Анкета клиента для отелей

Обследование клиентов и потенциальных клиентов гостиницы (стр. 6 из 6)

Анкета № 1 ( Для клиентов гостиницы «Ангара»)

Данное анкетирование проводится с целью выявления необходимости возможных изменений предоставляемых услуг гостиницы «Ангара». Исследования проводится анонимно.

1. Вы приехали в гостиницу «Ангара»?

2. Цель Вашего визита в Иркутск

· Культурный отдых и туризм

· Посещение мероприятий проходящих непосредственно в гостинице «Ангара»

3. Вы пользуетесь услугами ресторанного комплекса потому что:

· Просто решили попробовать

· Вы привыкли пользоваться его услугами

· Вам нравится качество предоставляемого питания

· Вам удобен такой режим питания

· Вы привыкли к питанию в гостиницах в которых останавливаетесь

· Питание было включено в оплату номера

· Это дешевле чем подобное питание в других местах

4. Вы приезжаете в гостиницу «Ангара»

· Регулярно на протяжении нескольких месяцев

· Регулярно на протяжении нескольких лет

5. Вы проживаете в номере категории:

6. Вы находите цены на проживание в гостинице «Ангара»

· Скорее низкими, чем высокими

· Скорее высокими, чем низкими

7. Для Вас наиболее значимым фактором является:

· Качество предоставляемой услуги

· Учёт Ваших личных, индивидуальных особенностей

· Скорость предоставление услуги

8. Насколько комфортным показался Вам психологический климат гостиницы?

9. Возникнет ли у Вас желание побывать у нас еще раз?

10. Что послужило основным «толчком» для выбора гостиницы «Ангара»?

— наличие выгодных условий проживания

11. Отвечает ли полученный результат от пользования услугами гостиницы «Ангара» Вашим ожиданиям, сложившимся в результате рекламы?

— иногда отвечает, иногда нет

12.Если нет, то почему? (данный вопрос для респондентов, ответивших отрицательно)

— в рекламе искажена информация, не проговариваются некоторые нюансы

— неверно понята информация

13. Время Вашего пребывания в городе Иркутске

14. Вы приехали в гостиницу:

15. Вы довольны качеством обслуживания в гостинице «Ангара»?

· От 24 до 28 лет

17. Что по-вашему мнению, можно улучшить в организации работы с гостями?

Анкета № 2 (для потенциальных клиентов гостиницы «Ангара»)

2. Какие гостиницы Вы знаете в Иркутске?

2. Откуда Вы впервые услышали о гостиничном комплексе «Ангара»?

4. Когда в последний раз Вы видели или слышали рекламу гостиничного комплекса «Ангара»?

4. Сколько времени прошло с того момента, как Вы узнали о гостинице «Ангара»?

5. Знаете ли вы о сопутствующих услугах в гостинице «Ангара» (ресторан, бар, бильярд, обменник валют и проч.)?

6.Планируете ли Вы когда либо посетить гостиничный комплекс «Ангара»?

7. Укажите Ваш социальный статус:

· От 24 до 28 лет

1. Алескулин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности, 4-е изд. М.: Изд-во «Дашков и К», 2006 г.

2. Гилберт А. Черчилль. Маркетинговые исследования. – СПб.: Издательство «Питер», 2000.

3. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с

англ. — М.: Аспект-Пресс, 1995. – 254

4. Волкова Ю.Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: сб. нормат. док / под ред.. – 2–е изд., испр. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2004.

5. Сенин В.С., Денисенко А.В.Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения: Учеб. пособие / – М.: Финансы и статистика, 2004.

6. Медлик С Гостиничный бизнес: Учеб. для вузов: пер. с анг. /., Инграм Х. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2005.

7. Муромкина И.И. Использование методов маркетинговых исследований на рынке потребительских товаров: Учебное пособие /. – Нижний Новгород: НКИ, 1999. – 125 с.

8. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д. и др. Основы маркетинга/ Пер. с англ. – 2–е европейское издание. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2000.

9. Ляпина И.Ю., Игнатьева Т.Л., Безрукова С.В.Материально–техническая база и оформление гостиниц и туркомплексов: Учеб. для сред. спец. Учеб. заведений / – М.: Академия, 2004. .

10. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебник /– 4–е изд., стер. – Мн.: Новое знание, 2003.

11. Ефимова О.П.Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие /; под ред. Н.И. Кабушкина. – Мн.: Новое знание, 2004. – 392 с.

Источник

Будь умным!

Работа добавлена на сайт samzan.net: 2015-07-10

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой — мы готовы помочь.

«>Пример анкеты для опроса потребителей услуг гостиницы «______»

«>Мы будем Вам очень признательны, если Вы оцените уровень услуг, оказанных Вам в гостинице « _____ ».

«>В будущем это поможет повысить качество услуг нашего предприятия.

  1. ;font-family:’Times New Roman'»>Укажите цель Вашего приезда во Владивосток:
  2. ;font-family:’Times New Roman'»>Командировка;
  3. ;font-family:’Times New Roman'»>Отдых;
  4. ;font-family:’Times New Roman'»>Другое_____________________________
  1. ;font-family:’Times New Roman'»>Основания для выбора гостиницы:
  2. ;font-family:’Times New Roman'»>Стоимость услуг;
  3. ;font-family:’Times New Roman'»>Качество обслуживания;
  4. ;font-family:’Times New Roman'»>Месторасположение;
  5. ;font-family:’Times New Roman'»>Другое_____________________________
  1. ;font-family:’Times New Roman'»>Укажите, на каком уровне, по Вашему мнению, находятся следующие услуги

«>Ежедневная уборка жилой комнаты

«>Отправка, получение и доставка писем и телеграмм

«>Хранение ценностей, багажа

«>Медицинская помощь: вызов скорой помощи, пользование аптечкой

«>Предоставление туристской информация

«>безопасности жизни и здоровья туристов, сохранность их имущества

;font-family:’Times New Roman'»>

  1. ;font-family:’Times New Roman'»>Наличие, каких дополнительных услуг является для Вас важным?
  2. ;font-family:’Times New Roman'»>Водный комплекс (бассейн, сауна, караоке);
  3. ;font-family:’Times New Roman'»>Конференц-зал;
  4. ;font-family:’Times New Roman'»>Площадка для проведения мероприятий ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>open ;font-family:’Times New Roman'»>- ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>air ;font-family:’Times New Roman'»>;
  5. ;font-family:’Times New Roman'»>Другое________________________
  1. «>Имеет ли для Вас значение наличие услуги «экскурсионное обслуживание»?
  2. «>Имеет
  3. «>Не имеет
  1. ;font-family:’Times New Roman'»>Что в номере для Вас является особенно важным?
  2. ;font-family:’Times New Roman'»>Наличие рабочего места
  3. ;font-family:’Times New Roman'»>Интернет доступ
  4. ;font-family:’Times New Roman'»>Сигнализация
  5. ;font-family:’Times New Roman'»>Сейф
  6. ;font-family:’Times New Roman'»>Другое________________________
  1. ;font-family:’Times New Roman'»> Важно ли для Вас наличие парковки?
  2. ;font-family:’Times New Roman'»>Да
  3. ;font-family:’Times New Roman'»>Нет
  1. ;font-family:’Times New Roman'»>Как часто Вы пользуетесь услугами гостиницы?
  2. ;font-family:’Times New Roman'»>Часто
  3. ;font-family:’Times New Roman'»>Редко
  4. ;font-family:’Times New Roman'»>Другое _______________________
  1. ;font-family:’Times New Roman'»>Оцените уровень радушия при приеме и размещении
  2. ;font-family:’Times New Roman'»>Отлично
  3. ;font-family:’Times New Roman'»>Хорошо
  4. ;font-family:’Times New Roman'»>Удовлетворительно
  1. ;font-family:’Times New Roman'»>Оцените уровень качества работы сотрудников гостиницы при оказании помощи в разрешении вопросов быта?
  2. ;font-family:’Times New Roman'»>Отлично
  3. ;font-family:’Times New Roman'»>Хорошо
  4. ;font-family:’Times New Roman'»>Удовлетворительно
  1. ;font-family:’Times New Roman'»>Оцените внешний вид персонала гостиницы?
  2. ;font-family:’Times New Roman'»>Отлично
  3. ;font-family:’Times New Roman'»>Хорошо
  4. ;font-family:’Times New Roman'»>Удовлетворительно
  1. ;font-family:’Times New Roman'»> Дайте оценку вежливости и корректности персонала при общении с Вами?
  2. ;font-family:’Times New Roman'»>Отлично
  3. ;font-family:’Times New Roman'»>Хорошо
  4. ;font-family:’Times New Roman'»>Удовлетворительно
  1. ;font-family:’Times New Roman'»>Откуда Вы узнали о существовании гостиницы «_____»?
  2. ;font-family:’Times New Roman'»>СМИ
  3. ;font-family:’Times New Roman'»>Друзья, коллеги, знакомые
  4. ;font-family:’Times New Roman'»>Интернет
  1. ;font-family:’Times New Roman'»>Ваши предложения по улучшению качества услуг в гостинице «____» ;font-family:’Times New Roman'»>__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  1. ;font-family:’Times New Roman'»>Укажите Ваш возраст
  2. ;font-family:’Times New Roman'»>от 16-25
  3. ;font-family:’Times New Roman'»>от 26-35
  4. ;font-family:’Times New Roman'»>36-45
  5. ;font-family:’Times New Roman'»>От 45 и старше
  1. ;font-family:’Times New Roman'»>Ваш пол
  2. ;font-family:’Times New Roman'»>М ( ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>M)
  3. ;font-family:’Times New Roman'»>Ж ( ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>W ;font-family:’Times New Roman'»>)

«>Благодарим Вас за заполнение анкеты.

Узнать стоимость написания работы —>

Источник

Оцените статью