Быстрое заселение в отель

Содержание
  1. Экспресс check-in
  2. Экспресс check-in
  3. Зачем?
  4. Как происходит заселение по функции Экспресс check-in?
  5. Почему так можно делать?
  6. Как получить QR-код?
  7. Повторный заезд гостя
  8. Регистрация на сайте
  9. Экспресс check-in
  10. Экспресс check-in
  11. Зачем?
  12. Как происходит заселение по функции Экспресс check-in?
  13. Почему так можно делать?
  14. Как получить QR-код?
  15. Повторный заезд гостя
  16. Регистрация на сайте
  17. Как работает онлайн-чекин (online check-in)
  18. Как гость проходит онлайн-регистрацию
  19. Как отель работает с онлайн-регистрацией
  20. Статусы заявки
  21. Быстрое заселение в отель – три шага, как избавиться от очереди в лобби. BlueSky dormakaba – ключ от номера в мобильном телефоне.
  22. Компания dormakaba запустила проект BlueSky Access dormakaba по организации мобильного доступа и быстрого заселения в отелях. BlueSky Access dormakaba – это система доставки ключей компании dormakaba для организации доступа при помощи мобильных устройств с использованием облачных технологий, которая, объединяя безопасность и удобство, повышает степень удовлетворенности гостей.
  23. Готовое решение BlueSky Access dormakaba прекрасно подходит для независимых и несетевых отелей.
  24. Шаг 1. Связаться со специалистом dormakaba .
  25. Шаг 2. Получить предложение на компоненты, необходимые для установки системы BlueSky Access dormakaba.
  26. Шаг 3. Оформить заявку.
  27. Важно:

Экспресс check-in

Решает проблему очередей в больших отелях и позволяет оформить поселение гостя буквально за пару секунд: система на ресепшн мгновенно сканирует и выдает ключ от номера.

Экспресс check-in

Быстрый и простой способ заселения гостей отеля.

Зачем?

Как правило, накануне мероприятий или в преддверии выходных в отелях большой наплыв гостей. Механизм экспресс-заселения check-in решает проблему очередей и позволяет селить гостей за несколько минут.

Как происходит заселение по функции Экспресс check-in?

Данная функция позволяет быстро оформить заселение:

  1. Гость предъявляет QR-код брони, который был выслан ему на e-mail при бронировании (код можно распечатать или предъявить изображение из письма).
  2. С помощью стационарного сканера на ресепшн код считывают, и программа сразу выдает ключ от номера. Если подключена система электронных замков, то мгновенно подается команда на кодирование карты-ключа.

Почему так можно делать?

Функция Экспресс check-in доступна благодаря тому, что индивидуальные (паспортные) данные гостя внесены в систему и информация об оплате проверена заранее.

Как получить QR-код?

Экспресс check-in доступно, если:

  • гость приезжает повторно и все данные уже есть в системе;
  • гость оплатил бронь заранее. Например, забронировал номер на сайте отеля (Модуль “Онлайн бронирование”).

Проверка и рассылка QR-кодов гостям происходит автоматически.

Повторный заезд гостя

Если гость уже проживал в отеле и у него есть действующая и полностью оплаченная бронь (или по этой брони есть гарантия от контрагента с оплатой по безналичному расчету), то программа высылает гостю на e-mail приглашение на экспресс-заселение: на ресепшн достаточно отсканировать вложенный QR-код.

Функция Экспресс check-in обеспечивает особый сервис постоянным клиентам отеля – быстрое заселение без очереди.

Регистрация на сайте

Если на сайте отеля предусмотрено прямое бронирование номеров, то новые клиенты отеля также смогут воспользоваться данной функцией.

При оформлении брони гостю необходимо ввести свои данные, и на странице “Моя бронь” из модуля “Онлайн бронирование” оплатить заказ одним из предложенных способов.

Если в результате данные гостя полностью заполнены и бронь оплачена, то программа также вышлет QR-код.

Источник

Экспресс check-in

Решает проблему очередей в больших отелях и позволяет оформить поселение гостя буквально за пару секунд: система на ресепшн мгновенно сканирует и выдает ключ от номера.

Экспресс check-in

Быстрый и простой способ заселения гостей отеля.

Зачем?

Как правило, накануне мероприятий или в преддверии выходных в отелях большой наплыв гостей. Механизм экспресс-заселения check-in решает проблему очередей и позволяет селить гостей за несколько минут.

Как происходит заселение по функции Экспресс check-in?

Данная функция позволяет быстро оформить заселение:

  1. Гость предъявляет QR-код брони, который был выслан ему на e-mail при бронировании (код можно распечатать или предъявить изображение из письма).
  2. С помощью стационарного сканера на ресепшн код считывают, и программа сразу выдает ключ от номера. Если подключена система электронных замков, то мгновенно подается команда на кодирование карты-ключа.

Почему так можно делать?

Функция Экспресс check-in доступна благодаря тому, что индивидуальные (паспортные) данные гостя внесены в систему и информация об оплате проверена заранее.

Как получить QR-код?

Экспресс check-in доступно, если:

  • гость приезжает повторно и все данные уже есть в системе;
  • гость оплатил бронь заранее. Например, забронировал номер на сайте отеля (Модуль “Онлайн бронирование”).

Проверка и рассылка QR-кодов гостям происходит автоматически.

Повторный заезд гостя

Если гость уже проживал в отеле и у него есть действующая и полностью оплаченная бронь (или по этой брони есть гарантия от контрагента с оплатой по безналичному расчету), то программа высылает гостю на e-mail приглашение на экспресс-заселение: на ресепшн достаточно отсканировать вложенный QR-код.

Функция Экспресс check-in обеспечивает особый сервис постоянным клиентам отеля – быстрое заселение без очереди.

Регистрация на сайте

Если на сайте отеля предусмотрено прямое бронирование номеров, то новые клиенты отеля также смогут воспользоваться данной функцией.

При оформлении брони гостю необходимо ввести свои данные, и на странице “Моя бронь” из модуля “Онлайн бронирование” оплатить заказ одним из предложенных способов.

Если в результате данные гостя полностью заполнены и бронь оплачена, то программа также вышлет QR-код.

Источник

Как работает онлайн-чекин (online check-in)

Онлайн-чекин или онлайн-регистрация — это специальный компонент, который позволяет удаленно получить данные гостей, необходимые для регистрации при заезде.

Сбор данных происходит с помощью welcome-писем TravelLine. Гость получает welcome-письмо на электронную почту от TravelLine перед заездом. В эти письма автоматически добавляется ссылка на онлайн-чекин.

Для корректной работы онлайн-чекина убедитесь, что в личном кабинете TravelLine в разделе « Маркетинг » > « E-mail рассылка » установлены галочки в столбце «Активировать для источника брони» для отправки welcome-письма.

Как гость проходит онлайн-регистрацию

1. За несколько дней до заезда гости получают welcome-письмо с ссылкой на онлайн-регистрацию.

2. Пройдя по ссылке, гости заполняют необходимые данные, прикладывают сканы/фото паспорта или свидетельства о рождении.

Как отель работает с онлайн-регистрацией

1. Отель видит данные гостей в личном кабинете TravelLine в разделе «Онлайн-регистрация» > «Заявки на регистрацию».

2. На почту отеля приходит уведомление о новой регистрации.

Добавить несколько адресов для уведомлений можно в разделе «Онлайн-регистрация» > «Настройки» в блоке « Уведомления » .

Получив данные для онлайн-регистрации, сотрудники отеля заносят их в рабочие программы, чтобы подготовиться заранее к заезду гостя, сформировать нужные документы и сэкономить время регистрации при заезде гостя.

Обратите внимание. Срок хранения персональных данных гостей зависит от срока, который вы установили в разделе «Настройки гостиницы» → «Общие настройки» → блок «Политика хранения персональных данных».

Статусы заявки

Заявки на онлайн-регистрацию могут иметь несколько статусов:

«Не обработано» — новая заявка;

«В обработке» — отель работает с карточкой заявки;

«Обработано» — работа с карточкой завершена;

«Завершено» — дата заезда прошла.

Чтобы изменить статус на «Обработано», откройте карточку и нажмите на переключатель.

Онлайн-чекин работает для бронирований:
— с модуля онлайн-бронирования;
— из каналов продаж, подключенных к менеджеру каналов TravelLine;
— из АСУ.

Чтобы подключить Онлайн-чекин направьте запрос в техподдержку TravelLine: support@travelline.ru.

Источник

Быстрое заселение в отель – три шага, как избавиться от очереди в лобби. BlueSky dormakaba – ключ от номера в мобильном телефоне.

Компания dormakaba запустила проект BlueSky Access по организации мобильного доступа и быстрого заселения в отелях. BlueSky Access dormakaba – это система доставки ключей компании dormakaba для организации доступа при помощи мобильных устройств с использованием облачных технологий, которая, объединяя безопасность и удобство, повышает степень удовлетворенности гостей.

Знакомый звук замка, рука легко открывает дверь в гостиничный номер.

А до этого − долгий перелет. Такси. Ночь. Дождь. Фонарь. И красивое фойе гостиницы. Чемоданы. Стойка регистрации и очередь. И нужно встать уже в 6.00 утра.

Знакомая ситуация? Так выглядит примерный сценарий командировки или поездки на отдых с семьей или друзьями.

И все, чего хочется на протяжении всей поездки, − как можно быстрее оказаться в своем номере.

Минуты, затраченные на последнем этапе путешествия, когда вы расплатились с водителем такси и выгрузили багаж перед входом и идете к стойке регистрации, до того, как вы откроете дверь в свой номер, особенно ценны. И либо вызывают раздражение, либо дарят улыбку.

Осталось чуть больше полугода до грандиозного события 2018 года − Чемпионата Мира по футболу.

Города, где будут проходить матчи, ожидают большой приток туристов. Этот факт для отельеров означает не только получение прибыли, но и проблему очередей на стойке регистрации, которую им предстоит решить в ближайшее время. Безусловно, можно привлечь в штат дополнительные человеческие ресурсы, но, к счастью, это не единственный путь.

Компания dormakaba запустила проект BlueSky Access dormakaba по организации мобильного доступа и быстрого заселения в отелях. BlueSky Access dormakaba – это система доставки ключей компании dormakaba для организации доступа при помощи мобильных устройств с использованием облачных технологий, которая, объединяя безопасность и удобство, повышает степень удовлетворенности гостей.

Предназначение BlueSky Access dormakaba заключается в том, чтобы облегчить для гостя процедуру заселения в гостиницу.

Давно известно, что крупные отельные сети, такие как Marriott и Hilton, уже внедрили этот сервис, как обязательную составную часть превосходного уровня клиентоориентированности, однако указанные бренды имеют собственные мобильные приложения, и компания dormakaba является одним из утвержденных поставщиков отельных замков для этих брендов.

Готовое решение BlueSky Access dormakaba прекрасно подходит для независимых и несетевых отелей.

В этом случае отелю или управляющей компании нет необходимости разрабатывать приложение своими силами и можно быстро сделать шаг на встречу клиенту с помощью готового решения для организации мобильного доступа.

К преимуществам приложения BlueSky Access dormakaba относятся:

  • Безопасность: приложение включает в себя SDK (комплект для разработки ПО), дополненный средствами защиты LEGIC Connect.
  • Активация Bluetooth-замков: все отельные замки dormakaba можно использовать совместно с приложением BlueSky Access dormakaba. Вы можете ознакомиться со «складской программой для гостиниц».
  • Готовое решение для мобильных устройств: вместе с Bluetooth-замками мы предлагаем нашим клиентам полный пакет решений для организации доступа при помощи мобильных устройств от компании dormakaba.
  • Гости могут бесплатно скачать приложение BlueSky Access dormakaba: приложение BlueSky Access dormakaba доступно на английском языке для загрузки пользователями мобильных устройств под управлением ОС iOS и Android.

Процесс регистрации в приложении очень прост. Навигация приложения последовательно проводит вас по всем этапам для получения мобильного ключа.

Вне зависимости от времени суток вы сможете попасть к себе в номер, минуя стойку регистрации или бесконечно длинную очередь.

Для демонстрации быстрого внедрения данного решения ниже приведены шаги для установки системы BlueSky Access dormakaba в отеле:

Шаг 1. Связаться со специалистом dormakaba .

Шаг 2. Получить предложение на компоненты, необходимые для установки системы BlueSky Access dormakaba.

В обязательный пакет для установки входят:

  • отельный замок с модулем BLE,
  • система управления System6000,
  • интерфейс для установки системы BLE,
  • услуга по настройке и установке системы инженерами dormakaba,
  • годовая абонентская плата за обслуживание замков.

Шаг 3. Оформить заявку.

Всего 3 простых шага избавят вас от проблемы очередей. Blue Sky Access dormakaba обеспечит действительно быстрое заселение в отель. Передавайте своим гостям только улыбки.

Подробности и контакты: http://www.dorma.com/ru/

Важно:

Друзья, присоединяйтесь к нашим пабликам в социальных сетях: instagram.com/horecaprofessionals, facebook.com/horecaprofessionals, vk.com/horecaprofessionals, наш канал на Youtube и в telegram: t.me/Hotelier.PRO. Подписаться на еженедельную рассылку по электронной почте:

Источник

Оцените статью