Будет ли даша с пашей отель белград

Почему Даша рассталась с Пашей?

Поклонники сериала «Отель Элеон» называют эту парочку Падаша. Паша — это Павлик Аркадьич в исполнении популярного ныне серба Милоша Биковича .

Почему Паша и Даша расстались?

Причина развода — променял ее на важное научное открытие. Павел Аркадьевич — у него с Дашей были сложные отношения, он долго добивался её. В итоге Даша вышла замуж за Петра Алексеевича, с которым впоследствии развелась и вышла замуж за Пашу.

Что случилось с отелем Элеон?

В 2018 году отель оказывается полностью уничтожен после пожара.

Что случилось с Джековичем и Софией?

После событий сериала София Яновна и Михаил Джекович поженились, но по неизвестной причине они развелись.

Почему Настя рассталась с Костей?

С тех пор как карьера Насти пошла вверх, она стала просить Костю так же задуматься о своей карьере. И вот в последней серии Костя попытался доказать, что профессия бармена тоже сложная, но в результате выглядело так, как будто он подставил Настю. В итоге его уволили, да ещё и жена попросила уйти.

Что будет после отеля гранд?

Годом раньше вышел спин-офф «Кухни» под названием «Отель Элеон», за ним прямым продолжением – сериал «Гранд». Далее вышел «СеняФедя» – спин-офф уже обоих сериалов, «Кухни» и «Отеля Элеон». Сейчас по мотивам ситкомов «Отель Элеон» и «Гранд» снимается фильм «Отель Белград».

Почему Костя и Настя расстались в Элеоне?

С тех пор как карьера Насти пошла вверх, она стала просить Костю так же задуматься о своей карьере. И вот в последней серии Костя попытался доказать, что профессия бармена тоже сложная, но в результате выглядело так, как будто он подставил Настю. В итоге его уволили, да ещё и жена попросила уйти.

Что после Гранд Отеля?

Годом раньше вышел спин-офф «Кухни» под названием «Отель Элеон», за ним прямым продолжением – сериал «Гранд». Далее вышел «СеняФедя» – спин-офф уже обоих сериалов, «Кухни» и «Отеля Элеон». Сейчас по мотивам ситкомов «Отель Элеон» и «Гранд» снимается фильм «Отель Белград».

Кто умер в отеле Элеон?

Сегодня в микроблоге Дианы Пожарской в Instagram* появилось грустное сообщение. Звезда сериала «Отель Элеон» рассказала о смерти своего отца. По словам актрисы, ее папа ушел из жизни еще 31 декабря, в самый канун зимних праздников, однако она решилась публично сообщить трагическую новость только сейчас.

Источник

Отель Белград (2020, фильм) — отзыв

-«А может быть гадалка тебе правду сказала и я твоя судьба» . Отель «Белград» или наконец то счастливое завершение истории одной любви из вселенной «Кухни»

Начну наверное немного банально, но в свое время я очень любила сериал «Отель «Элеон» (и наверное даже больше чем «Кухню») смешной, яркий, веселый, с интересными персонажами. поэтому как и многие любители пары «ПаДаша» (от имен одних из главных героев Паши и Даши) я ждала выхода этого фильма. Мне кажется что выхода этого фильма требовала логичность и оборванной (или даже скомканность) линий этих персонажей. Я не знаю почему так произошло и какие вообщем то планы были изначально у сценаристов этого сериала, но если первый сезон- четко выверенный сюжетно я смотрю полностью, да и второй наверное тоже (за исключением некоторых моментов), то то что сделали в третьем сезоне (который я почти полностью проматываю) изменив полностью сюжетные линии этих героев уже полностью испортило впечатление от самого сериала. Все же главные герои во многих фильмах это одни из тех китов, которые держать интерес. Собственно пересказывать сериал не стану, он закончился в 2017 году, а фанаты ПаДаши продолжали негодовать )) и расстраиваться за любимых героев. И вот наконец спустя почти четыре года исполнители ролей Милош Бикович и Диана Пожарская вновь вернулись к своим персонажам ))

Итак о чем же этот фильм? Завязка сюжета проста: молодой красавец серб и по совместительству хозяин отеля Белград — Павел (он же Павел Аркадьевич),

живет на полную катушку развлекаясь и ни в чем себе не отказывая

Пока однажды не разбивает дорогостоящий фонтан Дюшана )) принадлежащий одному сербскому мафиози (колоритному и довольно смешному мафиози кстати)

Однако так случилось что вместо того что бы отправиться в колодец )) Паша должен жениться на не особенно красивой и обладающей далеко не ангельским характером дочке этого мафиози Ведране

И вообщем то смирился Паша со своей судьбой, пока однажды в Белграде он случайно не встречает свою любовь с России — Дашу с которой он расстался несколько лет назад, но забыть не смог

Тут то и начинается череда приключений,

нелепых и смешных ситуаций

приправленных таким комично — юмористическим сербским колоритом

Ну и безусловно романтикой,

в которой старая любовь вспыхивает с новой силой

и ставит Павла перед нелегким выбором .

Я была среди тех удачливых, которые успели посмотреть этот фильм на экране до закрытия кинотеатров и могу сказать что еле дождалась когда смогу вновь увидеть его в хорошем качестве )) Это очень легкий, романтичный, красивый, с завораживающими видами Белграда и вообще природных красот Сербии фильм. Но в целом любой фильм показывающий архитектуру другой страны заслуживает внимания, а здесь создатели умудрились как то совместить и немного цыганско сербский колорит )) и романтичную историю встречи двух бывших возлюбленных и шутки.

Смотреть можно даже тем, кто не смотрел изначальную базу этого фильма — сериал «Отель «Элеон» и не потому что линия героев проста, а скорее потому что создатели умудрились показать встречу двух людей, которые когда то полюбили друг друга, но расстались в силу обстоятельств, собственной глупости и не умения прощать.

Из минусов отмечу только то что чувствуется некоторые погрешности в сюжетной линии прошлого героев, например то что они так и не объяснились, но возможно создатели исправят эти моменты в более развернутой версии фильма, которую тоже обещали вскоре выпустить.

Плюс не могу не отметить что создатели порадовали поцелуями ))

Фильм смешной, такой немножко гротескно смешной, но это почему то его украшает. Между актерами и их героями чувствуется химия, притяжение, даже в кинотеатре я чувствовала любовь, а именно этого я и жду от романтической комедии, тому что бы верить что это настоящая история.

Именно это создателям удалось, ни капли не пожалела что сходила в кинотеатр и позже с огромнейшим удовольствием пересмотрела этот фильм снова дома.

Источник

Отель Белград (2020, фильм) — отзыв

Стоит ли смотреть «Отель «Белград» поклонникам «Отеля «Элеон» и вообще стоит ли смотреть? Почему хотела поставить три звезды, но ставлю одну

Я смотрела сериал «Отель «Элеон», и он мне очень даже нравится, особенно первый сезон с его логичной и четкой историей, характерными персонажами и забавными перипетиями. Поэтому «Отель «Белград» как многообещающее продолжение развития отношений главных героев сериала я непременно собиралась посмотреть, хотя к российским комедиям последних лет отношусь. отношусь так, как они этого заслуживают. Но в случае с «Белградом» была надежда — все-таки, для фильма существовала очень хорошая база с развитыми характерами и длительной предысторией, плюс съемки в яркой Сербии с колоритными актерами.

Несколько слов о предыстории из сериала — даже если вы «Отель «Элеон» не смотрели, эти факты все равно становятся известны в начале фильма. Несколько лет назад богатенький раздолбай Паша руководил отелем в Москве, сюда же устроилась работать Даша — красавица, спортсменка и просто очень честная девушка со своими принципами. Противоположности притянулись, но после многочисленных событий, мешающих им, расстались. Причем не просто расстались, Паша очень подло поступил с девушкой, унизив ее перед толпой народа, проявив себя мелким мстительным подлецом. Впоследствии Паша уехал из Москвы, а у Даши появилась новая любовь, и в конце сериала она вышла замуж за Петра.

Фанаты ПаДаши (пара Паша+Даша) яростно страдали, ведь такая была красивая история любви, и они так друг другу подходят, и так хорошо Бикович с Пожарской вместе смотрелись. «Отель «Белград» обещал стать для поклонников данной пары настоящим подарком, осуществив мечты о воссоединении героев, несмотря на вполне логичный и окончательный финал Дашиной истории в сериале.

Итак, завязка фильма «Отель «Белград». оказалась какой-то банальной что ли, незамысловатой. Миллион раз это уже где-то было. Паша владеет отелем в центре сербской столицы и вздыхает о потерянном счастье (о Даше). На тусовке к нему клеится некрасивая девица, которую Паша кидает и быстренько сбегает, по пути испортив ценную вещь местного мафиози. Мафиози в ярости и требует взамен отдать отель, но некрасивая девица оказывается его дочерью, и Паше готовы простить порчу имущества, если он женится на влюбленной в него дочурке. Но неожиданно в Белград прилетает Даша, она нонче блогер и снимает видосики, путешествуя по миру. О Боже, что же будет дальше?

Вроде как зачин для легкой романтической комедии, с небольшими элементами криминала и шутками, основанными на разнице в менталитете русских и сербов и особенностях этой страны. Вроде как да. Но на выходе получился абсолютно не смешной, примитивный и до банальности предсказуемый фильм, в котором даже знакомые герои растеряли зачатки своих характеров, а новые персонажи раздражали однобокостью. Какое-то дно, товарищи.

Паша — актер Милош Бикович

Этот персонаж изначально — отъявленный бабник, ловелас и богатенький мальчик, привыкший жить без проблем и особо не задумывающийся о чувствах других. Таким и должны вроде как увидеть Пашу все зрители, не зависимо, знакомы они с ним по «Элеону» или нет. Но в фильме меня сразу насторожила какая-то вялость героя — и нет, он не играл того, что устал от такой жизни, эта вялость сохранялась на протяжении всех 100 минут. Сложилось впечатление, что Биковичу очень грустно и скучно играть в этом фильме, он как будто нехотя выполняет то, что ему говорят, отрабатывая гонорар. Харизматичный дурачок Паша призван нравиться за счет своей беспечности, чувства юмора и легкости, но тут это просто неинтересная амеба, у которого и желания-то не особо выражены, он и сам спасается, и любовь свою спасает без особого энтузиазма.

Как и почти все фильмы и ситкомы подобного формата, развитие действия основано на вранье, но здесь все как будто притянуто за уши, и что будет дальше по большей части предсказуемо. Чтобы написать подобный сценарий, не нужно быть профессионалом, и такая предсказуемость удовольствия не приносит.

Даша — актриса Диана Пожарская

В самом начале фильма показана сцена прощания Даши с мужем — он куда-то уезжает, и у Даши есть возможность самостоятельно колесить по миру и снимать видео для блога в столицах стран мира. Какой же мы видим эту героиню — она красивая и. глупенькая какая-то , что ли. Постоянно не понимает, что происходит и задает бесконечные вопросы. Больше и сказать-то нечего (по фильму), а ведь в сериале у Даши был конкретный характер с четкой жизненной позицией, самоуважением, патологической честностью. В «Отеле «Белград» появилась какая-то бледная ее тень.

Один из многочисленных недостатков фильма — между героями нет никакой химии, абсолютно, никакого притяжения. Ну, оно предполагается, потому что надо. Но и поцелуи пластмассовые, и взгляды друг на друга «по привычке».

А какие выверты фантазии сценаристов! Повод, по которому Даша и ее муж Петя не могут быть вместе, это идиотизм какой-то. Так же как и причина, по которой Даша по-другому взглянула на патологического лгуна и бабника Пашу — банальная банальность. Но не буду спойлерить, сами увидите.

Ведрана — актриса Елизавета Орашанин

Та самая прилипчивая и «некрасивая» невеста, навязанная Павлу. Избалованная дочка местного бандита, не привыкшая слышать слово нет. Плюсом к непривлекательной внешности идет скверный характер — она нервная, злая, вечно всем недовольна, распускает руки и постоянно орет. Наверное, все это должно вызывать у зрителей приступы смеха и жалости к герою Биковича. Но на деле — не оригинально и раздражает. Кстати, девушка вполне себе симпатичная c адекватным макияжем.

Зачем ей Паша — непонятно. Любовь к нему она не отыгрывает. Желание выйти замуж — да нет, ей совсем другое нужно, и это открывается в конце, и свадьба с Пашей нисколько этому бы не способствовала бы. Короче, неинтересный, штампованный персонаж и линия Ведраны нелогичная.

Душан — актер Любомир Бандович

Местный криминальный авторитет, поклонник высокого искусства, постоянно слушает классическую музыку и ворует из музеев шедевры. Безумно любит свою дочь Ведрану — именно поэтому, видимо, отдает ее замуж на первого попавшегося на пути парня, который к тому же должен ему несколько миллионов. В общем, сам факт желания отца выдать дочь за Пашу (пусть она его и любит вроде как) настораживает. Мафиози тоже очень стереотипный, и ему служат такие же стереотипные шестерки — туповатый бычара-племянник и более умный, но постоянно огребающий мужик. Ничего нового и оригинального в линии этих персонажей нет — погони за главными героями, удивленные лица, немотивированная жестокость — господи, сколько раз все это было, клише на клише.

Иван — актер Борис Дергачёв

Друг Паши, который сбежал в Сербию от коллекторов, такой же тусовщик и прожигатель жизни. Дергачев часто появляется сейчас в различных сериалах и играет, по-моему, всегда одинаково. Сначала мне показалось, что его персонаж Иван чем-то отличается, но потом, смотрю, да нет, это все тот же Борис из «Фитнеса». Невнятный персонаж, выполняющий определенную функцию, поэтому в «Отеле «Белград» он должен быть.

Отдельная история — сербский колорит с отсылкой на творчество Кустурицы — поездка в деревню, где обитают многочисленные друзья и родственники Паши. Они все думают, что Даша — его невеста, и на этом недоразумении вроде как должны выстраиваться юмористические перипетии, но — не смешно. Предсказуемо. Герои такие же стереотипные — вот ревнивая жена бежит за мужем с топором, вот вечно пьяный родственник выкрикивает неуместную чушь, но эти натужные шутки только вызывают жалось. Поют красиво, да, музыку приятно послушать, но бездарный сюжет давит на все мало-мальски красивое в этом фильме всей тяжестью банальности и стереотипов.

Сам фильм очень растянутый, медленный и тягучий, шутки нам разжовывают, сюжетные ходы предсказуемы до безобразия. Романтичные моменты не впечатляют, а саундрек из «Отеля «Элеон» не добавляет той динамики, которая была в сериале (еще Агутинская «На серебряной Луне» представлена тут в многочисленных вариантах и должна добавлять безумной романтики, однако. ). Мне стало скучно еще в первые полчаса, и я с трудом досмотрела эту тягомотину.

Хотела сначала поставить фильму две или три звезды и рекомендовать любопытным к просмотру, но. Не за что их ставить. Сербские актеры стараются, наши — нет. Сам фильм — полнейший режиссерский провал, там сценарий хромает на обе ноги, но толковый режиссер смог бы , при желании, выжать максимум и спасти кино. Если вы любите «Отель «Элеон» — не советую смотреть, дабы не разочароваться в любимых героях, которые здесь просто скучны и местами раздражают. Чудесной истории воскрешенной любви не получилось, смешной комедии тоже, к сожалению.

Источник

Оцените статью