Кто обслуживает номера отелей

Кто обслуживает номера в отеле?

Как называется человек который встречает гостей в отеле?

Беллбой (мен) — служащий отеля/гостиницы, подносящий багаж и выполняющий поручения гостей.

Кто обслуживает гостей в отеле?

Администратор или менеджер размещения отвечает за прием гостей в отеле, а также за связь внутренних служб отеля. Должность…

Кто регистрирует гостей в отеле?

Hotel clerk Именно этот человек встречает туристов в холле отеля, регистрирует их и вручает ключи от номера. Он отвечает за вопросы расселения гостей и может выписывать чеки.

Кто приносит еду в номер?

специальный доставщик. Сотрудник занимается исключительно доставкой еды в номер. Отдельная единица выделяется в больших отелях.

Что делает швейцар в гостинице?

Швейцар – это человек, который встречает посетителей у входа в отель, приглашает войти, придерживает двери и помогает с багажом. Помимо этого, швейцар выполняет разные просьбы гостей, такие как вызов такси, звонок с ресепшена и другие бытовые вопросы.

Кто заносит вещи в гостинице?

Носильщик вещей и багажа в отеле, называется – беллбой. В более редких случаях, обязанности по доставке ваших вещей возлагаются на швейцара.

Как называется обслуживающий персонал в гостинице?

В числе самых распространенных должностей, представленных в гостиницах: консьерж, портье, горничная, техник, метрдотель, повар, официант, охранник, менеджер отеля.

Как обслуживать гостей в отеле?

В общем случае, обслуживание клиентов в гостинице включает в себя четыре этапа:

  1. До прибытия в гостиницу (бронирование номера, предварительная оплата).
  2. Прибытие в отель, регистрация и размещение нового постояльца.
  3. Обслуживание гостя в процессе проживания.
  4. Выезд из отеля, включая окончательный расчет.

Как заселять гостей?

Сотрудник выдаёт клиенту бланк, где нужно указать личные данные, номер комнаты, дату заезда и выезда. Заселение в номер. Как только все формальности улажены, администратор выдаёт постояльцу ключи и приглашает пройти в номер. Если в гостинице работает портье, он помогает клиенту с багажом и провожает его до комнаты.

Как регистрировать гостей в отеле?

Чтобы поселиться в гостинице, россиянин должен предоставить один из документов: паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении (до 14 лет), заграничный паспорт, временное удостоверение личности или паспорт гражданина СССР (действительный) (п. 18 Постановления Правительства РФ от 18.11.2020 № 1853).

Кто управляет отелем?

Директор, менеджер и управляющий отелем — это все одна и та же должность. Директор руководит всей инфраструктурой, занимается принятием решений. Самой востребованной профессией является горничная. Чистота — главный показатель, который показывает отношение к постояльцам гостиницы.

Почему снесли гостиницу Россия?

Официальной версией причин сноса стали якобы морально устаревшее планировочное решение (номера гостиницы были слишком маленькой площади и не соответствовали «современным стандартам») и якобы невозможность осуществления реконструкции без полного сноса здания.

Чем отличается портье от швейцара?

Швейцар – это человек, который встречает посетителей у входа в отель, приглашает войти, придерживает двери и помогает с багажом. … В отличие от швейцара, портье занимается непосредственно заселением гостей в номера.

Сколько зарабатывает швейцар?

В среднем Вахта
Без категории
Автомобильный бизнес 60000 руб.2 до 200000 руб.2
Административный персонал 30000 руб.36 до 100000 руб.36
Банки, инвестиции, лизинг 1500 руб.2 до 50000 руб.2

Кто помогает донести багаж?

Портье это сотрудник гостиницы или отеля с которым мы встречаемся при входе в гостиницу и который помогает донести багаж.

Кто относит багаж?

Носи́льщик — работник, занимающийся переноской грузов. Носильщиками называют служащих гостиниц, аэропортов и железнодорожных вокзалов, переносящих или перевозящих багаж путешественников.

Как называется старшая горничная?

опыт работы супервайзером (старшей горничной) гостиницы обязателен; знание английского языка

Источник

Рум сервис в гостинице

Часто, выбирая отель для отдыха, мы натыкаемся на непонятный “рум-сервис”. Благодаря небольшому знанию английского можно догадаться, что речь идет об услугах в номере, однако, что же это за услуги.

Содержание статьи:

Что такое рум сервис в гостинице

Room — service в гостинице — это обслуживание в номерах. Чаще всего это подразумевает доставку еды и напитков в сами номера, но гостиницы высокого уровня включают в него и другие услуги, например, вызов парикмахера и визажиста, прием массажиста сразу в номере, доставка свежей прессы и так далее.

При выборе отеля, о его категории судят по объему и уровню услуг. Так, отель с 5 звездами должен оказывать быстрые и качественные услуги практически круглосуточно. Услуги рум сервис оплачиваются дополнительно, а сделать заказ можно несколькими способами: по телефону или через администрацию.

Персонал room service

Чтобы разобраться в том, как работает служба, необходимо прежде всего понимать, какие специалисты трудятся и что входит в их профессиональные задачи. Состав персонала довольно обширен:

  • Директор рум-сервиса.
    Это один из служащих отеля, который занимается исключительно организацией и формированием меню. Он составляет график работы персонала, распределяет объем работ, занимается разработкой меню и бара, взаимодействует с маркетингом и менеджментом. Если вам понравилось обслуживание в гостинице — это полностью его заслуга.
  • Менеджер.
    Ключевое звено, которое обращает внимание на все мелкие детали обслуживания, следит за состоянием кухни, формирует отчеты, контролирует правильность сервировки, решает возникшие проблемы. Этот человек берет на контроль все нюансы и четко обеспечивает приготовление вкусной пищи и красивой подачи. Он также ответственен за меры безопасности, наличие необходимого инвентаря, расходы гостиницы.
  • Официант.
    В обязанности официанта входит комплексное обслуживание номеров, доставка еды и напитков в номер.

В обязанности официанта входит намного больше, чем преподнесение еды:

  • поддержка чистоты и порядка в рамках службы;
  • расчет гостя за обслуживание (оказанные услуги);
  • своевременный сбор грязной посуды.

Официант также всегда проконсультирует вас по имеющимся блюдам в зависимости от предпочтений вкуса и аллергии.

Супервайзер занимается организацией мини бара, заказом продукции для него, проверка тех. оборудования.

Особенности обслуживания рум сервис

  • Ассортимент блюд и напитков, которые можно заказать в номер, указан в меню в каждом номере. Как правило, меню оставляют на видном для гостя месте.
  • Обслуживание в номер room service можно заказать по специальному номеру круглосуточно.
  • Оплата доставленных услуг может быть включена в стоимость проживания., хотя, как правило, стоимость этих услуг оплачивается отдельно.
  • В стоимость блюд и напитков может быть включена стоимость обслуживания (или автоматические чаевые, обычно 10-15% от общей стоимости заказа).
  • Персоналу room-service положено давать чаевые.
  • При выбор блюд и напитков менеджер всегда помогает гостю и оговаривает время готовности заказа (около 30 минут).
  • Использованную посуду и предметы сервировки гость должен либо выставить в коридор, либо оставить до плановой уборки.
  • Если у гостя есть пожелания к обслуживающему персоналу, турист должен определить их сразу.

Оказанные услуги включаются в счет, который составляет администратор (в счете должны быть цены и наименования). Счет, как правило, оплачивается сразу.

Однако, в некоторых отелях счет за room-service включают в счет размещения.

Основные правила предоставления пищи и обязанности сотрудников достаточно строго регламентированы. Так как процесс касается потребляемой продукции, стоит отметить, что отельеры постоянно проверяют ресторан (из которого гостям подается еда) на чистоту и порядок на кухне, соответствует ли уровень подачи непосредственно гостинице и т.д.

Как происходит прием заказа

Организация рум сервиса в гостинице — задача непростая, и чтобы служба работала, организовывают специальное подразделение, которое отвечает за выполнение всех услуг в соответствии с регламентом отеля, помимо этого специально обученный персонал занимается формированием меню исходя из истории предыдущих заказов клиентов.

Туристу необходимо заранее сделать заказ (указать время, к которому необходимо принести блюда или как можно скорее), указать пожелания и указать свою фамилию. Информация обо всех имеющихся блюдов есть в номере в специальном буклете или вы можете задать вопросы принимающему заказ.

В большинстве отелей вы можете сделать заказ и посреди ночи, но необходимо заранее уточнить этот момент. В некоторых отелях есть интерактивное меню, благодаря которому гостю становится значительно проще определиться с нужной пищей.

Некоторые гостиницы содержат кнопки в номерах, благодаря которым существует возможность позвать официанта и сделать заказ или попросить заполнить мини бар.

Далее ваш заказ поступает на кухню, где специально обученный персонал начинает работу. Это может быть ресторан при отеле или специально оборудованная кухня в самой гостинице.

Блюда доставляются в течение получаса, если не было иной просьбы, и оставляются у двери. В некоторых ситуациях гости просят провести индивидуальную сервировку.

В этом случае официант будет придерживаться стандартов заведения, из которого были заказаны блюда: если необходима установка специальных столиков, официант это сделает и будет произведена комплексная сервировка.

Грязную посуду и остатки пищи, как правило, забирают в утренние часы, однако, гость может попросить забрать все когда ему будет удобно. Подготовленный счет гостю передает официант по окончании обслуживания, либо он оплачивает его при отъезде.

Меню номерного обслуживания

Меню для рум сервис составляется с учетом наиболее заказываемых блюд в ресторане при гостинице. Некоторые гостиницы следуют за современными трендами и сотрудничают с фермами, чтобы по запросу гостя доставить экологически чистые продукты. Блюда преподносятся таким же образом, как при подаче в ресторане. Чтобы внешний вид блюд не видоизменился, для доставки используют специальное оборудование и сервировку.

Как правило, в меню рум сервиса входят:

  • Горячие блюда и гарниры, салаты и холодные закуски;
  • Выпечка, десерты;
  • Напитки: чай, кофе, вода с газом и без;
  • Алкогольные напитки из бара: вино, шампанское, виски;
  • Меню для детей.

Заказать можно как завтрак, так обед и ужин. Меню рум сервиса формируется исходя из спроса потребителей. Собираются данные за несколько месяцев и формируют варианты предоставляемых блюд. Оно постоянно обновляется. В некоторых отелях, независимых от ресторана есть собственное меню, смена которого зависит исключительно от отельера.

Подача

Принимая заказ постояльцев, официант уточняет на сколько человек подавать блюда (тарелки, бокалы, приборы). В случае, если персон будет больше, сотрудник может принести дополнительный стол в комнату для приема гостей. Доставка осуществляется с помощью тележки и специальной техники. Сотрудник отеля своевременно приносит еду и сервировочные материалы на подносах. Возможности гостиничного обслуживания практически безграничны, в самые разные моменты жизни, у гостя может быть необходимость получить продукты питания или свежую прессу сразу в номер.

Рум сервис в странах мира

В Соединенных Штатах Америки большинство отелей поддерживает внедрение рум сервиса и активно внедряет его, особенно в крупных городах. В отелях можно заказать как ресторанную кухню, так и американский фаст фуд. Еду доставляют по стандартам отеля, срок исполнения заказа может быть разным — от получаса до нескольких часов. Часто гости оставляют тележку с грязной посудой в стороне у лифта, чтобы персонал сразу забрал ее. В особо туристических странах — Турция и Египет — подобное не практикуется, они ограничиваются мини барами. В странах Европы осуществляют преимущественно доставку традиционного континентального завтрака, который очень востребован — кофе и круассан с закусками. И, как правило, в ночное время не доставляется. Хотя в различных отелях обслуживание отличается. Например, все чаще появляются гостиницы, где все продукты питания производятся на территории. Гостям предлагают свежий завтрак, собирая овощи прямо с грядки. Такие предложения, как правило, возникают в пятизвездочных эко-отелях.

Источник

Оцените статью