Опросник для гостей отеля

Будь умным!

Работа добавлена на сайт samzan.net: 2015-07-10

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой — мы готовы помочь.

«>Пример анкеты для опроса потребителей услуг гостиницы «______»

«>Мы будем Вам очень признательны, если Вы оцените уровень услуг, оказанных Вам в гостинице « _____ ».

«>В будущем это поможет повысить качество услуг нашего предприятия.

  1. ;font-family:’Times New Roman'»>Укажите цель Вашего приезда во Владивосток:
  2. ;font-family:’Times New Roman'»>Командировка;
  3. ;font-family:’Times New Roman'»>Отдых;
  4. ;font-family:’Times New Roman'»>Другое_____________________________
  1. ;font-family:’Times New Roman'»>Основания для выбора гостиницы:
  2. ;font-family:’Times New Roman'»>Стоимость услуг;
  3. ;font-family:’Times New Roman'»>Качество обслуживания;
  4. ;font-family:’Times New Roman'»>Месторасположение;
  5. ;font-family:’Times New Roman'»>Другое_____________________________
  1. ;font-family:’Times New Roman'»>Укажите, на каком уровне, по Вашему мнению, находятся следующие услуги

«>Ежедневная уборка жилой комнаты

«>Отправка, получение и доставка писем и телеграмм

«>Хранение ценностей, багажа

«>Медицинская помощь: вызов скорой помощи, пользование аптечкой

«>Предоставление туристской информация

«>безопасности жизни и здоровья туристов, сохранность их имущества

;font-family:’Times New Roman'»>

  1. ;font-family:’Times New Roman'»>Наличие, каких дополнительных услуг является для Вас важным?
  2. ;font-family:’Times New Roman'»>Водный комплекс (бассейн, сауна, караоке);
  3. ;font-family:’Times New Roman'»>Конференц-зал;
  4. ;font-family:’Times New Roman'»>Площадка для проведения мероприятий ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>open ;font-family:’Times New Roman'»>- ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>air ;font-family:’Times New Roman'»>;
  5. ;font-family:’Times New Roman'»>Другое________________________
  1. «>Имеет ли для Вас значение наличие услуги «экскурсионное обслуживание»?
  2. «>Имеет
  3. «>Не имеет
  1. ;font-family:’Times New Roman'»>Что в номере для Вас является особенно важным?
  2. ;font-family:’Times New Roman'»>Наличие рабочего места
  3. ;font-family:’Times New Roman'»>Интернет доступ
  4. ;font-family:’Times New Roman'»>Сигнализация
  5. ;font-family:’Times New Roman'»>Сейф
  6. ;font-family:’Times New Roman'»>Другое________________________
  1. ;font-family:’Times New Roman'»> Важно ли для Вас наличие парковки?
  2. ;font-family:’Times New Roman'»>Да
  3. ;font-family:’Times New Roman'»>Нет
  1. ;font-family:’Times New Roman'»>Как часто Вы пользуетесь услугами гостиницы?
  2. ;font-family:’Times New Roman'»>Часто
  3. ;font-family:’Times New Roman'»>Редко
  4. ;font-family:’Times New Roman'»>Другое _______________________
  1. ;font-family:’Times New Roman'»>Оцените уровень радушия при приеме и размещении
  2. ;font-family:’Times New Roman'»>Отлично
  3. ;font-family:’Times New Roman'»>Хорошо
  4. ;font-family:’Times New Roman'»>Удовлетворительно
  1. ;font-family:’Times New Roman'»>Оцените уровень качества работы сотрудников гостиницы при оказании помощи в разрешении вопросов быта?
  2. ;font-family:’Times New Roman'»>Отлично
  3. ;font-family:’Times New Roman'»>Хорошо
  4. ;font-family:’Times New Roman'»>Удовлетворительно
  1. ;font-family:’Times New Roman'»>Оцените внешний вид персонала гостиницы?
  2. ;font-family:’Times New Roman'»>Отлично
  3. ;font-family:’Times New Roman'»>Хорошо
  4. ;font-family:’Times New Roman'»>Удовлетворительно
  1. ;font-family:’Times New Roman'»> Дайте оценку вежливости и корректности персонала при общении с Вами?
  2. ;font-family:’Times New Roman'»>Отлично
  3. ;font-family:’Times New Roman'»>Хорошо
  4. ;font-family:’Times New Roman'»>Удовлетворительно
  1. ;font-family:’Times New Roman'»>Откуда Вы узнали о существовании гостиницы «_____»?
  2. ;font-family:’Times New Roman'»>СМИ
  3. ;font-family:’Times New Roman'»>Друзья, коллеги, знакомые
  4. ;font-family:’Times New Roman'»>Интернет
  1. ;font-family:’Times New Roman'»>Ваши предложения по улучшению качества услуг в гостинице «____» ;font-family:’Times New Roman'»>__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  1. ;font-family:’Times New Roman'»>Укажите Ваш возраст
  2. ;font-family:’Times New Roman'»>от 16-25
  3. ;font-family:’Times New Roman'»>от 26-35
  4. ;font-family:’Times New Roman'»>36-45
  5. ;font-family:’Times New Roman'»>От 45 и старше
  1. ;font-family:’Times New Roman'»>Ваш пол
  2. ;font-family:’Times New Roman'»>М ( ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>M)
  3. ;font-family:’Times New Roman'»>Ж ( ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>W ;font-family:’Times New Roman'»>)

«>Благодарим Вас за заполнение анкеты.

Узнать стоимость написания работы —>

Источник

Анкета для оценки работы услуг прачечного цеха и химчистки.

АНКЕТА ГОСТЯ

Благодарим вас за выбор отеля «Yalta Intourist»

Просим Вас заполнить анкету

Номер комнаты:

Дата приезда:

Как вы узнали об нашем отеле?

Личная рекомендация Турагенство Реклама в СМИ Я уже отдыхал(а) в отеле Yalta Intourist Другое

Цель Вашего визита?

Отдых Бизнес Корпоративное мероприятие Свадьба, банкет

Другое

3. Оцените качество обслуживания службы приема и размещения:

· Время обслуживания Отлично Хорошо Удовлетворительно

· Профессионализм персонала Отлично Хорошо Удовлетворительно

4. Оцените состояние номерного фонда:

· Удобство номера Отлично Хорошо Удовлетворительно

· Содержание информационных папок Отлично Хорошо Удовлетворительно

· Чистота и эстетика Отлично Хорошо Удовлетворительно

5.Оцените услуги питания:

· Качество приготовленных блюд Отлично Хорошо Удовлетворительно

· Время обслуживания Отлично Хорошо Удовлетворительно

· Профессионализм персонала Отлично Хорошо Удовлетворительно

6. Оцените дополнительные услуги в отеле:

· Салон красоты Отлично Хорошо Удовлетворительно

· Тренажерный зал Отлично Хорошо Удовлетворительно

· СПА-салон Отлично Хорошо Удовлетворительно

· Услуги бизнес-центра Отлично Хорошо Удовлетворительно

· Услуги конференц-зала Отлично Хорошо Удовлетворительно

· Бытовые услуги: прачечной, химчистки одежды Отлично Хорошо Удовлетворительно

7. Оцените отель в целом:

· Техническое состояние Отлично Хорошо Удовлетворительно

· Чистота общественных зон Отлично Хорошо Удовлетворительно

· Качество работы обслуживающего персонала Отлично Хорошо Удовлетворительно

· Оптимальность решений вопросов безопасности Отлично Хорошо Удовлетворительно

Соответствуют ли, на Ваш взгляд, цены уровню обслуживания?

Да Нет

Хотели бы снова вернуться в Yalta Intourist?

Да Нет

Благодарим Вас что помогли нам стать лучше!

Мы сделаем все возможное, чтобы Ваше пребывание здесь было максимально комфортным и приятным. Мы всегда будем рады видеть Вас среди наших постоянных Гостей!

* Место расположения ящика для сбора экспресс-анкет находится возле ресепшен

Анкета для оценки работы служба хаускипинга.

1.Качество уборки Отлично Хорошо Плохо

2.Грамотность горничной Отлично Хорошо Плохо

3.Вежливость и обаяние Отлично Хорошо Плохо

4.Быстрота обслуживания Отлично Хорошо Плохо

5.Внимательность и приветствие Отлично Хорошо Плохо

Анкета для оценки работы услуг ресторана, бара, кафе

1.Сервис Отлично Хорошо Плохо

2.Скорость Отлично Хорошо Плохо

3.Качество блюд Отлично Хорошо Плохо

4.Чистота и порядок Отлично Хорошо Плохо

5.Атмосфера Отлично Хорошо Плохо

Анкета для оценки работы службы входной группы

1.Внешний вид Отлично Хорошо Плохо

2.Отношение к работе Отлично Хорошо Плохо

3.Выполнение обязанностей Отлично Хорошо Плохо

4.Отношение к клиентам Отлично Хорошо Плохо

Анкета для оценки работы услуг прачечного цеха и химчистки.

1.Качество работы Отлично Хорошо Плохо

2.Скорость работы Отлично Хорошо Плохо

ВЫВОД: В ходе практического занятия я составила анкеты гостя, с целью выявления качества предоставляемых услуг. В результате выполнения работы я могу провести внутреннее анкетирование гостей гостиницы с целью установления обратной связи между администрацией предприятия и гостем.

Источник

Оцените статью