Обязанности гостей в отеле

Правила предоставления гостиничных услуг

УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ

  • Режим работы Отеля — круглосуточный.
  • Для размещения в Отеле Гость предъявляет документ, удостоверяющий его личность, оформленный в установленном порядке, и вносит 100% оплату за весь период проживания в Отеле. Документами, удостоверяющими личность граждан, оформленными в установленном порядке, являются:
    • Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
    • Паспорт, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, — для лиц, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации.
    • Свидетельство о рождении — для лиц, не достигших 14-летнего возраста;
    • Паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признанный в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
    • Документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
    • Разрешение на временное проживание лица без гражданства;
    • Вид на жительство лица без гражданства.
  • Несовершеннолетние лица размещаются в Отеле исключительно с родителями или лицами их заменяющими (опекун или сопровождающий должен предъявить доверенность).

УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ

  • Бронирование номера в Отеле осуществляется путем направления заявки в отдел бронирования Отеля посредством почтовой, телефонной и иной связи, позволяющей достоверно установить, что заявка исходит от потребителя. Тел. +7 (862) 290 5325 , эл. почта: sales@kaissa.ru.
  • При гарантированном бронировании производится 100% предоплата стоимости за весь период проживания.
  • В случае, если Гость при гарантированном бронировании с 100% предоплатой не воспользовался услугой проживания в указанный день заезда, и не отменил бронирование за 20 дней и более до дня заезда в период с 01.06.2023 по 30.09.2023 и за 14 дней и более в период с 09.01.23 по 31.05.23.; с 01.10.23-06.11.23 , предоплата за 1 сутки проживания не подлежит возврату. Оставшаяся сумма за вычетом первых суток возвращается Гостю.
  • Предоплата проживания, забронированного и оплаченного по НЕВОЗВРАТНОМУ СПЕЦИАЛЬНОМУ ТАРИФУ не возвращается
  • При негарантированном (без предварительной оплаты) подтвержденном бронировании, если Гостем не указано точное время приезда, бронь аннулируется после 14:00 даты заезда по местному времени.

ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОТЕЛЕМ

  • Плата за проживание и услуги, предоставляемые Отелем, осуществляется по ценам, установленным Прейскурантом, утвержденным директором Отеля.
  • Плата за проживание взимается в соответствии с установленным расчетным часом с 14:00 часов текущих суток по местному времени и составляет 100% стоимости номера за весь период проживания.
  • Минимальный срок проживания в Отеле составляет 1 (одни) сутки.
  • Время заселения в отель: 14:00 ч.
  • Время выселения из отеля: 12:00 ч.
  • При предварительном бронировании, с необходимостью раннего заезда (с 09:00 до 14:00), после письменного подтверждения специалиста отдела бронирования и продаж Отеля, Гость оплачивает дополнительно 50% стоимости номера на день заселения; при раннем заезде с 00:00 до 09:00 — Гость оплачивает 100% стоимости предыдущих суток проживания в номере выбранной категории.
  • Гарантия может быть предоставлена одним из следующих способов:
    • внесение депозита (наличным или безналичным путем);
    • предоставлением информации о своей банковской карте.
  • При заезде Гостя (без предварительного бронирования) до времени заселения, Отель предоставляет поселение Гостю при наличии свободных номеров.
  • При продлении проживания с 12:00 до 18:00 текущих суток — взимается оплата в размере 50% при наличии незабронированных номеров.
  • При продлении проживания после 18:00 проживание считается продлённым на сутки и взимается 100% оплата за дополнительные сутки проживания по текущему тарифу.
  • При необходимости продления проживания в Отеле, Гость может обратиться в «Службу приема и размещения» за 2 часа до расчетного часа. При наличии свободных мест в Отеле срок проживания может быть продлен по тарифу, действующему на момент обращения гостя. При продлении проживания в Отеле Гость оплачивает 100% стоимости проживания за продленный период.
  • Дополнительные услуги предоставляются Гостям за отдельную плату. Информация о перечне и стоимости Дополнительных услуг предоставляется «Службой приема и размещения».
  • Организация дополнительного спального места тарифицируется согласно прейскуранту, утвержденному директором Отеля.
  • Стоимость одноразовой услуги по генеральной уборке номера в случае нарушения Федерального закона от 23 февраля 2013 года № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» составляет 5 000 рублей.
  • С 16 июля 2018 г в Краснодарском крае в силу вступил Федеральный закон от 29 июля 2017 года № 214-ФЗ «О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае». Размер курортного сбора на территории города — курорта Сочи с одного физического лица, достигшего 18 лет, проживающего в объекте размещения более 24 часов, составляет 10 рублей в сутки.
  • В 2023 году размер курортного сбора составляет 50 рублей с человека в сутки.
  • Отель предоставляет Гостям без дополнительной платы следующие виды услуг:
    • вызов скорой помощи;
    • пользование медицинской аптечкой;
    • доставка в номер корреспонденции, поступившей на имя Гостя;
    • побудка к определенному времени;
    • вызов такси.
  • Данный перечень может быть увеличен в соответствии с текущими нуждами Гостей в каждом отдельном случае.
  • Замена постельного белья производится на третьи сутки с даты заезда.
  • Смена полотенец производится по просьбе Гостя, но не более 1 раза в сутки.
  • По просьбе Гостя может осуществляться досрочная смена постельного белья и полотенец с дополнительной оплатой, но не чаще одного раза в сутки.
  • Уборка номера осуществляется ежедневно.
  • При выезде из Отеля Гость производит окончательный расчет за предоставленные услуги, включая дополнительные услуги, в том числе городские, междугородние и международные телефонные переговоры, за исключением звонков внутри Отеля и сдает ключ от номера администратору «Службы приема и размещения».

Размещение в Отеле вне очереди:

Вне очереди, при наличии свободных номеров, в Отеле размещаются:

  • Герои Российской Федерации и Советского Союза, полные кавалеры ордена славы;
  • Участники Великой Отечественной войны;
  • Инвалиды первой, второй и третьей групп и лица, сопровождающие их.

В ОБЯЗАННОСТИ ГОСТЯ ВХОДИТ:

  • В случае утраты или повреждения имущества Отеля возместить ущерб в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Размер ущерба определяется прейскурантом, утвержденным директором Отеля.
  • Посторонние лица, зарегистрированные в Журнале Гостей на основании документа, удостоверяющего личность, могут находиться в номерах по просьбам Гостей только в период с 8:00 до 23:00. После 23:00 все гости обязаны оформить свое пребывание в Отеле – зарегистрироваться в службе “Приема и размещения” согласно действующим правилам. В случае отказа от регистрации гости обязаны покинуть Отель.
  • Соблюдать чистоту и порядок;
  • Соблюдать тишину;
  • Соблюдать правила пожарной безопасности;
  • Покидая номер закрыть водозаборные краны, окна, выключить свет и другие электроприборы;
  • По истечении оплаченного срока проживания – освободить номер.
  • Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях отеля (за исключением номеров и туалетных/душевых кабин) систем видеонаблюдения.

В ОТЕЛЕ НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ

  • Оставлять в номере посторонних лиц в свое отсутствие;
  • Посторонние лица, не зарегистрированные в Журнале гостей на основании документа, удостоверяющего личность, не могут находиться в номерах.
  • Передавать посторонним лицам ключ от номера и карточку Гостя;
  • Проживать в номере с домашними питомцами без согласования администрации отеля;
  • Хранить в номере взрывчатые, токсичные материалы, оружие.
  • Пользоваться нагревательными приборами (электрочайники, кипятильники, плойки, фены и т.п.), за исключением приборов, установленных в номере.
  • Переставлять и передвигать мебель без согласования с администрацией отеля.
  • Курить как в номерах, так и в общественных зонах;
  • Распивать алкогольные напитки в зоне службы приема и размещения.
  • Выносить продукты из ресторанов отеля во время завтраков, обедов, ужинов по системе “Шведский стол”.
  • Употреблять принесенные с собой алкогольные напитки в ресторанах и баре отеля.
  • Нарушать покой других Гостей, создавая шум.
  • Проживание с домашними животными.

Обращаем Ваше внимание, что согласно требованиям Федерального закона от 23.02.2013 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» с 01 июня 2014 года курение на всей территории Отеля запрещено.

Пожалуйста, воспользуйтесь специальным местом для курения. Информацию о месторасположении специального места для курения вы можете получить, обратившись в «Службу приема и размещения» Отеля.

Отель имеет право отказать Гостю в дальнейшем проживании в Отеле, в случае нарушения Гостем настоящих Правил и несвоевременной оплаты услуг Отеля, при этом Гость возмещает Отелю фактически понесенные им расходы.

Источник

Оцените статью