Трасса М 4 Дон (лето 2018) — пробки, ремонты дорог и кафе

Основные пробки на трассе М 4 Дон, как объехать пробку на трассе М 4 Дон в районе Лосево, где пообедать на трассе М 4 Дон

Пробки на трассе М 4 Дон летом 2018 года, как объехать пробки на трассе М 4 Дон, рекомендуемые кафе на федеральной трассе М 4:

Ранним погожим летним утром мы съехали с МКАД и оказались на самой «адовой» трассе — М 4 Дон. От Москвы и почти до границы Московской области идет отличное 6-типолосное шоссе, а от Москвы до Видного вообще 8 полос. Ограничения скорости где 110, а где и все 130 километров. Пока такого мы еще нигде в России не видели.

Трасса М 4 Дон — основные пробки

Медленная езда по трассе М 4 Дон вам гарантирована в Воронежской области, на развилке у Рамони (это перед самым въездом в Воронеж) — пробка здесь объясняется ремонтными дорогами. Но это не самое страшное, что вас ждет, если вы едете отдыхать на юга.

Самый ад на трассе М 4 в плане пробок не изменен уже много лет. И находится он в поселке Лосево. Пробки в этом районе М4 в «горячий сезон» растягиваются порой на 20-40 километров. Почему, знаете?

Потому что четыре полосы здесь превращаются в две и трасса физически не может справиться с пропускной способностью с обычном режиме. Обычный режим для трассы М 4 в районе Лосево — 14 000 машин в сутки. А в курортный сезон их становится минимум 30 000.

Машины съезжают на обочины, пассажиры обедают прямо рядом с трассой; кое-кто даже палатки ставит. Кто хочет «движухи» — двигаются со скоростью от 3,5 до 10 км/ч. Отличная перспектива в отпуске, да?… Я лично видела, как обладетели внедорожников пытаются объехать пробку в районе Лосево прямо по полям — и там, в результате этого, тоже образуется пробка))))

Местные жители не теряются и за 300 рублей предлагают показать объезд. Но, так как желающих много, на объездных дорогах тоже не сильно просторно.

Еще одна пробка на М4 Дон вас может поджидать в районе Аксая (пригород Ростова-на-Дону). Раз на раз не приходится, но потерять здесь можно больше часа. Зато в Аксае на выезде есть отличное кафе «Помпончик». Мы оценили пончики и прочее меню, когда прокатились от Питера до Казани. 

Пару лет назад мы объезжали пробку на М4 Дон после Батайска (долгий ремонт), уйдя с трассы на Р269 и по ней доехали до Пятигорска.

Как избежать пробку на на трассе М 4 в районе Лосево?

Можно объехать этот участок через Бутурлиновку. Это крюк в 45 километров. по времени вы ничего не выиграете, если решите объезжать пробку на М4 Дон, но хотя бы стоять на месте не будете. На 595 километре сворачиваете с М 4 на Бобров с транзитом через Павловск.

*Лайфхак для тех, кому пробки не страшны. Год назад мы эту пробку не объезжали и заодно пообедали в кафе «Вареничная» — сразу за Лосево на Москву. Вареники вкусные (140 рублей 15 штук), вай-фай замечательный. Только туалет портит впечатление – деревенский сортир.

Еще один вариант объехать пробку на М 4 Дон в районе Лосево — по маршруту Воронеж-Россошь-Богучар. На 588-м километре трассы свернуть на Лиски, далее — через Каменку, Россошь и Кантемировку. На трассу М 4 Дон выехать за городом Богучар.

Машин на трассе М 4 много. Буквально из всех регионов, такой «интернациональности» мы еще нигде не встречали. Некоторые уже стали настолько знакомыми (едем ведь вместе с самого утра), что хочется помахать рукой.

Где пообедать на трассе М 4?

Расскажу о тех придорожных кафе на трассе М 4 Дон, в которых была сама.

В Тульской области на 271 километре по направлению от Москвы есть неплохое кафе «Добрыня». Мы там останавливались выпить кофе. Кроме кофе там можно вполне плотно пообедать (или позавтракать). Кофе – 45-50 рублей, соки – 40 рублей, комплексные обеды – 200 рублей, присутствуют всякие пирожки, котлеты, гарниры. «Добрыня» работает 24 часа, отличный вай-фай, душ, туалет, рядом – заправка «Татнефть».

Советуем прочесть: Мотели и гостиницы на трассе М4 Дон – наша подборка бюджетных ночевок

На 325 километре трассы М 4Дон есть еще одно неплохое кафе «Привет», а рядом небольшой отель.

На развилке Конь-Колодезъ (460 км трасса М 4 Дон) расположен отель «Русь». Рядом кафе — одно из любимых у дальнобойщиков. Так что можно смело останавливаться для перекуса. Это на тот случай, если вас на сгонят с М4 и вы проедете по этому участку. Мы на федеральную трассу М4 Дон вернулись уже на границе Воронежской и Тульской областей.

Площадок для отдыха на трассе М4 практически нет (имейте это в виду, если вы едете с детьми). Машины останавливаются там, где хочется и прямо на обочине пьют кофе и делают гимнастику. «Елочка» была замечена лишь на 555 километре (от Москвы), но какая-то слишком обшарпанная.

На 593 километре трассы М4 Дон проехали мимо кафе «Адмирал» с заявленным вай-фаем и большим количеством фур и легковых машин (хороший показатель, говорящий в пользу кафе). Еще один мотель на трассе М4 с большим скоплением машин – на 595 километре. Сразу за ни – пост ДПС. Читайте нашу подборку отелей — ссылка была выше.

А куда же мы едем-то по М4?

Читайте: Наш отчет по Закавказью с разбивкой по дням и трек поездки

И Поездки по России — путь на Кавказ 

С 700 километра федеральной трассы М4 снова начинается 4-х полоска. Попадается все больше отелей и домов с вывеской «Ночлег».

Выпить кофе можно (и нужно) в байк-отеле в Каменск-Шахтинском. Кофе стоит 80 рублей, антураж у кафе один из самых оригинальных и вообще размяться пора в любом случае.

Что еще следует иметь в виду при планировании поездки по трассе М4 Дон? Краснодарском крае довольно много гаишников с камерами на обочинах. Стационарных камер не очень много, и они видны издалека. Не все камеры выписывают штрафы, многие нужны просто для наблюдения за дорожной ситуацией.

 

Поиск авиабилетов:   

Лучшие предложения от авиакомпаний ->>

 

Поиск отелей по всему миру:

Подберите отель сейчас и сэкономьте ->>

 

Планируйте заранее:

Необычные экскурсии от местных гидов ->>

 

Не забудьте про страховку:

Лучшие предложения туристических компаний ->>

 

Это может быть интересно:

Медовые водопады, огромный Палец и Гора Кольцо

Поездка в Великий Устюг или в Рованиеми – что лучше?

Путешествие с ребенком – общие вопросы и прочая болтовня

 

Post Views: 3 570

Оцените статью