Как называются корабли отели

Различные виды отдыха на кораблях

Под термином «отдых на корабле» понимают, как правило, круиз, продолжительность которого начинается от нескольких дней. При этом корабль служит не только средством передвижения и доставки к цели, но и плавучим отелем, где отдыхающим предоставляются размещение, питание, а также программа осмотра достопримечательностей в портах захода и развлекательная программа на борту. При этом существуют различные виды круизов.

Классический круиз

Под классическим круизом, как правило, понимают путешествие на корабле в море или в океане. Такие круизы длятся не менее пяти дней. При этом обычно порт отправления и порт прибытия идентичны. Так как по время круиза корабль заходит и в другие порты, пассажиры имеют возможность сходить в них на сушу и принимать участие в экскурсионной программе.

На корабле участники круиза обеспечиваются размещением и питанием. Кроме того, организаторы круиза готовят для его участников разнообразные развлекательные программы, анимации, спортивные мероприятия, а также возможности для велнеса.

Во многих случаях в цену круиза включается и стоимость трансфера автобусом, поездом или самолетом.

Речной круиз

Речные круизы представляются популярной альтернативой круизам морским. Как уже понятно из названия, такие круизы проходят по реке, например, по Дунаю, Рейну, отдых на Волге или круиз по Нилу.

Также популярными для круизов реками считаются Днепр, Эльба, Рона, Амазонка или китайская Янцзы.

Во время речных круизов, точно так же, как и в круизах по морям, лайнеры совершают заходы в различные порты, чтобы путешественники могли сойти не берег и принять участие в экскурсионной программе. Хотя речные круизные лайнеры по размеру уступают морским, на их борту тоже проводятся всевозможные развлекательные мероприятия.

Тематический круиз

Когда речь заходит о тематических круизах, то имеются в виду путешествия на кораблях, на передний план которого выходит определенная тема. Возможными темами таких круизов могут быть, например, семинары по фото и видеосъемкам, конференции виноделов и виноградарей или музыкальные и прочие фестивали. Но в центре внимания таких круизов могут быть и велнес, и йога или определенные виды спорта, к примеру, гольф.

Паромы

Во время таких путешествий паромы могут перевозить не только пассажиров, но и автомобили и даже железнодорожные составы.

Поэтому различают пассажирские паромы, которые перевозят только пассажиров, автомобильные паромы, на которых путешествуют и автомобили путешественников, морские паромы, курсирующие по открытому морю и зачастую имеющие комфорт круизных лайнеров, железнодорожные паромы, транспортирующие железнодорожные вагоны и даже целые составы, а также речные паромы, курсирующие по речным просторам.

Экспедиционное плавание

Под экспедиционным плаванием понимают путешествие на корабле, цель которого состоит в том, чтобы познакомиться с природой, ландшафтами и животным миром места его назначения. А местами назначения таких путешествий обычно являются регионы с экстремальными климатическими условиями, например, Северный Ледовитый океан, Антарктида, Гренландия или Аляска.

Источник

Отель корабль

Судно отеля является пассажирским судном , которое временно или постоянно берет на себя функцию отеля , в результате чего ночевка в фиксированном положении находится на переднем плане. В то время как судно отеля , но в основном в течение дня переходит к следующему притяжению, находится в ботеле функции отеля на переднем плане и прочно пришвартовано у причала.

Оглавление

Отель корабль

Речные круизные суда в основном используются в качестве гостиничных судов. Для этого пассажирские каюты предлагаются не для круиза, а как гостиничный номер в фиксированном месте. Таким образом, на месте может быть предложена большая суточная мощность в короткие сроки и без структурных усилий. Гостиничные корабли предлагают гибкое дополнение к существующему диапазону отелей на суше, особенно если ожидаются узкие места в пропускной способности во время торговых ярмарок или крупных мероприятий. В Германии, например, гостиничные корабли предлагаются для выставок во Франкфурте-на-Майне , Кельне , Дюссельдорфе , Нюрнберге и Ганновере . Причалы в основном находятся в центре города. Во время крупных торговых ярмарок, таких как Drupa или Medica в Дюссельдорфе, до 40 судов используются для размещения гостей выставки.

В отличие от так называемого ботеля, в котором лодка прочно стоит на якоре в одном месте и постоянно используется как гостиница, гостиничные корабли находятся только временно в одном месте. Этот тип использования речных круизных лайнеров особенно интересен для судовладельцев и судоходных компаний, потому что они не могут переходить в более теплые районы плавания в зависимости от сезона, как океанские круизные лайнеры. Таким образом, можно добиться лучшего использования вне круизного сезона.

Большинство гостиничных судов предназначены для круизов и, следовательно, для более длительного пребывания на борту. Они представлены в разных категориях и имеют от 50 до 100 кают. Раньше гостиничные корабли, как правило, имели более простое оборудование, но сегодня они обычно предлагают стандарты от 4 до 5 звезд. Сегодня в этот стандарт входят кабинки с душем, туалетом, кондиционером, телефоном и телевизором. Кроме того, для гостей на борту доступны бары, рестораны и лаунджи, а в некоторых высококлассных категориях есть также библиотеки или фитнес-центры с джакузи и саунами.

Одним из основных направлений речных круизов в Европе являются реки Рейн , Майн , Дунай и Эльба . Поскольку многие города здесь находятся прямо на воде, этот район также представляет интерес для гостиничных судов как место расположения. Причалы в основном расположены в центре города, например, прямо на берегу старого города в Кельне , на Бургплац в Дюссельдорфе или на Гольбейнстеге и верфи Ницца во Франкфурте-на-Майне. Благодаря сети внутренних водных путей , гибкое и основанное на потребностях расписание движения гостиничных судов возможно без длительных пересадок.

Ботель

Ботель является корабль отель термин является чемодан слово из лодки и гостиницы . Однако в целом, в отличие от гостиничного корабля, он описывает плавучий отель с фиксированной пристанью. Этот тип размещения особенно распространен в районах с большим количеством воды. В отличие от отеля, круизного лайнера или речного судна, спальни, соответственно, называются не «каютами», а скорее «комнатами», как в отелях. Ботели — это либо корабли, построенные для этой цели, такие как Amstel Botel , либо переоборудованные старые пассажирские суда. Ботели часто имеют постоянный причал у пирса, который используется судоходной компанией сезонно или круглый год.

Они предлагают уровень комфорта, аналогичный гостиничному. Однако, по сравнению с гостиницами на суше, ботели часто имеют ограниченный набор услуг, например, возможны только ночевки с завтраком. Номера частично оборудованы кондиционерами, в них есть телевизор, телефон и доступ в Интернет. Энергия подается через стационарно установленные береговые подключения.

Популярные районы для размещения ботелей включают Амстердам , Братиславу , Будапешт , Прагу и Стокгольм (Schiff Mälardrottningen ).

Использование других кораблей в качестве гостиничного корабля

В случае гостиничных судов это преимущественно временное использование речных круизных судов. Суда-музеи, бывшие паромы, школьные корабли или так называемые корабли для мероприятий реже превращаются в корабли-отели и используются в крупных портовых городах.

Примерами Гамбурга являются бывшее заграничное грузовое судно Cap San Diego в гавани Гамбурга , которое является крупнейшим кораблем-музеем и до сих пор плавает своим ходом, а также бывший портовый паром Grosser Michel , который на регулярной основе используется в качестве гостиничного корабля. Что общего, так это небольшое количество кают по сравнению с круизными лайнерами.

В Бремене гостиничный корабль Perle эксплуатируется на Schlachte, а бывший учебный корабль Deutschland — в устье Лесума в районе Бремена Вегезак .

В 1947 году Bark Seute Deern прибыл в Гамбург как корабль-отель и ресторан. Из-за экономических трудностей он был продан Голландии и десять лет служил Питеру А. Кёртс в ее родном городе Делфзейле в качестве плавучего молодежного общежития. В 1964 году портовый город Эмден стал новым портом приписки под прежним названием Seute Deern . После непродолжительного использования в качестве ресторана, он переехал на свою нынешнюю пристань в старом порту Бремерхафена в 1966 году и используется как ресторан в музейной гавани.

В Ростоке бывший отель Georg Büchner использовался как гостиница и учебное судно, сначала как школа-интернат в 1990-х годах, а на рубеже тысячелетий — как молодежный общежитие и гостиничный корабль Друзья традиций до 2012 года (см. Также : Traditionsschiff Dresden ).

Бывшее пассажирское судно RMS Queen Mary в Лонг-Бич, Калифорния, с 1972 года служило плавучим отелем под названием Hotel The Queen Mary .

Начало и развитие

Первые гостиничные корабли в Германии восходят к 1970-м годам. Во время международных торговых ярмарок часто было трудно найти качественное жилье в хорошем месте из-за узких мест на гостиничном рынке. Так во Франкфурте возникла идея поставить речной круизный лайнер на якорь на берегу Майна во время Международной текстильной ярмарки и таким образом увеличить вместимость судов в центре города. По сей день (по состоянию на 2016 год) портовая компания города Франкфурт-на-Майне предлагает причалы для гостиничных судов на верфи Ницца ( порты во Франкфурте-на-Майне ).

Речные круизы стали растущим рынком туристического бизнеса в Европе в 2000-х годах. После завершения строительства канала Рейн-Майн-Дунай, падения «железного занавеса» и расширения ЕС возможности для внутреннего судоходства и, следовательно, также для морского туризма увеличились. Комфортность путешествия делала речные круизы все более популярными, так что теперь они конкурируют с многодневными автобусными поездками по Европе. Следовательно, количество кораблей в 2000-е годы увеличилось. Это также увеличило доступность круизных судов для использования в качестве гостиничных судов.

Еще одна причина все более широкого использования гостиничных судов — это большой пик спроса на размещение в отелях в выставочных городах. Большие надбавки к ценам в местных отелях во время выставок уже привели к убыткам на торговых ярмарках и даже к миграции целых торговых ярмарок. Многие посетители остались в стороне или приехали только на однодневную поездку, пользуясь дешевым транспортным сообщением с помощью дешевых авиакомпаний или поездов ICE . Гостиничные корабли компенсируют эти временные пики и тем самым повышают привлекательность и конкурентоспособность выставочных площадок, несмотря на критику со стороны местных отелей.

Рынок гостиничных кораблей

Гостиничные корабли действуют как важный корректирующий фактор на гостиничном рынке. Рынок слишком неэластичен, чтобы реагировать на очень высокий спрос, например, во время торговых ярмарок. Дополнительные гостиничные мощности за счет строительства новых гостиниц не могут быть реализованы в краткосрочной перспективе и не всегда желательны, поскольку они приводят к избыточным мощностям в периоды низкого спроса вне сезона выставок. Использование гостиничных судов отражает эту ситуацию и обеспечивает баланс спроса и предложения на основе потребностей.

Гостиничные суда обычно продаются чартерными агентствами, которые используют возможности судоходных компаний, например, Viking River Cruises из Швейцарии или Particulate, то есть независимыми судовладельцами. Двумя лидерами рынка в Германии являются Crossgates и Regis Hotelschiff GmbH. Ваша задача — зафрахтовать суда и предоставить их в забронированных городах, а также обеспечить неизменность согласованных стандартов. Фрахтователи поддерживают связи с выставочными компаниями и туристическими ассоциациями городов, в которые можно добраться, чтобы предоставить гостиничные корабли по запросу. Гостиничные корабли рассматриваются как способ разместить больше гостей ярмарки в городе, а не в его окрестностях. Гости состоят как из индивидуальных, так и из корпоративных клиентов, которые бронируют свои гостиничные номера на корабле в основном через специализированных туроператоров , но также напрямую в местных туристических ассоциациях или непосредственно на гостиничном корабле.

В 2007 году гостиничные корабли в Германии вывели на рынок в общей сложности более 100 000 кроватей за шесть месяцев и выручили около 10 миллионов евро. Это означает, что они составляют лишь небольшую часть от общей вместимости отелей в Германии. В одном только Берлине, например, ежедневная мощность 97 441 койка (по состоянию на декабрь 2008 г.).

Источник

Оцените статью