Чем хороши отели шератон

Чем отличается Хилтон от Шератона?

Чем отличается Хилтон от Шератона? Основные отличия главных гостиничных сетей.

Каждый из нас хотя бы раз сталкивался с гербом той или иной гостиничной сети, а многие видят их ежедневно – в Интернете, по телевидению, с рекламных щитов или листовок. Несмотря на известность таких брендов как Хилтон, Шератон или Хайят, мало кто сможет четко ответить, в чем заключается разница между ними и какие существенные отличия есть в предлагаемом сервисе.

Чтобы суметь ответить на эти вопросы и изучить все гостиницы необходимо провести половину жизни, разъезжая по миру и останавливаясь во всевозможных отелях и гостиницах. Мы постарается раскрыть перед вами особенности большинства из существующих гостиничных брендов.

Four Seasons
Девиз: «Beyond compare»/«Вне сравнений!»

Одним из главных достоинств отелей этого бренда является сочетание великолепного сервиса, огромного перечня услуг и домашней атмосферы, присущей небольшим семейным отелям. В номерах куча мелочей, придающих им домашний уют и обжитый вид. Высокой оценки заслуживают рестораны и уютные бары при гостинице. Весь персонал вышколен, имена гостей запоминаются с первого раза, а отношение консьержа к каждому клиенту радушно-восторженное, будто он являетесь его любимым, потерянным, и вновь обретенным родственником.

Sofitel
Девиз: «L’art de vivre а la franсaise»/«Искусство жить по-французски»

Отели этого бренда блюдут свой неповторимый стиль. В номерах нередки картины и другие предметы искусства, персонал весь одет в униформу от знаменитого французского модельера Кастельбажака, сами отели зачастую располагаются не в новых домах, а в зданиях, являющихся настоящими архитектурными памятниками. Периодически появляются какие-либо новинки, разработанные специально для этого гостиничной сети. Из последних можно отметить кровати и постельные принадлежности серии MyBed, которые были разработаны по индивидуальному заказу. Требования к персоналу очень высоки, чтобы стать консьержем в отеле необходимо пройти специальное обучение.

Ritz-Carlton
Девиз: «We are ladies and gentlemen serving ladies and gentlemen»/ «Мы леди и джентльмены, предоставляющие услуги леди и джентльменам»

Этот бренд является частью известной корпорации Marriott. Первый отель этого бренда был открыт в 1983 году в Бостоне. Гостиничная сеть создавалась для людей высшего света: титулованных особ, артистов, миллионеров, и по сей день эти отели являются излюбленным местом большинства знаменитостей. Убранство отелей соответствующее – всюду царит роскошь и высокий стиль, это касается как номеров, так и ресторанов отеля.

Hilton
Девиз: «Be my guest»/«Будьте моим гостем»

Парадокс, но, заказывая номер в четырехзвездочном отеле этой сети, вы можете оказаться как в роскошном богато обставленном помещении, так и в номере, имеющим довольно скромную обстановку. Объединяет их то, что все номера имеют небольшую площадь. Целевая аудитория этих отелей – бизнесмены, а количество самих отелей по всему миру (более 500) вызывает уважение. К слову, в некоторых крупных городах-миллионниках можно встретить два и более отелей сети Hilton. Если давать общую характеристику, то можно сказать, что все отели характеризуются лаконичным дизайном, обязательно присутствует лобби-бар и конференц-зал.

Conrad
Девиз: «Luxury as unique as every guest»/«Роскошь уникальна, как и каждый из наших гостей»

Является наиболее дорогим и престижным брендом гостиничной сети Hilton. Одним из первых ввел возможность онлайн бронирования отелей. Несмотря на то, что все отели связаны между собой, в каждом из них на клиента заводится собственная база данных.. В этих отелях у вас вежливо поинтересуются, что вы предпочитаете съесть или выпить, несмотря на то, что персонал прекрасно осведомлен о ваших вкусах. Во всех новых отелях минимальная площадь стандартного одноместного номера — 45 м2.

Intercontinental
Девиз: «Maintaining the delicate balance of luxury expectations with authentic local experiences»/ «Тонкий баланс между высокими стандартами и местными традициями»

Один из старейших гостиничных брендов во всем мире, который сумел не только развиться, но и вырасти в огромную гостиничную сеть с высочайшим сервисом. Каждый отель насчитывает не менее 300 номеров. Целевая аудитория – бизнесмены высшего звена. Зачастую отели этой сети выбираются для проведения конференций и масштабных деловых мероприятий. Поэтому, если вы желаете здесь остановиться, забронировать гостиницу стоит заранее.

Radisson SAS
Девиз: «Yes, I can»/ «Да, я могу»

Несмотря на созвучие с американской гостиничной сетью Radisson скандинавские отели Radisson SAS являются вполне самостоятельным, активно расширяющимся брендом. Подтверждением этого является тот факт, что отели с логотипом Radisson SAS сегодня можно встретить практически в каждом крупном городе. Большая часть клиентов это менеджеры среднего и высшего звена, и руководство отеля постаралось предусмотреть это, создавая свою карту услуг и сами отели. Здания новых отелей проектируются известными архитекторами, а для персонала, кажется, нет ничего невозможного.

Несмотря на свою молодость, отели этой сети успели завоевать популярность благодаря своему высокому сервису и уникальному подходу создателей к каждому из вновь открывающихся отелей. Чего только стоят известные всем «Астория» в Санкт-Петербурге или Savoy во Флоренции. Ничуть не хуже и новые проекты, такие как Villa Kennedy во Франкфурте или The Lawry в Манчестере, характеризующиеся дизайном в стиле минимализма и использованием новейших технологий. Дополнительным преимуществом является глобальная система бронирования отелей, позволяющая за считанные мгновения уведомить администрацию отеля о необходимом для вас номере.

Novotel
Как правило, отели этой гостиничной сети территориально располагаются неподалеку от аэропортов. А дизайн всех гостиниц выполнен в едином стиле, вне зависимости располагается она в Шереметьево или неподалеку от JFK в Нью-Йорке. Клиентами по большей части являются туристы, ожидающие своего рейса, менеджеры среднего звена. Наплыв клиентов бывает довольно часто, поэтому о бронировании гостиниц стоит позаботится заранее. В номерах ничего лишнего: кровать, телевизор, диван, будильник и Интернет. Изредка, как дополнительный плюс в отелях можно найти фитнес-зал.

Sheraton
Все гостиницы этой сети входят в корпорацию Starwood и характерны своим размахом и пафосом. Большая часть постояльцев это бизнесмены и путешественники с достатком выше среднего. Здесь они находят все то, к чему привыкли дома: качественную итальянскую мебель, хороший телевизор, дорогая сантехника. Словом, живут в привычных условиях. Все роскошно и комфортно, но в разумных пределах.

Hyatt
Девиз: «Create an experience rather than merely a hotel stay».

Неоднозначная гостиничная сеть, насчитывающая несколько цепочек пятизвездочных отелей, каждая из которых имеет свои особенности. Старейшая ветвь – отели Hyatt Regency. Оформление соответствующее: классика, дизайн спокойный, без аляповатой роскоши. Большая часть клиентов – это люди со средним достатком.
Отели Grand Hyatt уже повыше классом и рассчитаны на бизнесменов, что прослеживается в оформлении гостиниц и предлагаемых услугах: обученные секретари, офисная техника, конференц-залы.
Цепочка Park Hyatt начитывает 23 отеля и, пожалуй, это самые дорогие отели в этой сети. Для них характерно расположение на центральных улицах, дизайн в стиле минимализма, все дорого, но неброско.
К сети Hyatt относятся и всем известные дорогие курорты Hyatt Resorts, а также только начавшая свое развитие гостиничная сеть Hyatt Place.
Вряд ли кому-то придет в голову жаловаться на отсутствие надлежащего сервиса. К вашим услугам Wi-Fi в общественных зонах на территории отеля, в каждом номере есть приставки iPod, позволяющие прослушивать музыку через внешние динамики, в Америке ключи от номера, распечатку счета и даже произвести оплату за проживание можно получить и без администратора – работают стойки электронной регистрации клиентов.
Руководство отеля придерживается идеи, что отель должен обеспечить всем, а не только возможностью провести ночь. Надо сказать, что они с честью справляются с этим.

Marriott
Девиз: «Spirit to serve»

Все гостиницы сети Marriott отвечают двум основным критериям: высокое качество обслуживания и дорогое и солидное убранство номеров. Кроме этого к услугам проживающих несколько ресторанов и непременный фитнес-зал. Если перед брендом Marriott добавлены символы JW, то здесь можно рассчитывать на удовлетворение всех своих запросов. Отелей такого класса меньше, чем просто Marriott, всего 20, из которых 8 располагается в Америке, а 12 приходится на остальные страны мира.
Учитывая качество обслуживания и способность предугадывать желания клиентов, создается впечатление, что сетью руководит некий Дух, что подтверждается самим девизом этого бренда.

Renaissance

Эта сеть с 1997 года принадлежит корпорации Marriott и по предварительной задумке должна была стать эдаким дополнением элитных отелей JW Marriott. Вопреки первоначальным замыслам гостиничная сеть Renaissance стала вполне самостоятельным брендом, пользующимся спросом среди людей делового круга. Если говорить об общем стиле этих отелей, то они скорее не оплот для туристов, а место встречи, работы и проживания людей, занимающихся бизнесом.

Четырехзвездочные отели, лучшие в своем классе и максимально приближенные к сервису 5 звезд, принадлежат к корпорации Starwood. Общий дизайн выдержан в стиле роскоши, как её представляли в 90 годы XX века. Если зайти на официальный сайт этой гостиничной сети, то первым делом видим густой эспрессо, сваренный из 50 кофейных зерен, являющийся фирменным напитком заведения.

Westin
Девиз: «This is how it should feel»/ «Все, как у людей»

Сеть отелей, которую однозначно можно причислить к гостиницам бизнес-класса. Руководство предусмотрело все, чтобы деловые люди были обеспечены всем необходимым: от Интернета до конференц-залов. Для экономии времени функционируют пункты экспресс-регистрации.
Сервис выше всяких похвал, если вы не хотите заниматься в общем фитнес-зале, тренажер могут установить вам в номер, а для утренних пробежек выделить консьержа, который составит вам компанию. В номерах фирменные кровати, по слухам, обещающие райский сон. Отели этой сети известны ещё и тем, что они первыми полностью запретили курение на своей территории.

Впервые отели этой сети появились порядка 50 лет назад. Для этой гостиничной сети характерны азиатские черты: внимательное отношение к каждому клиенту, восточный колорит. Да и в оформлении отелей выдерживается азиатский стиль. Здания отелей обычно располагаются в очень колоритных местах, где все кричит о восточной экзотике. Но нет азиатской навязчивости, все гармонично и красиво.

Сеть отелей корпорации Starwood. И это, пожалуй, единственное, что их объединяет. Поскольку по сути это 13 разных отелей, не связанных никакой общей идеей кроме пристрастия к роскоши. Зато роскоши здесь с избытком. Те, кто мечтает о золотой лепнине, кроватях с балдахинами, антикварной мебели, стенах, украшенных шелками, придут в восторг от отелей этого бренда. В коридорах легко можно встретить дам в шикарных дорогих нарядах, красующихся друг перед другом. Словом, здесь умеют тешить человеческое тщеславие.

Holiday Inn
Девиз: «Relax, it’s Holiday Inn»

Одна из крупнейших гостиничных сетей, отели которой можно встретить как в крупных, так и в небольших городах по всему миру. Располагаются они чаще всего неподалеку от аэропорта или у оживленных трасс. Эти гостиницы не претендуют на высокое звание, предоставляя стандартный набор услуг – неброские номера с необходимой мебелью, конференц-зал, фитнес-зал, ресторан – все то, что нужно большинству путешественников и бизнесменам среднего уровня.

Источник

Оцените статью