- Зарегистрируйте ваш отель вашу базу отдыха ваш санаторий/пансионат ваш хостел ваши апартаменты ваш гостевой дом ваш отель вашу базу отдыха ваш санаторий/пансионат ваш хостел ваши апартаменты ваш гостевой дом ваш отель вашу базу отдыха ваш санаторий/пансионат ваш хостел ваши апартаменты ваш гостевой дом и получайте бронирования от гостей со всего мира
- Бронирование гостиниц на 101hotels.com
- Преимущества бронирования гостиницы через интернет
- Выгодное сотрудничество
- Как забронировать номер в отеле?
- Горячая линия сервиса бронирования 101 Hotels
- Горячая линия 101 отель
- Служба поддержки 101 отель
- Режим работы
- О сервисе
- История
- Плюсы и минусы
- Советы эксперта
- Вопросы и ответы
- Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Зарегистрируйте
ваш отель вашу базу отдыха ваш санаторий/пансионат ваш хостел ваши апартаменты ваш гостевой дом ваш отель вашу базу отдыха ваш санаторий/пансионат ваш хостел ваши апартаменты ваш гостевой дом ваш отель вашу базу отдыха ваш санаторий/пансионат ваш хостел ваши апартаменты ваш гостевой дом
и получайте бронирования
от гостей со всего мира
- Целый раздел внутри сайта
- Специально отведенная линия в колл-центре
- Возможность подробно отобразить на сайте профиль лечения, диагностическую и лечебную базы
- С нашим позиционированием объект с маленьким номерным фондом будет востребован среди гостей
- Разные варианты сотрудничества
- Удобная продажа койко-мест для бюджетных путешественников.
- Умная навигация по городским объектам: хостел будет отображаться в нескольких подборках.
Надежный стабильный Партнер! Удобный интерфейс и простота бронирования обеспечивают постоянный поток гостей.
Высокий поток бронирований, добросовестная служба поддержки, простота использования экстранета — кратко о сайте.
Благодаря компетентному персоналу все нестандартные и сложные ситуации всегда решаются грамотно и в конкретные сроки
Стабильные продажи позволяют нам бесперебойно осуществлять свою деятельность и привлекать постоянных клиентов. Выражаем уверенность в сохранении сложившихся дружественных отношений и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.
От имени Конгресс-Отеля «Маринс Парк Отель Екатеринбург» я благодарю руководителей проекта по бронированию отелей за взаимовыгодное и успешное сотрудничество, которое длится уже длительное время. Для нас Вы — ответственный и добропорядочный партнер, с компетентным и профессиональным персоналом. Сотрудничество с Вами — это неоспоримый рост показателей.
Мы с удовольствием отмечаем ежемесячный рост бронирований с сайта. Специалисты всегда оперативно и эффективно реагируют на вопросы. Удобный интерфейс сайта для туристов стал решающим фактором при выборе компаньона.
Благодаря 101Hotels.com количество гостей увеличилось значительно. Со специалистами приятно работать, всегда чётко и слаженно. Гости располагают всей информацией о нашей базе.
Очень рады сотрудничеству с проектом. Удобный и понятный личный кабинет, отзывчивый персонал и приятная динамика поступления заявок. Отдельное спасибо за высокий показатель заездов клиентов.
Мы работаем со 101Hotels.com не так давно, но уже ощутили популярность данного сайта по количеству заявок, которые приходят к нам.Частота заявок на отдых в нашем отеле дает нам возможность осознать, что с данным сервисом стоит иметь дело.
Мы получаем стабильное количество заявок с сайта, что отражает высокий уровень удобства сервиса для гостей. В Экстранете доступный и понятный интерфейс. Уверены, что партнерство с данным сайтом является одной из составляющих успеха!
Этот проект постоянно совершенствуется как по отношению к гостям-потребителям, так и по отношению к партнерам. Поэтому занимает лидирующие позиции по продажам номеров в нашем отеле.
Специалисты кратко и своевременно информируют о предстоящем заезде, Документы из бухгалтерии всегда поступают во время. Надеемся, что заявок будет еще больше.
В процессе работы с сайтом увеличилась узнаваемость нашего отеля, значительно увеличилось количество обращений новых клиентов.
Мы работаем с сайтом более полугода. Начинали сотрудничество в формате гостиница-турагентство. Сейчас активно используем Экстранет. Навигация в личном кабинете очень удобная. Хочу также отметить оперативную и качественную работу специалистов.
Источник
Бронирование гостиниц на 101hotels.com
Собираясь в отпуск или в деловую командировку, вам не придется ломать голову над тем, где остановиться в городе прибытия, если зарегистрируетесь на сайте 101Hotels.com . Портал, предоставляющий услуги гостиничного бронирования, за многие годы своего существования заключил договора с более чем 150 тыс. организаций, предоставляющих гостевые услуги разного уровня:
- роскошные дорогие отели;
- скромные гостиницы среднего ценового диапазона;
- маленькие уютные гостевые дома;
- недорогие хостелы, доступные даже студентам.
Масштабный сервис 101Hotels.com с более 350 тыс. единиц размещения входит в число лидеров индустрии туризма и помогает путешественникам заранее забронировать гостиницу или отель по лучшей цене в России, СНГ и в более 75 странах мира.
Преимущества бронирования гостиницы через интернет
Онлайн-бронирование выгодно и пользователям гостиничных номеров и самим отелям. Туристы имеют при бронировании следующие преимущества:
- Получают достоверную информацию о выбранном отеле. На сайте публикуются отзывы об отеле и полученных в нем услугах;
- Бронируют номер без предоплаты. Точнее предоплата за бронь есть, но оплатить ее можно по приезду на место. На 101Hotels.com не придется вводить сведения о своей банковской карте;
- Знакомятся с лучшими отелями России и всего мира. На долю только России приходится 15 тысяч отелей.
Примечательно, что бронировать номера на портале 101Hotels.com могут не только россияне. Система по IP определяет страну пользователя, и цены в каталоге показываются в валюте той страны, в которой живет турист. Это еще одно достоинство сервиса, так как человек, планирующий поездку, в привычных для него цифрах рассчитает бюджет предстоящего отдыха.
Выгодное сотрудничество
Прежде всего, сайт 101Hotels.com информирует потенциальных потребителей гостиничных услуг о существовании той или иной гостиницы в нужном городе. То есть является рекламой для гостиниц. Сервис направляет потребителей гостиничных услуг. Каталог интуитивно удобен и понятен, и на поиски много времени не уходит. Даже если человек не решил, куда ему поехать отдыхать, каталог поможет сделать правильный выбор красочными картинками и подробным описанием не только гостиниц, но и мест, где эти гостиницы находятся. Ежемесячно на 101Hotels.com бронируют отели 3 млн. человек, собирающихся в дорогу.
Чтобы внести свою гостиницу в каталог сервиса 101Hotels.com, ее владельцу предстоит зарегистрироваться на сайте, подать заявку, прислать информацию и фотоматериалы об отеле.
Как забронировать номер в отеле?
Чтобы забронировать отель на 101Hotels.com, зарегистрируйтесь на нем. При регистрации укажите адрес электронной почты и пароль. На почту приходит ссылка для подтверждения. Зайти на портал допускается также, используя аккаунты в соцсетях. Зарегистрировавшиеся на 101Hotels.com при бронировании получают скидки, которые составляют от 3 до 12% и доступ к специальным предложениям с удвоенными бонусами.
Все гостиницы в каталоге представлены по странам и городам (регионам) в алфавитном порядке. Российские – по городам. Сначала находите требуемую страну. Например, Грузию. В ней гостиницы открываются по городам. Выбираем, также, к примеру, черноморский Кобулети. Это небольшой, спокойный городок недалеко от Батуми. Здесь 115 гостиниц. Цены варьируются от 18 до 270 лари. Выбираете по каталогу подходящий отель (гостиницу). В карточке отеля выберите номер и кликните забронировать. Здесь же опубликован номер телефона или иная контактная информация владельца. Пользователь в любое время свяжется с ним, чтобы задать уточняющие вопросы. В каталоге представлены отели Франции, Швейцарии, экзотических Сейшеллы и Шри Ланки, близких Украины, Белоруссии, стран Южного Кавказа и др.
Источник
Горячая линия сервиса бронирования 101 Hotels
Узнаем, как работает горячая линия 101 отель? Можно ли написать обращение в службу поддержки онлайн? Что известно о работе компании?
Горячая линия 101 отель
У сервиса предусмотрены несколько справочных телефонов, по которым пользователи смогут задать вопросы.
Звоните по следующим номерам:
Служба поддержки 101 отель
Написать обращение в службу поддержки можно при помощи формы на сайте – https://101hotels.com/page/contacts . Авторизация не обязательна, но пользователям нужно указать причину, описать подробные разъяснения, уточнить номер брони и контакты.
Связь также гарантируется по почте – contact@101hotels.com и через социальные сети:
Режим работы
О сервисе
101 Hotels (101 Отель) — это популярный сервис для бронирования отелей, к которому подключены сотни гостиниц, других заведений размещения в России, некоторых других странах.
Компания носит негласное название «народной», за счет условий для отельеров, частных владельцев санаториев, баз отдыха.
История
Плюсы и минусы
- обратная связь;
- стоимость;
- доп. услуги;
- удобное приложение.
- недостаточный выбор предложений.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Обращайтесь по горячей линии, если не получается зарегистрировать личный кабинет, возникают трудности с поиском жилья, не удается забронировать или оплатить.
Чтобы забронировать гостиницу, иной объект размещения, воспользуйтесь формой поиска на сайте либо через мобильное приложение. Выберите дату, количество гостей и сроки пребывания. Сервис подберет варианты, а с помощью подсказок сможете самостоятельно оформить бронь.
Для проверки используйте одноименный подраздел вверху страницы либо в приложении. Потребуется уточнить номер брони и ПИН-код.
Провести расчет можно через Сбербанк, используя одну из предложенных платежных систем:
Информация об акциях публикуется на сайте – https://101hotels.com/bonuses . Кроме того, детали программ лояльности можете уточнить у менеджеров по телефону.
Чтобы получить полный доступ к предложениям ресурса, потребуется пройти авторизацию. Она доступна на официальном сайте – https://extranet.101hotels.com/login .
Сообщайте об имеющихся претензиях одним из способов:
- заполняйте форму обратной связи;
- звоните в call-центр.
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Безобразно стала работать служба, обращаюсь давно, раньше с бронями не было проблем, теперь ничего в лич.каб не видно дозвониться не возможно! Полная не разбериза. В чате переписываешься, они бронь не отменяют, а только обещают.
Забронировала отель через сайт бронирования 101hotels.com и оплатила. бронирование подтверждено. Приезжаем в отель , а никакой брони нет. Мы остались на улице и деньги никто не возвращает. Мошенники
Добрый день. Прошу вас удалить информацию из вашего информационного сайта: https://time4hotels.com/ru/russia/gelendzhik/guest-house-montanija гостевой дом «Монтания» по адресу; Краснодарский край, г. Геленджик, ул. Серафимовича, дом 4 А. Гостевой дом «Монтания прекратил свою деятельностью в 2021 году. С уважением, Александр. Ответ, пришлите пожалуйста по электронной почте maslov.nev@mail.ru
24.04 была оплачена предоплата на бронь с 02.07 по 08.07… В связи с изменившимися обстоятельствами нужно аннулировать бронь и вернуть предоплату… Ни по одному из имеющихся телефонов дозвониться невозможно, через личный кабинет не получается, специалист по правам потребителя задает вопросы, обещает помочь и на этом всё заканчивается Каким образом произвести отмену бронирования и вернуть деньги?!
Источник