Гостиничный бизнес за границей
С каждым годом гостиничный бизнес становиться более популярным. Выгодно ли в такой вид бизнеса вкладывать деньги, и какую лучше страну выбрать.
Лучше всего основать гостиничный бизнес в Европе. Однако, стоит учесть, что вложений этот вид бизнеса потребует немалых.
Если вы хотите избежать наплыв туристов в осенне-зимний период, то следует свое внимание обратить на юг Европы. В первую очередь это Франция, Италия, Испания.
Особой популярностью среди наших соотечественников пользуется Испания. Это обусловлено тем, что здесь невысокие цены на коммерческую недвижимость.
Чистое море и прекрасные климат обещают владельцам гостиниц и отелей неплохие доходы. Небольшой отель на побережье Испании может приносить в год около 300 000 евро.
Кроме того, можно приобрести права, которые дают права вести бизнес, без необходимости покупать объект. Стоят такие права около 350 000 евро, плюс у вас на аренду уйдет около 50 000 евро за год.
Для наиболее надежного гостиничного бизнеса лучше всего его планировать во Франции. Здесь круглый год не иссякает поток туристов. Стоимость отелей будет зависеть от звездности и места расположения.
Гостиничный бизнес за границей
Как правила, стоимость таких отелей начинается от 2 до 8 миллионов евро. Например, в центре Парижа, 3-х звездный девятиэтажный отель обойдется в 8 миллионов евро. В пригороде точно такой же отель обойдется в 4 раза дешевле.
В Италии довольно непросто приобрести отель. В первую очередь Италия относится к патриархальной стране, поэтому большинство отелей принадлежат к различным бизнес- династиям. Однако, для того чтобы возвести гостиницу с нуля абсолютно нет никаких преград.
Стоит учесть, что гостиничный бизнес, не смотря на свою выгодность вложений, имеет жесточайшую конкуренцию. Крупнейшие учебные заведения подготавливают профессиональных специалистов по гостиничному бизнесу.
Российские бизнесмены могут пройти такое обучение самостоятельно . Это могут быть всевозможные курсы или высшее образование. Помните, что образование в данной сфере имеет большое значение, без него в гостиничном бизнесе делать абсолютно нечего.
Читать ещё:
- Как стимулировать гостиничный бизнес России?
Аналитики рынка недвижимости России отвечают: в этом году в Москве было.
‾‾‾ - Гостиничный бизнес в Европе
Гостиничная индустрия Европы подобно американской, наиболее развитая, однако развивается более стабильно.
‾‾‾ - Бизнес идея: открываем собственный мини отель
Многие предприниматели не берут во внимание гостиничный бизнес, а зря! Сразу.
‾‾‾ - Бизнес идея: открываем мини отель
Для того чтобы открыть мини отель в нашей стране вам придется.
‾‾‾ - Работа за рубежом или за границей
Жизнь в нашей стране очень сильно отличается от заграничной. И я.
‾‾‾ - Как открыть собственный бизнес в Испании?
Испания – это прекрасная страна, которая особенно подойдет тем, кто хочет.
‾‾‾
В самые наши тяжелые моменты необходимо сосредоточиться, чтобы увидеть свет.
Источник
Как открыть свой отель в другой стране?
Начинать свое дело всегда хлопотно. Да и связано это с огромными рисками. А если бизнес планируется организовать за границей, то ответственность за мероприятие нужно умножить минимум на коэффициент два.
Общего универсального алгоритма последовательности действий не существует. Так как нюансы владения или пользования недвижимостью регламентируются законодательством каждой страны по-разному. В любом случае нужно начать с подготовки и сбора информации. Все это станет основой для будущего бизнес-плана. В противном случае предприятие обречено на крах.
Очень хорошо, если местность, где планируется открытие отеля, хорошо известна будущему собственнику. Так будет проще изучить настроения целевой аудитории и определиться с категорией своих потенциальных клиентов. От этого будет зависеть и тип заведения, и пакет предоставляемых услуг, и даже стилистика оформления.
Проще понять будет на примере. Если планируется гостиница для семейного отдыха, то лучше пусть это будет загородный пансионат на небольшое количеством мест. Лучше отдать предпочтения стилям, которые создают атмосферу домашнего тепла и уюта.
Если целевая аудитория — молодые путешественники с ограниченным бюджетом, то формат будущего владения — гостиница типа студенческого общежития. Хостел Fortuna — хороший пример в категории экономичных вариантов для проживания в местах, что пользуются спросом у туристов.
Далее стоит изучить нюансы законодательства, по которому будет работать гостиница. Ведь не в каждой стране иностранцам «зеленый свет». Исходя из этого, а также финансовых возможностей бизнесмена, решается вопрос с помещением. Вариантов всего 3:
- купить или арендовать землю под постройку;
- взять помещение и переоборудовать его под гостиницу;
- купить действующий бизнес.
В любом случае придется продумывать особенности интерьера. Нелишним будет прибегнуть к помощи дизайнера.
Дальше стоит заняться поиском партнеров. В качестве последних выступают туристические фирмы, рестораны, поставщики продуктов, строители и прочие.
Особое внимание стоит уделить рекламной кампании. Одного билборда или объявления на тематическом форуме в интернете будет явно недостаточно. К вопросам оповещения о своем открытии следует подойти продуманно.
На первых парах придется давать значительные скидки. Ведь иначе быстро наработать клиентскую базу не получится. Все это со временем принесет плоды в виде первой прибыли.
Источник
Покупка мини-отеля за рубежом
Мини-отель — это гостиница, номерной фонд которой составляет не более 30 комнат. Обычно такие заведения предоставляют услуги по системе Bed and Breakfast (с англ. «кровать и завтрак»). Многие туристы чувствуют себя комфортнее в маленьких гостиницах, чем в больших, поэтому мини-отели прочно занимают свою нишу в гостиничном бизнесе.
Мини-отель — не пассивная инвестиция, а работа
Прежде чем решиться на покупку мини-отеля, нужно ответить на вопрос: «Хочу ли я заниматься гостиничным бизнесом?» Если собственник не готов переехать за границу и управлять объектом самостоятельно, вместо мини-отеля лучше приобрести несколько апартаментов под сдачу в аренду. Дело в том, что профессиональная управляющая компания не станет заниматься гостиницей с фондом меньше 100 номеров. Конечно, можно нанять менеджера, но тогда на оплату его услуг уйдёт больша́я доля прибыли.
Случай из практики: три года назад российская семья приобрела мини-отель в Австрии с помощью одного из партнеров Tranio. Будущие отельеры сначала рассматривали объекты в Альпах, но в итоге сделали выбор в пользу живописного городка в Нижней Австрии. Маленькая гостиница выгодно расположена рядом с центром и местными достопримечательностями, популярна у туристов и имеет высокий рейтинг на Booking.com. Отель приносит инвесторам доход, но поручать его управление профессиональной компании не имеет экономического смысла. Владельцы вкладывают в австрийский отель много времени и средств, не прекращая заниматься основным бизнесом в России. В качестве следующего этапа развития своего австрийского предприятия они запланировали большую реконструкцию и перестройку старого номерного фонда в индивидуальные апартаменты, которые будут проданы инвесторам по системе buy-to-let (с англ. «купить, чтобы сдать в аренду»).
Как выбрать мини-отель
При покупке мини-отеля необходимо учитывать ряд факторов, важных для бизнеса этого типа.
Расположение
Загрузка мини-отелей, которые расположены на морских или горнолыжных курортах, сильно зависит от сезона. Владельцы получают львиную долю прибыли в пиковые месяцы, что не отменяет расходы на обслуживание гостиницы в остальное время. Рекомендуется покупать мини-отели в местах с круглогодичным спросом, например, в крупных городах. В таком случае бизнес не будет зависеть от сезонного фактора (но можно столкнуться с высокой конкуренцией).
Также важна развитая инфраструктура. Хорошо, если постояльцы могут легко добраться до основных достопримечательностей, развлекательных заведений, вокзалов и аэропортов. Есть смысл обратить внимание на мини-отели в Германии: немцы любят путешествовать по своей стране. Если позволяют средства, можно прицениться к небольшим гостиницам на альпийских горнолыжных курортах. Также можно рассмотреть предложения в теплых краях, где любят проводить отпуск россияне: в Испании, Италии и Черногории. Отсутствие языкового барьера — несомненный плюс работы с клиентами-соотечественниками.
Здание
Выбрав локацию, важно найти отель в хорошем состоянии. Лучше купить новое и красивое здание, за проживание в котором люди будут готовы платить хорошие деньги. Старое здание, во-первых, принесет меньше прибыли, во-вторых, всё равно потребует дополнительных расходов на ремонт.
Вместе с тем, существуют примеры успешной реконструкции и управления такими отелями. Например, инвесторы в Испании отреставрировали и превратили в мини-отель с двумя просторными номерами дом XVI века. Туристам нравится сочетание старинного особняка и современных технологий. Аренда одного номера стоит 300 евро за ночь. У отеля удачное расположение: гостиница находится в Каталонии, в живописном городе Херона. Отсюда легко добраться и до Барселоны, и до горнолыжных курортов Испании. Приобретать подобные объекты выгодно, если их цена ниже рыночной и у покупателя есть средства для полной реконструкции. Доходность успешных проектов редевелопмента составляет в среднем 10–15%.
Финансовое состояние
При покупке следует изучить бухгалтерскую и финансовую отчетность гостиницы. Чтобы получить доступ к этой информации, необходимо написать продавцу письмо о намерениях (Letter of Intent, LOI), в котором покупатель заявляет о желании приобрести недвижимость.
Ключевым показателем эффективности гостиничного бизнеса является RevPAR (Revenue per Available Room Per Day) — средний доход на номер с учётом заполняемости отеля. Например, по данным консалтинговой компании CBRE на 2017 год, хотя средняя суточная стоимость номеров в Гамбурге ниже, чем во Франкфурте (118 евро против 123 евро), благодаря более высокой заполняемости (80% против 70%) гамбургские отельеры получают больший доход, чем франкфуртские: RevPAR в первом случае равен 95 евро, во втором — 85 евро.
Кадры
Вне зависимости от того, что вы решили открыть, бутик-отель или недорогой пансионат, важнейший козырь маленького отеля заключается во внимательном отношении к каждому клиенту. Многие постояльцы снова и снова останавливаются в одной и той же мини-гостинице именно потому, что чувствуют себя в ней желанными гостями. Поэтому сотрудники, которые общаются с клиентами, должны быть компетентными и вежливыми. Также необходимо знание английского, даже если он не является официальным языком страны, где расположена гостиница. Нельзя экономить на зарплате людей, от которых зависит впечатление об отеле. Важен хороший управляющий, доход которого должен определяться размером общей прибыли гостиницы. Во многих мини-отелях расходы на персонал и особенно на управляющего составляют значительную статью бюджета, но это оправданные траты.
Источник