Одеяло в отеле тяжелое

Текстиль
для Вашего дома

Правила пошива одеял для гостиниц и отелей

Качественный отельный и гостиничный текстиль – залог того, что заведение будет пользоваться успехом и популярностью у постояльцев. Отельеры, претендующие на столь высокую позицию своей гостиницы, просто не позволят находиться в номерах текстилю, пошитому в подпольных условиях или приобретенному у неизвестных продавцов. Одними из самых важных деталей номера выступают постельные принадлежности, к которым у постояльцев самые высокие требования. Одеяла для гостиниц и отелей – обязательный атрибут, но выбрать их порою бывает тяжело.

На что обратить внимание при выборе одеяла для гостиницы?

С учетом погодных условий нашей местности, оделяла будут совершенно не лишними в номере. Многие заведения предпочитают закупать два вида одеял – для лета и зимы, что правильно: ни один материал полностью не удовлетворит потребности во все времена года. Интернет-магазин Sweet Home предлагает совершить оптовые закупки одеял на любой вкус и потребность. При приобретении обращайте внимание на:

  • размер;
  • качество и метод пошива;
  • наполнитель, материал чехла.

Одеяла для гостиниц и отелей отличаются своими характеристикам от изделий, использующихся дома. Их выбор необходимо осуществлять, исходя из таких критериев:

  • безопасности – отдавать предпочтение преимущественно синтетическим материалам, которые не вызывают аллергий и подходят всем;
  • практичности – лучше покупать односпальные изделия: их легче переносить, менять пододеяльник, они подходят для односпальных и для двуспальных кроватей;
  • легкому уходу – одеяла для гостиниц должны быть легкими, необременительными в уходе.

Технология пошива и наполнитель одеял для гостиниц и отелей

Если вы хотите, чтобы купленные вами одеяла прослужили долгую службу, при выборе обратите внимание на технику их пошива.

Различают два типа одеял: кассетные и стеганные. Первые более надежные и долговечные, но стоят дороже. Их преимущество заключается в том, что полотно состоит из отдельных ячеек, забитых наполнителем. Получается изделие, равномерно распределяющее тепло. Наполнитель не выбивается через швы, остается на своем месте, что способствует медленному износу.

Стеганные одеяла подразумевают прошивку полотна полосами, между которыми возникает приличное расстояние. Главный недостаток стеганных одеял – ненадежная фиксация наполнителя, вследствие чего он сбивается в комки. Это не способствует улучшению свойств, поэтому изделия такого типа лучше не покупать.

Наполнитель

Одеяла для гостиниц не могут похвастаться широким разнообразием наполнителей, ограничиваясь синтетическими материалами. Такой подход объясняется просто: за синтетикой проще ухаживать, она менее требовательна, гипоаллергенна, стоит дешевле натуральных аналогов.

Самым ходовым наполнителем считается полиэфирное волокно и его разновидности. Чехол может быть пошит из натуральных или искусственных тканей, это не так важно: покрыв его хорошим постельным бельем, минимизируются возможные неприятные последствия контакта синтетики с кожей.

Подведем итог

Давайте выделим основные критерии выбора одеял для гостиниц и отелей:

  • отдавайте предпочтения одеялам кассетного типа: они дороже, но продолжительность использования дольше, поэтому только выиграете;
  • не бойтесь синтетических наполнителей: вы покупаете специализированное одеяло, которое должно подходить всем вашим посетителям. Натуральные изделия могут вызывать аллергические реакции и приступы астмы у предрасположенных к этому людей, поэтому не рискуйте своей репутацией;
  • одеяла для гостиниц и отелей должны быть простыми в уходе и легкими;
  • лучше не экономить – заплатив единожды за качество, вы будете с успехом пользоваться одеялами долгое время.

—>

Каждый раз в отеле сон, как райское блаженство. Покрывало лёгкое, и тёплое. Два дня проживания, как неделя на спа-курорте. Нигде так хорошо не высыпался, даже дома. Как бы себе найти такое же, как одеяла для гостиниц? Не пожалею денег, лишь бы ощущения были идентичными.

Как шьются одеяла для гостиниц — да везде по-разному. В каком-то подпольном цеху китайские дети трудятся или это огромная фабрика по изготовлению, откуда я, как потребитель, могу узнать, что все нормы были соблюдены? Лучше уж брать проверенные бренды, или то, что рекомендуют отельеры с большим опытом. Выбирать что-то дешевое, только из-за цены на свой страх и риск — увольте.

Рекомендую украинскую марку Магия снов. Купить одеяла для гостиницы этого производителя было удачным решением. Старые поизносились, и необходимо было восполнить запасы летних и зимних вариантов. С полиэфирным волокном внутри одеяла не страшны аллергикам, а публика в заведении бывает разная. После первой чистки наполнитель не скатался, благодаря стеганой форме. Ни один шов не «полез», очень довольны. Думаем взять еще партию.

Очень хочу такое одеяло, как в дорогих отелях. Оно такое лёгкое, и под ним совсем не жарко и не холодно. Нужно найти и купить одеяло белого цвета, с наполнителем холофайбер или нанофайбер, полуторного размера и с плотной прострочкой. Сколько всяких вариантов перепробовала: пуховое, шерстяное, махровое, ничего так не понравилось, как отельный стандарт. Посоветуйте что-нибудь толковое?

Источник

Какое постельное белье используют люксовые отели и как найти такое же

Самое притягательное место любого отельного номера — это кровать, обязательно с высоким матрасом, мягкими подушками и идеально белыми простынями. Постельные принадлежности для хорошего отеля — не только залог крепкого сна гостя, но и предмет гордости, а также гарант безупречной репутации. Поэтому пятизвездочные гостиницы уделяют ему ровно столько же внимания, сколько дизайну интерьера или составлению винной карты.

Почему именно постельное белье? Во-первых, ученые давно убедились, что во сне мы проводим примерно треть своей жизни. Учитывая это, принадлежности для сна надо признать самыми недооцененными факторами, которые влияют на наше самочувствие и здоровье. Во-вторых, для отеля важно, чтобы гость был в хорошем настроении, и здесь сон снова играет ключевую роль: каждому знакомо угрюмое состояние, вызванное бессонницей или усталостью.

Первый принцип, которого придерживается каждый уважающий себя отель, — постельное белье должно быть абсолютно белым. Логика здесь простая: белый цвет — это символ чистоты. На нем невозможно скрыть даже самый маленький дефект или пятно, что служит доказательством стандарта качества и того, что сотрудники отеля уделяют большое внимание гигиене и комфорту гостей. Кроме того, такое белье зрительно увеличивает пространство.

Однако так было не всегда. До 1990-х годов отели часто использовали цветное белье, поскольку за ним было намного легче ухаживать. Революционером дизайна постельных принадлежностей стала американская сеть Westin Hotel & Resorts, которая первой провела исследование и выяснила, что больше всего гостям нравится именно белый цвет. Такое белье вызывает ощущение новизны и вызывает доверие не только к постели в номере, но и ко всему отелю.

Белье белого цвета выгодно и с практической точки зрения. Использование постельных и банных принадлежностей одного оттенка позволяет проводить единовременную стирку.

Обычно в отелях используются простыни из натурального хлопка или сатина высокой плотности. Когда менеджер принимает решение, какой материал лучше закупать, он в первую очередь исходит из возможностей службы по уходу за постельным бельем. Отель со своим стиральным, сушильным и гладильным оборудованием может позволить себе хлопковые простыни, хоть с этим материалом и непросто подружиться: он часто топорщится и быстро мнется. Отели с ограниченным гладильным оборудованием выбирают белье из более эластичного поликотона — смеси натурального хлопка и синтетических волокон.

Однозначный фаворит отельеров — итальянская марка Frette, основанная в Монце, недалеко от Милана, в 1860 году. За это время она полюбилась не только гостям люксовых отелей, но и членам королевских семей. Сегодня текстиль этой марки можно встретить в самых лучших отелях — от лондонского Claridge’s до гонконгского The Peninsula, в Базилике Святого Петра и в Восточном экспрессе.

Frette занимается производством скатертей, полотенец, халатов, салфеток и устанавливает стандарты для коллег, занимающихся производством спальных принадлежностей. В российских отелях итальянский бренд тоже встречается. В ряду отличников: Barvikha Hotel, Radisson Royal Hotel Moscow, Ararat Park Hyatt, «Метрополь», «Националь» и Four Seasons. Цены на простыни начинаются от $340, на комплекты — от $475. Ассортимент у компании большой, и цвета, конечно, не только белые.

Еще один уважаемый бренд на рынке постельного белья — компания Sferra. Ее история началась в 1891 году, когда итальянец Дженнаро Сферра сумел попасть на пароход, идущий в Америку. Со временем компания превратилась в семейный бизнес: делом продолжили заниматься сыновья Дженнаро. Они сделали бренд Sferra синонимом роскоши. В 2008 году компания представила свой нынешний бестселлер — набор из редчайшего египетского хлопка SFERRA Giza 45 Collections (от $1,385). Цена на классические белые простыни Sferra начинается со $130.

Постельные принадлежности и кровати

Выбор белья — это только половина дела. Гораздо сложнее найти качественные постельные принадлежности, которые обеспечат максимальный комфорт во время сна. Выбирая одеяло, стоит обратить внимание на такую характеристику, как «tog». Она определяет его теплоотдачу, которая может колебаться от 4,5 до 12 единиц. Отели закупают на лето одеяла с показателем 4,5 единицы, на зиму — 10. Найти то самое хрустящее одеяло можно в магазинах немецкого бренда Mühldorfer. Компания работает с 1920 года, ценится в европейских странах и пользуется большой популярностью среди отелей по всему миру. Пух и перья собираются с гусей, которые пасутся в Баварии, в окружении речек и лесов. Возможно, именно поэтому в списке клиентов бренда практически вся Европа, часть Африки, Ближний Восток и арабские страны, отели The Peninsula и порядка двадцати известных российских гостиниц. Цена на подушки Mühldorfer начинается от 2700 рублей, а на одеяла — от 14 000 рублей.

Еще два бренда, которым можно доверять при выборе постельных принадлежностей, — Dumas Paris и Hanse. Первый сотрудничает преимущественно с французскими отелями и обслуживает таких гигантов индустрии, как Sofitel, Pullman, Hôtel du Cap-Eden-Roc на мысе Кап-Ферра и Hôtel de Paris в Монте-Карло. Стоимость зимних одеял Dumas Paris варьируется от $370 до $830, летних — от $240 до $600. Немецкий бренд Hanse работает с отелями Bvlgari, Hyatt, Waldorf Astoria, Le Meridien. Главная гордость компании — семейное производство, которым занимается уже четвертое поколение. Цены у немцев немного доступнее — одеяло можно купить за $109 или $300, подушку — за $51 или $109.

Источник

Оцените статью