Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой — мы готовы помочь.
«>Пример анкеты для опроса потребителей услуг гостиницы «______»
«>Мы будем Вам очень признательны, если Вы оцените уровень услуг, оказанных Вам в гостинице « _____ ».
«>В будущем это поможет повысить качество услуг нашего предприятия.
;font-family:’Times New Roman'»>Укажите цель Вашего приезда во Владивосток:
;font-family:’Times New Roman'»>Командировка;
;font-family:’Times New Roman'»>Отдых;
;font-family:’Times New Roman'»>Другое_____________________________
;font-family:’Times New Roman'»>Основания для выбора гостиницы:
;font-family:’Times New Roman'»>Стоимость услуг;
;font-family:’Times New Roman'»>Качество обслуживания;
;font-family:’Times New Roman'»>Месторасположение;
;font-family:’Times New Roman'»>Другое_____________________________
;font-family:’Times New Roman'»>Укажите, на каком уровне, по Вашему мнению, находятся следующие услуги
«>Ежедневная уборка жилой комнаты
«>Отправка, получение и доставка писем и телеграмм
«>безопасности жизни и здоровья туристов, сохранность их имущества
;font-family:’Times New Roman'»>
;font-family:’Times New Roman'»>Наличие, каких дополнительных услуг является для Вас важным?
;font-family:’Times New Roman'»>Водный комплекс (бассейн, сауна, караоке);
;font-family:’Times New Roman'»>Конференц-зал;
;font-family:’Times New Roman'»>Площадка для проведения мероприятий ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>open ;font-family:’Times New Roman'»>- ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>air ;font-family:’Times New Roman'»>;
;font-family:’Times New Roman'»>Другое________________________
«>Имеет ли для Вас значение наличие услуги «экскурсионное обслуживание»?
«>Имеет
«>Не имеет
;font-family:’Times New Roman'»>Что в номере для Вас является особенно важным?
;font-family:’Times New Roman'»>Наличие рабочего места
;font-family:’Times New Roman'»>Интернет доступ
;font-family:’Times New Roman'»>Сигнализация
;font-family:’Times New Roman'»>Сейф
;font-family:’Times New Roman'»>Другое________________________
;font-family:’Times New Roman'»> Важно ли для Вас наличие парковки?
;font-family:’Times New Roman'»>Да
;font-family:’Times New Roman'»>Нет
;font-family:’Times New Roman'»>Как часто Вы пользуетесь услугами гостиницы?
;font-family:’Times New Roman'»>Часто
;font-family:’Times New Roman'»>Редко
;font-family:’Times New Roman'»>Другое _______________________
;font-family:’Times New Roman'»>Оцените уровень радушия при приеме и размещении
;font-family:’Times New Roman'»>Отлично
;font-family:’Times New Roman'»>Хорошо
;font-family:’Times New Roman'»>Удовлетворительно
;font-family:’Times New Roman'»>Оцените уровень качества работы сотрудников гостиницы при оказании помощи в разрешении вопросов быта?
;font-family:’Times New Roman'»>Отлично
;font-family:’Times New Roman'»>Хорошо
;font-family:’Times New Roman'»>Удовлетворительно
;font-family:’Times New Roman'»>Оцените внешний вид персонала гостиницы?
;font-family:’Times New Roman'»>Отлично
;font-family:’Times New Roman'»>Хорошо
;font-family:’Times New Roman'»>Удовлетворительно
;font-family:’Times New Roman'»> Дайте оценку вежливости и корректности персонала при общении с Вами?
;font-family:’Times New Roman'»>Отлично
;font-family:’Times New Roman'»>Хорошо
;font-family:’Times New Roman'»>Удовлетворительно
;font-family:’Times New Roman'»>Откуда Вы узнали о существовании гостиницы «_____»?
;font-family:’Times New Roman'»>СМИ
;font-family:’Times New Roman'»>Друзья, коллеги, знакомые
;font-family:’Times New Roman'»>Интернет
;font-family:’Times New Roman'»>Ваши предложения по улучшению качества услуг в гостинице «____» ;font-family:’Times New Roman'»>__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
;font-family:’Times New Roman'»>Укажите Ваш возраст
;font-family:’Times New Roman'»>от 16-25
;font-family:’Times New Roman'»>от 26-35
;font-family:’Times New Roman'»>36-45
;font-family:’Times New Roman'»>От 45 и старше
;font-family:’Times New Roman'»>Ваш пол
;font-family:’Times New Roman'»>М ( ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>M)
;font-family:’Times New Roman'»>Ж ( ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>W ;font-family:’Times New Roman'»>)
«>Благодарим Вас за заполнение анкеты.
Узнать стоимость написания работы —>
Источник
Анкета для оценки работы услуг прачечного цеха и химчистки.
АНКЕТА ГОСТЯ
Благодарим вас за выбор отеля «Yalta Intourist»
Просим Вас заполнить анкету
Номер комнаты:
Дата приезда:
Как вы узнали об нашем отеле?
Личная рекомендация Турагенство Реклама в СМИ Я уже отдыхал(а) в отеле Yalta Intourist Другое
3. Оцените качество обслуживания службы приема и размещения:
· Время обслуживания Отлично Хорошо Удовлетворительно
· Профессионализм персонала Отлично Хорошо Удовлетворительно
4. Оцените состояние номерного фонда:
· Удобство номера Отлично Хорошо Удовлетворительно
· Содержание информационных папок Отлично Хорошо Удовлетворительно
· Чистота и эстетика Отлично Хорошо Удовлетворительно
5.Оцените услуги питания:
· Качество приготовленных блюд Отлично Хорошо Удовлетворительно
· Время обслуживания Отлично Хорошо Удовлетворительно
· Профессионализм персонала Отлично Хорошо Удовлетворительно
6. Оцените дополнительные услуги в отеле:
· Салон красоты Отлично Хорошо Удовлетворительно
· Тренажерный зал Отлично Хорошо Удовлетворительно
· СПА-салон Отлично Хорошо Удовлетворительно
· Услуги бизнес-центра Отлично Хорошо Удовлетворительно
· Услуги конференц-зала Отлично Хорошо Удовлетворительно
· Бытовые услуги: прачечной, химчистки одежды Отлично Хорошо Удовлетворительно
7. Оцените отель в целом:
· Техническое состояние Отлично Хорошо Удовлетворительно
· Чистота общественных зон Отлично Хорошо Удовлетворительно
· Качество работы обслуживающего персонала Отлично Хорошо Удовлетворительно
· Оптимальность решений вопросов безопасности Отлично Хорошо Удовлетворительно
Соответствуют ли, на Ваш взгляд, цены уровню обслуживания?
Да Нет
Хотели бы снова вернуться в Yalta Intourist?
Да Нет
Благодарим Вас что помогли нам стать лучше!
Мы сделаем все возможное, чтобы Ваше пребывание здесь было максимально комфортным и приятным. Мы всегда будем рады видеть Вас среди наших постоянных Гостей!
* Место расположения ящика для сбора экспресс-анкет находится возле ресепшен
Анкета для оценки работы служба хаускипинга.
1.Качество уборки Отлично Хорошо Плохо
2.Грамотность горничной Отлично Хорошо Плохо
3.Вежливость и обаяние Отлично Хорошо Плохо
4.Быстрота обслуживания Отлично Хорошо Плохо
5.Внимательность и приветствие Отлично Хорошо Плохо
Анкета для оценки работы услуг ресторана, бара, кафе
1.СервисОтлично Хорошо Плохо
2.Скорость Отлично Хорошо Плохо
3.Качество блюдОтлично Хорошо Плохо
4.Чистота и порядокОтлично Хорошо Плохо
5.АтмосфераОтлично Хорошо Плохо
Анкета для оценки работы службы входной группы
1.Внешний видОтлично Хорошо Плохо
2.Отношение к работеОтлично Хорошо Плохо
3.Выполнение обязанностейОтлично Хорошо Плохо
4.Отношение к клиентамОтлично Хорошо Плохо
Анкета для оценки работы услуг прачечного цеха и химчистки.
1.Качество работы Отлично Хорошо Плохо
2.Скорость работы Отлично Хорошо Плохо
ВЫВОД: В ходе практического занятия я составила анкеты гостя, с целью выявления качества предоставляемых услуг. В результате выполнения работы я могу провести внутреннее анкетирование гостей гостиницы с целью установления обратной связи между администрацией предприятия и гостем.