться, восхищаться и ахать стоит. Легкий сериал для разрядки от плохого настроения вполне себе. Легкий сериал для ищущих красивую визуальную составляющую.
Для ждущих серьезный и мощный сюжет нужно поискать что-то другое. Даже у тех же сестер Хон есть более мощные работы. У них полно более мощных работ. Такой красивой у них еще не было, а интереснее и разнообразнее были.
Айю прекрасна, у Айю идеальный вкус. И если бы не было «Мой Аджосси», не было бы и никаких претензий. Не надо кидать в меня тапки, спорить и доказывать что-то..Я тоже в какой-то мере ее фанат. Но мнение, как написали выше, должно быть разным, и критика тоже имеет право на существование. Для меня как для ее фаната это полное разочарование, увы.

После просмотра первого трейлера, я очень ждала выхода этой дорамы! Съемка сразу же привлекла внимание, да и актеры известные. В общем, как только она закончилась, села за просмотр.
Очень атмосферная вещь.! Сюжет, костюмы, персонажи и диалоги продуманны до мелочей. Было не просто интересно, но и приятно на это все смотреть. Особенно Ман Воль — не могу не выделить ее. Очень калоритный персонаж..Отдельное спасибо стилистам, глаз радовался, когда смотрела на нее. Обычно гг-нь в дорамах одевают непонятно во что, а тут все было подобрано с невероятным блеском и вкусом. Один ее маникюр чего стоит!
Немного не хватило химии между главными героями. Да, они были милашками и все дела, но не ёкнуло, товарищи, чтоя могу поделать?!
Люблю истории про призраков и все сверхъестественное, поэтому просто не могла пройти мимо. Каждая история была для меня интересной, местами даже трогательной. Если честно, я сама б не отказалась бы после смерти побывать в таком отеле!
Концовка как всегда, в стиле большинства корейских дорам — привыкли, не жалуемся. А момент после титров просто сделал мой день — даешь второй сезон с секси хозяйном! (хотя сомневаюсь, что нас так порадуют)

Не скажу, что эта дорама- самое лучшее, что я видала. Но она определенно заслуживает высокую оценку.

Если в целом, то дорама понравилась.

Конечно, первое, что сразило и влюбило. на некоторое время — Лунная соната. Классика вечна и прекрасна, вставить ее в фильм — всегда беспроигрышный вариант. Современное музыкальное оформление вполне достойное. Не скажу, что треки прекрасны, как самостоятельные песни, но как саундтреки очень в тему.

Второе — Айю. Эта актриса нравится еще с «Алых сердец». в «Мой аджосси» она окончательно перешла в разряд перспективных и многогранных актрис. Собственно, Отель — это соло Айю и ее героини. Современная хозяйка отеля — шоу-дефиле одного человека. Какие костюмы! Какие образы! Костюмеры, стилисты, браво! А вот внутреннее состояние у героини в современности однообразно — тоска и безнадежность, а дальше в несколько серий вложили печаль от осознания конца пути, сиюминутную радость и надежду на следующую прекрасную жизнь с любимым человеком. Героиня в прошлом пусть без блеска и лоска, но образ гораздо глубже. По-первых, она жила и надеялась, пусть тяжело, пусть иногда через силу, но все-таки. Во-вторых, у героини очень интересная, но, к сожалению, совершенно не развитая линия прошлого. Что с ней случилось? Почему она стала такой? Понятно, что спасалась, у жителей побежденного Коре не было альтернатив, но почему об это не рассказали.

Третье — тематика. Призраки, победившая Силла, разорение Коре, реинкарнация. На мой взгляд, эти вещи — лучшее, что есть в дораме.

Четвертое проклюнулось не сразу, а серии с пятой — Чжин Гу. Сначала он показался слишком молодым для этой роли, но потом все стало на свои места. В этой жизни для героини он стал катализатором пробуждения и движения вперед, в будущей они будут вместе и наконец-то счастливы. Вообще, его рациональность и ее бесшабашность очень подходят и уравновешивают друг друга

С первой и до последней серии было понятно, что дорама ни разу не о любви. Слишком Айю сыграла свою героиню «вечной», слишком юн не только по годам, но и по мировоззрению герой Чжин Гу. Романтическую линию в прошлом за любовную тоже не стоит принимать. Там симпатия возникла от опасности, от запретных отношений и дороги в один конец. В конец концов уничтожение Коре не сказка, а страшная страница истории. В общем-то, оба мужчины были не были парой для хозяйки отеля.
От проявления романтики дорама сильно сдала к середине. Это первый недостаток дорамы.

Очень неубедительной показалась линия бармена-призрака на фоне истории горничной и мальчишки. Чего он ждал, каким образом его репутация поправилась? Сама собой? Ведь тот писатель мог бы опубликовать роман, а не появиться призраком в отеле до публикации книги.

Дальше, осталось неясно, что с девочкой-призраком-не в своем теле. Что она будет делать после ухода хозяйки? Служить при следующем управляющем? Или вдруг теперь может спокойно жить видя призраков и не пытаясь им помочь.

Самая слабая линия — история с мотыльком, слабая и эгоистичная. Он остался не столько для того, чтобы присмотреть за героиней, сколько.из-за собственных деяний. Дальше хуже, он почти утянул героиню за собой, она ведь легко могла забыть о прошлом на том мосту. И вообще, что он принес героине, кроме боли и страшной жизни.

Ах да, героини Со И Сук, это тоже одно из достоинств дорамы, к сожалению, сценаристы не потрудились развить этих персонажей или хоть как-нибудь объяснить их.

А вот финал очень интересный. Во-первых, успокоили зрителей, показали -сон-мечту-проект будущих отношений героев)), а во-вторых, этот новый управляющий очень заинтриговал))

Вообще, в дораме очень много заделов на философские, мистические и исторические темы, но все они так и остались в зачаточном состоянии, поэтому не стоит их искать в дораме, чтобы не разочаровываться. Ее надо просто смотреть и получать удовольствие от красивой картинки.

Источник

Оцените статью