Основатель отеля holiday inn

История одного отеля: Holiday Inn

Шуточное название сети отелей, придорожный знак 15 метров в высоту, перезапуск бренда. Рассказываем про Holiday Inn.

«Название Holiday Inn было придумано в шутку. »

Житель Мемфиса, Кеммонс Уилсон решил построить свой собственный отель после того, как был разочарован плохим качеством обслуживания и придорожным размещением во время семейной поездки в Вашингтон. Название Holiday Inn было придумано в шутку архитектором, Эдди Блюстейном во время строительства первой гостиницы в честь рождественского музыкального фильма 1942 года Holiday Inn с участием Бинга Кросби и Фреда Астера. Первая гостиница открылась в августе 1952 года как Holiday Inn Hotel Courts на 4925 Summer Avenue в Мемфисе, главном шоссе в Нэшвилл. В начале 1990-х годов она была снесена, оставив после себя мемориальную доску в память об этом месте.

Тысяча гостиниц, кредитные карты Gulf, курортные отели

К началу 1956 года действовало 23 гостиницы для отдыха, а к концу года должны были открыться ещё семь. В 1957 году Уилсон начал рекламировать сеть как Holiday Inn of America, требуя, чтобы её свойства были стандартизированы, предсказуемы, удобны для семейного отдыха и легко доступны для дорожных путешественников. В результате сеть резко выросла: к 1958 году она насчитывала 50 точек по всей стране, к 1959 году — 100, к 1964 году — 500, а в 1968 году открылась 1000-я гостиница Holiday Inn (в Сан-Антонио, штат Техас).

В 1960-х годах компания Holiday Inn начала франчайзинг и открытие кемпингов под брендом Holiday Inn Trav-L-Park. В 1963 году Holiday Inn подписала долгосрочное соглашение с Gulf Oil Corporation, в котором она согласилась принимать кредитные карты Gulf для оплаты питания и проживания во всех своих американских и канадских отелях в обмен на станции технического обслуживания Gulf building на многих объектах Holiday Inn, особенно вблизи основных автомагистралей США и межштатных автомагистралей.

Позже компания разветвилась на другие предприятия, включая дома престарелых Medi-Center, Continental Trailways, Delta Queen и Show-Biz, Inc., телевизионную компанию, которая специализировалась на музыкальных шоу кантри. Уилсон также разработал курортный отель Orange Lake Resort and Country Club недалеко от Орландо и сеть отелей Wilson World Hotels.

Придорожный знак — визитная карточка

Придорожный знак использовался компанией Holiday Inn в период ее первоначальной экспансии с 1950-х по 1970-е годы. Это была самая успешная форма рекламы компании. Он был очень большим и привлекательным, но его строительство и эксплуатация стоили дорого. Изготовителем знака была компания Balton & Sons Sign, и первоначально он был разработан художниками скетчей, Джином Барбером и Роландом Александером. Уилсон хотел, чтобы вывеска была заметной, размером 15 метров в высоту и видна в обоих направлениях. Оригинальная вывеска стоила 13 тысяч долларов.

В 1982 году, после ухода Уилсона, совет директоров отказался от знака в пользу более дешевой вывески с подсветкой. Это решение по существу означало конец эры Уилсона, сам он считал это решение худшей ошибкой, которую они когда-либо совершали. Он так любил этот знак, что тот был выгравирован на его надгробии, с надписью Основатель и стрелой, нацеленной на его имя.

Перезапуск бренда Holiday Inn

В 1988 году Holiday Corporation была куплена британской компанией Bass PLC, а затем оставшимися отечественными отелями Holiday Inn в 1990 году, когда основатель Уилсон продал свою долю, после чего гостиничная группа стала известна как Holiday Inn Worldwide. Остальная часть Holiday Corporation была передана акционерам как Promus Companies Incorporated. В 1990 году компания Bass запустила Holiday Inn Express, дополнительный бренд в сегменте ограниченного обслуживания.

24 октября 2007 года IHG объявила о всемирном перезапуске бренда Holiday Inn, что создало проблемы для остальных гостиниц. Перезапуск был сосредоточен на обеспечении неизменно лучшего в своем классе обслуживания и качества, включая фирменные постельные принадлежности и продукты для ванной комнаты. Первый обновленный отель Holiday Inn открылся в США весной 2008 года. В настоящее время в мире насчитывается более 2500 перезапущенных отелей бренда Holiday Inn. Процесс перезапуска глобального бренда Holiday Inn был завершен к концу 2010 года. К тому времени большинство гостиниц были удалены из сети, за некоторым исключением.

Источник

Кеммонс Уилсон биография. Основатель сети отелей Holiday Inn

  • Имя: Чарльз Кеммонс Уилсон
  • Род деятельности: Бизнесмен, основатель сети отелей Holiday Inn
  • Дата рождения: 5 января, 1913
  • Дата смерти: 12 февраля, 2003 (90 лет)
  • Место рождения: Оцеола , Арканзас , США

Жизнь Чарльза Кеммонса Уилсона, основателя сети отелей «Holiday Inn», является прекрасным примером истории «из грязи в князи».

Потеряв отца в очень раннем возрасте, этот мальчик взял на себя ответственность зарабатывать на жизнь и всячески помогать своей матери-одиночке. До основания «Holiday Inn» этот молодой человек продавал практически все, что угодно. Однако его основной доход поступал от продажи мороженого, сигар и попкорна.

Проницательный продавец сэкономил прибыль и начал приобретать кинотеатры во многих городах. Вскоре после изнурительного опыта в грязном, но дорогом придорожном мотеле он был заинтересован в строительстве отелей. Это побудило Чарльза внести немедленные изменения в варианты размещения, доступные путешественникам, и таким образом проложило путь к рождению «Holiday Inn».

Отели «Holiday Inn» были известны своими чистыми номерами, стандартными ценами и доступностью для людей в дороге, что делало их подходящими для семейного отдыха. Кеммонс вскоре стал известен, его отели стали популярными не только в Соединенных Штатах, но и во всем мире. Бизнес процветал почти тридцать восемь лет, прежде чем Уилсон продал его британской компании Bass PLC, которая переименовала отели в «Holiday Inn Worldwide».

Ранняя жизнь

Чарльз Кеммонс Уилсон родился в семье страхового директора Кеммонса и его жены Руби Холл 5 января 1913 года. Когда мальчику было всего девять месяцев, его отец скончался, и Руби пришлось взять на себя полную ответственность за своего ребенка, воспитывая его.

Карьера

Кеммонс Уилсон делал все возможное, чтобы внести свой вклад в доход своей семьи, продавая попкорн, журналы, бакалею и другие средства. Он учился в «Центральной средней школе», но бросил ее, когда его мать потеряла работу из-за печально известного глобального экономического кризиса, известного как «Великая депрессия».

Чтобы поддержать свою мать, Чарльз начал свою карьеру в качестве бизнесмена и управлял магазином мороженого, сигарным магазином, а также киоском сэндвичей. Вскоре он скопил достаточно денег, чтобы купить «Театр ДеСото», кинозал в Мемфисе, который ранее обанкротился. В конце концов, ему принадлежало одиннадцать театров в разных городах, некоторые из них были построены самим бизнесменом.

В 1951 году во время семейного отпуска в Вашингтоне, округ Колумбия, Уилсон был весьма разочарован предоставленным ему жильем. Это дало ему идею начать новый бизнес по управлению мотелями, для чего он объединил свои усилия с Уоллесом Э. Джонсоном и Эдди Блюстайном, которые помогли ему в инвестиционном и архитектурном аспектах соответственно.

Первый из сети мотелей «Holiday Inn», расположенный на Саммер-авеню по дороге в Мемфис, был открыт в 1952 году. Он не оставил камня на камне и построил больше мотелей, и в течение следующих семи лет его число достигло 100. .

У отелей были определенные характеристики, в первую очередь качество, чистота и доступность. Кроме того, партнеры, Уоллес и Уилсон, старались держать Библию в каждой комнате.

К 1964 году количество отелей, принадлежащих этому бизнес-магнату, выросло до 500, и «Holiday Inn» начали предлагать другим дорогостоящим объектам размещение за свои деньги с точки зрения стандартов и комфорта.

Кеммонс открыл сотую точку сети «Holiday Inn» в 1968 году в Сан-Антонио, штат Техас. В том же году первый международный отель сети был открыт в Лейдене, Голландия, в Европе. Примерно в то же время он купил Continental Trailways и использовал ее автобусные перевозки для своих отелей.

«Holiday Inn» стал успешным на мировом уровне, и к 1972 году к сети принадлежало более 1400 отелей. Некоторые отели также были преобразованы в курорты, установив крытые бассейны Holidome.

В июле 1974 года этот известный бизнесмен купил «Мемфис Тамс», команду, принадлежащую Американской баскетбольной ассоциации. Его финансовыми партнерами по этому предприятию были такие выдающиеся личности, как Эл Уилсон, Исаак Хейс и Майк Сторен.

Команда под новым названием «Memphis Sounds» добилась успеха под крылом новых владельцев, показав хорошие результаты в «плей-офф ABA» в 1975 году. Однако в следующем году команда была куплена балтиморским клубом.

В 1979 году Continental Trailways перестала находиться в руках Уилсона, так как компания была продана Генри Ли Хиллману-старшему, бизнесмену из Питтсбурга. В том же году владелец «Holiday Inn» ушел из руководства после решения уйти с работы.

Сеть отелей оставалась в руках Кеммонса до 1990 года, когда она была куплена британской компанией Bass PLC и переименована в Holiday Inn Worldwide.

В 1996 году этот опытный предприниматель рассказал о своей истории «из грязи в князи», сосредоточив внимание на создании «Holiday Inn», в своей автобиографии под названием «Half Luck and Half Brains».

Основные работы

Уилсон известен как основатель сети отелей «Holiday Inn», известной своей семейной атмосферой с упором на качество и сервис. Сеть отелей стала первой в истории, получившей доход в 1 миллиард долларов в 1972 году, с более чем 1400 филиалами по всему миру.

Награды и достижения

В 1982 году Кеммонс Уилсон стал членом престижного «Зала славы бизнеса США», учрежденного неправительственной организацией «Junior Achievement».

Личная жизнь

Примерно в 1941-42 годах Кеммонс Уилсон женился на возлюбленной своего детства, Дороти Ли, и у них родились три сына, Спенс, Кеммонс-младший, Роберт, а также две дочери, Кэрол и Бетти. Дороти скончалась после 59 лет счастливого брака, оставив после себя детей и мужа.

Чарльз Кеммонс Уилсон умер в возрасте 90 лет в своем доме в Мемфисе 12 февраля 2003 года. Великий предприниматель был похоронен на кладбище в Форест-Хилл.

Чтобы отметить вклад этого блестящего предпринимателя в сферу бизнеса, Университет Мемфиса назвал один из своих институтов «Школой гостеприимства и курортного менеджмента Кеммонса Уилсона».

Источник

Оцените статью