- Забронировать отель
- С какими партнерами по отелям вы работаете?
- Зачем мне бронировать отель через Тинькофф, а не напрямую через Ostrovok.ru?
- Как забронировать отель в Тинькофф Путешествиях с кэшбэком?
- Как узнать, что входит в бронирование?
- Как оплатить отель в Тинькофф Путешествиях?
- Можно ли забронировать отель в рассрочку?
- Какие документы понадобятся, чтобы забронировать отель?
- Можно ли забронировать отель, если мне нет 18?
- Нужна ли справка о прививках или антителах от COVID-19?
- Где посмотреть информацию о забронированном отеле?
- Берет ли Тинькофф комиссию за бронирование отелей?
- Как отменить бронирование отеля?
- Неудачный опыт с бронированием отеля через Тинькофф Путешествия и Ostrovok.ru
- О кэшбэке
- Как получить кэшбэк в Тинькофф Путешествиях?
- Как начисляют кэшбэк в Тинькофф Путешествиях?
- Когда начислят кэшбэк от Тинькофф Путешествий?
- Какой лимит на кэшбэк от Тинькофф Путешествий?
- Какие есть бонусы Тинькофф Путешествий для друзей?
Забронировать отель
С какими партнерами по отелям вы работаете?
Партнер Тинькофф Путешествий по бронированию отелей — сервис Ostrovok.ru. Он сотрудничает с гостиницами по всему миру.
Зачем мне бронировать отель через Тинькофф, а не напрямую через Ostrovok.ru?
За бронирование отеля через Тинькофф вы получите кэшбэк до 10% на карту Тинькофф или кэшбэк 5% на карту любого другого банка. Если бронировать напрямую через Ostrovok.ru, кэшбэка не будет.
Кроме того, все вопросы после бронирования можно решить в чате поддержки Тинькофф — операторы на связи 24/7 и помогут разобраться с любой проблемой.
Как забронировать отель в Тинькофф Путешествиях с кэшбэком?
Это можно сделать на сайте Тинькофф Путешествий или в приложении Тинькофф: перейдите в раздел «Город» → «Путешествия» → «Отели». Дальше сделайте следующее:
Перед подтверждением бронирования убедитесь, что на странице отеля по‑прежнему есть логотип Тинькофф Путешествий — это важно для начисления кэшбэка. Если логотипа нет, перейдите к отелю с сайта Тинькофф Путешествий и доведите бронирование до конца.
После подтверждения бронирования отелем или оплаты на указанный вами e‑mail придет письмо с данными бронирования. Они также появятся в приложении Тинькофф: выберите раздел «Город» и нажмите на иконку чека в правом верхнем углу.
Как узнать, что входит в бронирование?
У каждого отеля свои особенности, удобства и развлечения, поэтому перед бронированием важно проверять, что входит в стоимость номера.
Перед бронированием узнать, что входит в стоимость, можно на странице отеля в блоке номеров. Там подробно указывают детали тарифа и услуги, которые в него включены.
В процессе оформления бронирования узнать, что входит в стоимость, можно перед оплатой. Нажмите «Детали тарифа» — и увидите все включенные услуги, а также условия отмены.
После бронирования информацию об услугах в отеле можно найти:
Как оплатить отель в Тинькофф Путешествиях?
Оплатить отель в Тинькофф Путешествиях можно:
Способ оплаты зависит от выбранного тарифа и правил отеля.
Иногда при выборе оплаты на месте требуется указать реквизиты банковской карты во время бронирования. Это гарантия вашего заселения в отель. С карты ничего не спишется.
Некоторые гостиницы предлагают оплатить номер наличными или переводом на карту. В этом случае мы не cможем отследить платеж и начислить кэшбэк автоматически. Чтобы получить бонус, обратитесь в чат Тинькофф: сотрудники проверят данные и начислят кэшбэк вручную.
Можно ли забронировать отель в рассрочку?
Да. Рассрочка в Тинькофф Путешествиях оформляется после оплаты бронирования на кредитную или дебетовую карту. Важно, чтобы платеж был недавно и на сумму от 1000 ₽.
За оформление такой рассрочки банк возьмет небольшую единоразовую комиссию. Бонусы за покупку начислятся по программе лояльности вашей карты Тинькофф.
Какие документы понадобятся, чтобы забронировать отель?
Чтобы забронировать отель, документы не нужны. Достаточно ввести контактные данные хотя бы одного гостя: фамилию, имя, номер телефона, e‑mail.
При заселении в отель потребуется оригинал гражданского паспорта для жителя страны или оригинал заграничного паспорта для иностранного гостя.
Например, Лена, гражданка России, летит из Кемерово в Дубай с пересадкой в Москве. Заселиться в московский отель она сможет только по российскому паспорту, а в дубайский отель — только по заграничному.
Можно ли забронировать отель, если мне нет 18?
Да. Для бронирования отеля в Тинькофф Путешествиях не важна дата рождения. А вот свободно заселиться в отель могут только совершеннолетние.
Дети до 14 лет могут жить в гостинице только с взрослым сопровождающим. Из документов потребуются письменное согласие родителей и свидетельство о рождении.
Дети с 14 до 18 лет могут жить в гостинице без сопровождающих. Из документов потребуются письменное согласие родителей и паспорт.
Согласие можно написать от руки в свободной форме: указать отель и даты пребывания ребенка, поставить дату и подпись.
Нужна ли справка о прививках или антителах от COVID-19?
В некоторых странах еще действуют ковид-ограничения, поэтому в отеле могут попросить справку о вакцинации или отрицательный ПЦР‑тест. Проверить требования к туристам в каждой конкретной стране можно на карте IATA.
При заселении в российский отель ковид-документы не нужны.
Где посмотреть информацию о забронированном отеле?
Это можно сделать несколькими способами.
Если не получается найти информацию об отеле, обратитесь в чат поддержки Тинькофф, сотрудники проверят бронирование и ответят на ваши вопросы.
Берет ли Тинькофф комиссию за бронирование отелей?
Нет, комиссии Тинькофф Путешествий за бронирование отелей нет.
Как отменить бронирование отеля?
Оставить заявку на отмену бронирования можно в личном кабинете или в приложении.
В личном кабинете на tinkoff.ru. Перейдите в раздел «Кошелек». Выберите нужный заказ и нажмите «Изменение, обмен, возврат» → «Возврат билетов».
В приложении Тинькофф. Перейдите в раздел «Город» и нажмите на иконку чека в правом верхнем углу. Затем выберите нужный заказ → «Возврат билета».
Мы рассмотрим заявку и сообщим, можно ли вернуть деньги и избежать штрафа. Это будет зависеть от причины отмены и правил отеля.
Даже если бронирование еще не оплачено, важно отменить его заранее. В этом случае отель не возьмет штраф за незаезд. Обычно гостиницы просят сообщать об отмене минимум за сутки до заезда. Узнать детали вашего бронирования можно в личном кабинете.
Источник
Неудачный опыт с бронированием отеля через Тинькофф Путешествия и Ostrovok.ru
Недавно я решила завести карту Тинькофф ALL Airlines и попробовать оплачивать билеты и бронировать гостиницы через Тинькофф Путешествия. Оплатила с помощью этого сервиса билеты в Минск для себя и своей подруги, купленные билеты сразу отобразились на моём аккаунте Тинькофф. Все было замечательно, пока я не решила попробовать найти гостиницу.
Цены в Минске неприятно удивили, но после долгого поиска мы наконец-то нашли подходящий отель: расположен он в центре города, и цена, по сравнению с остальными, приемлимая. Я забронировала за 10 233 рублей 3 ночи в Минске на двоих. И тут же начались неприятные вещи.
Во-первых, после того, как я связалась с владельцами, оказалось, что цена совсем не такая, какая была указана на сайте. Что-то мне промямлили в трубку про курс доллара, что они считают его по 70 рублей, поэтому цена для нас будет около 12 000 рублей. Мы согласились, так как цены за другие отели были еще выше, и спорить не стали (а зря).
Во-вторых, несмотря на то, что на сайте было явно указано, что оплата будет произведена прямо на месте, меня попросили, если есть возможность, оплатить эту сумму до заезда. Крайний срок оплаты мне не назвали, и я считала, что можно оплатить в любое удобное время. До заезда в гостиницу была еще неделя. Внезапно на следующий день без предупреждения я получаю сообщение от гостиницы, что нашу бронь отменили и наш номер отдали каким-то другим людям, которые все оплатили раньше нас.
Из-за вышеуказанных обстоятельств я хотела отменить бронирование, но по каким-то причинам в Тинькофф Путешествиях мое бронирование гостиницы не отображалось, и служба поддержки Тинькофф ничем не могла мне помочь. Пришлось звонить в службу поддержки Ostrovok, ждать ответа какого-нибудь оператора и отменять бронирование по телефону. То есть, если заходить со своего аккаунта на Ostrovok напрямую и бронировать, то бронь отображается, и её можно отменить по простому нажатию на кнопку отмены. А если это делать через Тинькофф Путешествия — нет. Возможно, должно работать по другому, но, опять же, служба поддержки просто развела руками и сказала решать вопрос самой.
В итоге я рассказала ситуцию оператору Ostrovok, мой вопрос решили, а на гостиницу обещали наложить санкции. Я надеюсь, что действительно будут приняты какие-то меры, и это не просто отговорка. Если кто-то собирается ехать в Минск, то название этой гостиницы «Апартаменты на проспекте Независимости 33». А если эту историю прочитает кто-то из представителей Ostrovok, то номер брони 974108103.
Источник
О кэшбэке
Как получить кэшбэк в Тинькофф Путешествиях?
Чтобы получить повышенный кэшбэк, запланируйте поездку в нашем сервисе и оплатите ее картой Тинькофф. Вот как это сделать:
Чтобы кэшбэк сработал, нужно оплатить заказ в Тинькофф Путешествиях или перейти с нашей страницы на сайт партнера или другого продавца. В других случаях повышенный кэшбэк не начислят.
Например, если Витя оплатит авиабилеты Аэрофлота кредиткой ALL Airlines, кэшбэк составит 2% милями — это стандартный кэшбэк на покупки по этой карте.
Если Витя перейдет на сайт авиакомпании из Тинькофф Путешествий и оплатит билеты той же картой, мы добавим еще 5% милями. Итого с кредитной картой ALL Airlines кэшбэк составит 7%.
Как начисляют кэшбэк в Тинькофф Путешествиях?
За использование сервиса Тинькофф Путешествия мы начисляем кэшбэк на карту Тинькофф:
Конкретный размер кэшбэка зависит от карты, которой вы оплачиваете покупку, и от того, есть ли у вас подписка Tinkoff Pro, сервис Tinkoff Premium или Private.
Кэшбэк складывается из двух частей: первую начисляет банк согласно программе лояльности карты, вторую — Тинькофф Путешествия.
Если вы сделали покупку у нашего партнера или продавца напрямую, кэшбэк придет только за оплату картой Тинькофф. Второй части — кэшбэка от Тинькофф Путешествий — не будет.
Когда начислят кэшбэк от Тинькофф Путешествий?
Это зависит от того, что именно вы купили в Тинькофф Путешествиях.
Отели. Кэшбэк за бронирование отеля всегда приходит двумя частями: первая — за покупку по карте — в день выписки, вторая — от Тинькофф Путешествий — в течение 62 календарных дней с момента выезда из отеля.
Туры и ж/д билеты. Кэшбэк за покупку туров и билетов на поезд придет одним пополнением в дату выписки.
Какой лимит на кэшбэк от Тинькофф Путешествий?
100 000 бонусов за расчетный период для премиальных карт и 30 000 бонусов — для всех остальных при покупке авиабилетов, туров и ж/д билетов через Тинькофф Путешествия. Лимита на кэшбэк за бронирование отелей нет.
Срок действия бонусов зависит от программы лояльности карты. Например, на картах ALL Airlines мили хранятся пять лет, а на Tinkoff Black кэшбэк начисляется в рублях, поэтому никогда не сгорает.
Какие есть бонусы Тинькофф Путешествий для друзей?
Если порекомендуете другу забронировать авиабилет или отель через Тинькофф Путешествия, вы оба получите бонус.
Источник