Косметика в отелях рэдиссон

Radisson Blu® выбирает косметику This Works® для отелей по всему миру

Новая линия This Works создана специально для гостей Radisson Blu — искушенных путешественников, которые любят и ценят комфорт, исследуют новые направления, ищут уникальные впечатления. Изысканный аромат и полезные свойства новой косметической линии дополнят впечатления об отеле и поездке. Серия In Transit включает в себя тонизирующий гель для душа, шампунь и кондиционер, восстанавливающий баланс, а также шапочку для душа и гигиенический набор. В некоторых гостиницах Radisson Blu предлагаются дополнительные средства ухода: соль для ванной и крем для рук с лечебными свойствами. Отличительной чертой новой линии станет бодрящий аромат с тонизирующими нотами мандарина и розмарина.

Для This Works важно сочетание современного подхода и естественной красоты. Продукты для ухода за кожей, а также средства для ванной и душа This Works состоят из натуральных компонентов, что обеспечивает эффективный результат. Не случайно косметические линии This Works удостоены ряда престижных наград. Кэти Филипс описывает InTransit как «ценнейший набор многофункциональных средств — универсальный, действенный, надежный, роскошный и при этом натуральный». Каждый продукт в линейке разработан с целью нейтрализовать воздействие таких факторов современной жизни путешественника, как ранний подъем, стресс и нерегулярный сон.

«Radisson Blu стремится обеспечить для своих гостей высококлассный сервис мирового уровня, и набор аксессуаров, предоставляемых гостям, является важной его составляющей. Продукция This Works идеально подходит для наших целей. Вскоре смелые творческие решения Кэти Филипс смогут оценить гости более чем 270 гостиниц бренда Radisson Blu во всем мире, — говорит Роза Куцли, вице-президент по брендингу Radisson Blu. — This Works ставит перед собой цель разрабатывать фундаментальные решения, отвечающие требованиям современного рынка косметики, в основе которых лежит рациональное использование природных богатств. Наши гости смогут насладиться высоким качеством этих косметических продуктов, остановившись в гостиницах Radisson Blu в любом уголке земного шара».

Каждое средство из новой серии, созданной специально для Radisson Blu, позволит получить по-настоящему удовольствие от заботы о теле в полной гармонии с природой, поскольку в производстве не используются химикаты, а упаковка создана из материалов, которые могут подлежать вторичной переработке. Столь продуманный подход соответствует стандартам ответственного отношения к окружающей среде, которым следует корпоративная политика брендаRadisson Blu. вОтпуск.ру 16-01-2014

Источник

This Works создаст косметику специально для Radisson Blu

Бренд Radisson Blu заключил партнерское соглашение с производителем косметики This Works. Специально для Radisson Blu разработана новая линия гигиенических и косметических принадлежностей In Transit, которая будет эксклюзивно представлена в отелях и на курортах бренда во всем мире.
Создатель продуктов This Works — Кэти Филипс, креативный директор Conde Nast Азия и ведущий эксперт в области красоты и здоровья. Новая линия This Works создана специально для гостей Radisson Blu — искушенных путешественников, которые любят и ценят комфорт, исследуют новые направления, ищут уникальные впечатления. Серия In Transit включает в себя тонизирующий гель для душа, шампунь и кондиционер, восстанавливающий баланс, а также шапочку для душа и гигиенический набор. В некоторых гостиницах Radisson Blu будут предлагаться дополнительные средства ухода: соль для ванной и крем для рук с лечебными свойствами. Отличительной чертой новой линии станет бодрящий аромат с тонизирующими нотами мандарина и розмарина.
Продукты для ухода за кожей, а также средства для ванной и душа This Works состоят из натуральных компонентов, что обеспечивает эффективный результат. Не случайно косметические линии This Works удостоены ряда престижных наград. Кэти Филипс описывает In Transit как «ценнейший набор многофункциональных средств — универсальный, действенный, надежный, роскошный и при этом натуральный». Каждый продукт в линейке разработан с целью нейтрализовать воздействие таких факторов современной жизни путешественника, как ранний подъем, стресс и нерегулярный сон.
«Radisson Blu стремится обеспечить для своих гостей высококлассный сервис мирового уровня, и набор аксессуаров, предоставляемых гостям, является важной его составляющей. Продукция This Works идеально подходит для наших целей. Вскоре смелые творческие решения Кэти Филипс смогут оценить гости более чем 270 гостиниц бренда Radisson Blu во всем мире. This Works ставит перед собой цель разрабатывать фундаментальные решения, отвечающие требованиям современного рынка косметики, в основе которых лежит рациональное использование природных богатств. Наши гости смогут насладиться высоким качеством этих косметических продуктов, остановившись в гостиницах Radisson Blu в любом уголке земного шара», — говорит Роза Куцли, вице-президент по брендингу Radisson Blu.
Продукция данной серии появится в отелях бренда Radisson Blu уже в первом квартале этого года.

Источник

Аромамаркетинг отеля Radisson Congress Park в Сочи — новый проект AromaXXI ScentAir

Radisson Congress Park Сочи – пятизвездочный гостиничный комплекс, предлагающий гостям Сочи отдых высочайшего уровня. Отель выделяется удобным расположением, максимально продуманным сервисом и особой располагающей атмосферой, немаловажной частью которой стал фирменный аромат, гостеприимно встречающий посетителей с первых секунд пребывания.

Ароматизация Radisson Congress Park – еще один шаг в сторону высочайшего уровня сервиса

Аромамаркетинг от AromaXXI ScentAir включают самые современные приборы и системы высочайшего уровня качества и безопасности, с помощью которых можно преобразить окружающее пространство, наполнив его располагающим благоуханием. С помощью гармонично подобранных ароматов специалисты компании способны подчеркнуть статус отеля, выделить его среди конкурентов и создать у клиентов приятные ассоциации, вызывающие желание задержаться как можно дольше и вернуться сюда вновь.

Чтобы успешно реализовать все возможности аромамаркетинга для отеля этого класса, компания AromaXXI ScentAir использовала передовые гаджеты и системы, интегрированные в инженерные сооружения гостиницы. Такой подход позволил сохранить первоначальный интерьер входной группы и лобби без изменений, но привнес в пространство невидимое ощущение комфорта и гостеприимства.

Оборудование, использованное для ароматизации зоны входа и регистрации, работают по принципу бесперебойного и равномерного распространения аромата в пространстве, но при этом просты в управлении, обслуживании и требуют минимальных энергозатрат. Функция шумоподавления и легкой замены картриджа делает их эксплуатацию еще более удобной и приятной.

Фирменный аромат уюта и комфорта специально для Radisson Blu Resort & Congress Centre в Сочи

При выборе интерьерного аромата для 5-звездочного отеля Radisson Congress Park в Сочи учитывалась его универсальная направленность, благодаря которой комплекс способен одновременно использоваться и для полноценного курортного отдыха с комбинацией различных видов развлечений, и для проведения деловых встреч, банкетов, конференции и других масштабных мероприятий. В фирменном запахе гостиницы также нашел свое отражение и живописный природный контраст, возникающий из-за близости моря и кавказских гор.

Аромат «Золотая Ривьера», созданный парфюмерами AromaXXI ScentAir, из более чем 20 компонентов, наилучшим образом выразил привилегированный характер гостиничного комплекса и подчеркнул его престиж. Сложная композиция составлена из:

  • теплых травяных нот бамбука;
  • освежающих фруктовых сочетаний мандарина, лайма и яблок;
  • классической цветочной линии розы;
  • чарующих восточных пряностей — аниса, сандала, амбры и мускуса.

Баланс цитрусовой свежести и пряной теплоты создает особенное ощущение легкости, чистоты и благотворно влияет на настроение клиентов, вызывая приятные ощущения расслабленности и удовлетворения. Как и все используемые ScentAir, композиции, аромат «Золотая Ривьера» сертифицирован IFRA*, что дает гарантии абсолютной безопасности и непревзойденного качества.

*ScentAir единственная компания в сфере аромамаркетинга в мире, являющаяся полноправным членом IFRA (International Fragrance Association) — Международной ассоциации парфюмеров, занимающейся изучением, информированием и внедрением в парфюмерии и косметике только безопасных компонентов.

Источник

Гель для душа Ив Роше / Yves Rocher Лимон & Базилик — отзыв

Вы когда-нибудь останавливались в отеле сети Radisson? Премиум аромат по доступной цене

Если вы не любите прохладных историй о том, как я познакомилась с ароматом, то вам читать дальше не нужно. Остальным Велкам =)

Довелось мне однажды пожить недельку в шикарнейшей гостинице «Украина» сети Radisson. Не буду рассказывать о самом отеле и о том, что за лакшери там творится. Но представьте ваш шикарный отдых в невообразимых апартаментах. на секундочку. И вот отдых закончился. Грусть, тоска. Из воспоминаний только фотки =) Но наверняка эффект усилил бы какой-то аромат, который ассоциировался бы с этим местом. Ты его помнишь! Им была наполнена вся ванная комната. Я не могла разобрать, что это за аромат, но он отложился в моей голове навсегда.

И вот очередной раз отправившись в ИВ РОШЕ за гелем для душа, я становилась у новой коллекции. Прям в колбочках для удобства были налиты гели, пробуйте ароматы на здоровье. И О БОЖЕ. этот аромат, он напомнил мне все! Я БЫЛА УВЕРЕНА! Это он был в одноразовых колбочках в том самом отеле. Запах успеха! Победы. Да-да, именно победы. Ибо я выиграла эту поездку в Москву с проживанием, с целью посещения одного очень крупного мероприятия.

Этот свежий, навязчивый, но в то же время приятный аромат, который хочешь вдыхать все больше и больше, будто не можешь насытиться им полностью.

Я, конечно же не думая, купила бутылёк.

Сам гель, как и все гели этой торговой марки, приятный. Он хорошо пенится, моет. Его запах не останется на вашем теле на долго. Но эти минуты проведенные в ванной принесут вам уйму удовольствия. А аромат Лимона и Базилика придаст бодрости утром и успокоит вечером после напряженного дня.

А вообще вся суть моей басни такова:

Желаю всем иметь любимый аромат, и желательно не 1. Я не на стороне тех кто преданно любит 1 и тот же, будь то духи или моющее средство. На каждый значимый случай в жизни должен быть свой запах, что бы однажды почувствовав его вы окунулись в приятные воспоминания. Или искуственно навязывали себе приятные воспоминания, купив духи, которыми пользовались лет 5 назад.

Источник

Оцените статью