Будет ли продолжение отель белград 2 часть

Отель Белград (2020, фильм) — отзыв

«Я не вру, я так общаюсь». Продолжение сериала Отель Элеон, от которого веит лёгкостью, глупостью и сербской культурой.

После просмотра фильма «Холоп» и исключительно положительном о нем мнении, мне захотелось посмотреть следующий фильм от того же режиссера. Режиссером является Константин Статский. Холоп мне понравился тем, что можно было вдоволь посмеяться, а ещё логичностью и обоснованностью происходящего. Того же я ждала и от Отеля Белград. Но дождалась не всего.

Когда смотрела, я не знала, что Отель Белград это продолжения ситкома Отель Элеонора, который шел на СТС. Ситком я не смотрела, знаю примерно про что там. Но фанаты сериала должны порадоваться.

Весь замес в том, что владелец отеля Белград — красавчик Паша, переходит дорогу мафиози со связями.

Но вместо страшных последствий для себя и своего бизнеса, он должен жениться на дочери мафиози. Которая мягко говоря не очень.

На самом деле девушка мне показалась достаточно симпатичной. Характер у нее конечно отвраьительный, но внешне ничего так.

Но все меняется, когда Паша неожиданно встречает свою бывшую Дашу.

Главное, что связывает фильм и сериал, это актеры главных ролей: Милош Бикович в роли Паши и Диана Пожарская в роли Даши.

Милош Бикович играет сердцееда, богатого мажора с широкой душой. Как это вяжется? Да кто ж знает. В начале фильма Паша такой мерзенький, противный парень с полуголыми бабами и кучей денег.

А в конце он жертвенный гуманист, последнюю рубашку готовый на себе порвать ради любви, семьи. Что привело к такому перевоплощению? Ничего. Просто раз и вот.

Фильм я хотела посмотреть по большей части из-за Милоша Биковича. Нравится он мне и фильмы с его участием приятно смотреть. Он вносит свою нотку обаяния и шарма. Но тут этот как-то не сильно сыграло. Мне его отношение ко всему происходящему показалось безразличным и отстранённым. Не зацепило.

Про остальных актеров: вот вообще ничего выразительного. Правда понравились милые и харизматичные мафиозы, но на этом все.

Я очень хотела порадоваться и посмеяться в наше нелегкое время. Но почему-то смешно мне не было. Особых шуток я так и не заметила. А все смешные моменты от того, что кто-то падает или спотыкается. Детский сад.

Хотя порадовало полное отсутствие пошлого и черного юмора. Не люблю я это. И тут этого нет, можно спокойно смотреть с детьми.

В общем фильм производит положительное впечатление, главным образом из-за такой приятной атмосферы старой Европы с узкими улочками и красивыми зданиями. Благо красот Белграда снято полно.

Картинка вообще очень яркая, радужная, смотреть фильм приятно. Он настраивает на позитивный лад и однозначно прибавляет положительных эмоций.

Понравилось обилие сербских песен и вообще сербской культуры. Но песен особенно. В фильме их очень много.

Больше всего мне не понравилось то, что сюжет как будто вы останетесь из пальца.

Во-первых, подобных фильмов такое колличество, что придумать что-то новое не реально и все, что происходит на экране, я уже где-то видела.

Во-вторых, очень ь много необоснованных, нелогичных поступков! Наверное в курсе любят фильмы, где ясна мотивация героев. Тут она угадывается, но смутно. А ещё есть совсем уж нелепые и глупые сюжетные повороты. Они на столько притянуты за уши, что сложно представить как это вообще людям в голову пришло.

Но так как это развлекательный фильм на «разок», то все это можно простить. Спокойно и без напряга мозгов посмотреть весёлый фильм и с довольным лицом лечь спать. Наверное этого и хотели создатели, это и получаем мы.

Сомневаюсь, что кто-то возлагает на этот фильм большие надежды.

В целом я осталась довольна проведенным временем. Мне было легко и спокойно. Я посмотрела на красивых людей и красивые дома. По этому рекомендую фильм Отель Белград, как лёгкое кино не засоряющее мозги.

Источник

Отель Белград (2020, фильм) — отзыв

Стоит ли смотреть «Отель «Белград» поклонникам «Отеля «Элеон» и вообще стоит ли смотреть? Почему хотела поставить три звезды, но ставлю одну

Я смотрела сериал «Отель «Элеон», и он мне очень даже нравится, особенно первый сезон с его логичной и четкой историей, характерными персонажами и забавными перипетиями. Поэтому «Отель «Белград» как многообещающее продолжение развития отношений главных героев сериала я непременно собиралась посмотреть, хотя к российским комедиям последних лет отношусь. отношусь так, как они этого заслуживают. Но в случае с «Белградом» была надежда — все-таки, для фильма существовала очень хорошая база с развитыми характерами и длительной предысторией, плюс съемки в яркой Сербии с колоритными актерами.

Несколько слов о предыстории из сериала — даже если вы «Отель «Элеон» не смотрели, эти факты все равно становятся известны в начале фильма. Несколько лет назад богатенький раздолбай Паша руководил отелем в Москве, сюда же устроилась работать Даша — красавица, спортсменка и просто очень честная девушка со своими принципами. Противоположности притянулись, но после многочисленных событий, мешающих им, расстались. Причем не просто расстались, Паша очень подло поступил с девушкой, унизив ее перед толпой народа, проявив себя мелким мстительным подлецом. Впоследствии Паша уехал из Москвы, а у Даши появилась новая любовь, и в конце сериала она вышла замуж за Петра.

Фанаты ПаДаши (пара Паша+Даша) яростно страдали, ведь такая была красивая история любви, и они так друг другу подходят, и так хорошо Бикович с Пожарской вместе смотрелись. «Отель «Белград» обещал стать для поклонников данной пары настоящим подарком, осуществив мечты о воссоединении героев, несмотря на вполне логичный и окончательный финал Дашиной истории в сериале.

Итак, завязка фильма «Отель «Белград». оказалась какой-то банальной что ли, незамысловатой. Миллион раз это уже где-то было. Паша владеет отелем в центре сербской столицы и вздыхает о потерянном счастье (о Даше). На тусовке к нему клеится некрасивая девица, которую Паша кидает и быстренько сбегает, по пути испортив ценную вещь местного мафиози. Мафиози в ярости и требует взамен отдать отель, но некрасивая девица оказывается его дочерью, и Паше готовы простить порчу имущества, если он женится на влюбленной в него дочурке. Но неожиданно в Белград прилетает Даша, она нонче блогер и снимает видосики, путешествуя по миру. О Боже, что же будет дальше?

Вроде как зачин для легкой романтической комедии, с небольшими элементами криминала и шутками, основанными на разнице в менталитете русских и сербов и особенностях этой страны. Вроде как да. Но на выходе получился абсолютно не смешной, примитивный и до банальности предсказуемый фильм, в котором даже знакомые герои растеряли зачатки своих характеров, а новые персонажи раздражали однобокостью. Какое-то дно, товарищи.

Паша — актер Милош Бикович

Этот персонаж изначально — отъявленный бабник, ловелас и богатенький мальчик, привыкший жить без проблем и особо не задумывающийся о чувствах других. Таким и должны вроде как увидеть Пашу все зрители, не зависимо, знакомы они с ним по «Элеону» или нет. Но в фильме меня сразу насторожила какая-то вялость героя — и нет, он не играл того, что устал от такой жизни, эта вялость сохранялась на протяжении всех 100 минут. Сложилось впечатление, что Биковичу очень грустно и скучно играть в этом фильме, он как будто нехотя выполняет то, что ему говорят, отрабатывая гонорар. Харизматичный дурачок Паша призван нравиться за счет своей беспечности, чувства юмора и легкости, но тут это просто неинтересная амеба, у которого и желания-то не особо выражены, он и сам спасается, и любовь свою спасает без особого энтузиазма.

Как и почти все фильмы и ситкомы подобного формата, развитие действия основано на вранье, но здесь все как будто притянуто за уши, и что будет дальше по большей части предсказуемо. Чтобы написать подобный сценарий, не нужно быть профессионалом, и такая предсказуемость удовольствия не приносит.

Даша — актриса Диана Пожарская

В самом начале фильма показана сцена прощания Даши с мужем — он куда-то уезжает, и у Даши есть возможность самостоятельно колесить по миру и снимать видео для блога в столицах стран мира. Какой же мы видим эту героиню — она красивая и. глупенькая какая-то , что ли. Постоянно не понимает, что происходит и задает бесконечные вопросы. Больше и сказать-то нечего (по фильму), а ведь в сериале у Даши был конкретный характер с четкой жизненной позицией, самоуважением, патологической честностью. В «Отеле «Белград» появилась какая-то бледная ее тень.

Один из многочисленных недостатков фильма — между героями нет никакой химии, абсолютно, никакого притяжения. Ну, оно предполагается, потому что надо. Но и поцелуи пластмассовые, и взгляды друг на друга «по привычке».

А какие выверты фантазии сценаристов! Повод, по которому Даша и ее муж Петя не могут быть вместе, это идиотизм какой-то. Так же как и причина, по которой Даша по-другому взглянула на патологического лгуна и бабника Пашу — банальная банальность. Но не буду спойлерить, сами увидите.

Ведрана — актриса Елизавета Орашанин

Та самая прилипчивая и «некрасивая» невеста, навязанная Павлу. Избалованная дочка местного бандита, не привыкшая слышать слово нет. Плюсом к непривлекательной внешности идет скверный характер — она нервная, злая, вечно всем недовольна, распускает руки и постоянно орет. Наверное, все это должно вызывать у зрителей приступы смеха и жалости к герою Биковича. Но на деле — не оригинально и раздражает. Кстати, девушка вполне себе симпатичная c адекватным макияжем.

Зачем ей Паша — непонятно. Любовь к нему она не отыгрывает. Желание выйти замуж — да нет, ей совсем другое нужно, и это открывается в конце, и свадьба с Пашей нисколько этому бы не способствовала бы. Короче, неинтересный, штампованный персонаж и линия Ведраны нелогичная.

Душан — актер Любомир Бандович

Местный криминальный авторитет, поклонник высокого искусства, постоянно слушает классическую музыку и ворует из музеев шедевры. Безумно любит свою дочь Ведрану — именно поэтому, видимо, отдает ее замуж на первого попавшегося на пути парня, который к тому же должен ему несколько миллионов. В общем, сам факт желания отца выдать дочь за Пашу (пусть она его и любит вроде как) настораживает. Мафиози тоже очень стереотипный, и ему служат такие же стереотипные шестерки — туповатый бычара-племянник и более умный, но постоянно огребающий мужик. Ничего нового и оригинального в линии этих персонажей нет — погони за главными героями, удивленные лица, немотивированная жестокость — господи, сколько раз все это было, клише на клише.

Иван — актер Борис Дергачёв

Друг Паши, который сбежал в Сербию от коллекторов, такой же тусовщик и прожигатель жизни. Дергачев часто появляется сейчас в различных сериалах и играет, по-моему, всегда одинаково. Сначала мне показалось, что его персонаж Иван чем-то отличается, но потом, смотрю, да нет, это все тот же Борис из «Фитнеса». Невнятный персонаж, выполняющий определенную функцию, поэтому в «Отеле «Белград» он должен быть.

Отдельная история — сербский колорит с отсылкой на творчество Кустурицы — поездка в деревню, где обитают многочисленные друзья и родственники Паши. Они все думают, что Даша — его невеста, и на этом недоразумении вроде как должны выстраиваться юмористические перипетии, но — не смешно. Предсказуемо. Герои такие же стереотипные — вот ревнивая жена бежит за мужем с топором, вот вечно пьяный родственник выкрикивает неуместную чушь, но эти натужные шутки только вызывают жалось. Поют красиво, да, музыку приятно послушать, но бездарный сюжет давит на все мало-мальски красивое в этом фильме всей тяжестью банальности и стереотипов.

Сам фильм очень растянутый, медленный и тягучий, шутки нам разжовывают, сюжетные ходы предсказуемы до безобразия. Романтичные моменты не впечатляют, а саундрек из «Отеля «Элеон» не добавляет той динамики, которая была в сериале (еще Агутинская «На серебряной Луне» представлена тут в многочисленных вариантах и должна добавлять безумной романтики, однако. ). Мне стало скучно еще в первые полчаса, и я с трудом досмотрела эту тягомотину.

Хотела сначала поставить фильму две или три звезды и рекомендовать любопытным к просмотру, но. Не за что их ставить. Сербские актеры стараются, наши — нет. Сам фильм — полнейший режиссерский провал, там сценарий хромает на обе ноги, но толковый режиссер смог бы , при желании, выжать максимум и спасти кино. Если вы любите «Отель «Элеон» — не советую смотреть, дабы не разочароваться в любимых героях, которые здесь просто скучны и местами раздражают. Чудесной истории воскрешенной любви не получилось, смешной комедии тоже, к сожалению.

Источник

Оцените статью