Бизнес кейс в отеле

Кейс. Кейсзадача 1

Название Кейсзадача 1
Дата 17.05.2022
Размер 23.59 Kb.
Формат файла
Имя файла Кейс.docx
Тип Задача
#534877

УГРОЗЫ 1. Сворачивание деловой активности по причине глобальных изменений внешней среды.

2. Вход на рынок агрессивного сетевого игрока (ов) и строительство им новой гостиницы

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ 1. Отсутствие собственной сети развлекательных заведений и сети питания 2. Неудовлетворительное соотношение площади номерного фонда к общей площади гостиницы, вследствие чего возникает высокий уровень постоянных затрат на 1 кв.м. площади номерного фонда.

3. Репутация «дома свиданий».

4. Неповоротливая организация управления , неоперативность управления, неумение работать с постоянными клиентами.

5. Текучесть кадров, недостаток дипломированных специалистов.

1. Создание собственной сети кафе, ресторанов по истечению сроков аренды

2. Повышение ставок аренды на нежилых площадях гостиницы.

3. Наличие средств на изменение репутации.

4. Возможность проведения внутренних реформ управления

1. Отрицательный имидж «старой», «советской» гостиницы.

2. Усиление конкуренции со стороны более оперативно приспосабливающихся к изменениям потребительских предпочтений соперников.

Подборка по базе: титул кейс-задание.docx, презентация к кейс-задачи.pptx, Практическая Кейс лид и ком..docx, Псих и педагогика Кейс.docx, Менеджмент1 кейс_Матвеева ..docx, Информационные системы и сервис кейс.pdf, Психология и педагогика КЕЙС_Матвеева ..docx, ИКТ КЕЙС Матвеева DOCX.docx, введение в специальность кейс.doc, Тематика кейсов педагогика и психология.doc

Кейс-задача №1. Бюджет рекламной кампании гостиничного предприятия – 30 000 руб. Какие средства рекламы использовать более целесообразно, если стоимость рекламы на выставке 3000 руб. (количество посетителей – 10 000 чел.), стоимость рекламы на телевидении – 20 000 руб. (аудитория телезрителей – 1 млн. чел.), стоимость рекламы в газете – 6000 руб. (тираж газеты – 10 000 экз.).

Какие средства рекламы использовать более целесообразно?

Теперь сотрудник, занимающийся размещением рекламы (или иначе говоря, специалист по медиапланированию), должен выбрать наилучшие носители рекламы, т.е. конкретные средства доставки рекламы в пределах каждой категории.

Кроме того, специалист по медиапланированию подсчитывает стоимость охвата данным носителем рекламы 1000 человек. При этом данный специалист должен вычислить, какое количество потребителей из каждой тысячи будет охвачено его рекламой.

Кроме того, специалист по медиапланированию должен учитывать стоимость производства рекламы для разных средств доставки информации.

Таким образом, специалисту по медиопланированию необходимо обеспечить разумный компромисс между рассчитанной стоимостью и факторами, влияющими на силу воздействия. Сначала необходимо увязать стоимость с качеством аудитории носителя рекламы. Кроме того, следует учитывать степень внимания аудитории.
Кейс-задача №2. Отель (5 звезд), только вышедший на рынок, имеет уникальный интерьер, комфортабельные номера с современным оборудованием, расположен в центре города с развитой инфраструктурой и транспортной доступностью.

Какие ценовые стратегии вы предложите для данного отеля в текущем времени, а также в следующих стадиях жизненного цикла?

6000:10000=0,6руб\чел
Наиболее выгодным является реклама на телевидении.
Наиболее популярной ценовой стратегией для новых товаров является стратегия «снятия сливок». Ее суть заключается в том, что при выведении нового товара, отличающегося от прежнего совокупностью более развитых потребительных свойств, на рынок покупателей, хорошо знакомых с фирмой и ее деятельностью, цену на этот новый товар можно установить в максимально высоких пределах

Кейс-задача №3. Подготовить SWOT-анализ гостиничного предприятия, которое обучающийся выбрал в качестве объекта практики. На основе проведенного анализа сформулировать выводы.

SWOT-анализ гостиницы

ВОЗМОЖНОСТИ 1. Рост деловой активности, увеличение турпотока, которое приведет к увеличению спроса на рынке.

2. Включение компании в глобальную сеть резервирования

Кейс-задача №4. Провести анализ конкурентов гостиничного предприятия, которое обучающийся выбрал в качестве объекта практики, на основе критериев конкурентного анализа. Обосновать выбор основных конкурентов.

Как видно, планом охвачены все направления маркетинговой деятельности, включаю контроль деятельности персонала отдела и обучение персонала. Это позволит решить все вопросы, связанные с маркетинговой и рекламной деятельностью гостиницы.

Т.к. гостиничный бизнес относится к сфере услуг, то приобрести услуги гостиницы можно только заселившись в нее, однако, забронировать номер возможно через турфирмы-партнеров, через Интернет-системы бронирования, а также обратившись непосредственно в гостинцу.

Как видно из таблицы, основным конкурентом будет являться гостиница «Престиж». Особое внимание следует обратить продвижению, именно по этому показателю «Янтарь» пока проигрывает конкурентам, которых уже знают в городе.

В таблице видно, что гостиница в 1 пункте ( Факторы, характеризующие гостиницу ) текучести кадров не имеет, и автоматизация гораздо выше, по сравнению с остальными. По 2 пункту – в гостинице цена за 2-местные номера оказалась самой приемлемой. По 3-му, 4-5 пункту: гостиница практически на одном уровне с гостиницей «Престиж».

Найти ADR. Всего в отеле 150 номеров.

Было продано 60 – 2-х местных номеров с питанием BB по цене 8000 руб./номер/сутки. Было продано 10 – одноместных номеров без питания 3000 руб./номер/сутки.

Стоимость завтрака 200 рублей.

Кейс-задача №6. На основе анализа деятельности организации, использования печатных, Интернет-источников и собственного практического опыта, выделить целевые сегменты клиентской базы гостиничного предприятия, которое обучающийся выбрал в качестве объекта практики. Разработать и представить на диаграмме сегментацию рынка.

Социально — демографические

Высшее руководство, служащие среднего уровня, студенты, домохозяйки, люди творческих профессий

Одиночки, семьи без детей, семьи с детьми.

Христиане, католики, мусульмане

Консультанты и посредники в принятии решения остановиться в этой гостинице

Рекреационный, деловой, познавательный, спортивный

Самостоятельная, через туристскую фирму.

Длительное, краткосрочное, среднее

Туристские фирмы, знакомые, средства массовой информации

Потребительские предпочтения

Разработка общего стандарта обслуживания

Предварительный заказ мест

Заявка на бронь. Гарантия оплаты

Включается в счет при регистрации. Устанавливает администрация

Гаражная служба, швейцар, посыльный

Администратор службы приема, портье, кассир

Анкета, разрешение на поселение, счет, визитная карта

По счету: тариф на места, налоги, специальные сборы

Служба приема, служба горничных, служба питания, гаражная служба, аниматоры, медицинские работники, спортивные и туристские инструкторы, служба прачечной, мастерские

Заказ на услуги можно сделать в устной форме или заполнив бланк заказа

По счету в соответствие с установленными тарифами на услуги

Администратор, портье, кассир

Бонусная система, стимулирующая повторным посещения отеля

Название программы «Silk Rewards» . Запланированный срок проведения программы – 10 лет.

Для регистрации в программе, необходимо заполнить основные поля в анкете:

  • Ф.И.О.
  • E-mail адрес
  • Почтовый адрес
  • Страна
  • Контактный телефон

Источник

Кейсы

Кейс от партнера Bnovo Андрея Павлова, основателя и CEO быстрорастущей сети апартаментов и премиального автопроката Pavlov в Калининграде о том, как монетизировать заботу о госте и выбирать эффективные инструменты автоматизации бизнеса, чтобы доход компании увеличился на 264% за год.

Путь от клиента до создателя

BLOCKSTER — это шаблон сайта (готовый дизайн, верстка и CMS) с уникальной дизайн-системой на 1-С Битрикс для улучшения имиджа отеля в интернете и увеличения продаж номерного фонда через рекламу и seo-продвижение.

В Адлерском районе Сочи в поселке Чвижепсе стартовали работы по строительству некапитального каркасно-модульного гостиничного комплекса на 50 номеров. Локация расположена в 15 км от Красной Поляны и 30 км от аэропорта Сочи (Адлер).

На сегодняшний день в Краснодарском крае в сфере пищевой и винодельческой промышленности реализуют 42 проекта на сумму 68 млрд рублей, об этом сообщается на портале кубанского Минсельхоза.

Одним из примеров успешного проекта, в котором соединились виноделие и туризм стал агротуристический комплекс «Шато Пино». Он расположен в южной части Новороссийска. В комплекс входят гравитационная винодельня, ресторан, центр туризма, банкетные залы, улиточная ферма.

В преддверии конференции «PRO-Реновация Отель под ключ», которая состоится 25-26 мая в Москве, на вопросы портала WT ответил генеральный директор УК «РосинвестОтель» Кирилл Иртюга. Мы поговорили об актуальной отраслевой повестке: о редевелопменте и реновации отелей, адаптации объектов недвижимости в гостиничные форматы и решении вопросов, возникающих в процессе адаптации.

— Кирилл Александрович, в зоне вашего пристального внимания тема т.н. «заброшек», «консервов» и редевелопмента. Почему сейчас это стало актуальным?

Основатель агентства Digital Guru Андрей Кузьменков рассказал, как использовать отзывы в интернете для привлечения новых гостей и увеличения выручки компаний, занятых в гостиничном и ресторанном бизнесе и туризме

По мнению Екатерины Шмыголь, основателя и руководителя компании EasyRevenue, когда основные способы увеличения дохода отеля уже не работают, перезапустить бизнес помогает реновация. В статье рассказали, что такое реновация, с чего начать этот сложный процесс, и разобрали кейс УК «Русские сезоны».

Что такое реновация

Реновация отеля — это улучшение условий объекта. Основная цель реновации — заработать больше денег. Она включает в себя ребрендинг, реконструкцию, ремонт номерного фонда, а иногда даже изменение категории объекта.

По данным компании TravelLine, в период с 1 января по 14 марта 2023 года, 52% броней гости совершили напрямую на официальном сайте отеля, а 48% — в ОТА. Генеральный директор TravelLine Александр Галочкин считает, что работа с прямыми продажами — одна из стратегий, которых стоит придерживаться в 2023 году. Когда на рынке все меняется, сайт остается независимой площадкой, на развитие которой отельер может влиять самостоятельно.

Что можно делать для усиления продаж

«Novotel Санкт-Петербург Центр» автоматизирует управление финансами, бюджетирование и учет в ресторане с помощью «1С». Синхронизировано формирование МСФО для управляющей компании Accor и отчетность для контролирующих органов в РФ. Программное обеспечение «1С» заменило иностранную систему «iScala».

ИТ расходы филиала международной сети отелей сократились в два раза. Подготовка ежемесячного отчета для штаб-квартиры занимает один рабочий день вместо четырех. Операции по реализации блюд ресторана ускорились на 25%.

Источник

Оцените статью