Окупаемость отеля в турции

Отельный и гостиничный бизнес для российских граждан в Турции – выгодно ли?

Турция – одна из самых выгодных платформ для инвестиций, где пальму первенства на протяжении нескольких десятилетий держит гостиничный бизнес. Покупая отель, иностранный предприниматель одновременно решает несколько проблем – гражданство на всех членов семьи, престижные апартаменты для жизни в одном из курортных районов страны и прибыльный гостиничный бизнес в Турции на всю жизнь.

Для достижения успеха одной лишь мечты, идеи и стартового капитала недостаточно. Важно понимать, как правильно формируется организация гостиничного бизнеса в Турции, какие услуги в отелях пользуются большим спросом, как привлечь отдыхающих и достичь стабильного дохода в короткий срок. При любом стартапе в Турции лучше воспользоваться поддержкой профессионалов, у вас есть шикарная возможность получить комплекс услуг от специалистов Relocation TR, которые окажут эффективную и качественную поддержку. Делайте шаги в бизнесе вместе с нами и точно не споткнетесь!

Какие преимущества у данного проекта?

Почему открыть отель в Турции в 2022 году выгодно:

•По итогам прошлого года туризм в Турции признан одним из самыхтоповыхв мире, превышающий по темпам развития такие страны, как Таиланд, Вьетнам.

•Турция занимает свое почетное место среди лидеров по геотермальному туризму и первую позицию по количеству термальных вод, которых в стране насчитывается более 1500.

•За счет лояльного природного климата, строительство гостиницы в Турции осуществляется максимум за 2 сезона, а цены на новостройки на порядок ниже, чем в других развитых туристских странах Европы. Это обусловленовысокойконкурентностьюсреди застройщиков, которые стремятся вложить в свои объекты все самое лучшее.

•Многие отели и курорты страны переведены в режим круглогодичного обслуживания, что также дает большое преимущество для предпринимательской деятельности. Многиеотельерыпредлагаютсвоим гостям интересные развлекательные программы, зрелища затонувших кораблей, теннисные корты и футбольные поля. Также в качестве маркетингового хода для привлечения туристов в зимний период, проводятся конференции по бизнесу, медицинским и научным разработкам.

•Лояльная позиция в отношении российских бизнесменов в Турции, в свете последних сложных событий.

Действительно, регистрация бизнеса в Турции остается одной из доступных процедур, которая занимает не более 3-х недель и может происходить даже в дистанционном режиме. В случае гостиничного и ресторанного бизнеса, стать неудачным предпринимателем практически невозможно ввиду большого притока туристов в любое время года.

Турецкая Республика уже давно признана туристической «меккой», где быстро окупаются любые виды гостиничного бизнеса. Главные туристические центры страны – Анталия, Белек, Аланья, Сиде и Бодрум. Среди распространенных схем работы отельного бизнеса в Турции можно выделить несколько моделей, отличие которых заключаются в особенностях сотрудничества между управляющим гостиницы и ее владельцем.

1) Частные пансионаты, где управление находится в руках владельца. В таких отелях чаще всего работает штат менеджеров или практикуется управленческий консалтинг.

2) Звеньевая система нескольких отелей, объединенных в комплекс, что зачастую можно встретить среди гостиниц, открытых по франшизе.

3) Сеть отелей, руководящий состав которых относится к холдингам. В данном случае существует 2 вариант бизнес-планирования:

1.a) дела ведутся через управляющего, который является ответственным лицом, а собственник лишь получает свой доход с бизнеса;2.b) владелецучавствуетв рабочем процессе.

4) Отели, как часть ассоциации независимых гостиниц.

5) Бутик-отели, как в случае представленного на продажу гостиничного бизнеса в Турции. Такие гостиницы с домашней обстановкой очень популярны среди отдыхающих, которые посещают Средиземноморское побережье для отдыха от суеты, мечтая погрузиться в атмосферу релакса и тишины.

Чтобы открыть гостиницу в Турции в 2022 году с минимальными временными и финансовыми вложениями, лучше иметь среди участников сделки квалифицированного юриста. Для тех, кто готов купить готовый гостиничный бизнесс помощью нашей команды Relocation TR, мы предлагаем полную поддержку.

Для иностранных инвесторов, покупка гостиницы в Турции – настоящая находка, что продиктовано дополнительными преимуществами:

•При покупкеотеля в собственность, владелец бизнеса может получить гражданство сразу на всех членов семьи, став полноправным резидентом Республики с личным отелем, продуктивным бизнесом и роскошными апартаментами на берегу Средиземного моря.

•Если в планы входит исключительно получение прибыли единовременно и быстро, то после покупки отеля, вам остается провести ремонтные работы и через агента по недвижимости выставить бизнес на продажу за 4 — 5 млн. долларов США. Доход составит минимум 300%.

•Занятые предприниматели, имеющие основной бизнес в другом государстве, могут заключить сделку купли-продажи отеля, дополнительно передав полномочия по ремонту, ведению бизнеса, бухгалтерскому обслуживанию ирешению рабочих вопросовпартнерамRelocationTRв Турции.

Менеджеры, юристы и маркетологи – профессионалы с многолетним опытом работы, которые:oВстретят вас в Турции, забронируют номер в отелеи проведут экскурсию побутик-отелюи его окрестностям;oпроведут процедуру купли-продажи;oпомогут с гражданством и ВНЖ;oпокажут вам Анталию во всем ее великолепии;oоткроют банковский счет;oзарегистрируют бизнес;oпомогут с ремонтными работами, рекламой и продвижением бизнеса;oостанутся вашим «бизнес-ангелом» навсегда или наустановленныхв договоре срок.

Итого: По итогам последних трех лет, иностранные инвесторы акцентировали внимание на гостиничном бизнесе, одной из главных причин чего является быстрая окупаемость таких инвестиций. Например, на побережье близ Анталии, цены на проживание в гостиницах и отелях увеличиваются на 8-10% в год, а отели бизнес-класса повышают стоимость до 25%. Чистая прибыль гораздо выше стартового вклада с окупаемостью примерно за 5 лет.

Источник

Сколько зарабатывают турецкие отели на российских туристах

Рост иностранного турпотока в Турцию наконец-то стал приносить приличный доход местным отельерам. О том, сколько в этом году зарабатывают турецкие гостиницы, в том числе и на размещении российских туристов — в нашем материале.

Ассоциация отельеров Турция (TÜROB) подвела предварительные итоги первого полугодия. По словам президента организации Тимура Бейиндыра, наконец-то отельный бизнес обрел «гармонию»: наряду с увеличением загрузки гостиниц растет и прибыль.

Так, в июне средняя загрузка турецких отелей по сравнению с тем же месяцем 2017 года выросла почти на 12% до 56%, в то время как выручка на номер (RevPAR) увеличилась на 47% и составила в среднем по стране 45,6 евро. Средняя цена комнаты (ADR) в турецком отеле достигла 81,5 евро, увеличившись по сравнению с июнем 2017 года почти на 18%.

КАКОЙ КУРОРТ САМЫЙ ДОРОГОЙ В ТУРЦИИ

В целом за первое полугодие все отели Турции подорожали на 8%: комната стоила в среднем 65,2 евро; в то время как доходы от ее продажи выросли на 27% до 41,1 евро.

Проживание в Стамбуле и в Анталье выросло в цене больше, чем в среднем по стране. Так, комната в Стамбуле стоила в июне в среднем 87,8 евро (+ 27,3% к июню 2017 года), а выручка на номер составила 50 евро (+65,3%). Средняя загрузка гостиниц мегаполиса в первый месяц лета оценивалась в 57% (+14%). За 6 месяцев этого года ADR в Стамбуле вырос с 70,2 евро до 77,7 евро, а RevPAR увеличился с 37,9 евро до 52,1 евро. Средняя загрузка столичных отелей составила 67% (+13%).

Лидером по росту цен и доходности отельного бизнеса стала Анталья. По оценке TÜROB, курорт является самым дорогим в Турции. При средней загрузке в июне в 66% номер стоит в среднем 115,5 евро (+15% к показателю 2017 года). Средний доход отеля с номера составил 76 евро в сутки (+35,7% к 2017 году).

Как высокий результат оценили в TÜROB и итоги Антальи за январь-июнь. По итогам всего первого полугодия гостиницы курорта были заполнены в среднем на 60% (+7% к первому полугодию 2017 года), комната продавалась в среднем за 63 евро (+5%) и приносила доход в 37,8 евро (+15%).

СКОЛЬКО ДОХОДА ПРИНОСЯТ ОТЕЛЯМ ТУРЦИИ РОССИЙСКИЕ ТУРИСТЫ

Как сообщал ранее «Вестник АТОР», в июне 2018 года в Анталье побывало 826 тыс. россиян. Среднее количество туристов в одном турпакете в Турцию в июне, по данным туроператора ANEX Tour (эти же данные дают и в других крупных компаниях) — 2,6 человека.

Таким образом, получится, что российские туристы в июне занимали 317 тыс. номеров на курорте.

В этом случае при средней доходности номера в 76 евро в сутки наши соотечественники принесли отельерам Антальи порядка 24,15 млн евро дохода в день — или 724,5 млн евро в месяц. Конечно, такой подсчет является приблизительным, но для понимания порядка цен он вполне рабочий.

КУРС НА ВЫСОКОДОХОДНЫХ ТУРИСТОВ

Комментируя итоги мая-июня, глава TÜROB заявил, что они могли быть и выше, если бы не влияние ЧМ-2018 и ряда других факторов.

По его словам, полученный результат внушает отельерам большую уверенность дял обоснования своим партнерам более высокого уровня цен на будущий сезон. Новый министр туризма Турции Мехмет Эрсой заявил, что страна ставит целью увеличить количество высокодоходных туристов, тех, кто больше тратит уже в стране.

Россияне пока этот «тест» не проходят: почти 100% их выбирает в Турции именно систему «все включено», соответственно, наши соотечественники не стремятся ходить в местные рестораны и кафе и нести другие расходы. Оттого средние траты одного российского туриста в 2017 году составили все 458 долларов, хотя в целом эта сумма в пересчета на одного иностранца составила 630 долларов.

Но в Турции хотят, чтобы эта сумма была не менее 1000 долларов. Достигнуть желаемого за счет привлечения более расточительных зарубежных путешественников Турция планирует к 2023 году.

Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Получать новости «Вестника АТОР» также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале «Академия АТОР»

Текущие спецпредложения от туроператоров АТОР можно найти здесь

Источник

Оцените статью