Фирменный бланк отеля хилтон

Введение

Элементы фирменного стиля используют в практике рыночной экономике еще с древнейших времен. Эти элементы были вначале примитивны. Так, наиболее искусные ремесленники помечали свою продукцию личным (фирменным) клеймом. Покупатели, осведомленные о высокой профессиональной репутации этих ремесленников стремились приобрести товары с такими знаками.

Фирменный стиль — это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство всем изделиям фирмы и рекламным мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности. Фирменный стиль должен быть запоминающимся и легко узнаваемым.

Фирменный стиль должен способствовать формированию благоприятного имиджа компании, призван усиливать эффективность ее рекламных контактов с потребителями, способствовать росту репутации и известности компании на рынке, вызывать доверие партнеров.

Разработка и использование собственного фирменного стиля становится все более популярным атрибутом стратегии развития возрастающего числа российских компаний. Это обусловлено их усилившейся озабоченностью своим корпоративным имиджем, от которого во многом зависит устойчивый и продолжительный коммерческий успех.

Одним из ключевых звеньев в построении имиджа компании занимает фирменный стиль, который в широком понимании предполагает использование единых принципов оформления цветовых сочетаний и способов для всех форм рекламы, документации, упаковки продукции, оформления офиса, одежды сотрудников и других компонентов, имеющих отношение к компании.

Фирменный стиль отеля «Hilton»

Вопросами разработки фирменного стиля сегодня успешно занимаются сотни дизайнерских и рекламных агентств. Однако, важно не только разработать, но и правильно донести фирменный стиль до общества, обеспечить его закрепление в сознании целевой аудитории компании, иначе желаемый эффект не будет достигнут. И здесь без хорошего PR никак не обойтись.

В самом широком смысле коммуникационный инструментарий по продвижению фирменного стиля компании может включать следующие инициативы: проведение презентаций и пресс-конференций, распространение пресс-релизов и пресс-китов, директмейлинг, производство видеофильмов и роликов, реализация PR и рекламных кампаний, изготовление полиграфической и сувенирной продукции компании, проведение специальных мероприятий, участие в выставках, и т.д. — то есть всего того, без чего сложно себе представить продвижение самой компании. Неудивительно, ведь фирменный стиль — неотъемная часть имиджа компании, а значит и разработка коммуникационной кампании по продвижению фирменного стиля организации должна осуществляться с учетом всей стратегии формирования имиджа компании.

Рассмотрим две типичные ситуации, когда организации прибегают к использованию фирменного стиля: Первый и самый распространенный — фирменный стиль как неотъемлемая часть имиджа компании при ее создании. Второй — переименование компании или ребрендинг. Сюда также относится добавление новых ценностей к существующему бренду компании.

Необходимо отметить, что во всех случаях фирменный стиль в идеале выполняет следующие основные функции:

1) Идентифицирует компанию среди других участников рынка и конкурентов. 2) Формирует положительный имидж компании. 3) Помогает найти потребителя, формирует его положительное отношения к компании и продукции. 4) Указывает обществу на стабильность, долговременность, работы компании. 5) Повышает лояльность сотрудников компании, формирует новое мышление, несет корпоративную культуру, дух и философию. 6) Сокращает затраты на рекламу и PR, способствует строительству сильного брэнда.

Начало работы компании — самое ответственное время, потому что в этот период закладывается ее имидж. Фирменный стиль, как неотъемлемый элемент образа компании, естественным образом проникает повсюду, где она присутствует. По качеству оформления документов, вежливости секретарей на ресепшн, дизайну логотипов, сайта и рекламных проспектов, одежде сотрудников клиенты и партнеры будут судить о Вашей компании. Поэтому не рекомендуется экономить на качестве разработки фирменного стиля и средствах по его внедрению, откладывая хороший дизайн и его эффективное использование до лучших времен. Потребитель ждать не будет. Ваша компания будет нести косвенные убытки, если у конкурентов будет более привлекательный фирменный стиль. Скупой платит дважды — исправление ошибок молодости обойдется потом гораздо дороже, когда придется тратиться на разработку и презентацию новой фирменной символики. Второй важный момент, на который также стоит сразу обратить внимание, обеспечение строгого и постоянного соблюдения фирменного стиля всеми сотрудниками компании. В решении данного вопроса могут помочь внутренние приказы, семинары для персонала, а также обязательное инструктирование на этот счет всех новых сотрудников.

Не стоит забывать и о деловых партнерах и третьих лицах в самом широком смысле слова. Нередки случаи, когда исполненные добрых намерений, клиенты компании размещают у себя на сайте или в рекламной брошюре самодельный логотип, имитирующий фирменную символику компании-партнера. Такие ситуации нужно отслеживать и немедленно пресекать, так как «разноголосица» в фирменном стиле негативно сказывается на репутации компании. Будет нелишним разместить в рекламном буклете и на сайте компании сообщение о том, что фирменная символика запатентована и может быть использована только с согласия соответствующих структур компании (как правило, это отделы по связям с общественностью организации).

В Москве, рядом с площадью трех вокзалов, в здании гостиницы «Ленинградская», открылся первый в России отель сети Hilton. Три года мастера Группы компаний «Моспромстрой» трудились над реконструкцией знаменитой сталинской высотки, построенной архитекторами Леонидом Поляковым и Андреем Борецким в 1954 году. Авторами проекта стали

Бикуйар Марсель и Локтев Александр, отель был выполнен в стиле эклектика. Если московское метро иностранцы называли дворцом для народа, то «Ленинградская» была царскими палатами для гостей из дружественных стран. Cеть Hilton еще во времена хрущевской оттепели пробовала «прийти» в Москву, притом именно в «Ленинградскую».

Локтев Александр Генеральный директор компании «Творческая мастерская архитектора Александра Локтева». Высшее образование. Окончил МАРХИ.

Заслуженный архитектор России, дважды лауреат конкурса на лучшую реконструкцию, реставрацию и строительство историческом центре Москвы, лауреат смотра и номинант на премию «Золотое Сечение», дипломант Российской Академии художеств, член Архитектурного совета г.Москвы и правления Союза Московских Архитекторов.

Лауреат и победитель конкурса «Лучший реализованный проект 1990-2000гг, член Архитектурного совета г.Москвы.

Бикуйар Марсель Локтев Александр

Здание, удостоенное когда-то Сталинской премии, сегодня получило статус «пять звезд» и вывеску с именем мирового бренда. Одна из «семи сестер» — как называют семь высотных зданий, которые Сталин закладывал в годовщину 800-летия Москвы, проектировалась под гостиницу «Ленинградская» изначально.

Эклемктика, также эклектимзм (др.-греч. ?клекфьт «избранный, отборный» от др.-греч. ?клЭгщ «выбираю, отбираю, избираю») — смешение, соединение разнородных стилей, идей, взглядов и т. п. Термин введён в употребление во II веке родоначальником философской школы эклектизма Потамоном.

Эклектика — направление в архитектуре, доминировавшее в Европе в 1830—1890-е годы.

Эклектизм — направление в античной философии, соединяющее разнородные стили.

Эклектика — ярко выраженная реконструктивная приверженность классическим канонам и традициям в изобразительном искусстве, базирующаяся на устоявшихся стереотипах и идеалах.

Зал с 12-метровыми потолками, украшенными золотой резьбой и четырьмя шестиметровыми массивными люстрами.

Монументальная, величественная, пышная, она должна была демонстрировать приехавшим в СССР туристам, что советские люди тоже умеют жить с шиком. Построенный по последнему слову техники небоскреб был обустроен как дворец: в его интерьерах архитекторы соединили нарышкинское барокко, готику и древнерусское искусство. Если московское метро иностранцы называли дворцом для народа, то «Ленинградская» была царскими палатами для гостей из дружественных стран. Знатоки истории Москвы рассказывают, что сеть Hilton еще во времена хрущевской оттепели пробовала «прийти» в Москву, притом именно в «Ленинградскую». Однако планы сорвались из-за того, что Никита Сергеевич был категорически против появления западной вывески на фасаде. Став частью империи Hilton, «Ленинградская» не только получила второе рождение, но и сохранила статус исторического памятника. Фасад отеля и исторические зоны были тщательно и бережно отреставрированы двумя командами архитекторов: над проектом реконструкции общественных и жилых пространств — вестибюли, лобби, лобби-бар, представительская гостиная, бар «Ленинград», ресторан «Джанус», гостевые номера — работал американский дизайнер Марсель Бикуйяр, над обликом исторических люксов — отечественный архитектор Александр Локтев. Благодаря такому тандему удалось восстановить былой блеск и пышность первой московской высотки, исполненной в стилистике богатого сталинского классицизма.

В историческом ключе решен и ресторан «Джанус» с мраморными колоннами, хрустальными люстрами и дубовым резным потолком в готическом стиле.

Сегодня, как и 50 лет назад, вестибюли поражают гигантскими размерами и роскошью отделок. Так, мастера отреставрировали знаменитые кованые ворота, которые разделяют два парадных вестибюля и своей ажурной вязью повторяют орнамент Золотых ворот Верхоспасского собора в Кремле. Кроме того, восстановили уникальную отделку потолков: исполненную в ключе древнерусского искусства роспись, покрытые бронзой резные панели, лепной декор. Как представишь зал с 12-метровыми потолками, украшенными золотой резьбой и четырьмя шестиметровыми массивными люстрами, дух захватывает! Особое внимание архитекторы уделили парадной лестнице, выполненной из мрамора и украшенной барельефами с изображением Дмитрия Донского и Александра Невского, а также «теремным» порталам лифтов. Они начистили до блеска бронзовую люстру, освещающую несколько лестничных пролетов. Эта люстра упоминается в Книге рекордов Гиннесса как самая длинная бронзовая гирлянда-светильник: ее длина составляет более 15 метров! Выбирая отделочные материалы, реставраторы руководствовались принципом исторической достоверности. Именно поэтому в оформлении использовались исключительно ценные породы дерева и камня, включая шокшинский кварцит, который добывается только в карьерах у села Шокша на Онежском озере и имеет красивый темно-красный цвет. В ходе реставрационных работ в гостинице «Хилтон Москоу Ленинградская» номеров стало меньше — теперь их 273 вместо 330. Но зато и уровень комфорта повысился: площадь каждого стандартного номера увеличилась с 18 до 33 метров. Интерьеры номеров по-хилтоновски строги, но при этом комфортны и функциональны: высокие потолки, панорамные окна, уютная золотисто-бежевая цветовая гамма, просторные кровати с фирменными хилтоновскими ортопедическими матрасами высотой 35 см, LCD-телевизоры, DVD-плееры. А для особо важных гостей предусмотрены пять исторических люксов, в которых воссозданы интерьеры и элементы декора 1950-х годов. Времени, когда советская власть набирала мощь, а деревья были большими.

Интерьер одного из пяти исторических люксов, в которых воссозданы обстановка и элементы декора 1950-х годов.

Дирекция проекта «Хилтон в России», постоянно контролирует соответствие номеров отелей российской сети «Хилтон» брендовым стандартам гостеприимства. В конкретном случае эксперты изучали дизайн интерьеров пилотных номеров. Они обратили внимание на все детали гостиничных номеров, благодаря которым сохраняется узнаваемость данного бренда. Дизайн интерьера, цветовая палитра, даже — количество стульев в зоне для завтрака, были учтены экспертами сети «Хилтон». Из трёх, представленных им, пилотных номеров, они избрали один, которому должны будут соответствовать все, ещё не построенные, номера будущей гостиницы.

Фирменный стиль сети «Хилтон», в частности, в том, что номера в их отелях по всему миру похожи друг на друга. Различие допустимо только в цветовой гамме апартаментов. Доминирующим цветом воронежского отеля станет бирюзовый цвет. Руководители компании считают, что столь жёсткими стандартами они гарантируют постояльцам своих отелей необходимый набор услуг, ожидаемых им.

Корпорация «Hilton Worldwide» проводит успешное освоение российского гостиничного рынка. И планы корпорации впечатляют, в ближайшие годы 28 объектов их сети появятся на просторах России. Уже действуют четыре отеля бренда Хилтон: в Москве, Новосибирске и в Перми. Воронежский отель откроется в следующем году. На очереди строительство в Краснодаре, Ярославле и Ульяновске, два отеля через год начнут работу в Санкт-Петербурге.

Hilton Worldwide (ранее именовавшаяся Hilton Hotels Corporation) — ведущая глобальная компании в индустрии гостеприимства — объявила сегодня о введении нового официального наименования и логотипа. Новое название компании Hilton — Hilton Worldwide — символизирует глобальный размах и охват компании, а ключевые элементы дизайна логотипа отображают богатое наследие Hilton, видение будущего и стремление к совершенству в обслуживании.

«Сейчас невероятно динамичное время в истории нашей компании. Только что перебравшись в новую глобальную штаб-квартиру, мы рады введению нового корпоративного стиля, который лучше передает нашу сегодняшнюю сущность и наши надежды на поступательное развитие компании», — сказал Кристофер Дж. Нассетта (Christopher J. Nassetta), президент и главный исполнительный директор Hilton Worldwide. — «Корпоративное название и логотип изменились, но лучшее в нашей компании — энтузиазм, целеустремленность и высокие стандарты членов нашей команды, которые обеспечивают создание исключительных условий для наших гостей — остаются неизменными».

Запуск нового официального названия и логотипа происходит после недавнего переезда компании из Беверли Хилз (штат Калифорния) в новую глобальную штаб-квартиру в Маклине (штат Вирджиния). Эти перемены нашли свое отражение и во внутреннем запуске обновленной концепции, новой формулировки миссии, ценностей и ключевых стратегических приоритетов, которые призваны более отчетливо доносить то, как Hilton ведет бизнес и как планирует добиваться целей компании.

Портфель Hilton Worldwide, слагающийся из десяти брендов, включает свыше 3.000 отелей в 77 странах мира. В текущем году компания откроет более 300 отелей.

Источник

Оцените статью