- Обязанности Координатора Гостеприимства
- Адрес клиента необходимо
- Построить сервисные планы
- Оценивает услуги организации
- Служит дружественным лицом организации
- Профессии сферы гостеприимства: Специалист по вопросам организации мероприятий и приема групп — Group & Events Coordinator
- Описание Работы Для Координатора Продаж Отеля
- маркетинг
- Возобновить бизнес
- Новый бизнес
- конкретика
- Соображения
- ❓ Что входит в обязанности координатора отдела продаж?
- ❓ Каким должен быть менеджер отеля?
- ❓ Что такое менеджер отеля?
- ❓ В чем заключается работа координатора?
- ❓ Чем занимается координатор проекта?
- ❓ Какие навыки нужны для работы в отеле?
- ❓ Что нужно знать для работы в отеле?
- ❓ Какая зарплата у менеджера гостиницы?
- ❓ Что должен знать координатор?
- ❓ Кто выше менеджер или координатор?
- ❓ Что входит в обязанности координатора?
Обязанности Координатора Гостеприимства
Координаторы гостиничного бизнеса предоставляют полезные услуги, которые улучшают жизнь людей в ряде отраслей. Они могут работать в сфере здравоохранения, предоставляя услуги пациентам и их семьям; в сфере туризма, работа с гостями отеля и курорта; или для некоммерческих организаций, помогающих наблюдать за событиями и действиями. Независимо от отрасли, гостиничные координаторы выполняют ряд важных функций в своей роли.
Адрес клиента необходимо
Координаторы гостеприимства работают один на один с пациентами и клиентами, которые нуждаются в поддержке. В условиях больницы координатор гостеприимства может создать меню для пациентов и обеспечить своевременную доставку еды. Координатор гостеприимства на курорте может позаботиться о том, чтобы гости имели в своих номерах пляжные полотенца, и согласовал любые специальные условия, которые им необходимы. Короче говоря, координатор гостиничного бизнеса следит за тем, чтобы клиенты бизнеса или организации отвечали на их потребности.
Построить сервисные планы
Хотя предоставление повседневных услуг является частью обязанностей координатора гостеприимства, она также рассматривает общий план обслуживания организации. Вместе с руководителями, координатор гостиничного бизнеса устанавливает общие цели обслуживания для организации. Возможно, организация хочет, чтобы на все запросы были получены ответы в течение 15 минут, или она хочет создать меню услуг, из которых клиенты могут выбирать. Координатор гостеприимства поможет скоординировать и составить эти планы обслуживания.
Оценивает услуги организации
Координатор гостеприимства регулярно оценивает услуги организации. В условиях больницы он мог бы создавать и распространять опросы среди существующих и бывших пациентов, чтобы оценить их мнение об услугах больницы. Он может провести фокус-группы с бывшими гостями отеля, чтобы выяснить, какие услуги для них наиболее важны. Результаты могут помочь координатору гостеприимства в разработке плана обслуживания всей организации.
Служит дружественным лицом организации
Координатор гостеприимства — это лицо, которое клиенты связывают с организацией. В некоммерческой обстановке координатор гостеприимства будет посещать сбор средств и мероприятия, приветствовать потенциальных доноров, отвечать на любые вопросы и смешиваться с толпой. Координаторы гостиничного бизнеса используют свои навыки общения с людьми, которым они будут предоставлять услуги. Таким образом, они проводят большую часть своего времени, работая с клиентами и обеспечивая их счастье.
Источник
Профессии сферы гостеприимства: Специалист по вопросам организации мероприятий и приема групп — Group & Events Coordinator
Индустрия гостеприимства включает также работу над организацией мероприятий в гостиницах, и организацию приема групп, конференций и др. Этим занимается отдельный человек, который умеет курировать весь процесс и руководить персоналом гостиницы по организации мероприятий.
Название должности: Group & Events Coordinator \Специалист по вопросам организации мероприятий и приема групп
Уровень должности: позиция начального уровня \ Entry level position
Специалист по вопросам организации мероприятий и приема групп работает ассистентом менеджера продаж по организации корпоративных и частных событий, которые проводятся в гостинице. Он организовывает проведение такие мероприятий как: свадьбы, конференции, выставки и напрямую взаимодействует с клиентами, учитывая их просьбы и пожелания в организации ивентов.
Сферы индустрии гостеприимства, где может работать молодой специалист на этой должности:
• Гостиницы: сети гостиниц, бутиковые гостиницы, независимые гостиницы, курорты и главные офисы корпораций
• Событийный менеджмент, индустрия развлечений: гольф-клубы, тематические парки, ночные клубы, конференц-центры, казино, концерт-холлы, ивент агентства.
• Путешествия и туризм: туристические офисы, туристические агентства, туристические операторы, железнодорожные и авиа компании, спа и оздоровительные центры
• Другие должности: работа с персоналом, продажи, маркетинг, финансы и др.
Необходимые навыки:
• Навыки владения устной и письменной речью на высоком уровне;
• Приветливость и отзывчивость в напряженных ситуациях, в работе с клиентами, в удовлетворении жалоб и пожеланий клиентов;
• Владение иностранными языками;
• Как минимум диплом специалиста (2 годичный профессиональный диплом – Associate Degree) в сфере гостиничного менеджмента;
• Опыт работы в гостинице (учитывается практика во время обучения);
• Знание структуры и политики работы гостиницы;
• Превосходные организационные навыки;
Специалист по вопросам организации мероприятий и приема гостей отвечает за организацию и проведение событий на территории гостиницы на соответствующем уровне. Эта должность предполагает подготовку бюджета мероприятия, работу с клиентами и работу над привлечением новых клиентов, проведение бизнес встреч с потенциальными клиентами, дальнейшее заключение договоров на проведение мероприятий. Координатор событий подотчетный менеджеру гостиницы, и докладывает ему о всех нюансах работы с клиентами, он также согласовывает все вопросы по приему и размещению больших групп или делегаций, которое должно соответствовать должному уровню.
Специалисты по организации событий работают на прямую с клиентами, учитывая пожелания клиента, координируют работу событийных менеджеров, делегируют обязанности по организации события.
Материал подготовлен авторами EduSteps.
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на EduSteps.com.ua.
Источник: Hospitality. A world of Carreer Opportunities
3rd Edition
Laureate Hospitality Education
Источник
Описание Работы Для Координатора Продаж Отеля
Координатор продаж в отелях фокусируется на увеличении доходов от продаж для бизнеса посредством последовательного маркетинга и обслуживания клиентов. Каждая функция поддерживает основную предпосылку вождения нового и повторного бизнеса в отель.
маркетинг
Координатор продаж отеля поддерживает директора по маркетингу отеля, создавая специальные цены, чтобы стимулировать рост новых клиентов. Координатор также может участвовать в выставках, открыв стенд и обратившись к туристическим агентствам.
Возобновить бизнес
Чтобы обеспечить повторный бизнес, координатор продаж отеля свяжется с каждым клиентом, чтобы обеспечить хороший опыт. Координатор будет работать, чтобы установить даты для следующего соглашения или события с клиентом как можно скорее.
Новый бизнес
Координатор продаж отеля будет использовать методы вирусного маркетинга, чтобы вести новый бизнес. Это происходит с помощью электронных писем, захваченных через сайт отеля, и с помощью сайтов социальных сетей, таких как Facebook, для сбора новых клиентов.
конкретика
Средний координатор продаж отелей зарабатывает от 30 000 до 50 000 долларов в год, по состоянию на 2009 год, при этом концентрация рабочих мест сохраняется в туристических направлениях, таких как прибрежные и горные районы США.
Соображения
Координатор продаж в отеле редко работает с 9 до 5 Ночные и выходные встречи и мероприятия часто требуются. Некоторые поездки на торговые ярмарки также могут быть включены.
❓ Что входит в обязанности координатора отдела продаж?
👉 Координатор продаж (Sales Coordinator) – сотрудник отдела продаж, выполняющий функции документального обеспечения работы полевых сил и формирования отчетности. Как правило, в компаниях сферы FMCG штатное расписание подразумевает одного координатора на одну-две команды полевых сотрудников.
❓ Каким должен быть менеджер отеля?
👉 Качества менеджера отеля Какие качества требуются для работы управляющим? Коммуникабельность, умение работать в команде, высокий уровень самоорганизации, внимательность к деталям, лидерство и многое другое.
❓ Что такое менеджер отеля?
👉 Менеджер в гостинице или, как его еще называют, управляющий – человек, который организует слаженную работу всего персонала так, чтобы гостям отеля было комфортно и приятно находиться в нем. Он руководит всеми службами отеля – от охраны до поваров.
❓ В чем заключается работа координатора?
👉 В обязанности координатора входит: составление графика работы персонала; бронирование места для проведения промо-акции, если акция проводится в торговой точке; организация беспроблемного прохода промо-персонала на место работы; прием рекламного инвентаря (форма, стойки и др.)
❓ Чем занимается координатор проекта?
👉 Координатор проектов руководит командой, которая создана для реализации того или иного проекта. Он занимается как административной работой, так и поиском информации, составлением планов и отчетов.
❓ Какие навыки нужны для работы в отеле?
👉 5 навыков для успешной работы в индустрии гостеприимства
- Клиентоориентированность .
- Способность решать конфликты .
- Понимание различных культур .
- Знание языков .
- Умение работать в команде
❓ Что нужно знать для работы в отеле?
👉 Требования к администратору гостиницы Эта профессия требует внимательности, стрессоустойчивости, дружелюбности, тактичности, мультизадачности и коммуникабельности. Администраторы должны знать психологию людей, уметь проявлять «мягкие навыки» и управлять коллективом.
❓ Какая зарплата у менеджера гостиницы?
👉 Средняя заработная плата администратора гостиницы составляет 30000-40000 рублей. Стоит понимать, что оплата труда работников гостиничного сервиса в регионах и в столице может сильно отличаться.
❓ Что должен знать координатор?
👉 Что должен знать координатор?
- наименования и основные характеристики продаваемой продукции;
- полный ассортимент продукции;
- процесс и основные правила хранения и продажи продуктов;
- набор различных технических и офисных программ, которые постоянно связаны с рабочим процессом.
❓ Кто выше менеджер или координатор?
👉 в одной фирме координатор может быть выше менеджера, а в другой координатор ниже даже секретарской должности.
❓ Что входит в обязанности координатора?
👉 В обязанности координатора входит: составление графика работы персонала; бронирование места для проведения промо-акции, если акция проводится в торговой точке; организация беспроблемного прохода промо-персонала на место работы; прием рекламного инвентаря (форма, стойки и др.)
Источник